ну если альтернативу можно подобрать, то пока не буду заморачиваться. спс.Дело, как говорится, хозяйское. Если не уверен в родном сальнике, можно заранее заказать запасной.
Я нашел подходящий в магазине автозапчастей к иномаркам за 300р. Но для этого придется разобрать помпу, выпрессовать его и подбирать по размеру.
Ремонт и обслуживание: помпа er6f(n)
#21
Отправлено 12 Март 2013 - 05:00
#22
Отправлено 16 Март 2013 - 17:23
#23
Отправлено 16 Март 2013 - 17:41
(2)- похоже тоже просто сальник, а вот (1)-есть ли аналог или такая мембранка ток на каве? Инадо ли менять эту мембранку? она запрессована в корпус (может ее не надо трогать?)
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 16 Март 2013 - 18:03
На фото слева это сальник "масляный". На фото справа - сальник антифриза. Его аналог я и подбирал. В пластину установлен металлический стакан в который вклеена манжета с кольцом скольжения а ответная часть запрессована в крыльчатке. Если антифриз не подтекал и манжета не прорвана, ее можно не менять. Чтобы узнать размер стакана, надо, разогрев пластину, аккуратно выпрессовать стакан с манжетой.На сколько правильно я понял из мануала, то основное это сменить (3) - т.е. водяной сальник, но у нас еще есть (1) - металлическая мембрана (гугл перевод) и (2) - механическое уплотнение (гугл перевод)...
(2)- похоже тоже просто сальник, а вот (1)-есть ли аналог или такая мембранка ток на каве? Инадо ли менять эту мембранку? она запрессована в корпус (может ее не надо трогать?)
#25
Отправлено 16 Март 2013 - 18:47
P.S. в общем как я понял надо заменить маслосальник и подпружининую манжету в стакане...
Я правильно понял все?
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 16 Март 2013 - 19:01
По этой фотке все понятно. Сальник антифриза саморасклеился. Вовремя все разобрал. В исправном сальнике эта манжета приклеена к стаканчику. Рассмотри внимательно, на торце резинки есть остатки клея. Продается и меняется он весь в сборе.масляный сальник найти легко я думаю, сальник антифриза получается - манжета в стакане??? честно говоря маленько запутался. В общем манжета из стакана вынулась легко, на вид не рваная, не прелая, но внутренняя кромка ссохшаяся, наверное из под нее и сочилось. Сама манжета подпружинина, внутри пружины. Стакан выпрессовывать зачем? Ответное уплотнение в рабочем колесе наверное не стоит менять? оно чистое ровное.
P.S. в общем как я понял надо заменить маслосальник и подпружининую манжету в стакане...
Я правильно понял все?
Можно этот обратно склеить термостойким высокопрочным клеем.
#27
Отправлено 16 Март 2013 - 19:12
если есть номерок стакана скинь плиз, щас еще сам в мануале посмотрю
#28
Отправлено 16 Март 2013 - 19:20
#29
Отправлено 16 Март 2013 - 19:35
Оригинальный да. Но я подбирал на Фаер и у меня осталась только коробочка с номером и размером.49063-1055 оно ?
MES-007 28.5x12 (это автошный).
#30
Отправлено 23 Март 2013 - 17:01
#31
Отправлено 23 Март 2013 - 17:08
Может это поможетНарод, не хотел апать тему но пришлось, помогите узнать номер масляного сальника в помпу (фото выше по теме), в мануале номера нет, сальник 28,5 х 12 (14) (вал не мерил, штангеля под рукой небыло, но скорее всего 12)
#32
Отправлено 23 Март 2013 - 17:13
На всякий случай номер - 92049-1259 вот.
#35
Отправлено 29 Март 2013 - 23:01
#36
Отправлено 30 Март 2013 - 09:29
стоить будет 6,31$По чем будет такой сальник и сколько ждать? У меня такая же проблема. Помпу пока не разбирал, но боюсь, что сальники менять придется.
Заказывать буду примерно 5-8 апреля, доставка в течении 20-30 дней
#37
Отправлено 08 Апрель 2013 - 13:30
Оригинальный да. Но я подбирал на Фаер и у меня осталась только коробочка с номером и размером.
MES-007 28.5x12 (это автошный).
Это он?
#38
Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:08
Он, но смотри на внутренний размер, сними размер с вала. Они разные по размерам бывают.
#39
Отправлено 08 Апрель 2013 - 17:07
Да, но его пришлось немного доработать.
В мотопомпе внешнее ответное кольцо запрессовано в крыльчатку и вынимать его я не стал.
На автошном сальнике надо сжать внутреннюю развальцовку и вынуть стаканчик с кольцом.
Для установки останется большая чашка с подпружиненным резиновым уплотнением и графитовым кольцом.
#40
Отправлено 09 Апрель 2013 - 04:35