Что такое формат «MaxPowerBikes»?
В двух словах, это много track-time (времени на трассе) за умеренные деньги для тех, кто не готов в серьёзным гонкам с очной борьбой. То есть это возможность относительно недорого и безопасно впервые попробовать себя и свой мотоцикл на настоящих гоночных трассах (не только в Мячково).
В Регламенте прописано, что пилоты, выходившие на старт любого официального соревнования FIM или любой национальной федерации за последние три года не допускаются. Наш чемпионат — строго любительский.
Как проходит гоночный день?
Движуха начинается обычно в 9 утра. В первой половине дня - свободные тренировки. Они длятся по 15 минут, и старт в них в порядке общей очереди, обычно по опыту автомобилей, редко кто не попадает в заезд и ему приходится ждать 15 минут следующего заезда. За день удаётся провести 10-15 тренировок, что зависит от погоды и наличия/отсутствия инцидентов. По опыту за день получается "укататься до самых не хочу".
После обеда — зачётные попытки. В каждом из двух классов проводятся три зачётные попытки, состоящие из трёх кругов: прогревочный круг, зачётный круг и круг возвращения в боксы. Результатом участника считается лучший круг из трёх попыток.
На дессерт — церемония награждения победителей и призёров.
В течение дня тест-драйвы от партнёров, презентации мотоциклов и т.п.
На каких мотоциклах можно участвовать?
В соревновании два класса: «Superstock 600» и «Superstock 1000». Мы видим своей задачей позволить всем желающим выйти на старт и принять участие в первом в своей жизни спортивном соревновании. То есть все мотоциклисты на аппаратах до 600 кубиков и обладатели экзотических спортбайков с V-образными двойками попадают в «Superstock 600», литры и большего объёма в «Superstock 1000». Если по ходу сезона или по его итогам будет много участников на мотоциклах «меньше 600» и «больше 1000», то сделаем классы специально для них. В общем технический регламент говорит, что мотоциклы должны быть максимально близки к серийным.
Сколько это стоит?
Стартовые взносы составляют на всех трассах, кроме Moscow Raceway — 12 500 / 9 500 рублей, на MRW — 18/16 тыс.
Что значит слеш? В «MaxPowerCars&Bikes» действует правило «выездного этапа», участник, который проживает в другом регионе вынужден платить за транспортировку мотоцикла, поэтому ему делается скидка на стартовые взносы. Так, к примеру на первом этапе в Мячково стартовый взнос жителей московского региона будет составлять 12 000 руб., а для приехавших из других областей России — 9 000 рублей.
Разумные деньги для целого дня на гоночной трассе.
Как добраться до трассы, где жить и т.п.?
Мы, организаторы, со своей стороны стараемся оказывать максимум сервиса участникам. Обычно на выездных для нас этапах (Нижний Новгород, Казань) мы договариваемся о скидках с одной из хороших гостиниц в городе, скидки составляют 15-30%, они распространяются и на участников — координаты и явки-пароли заранее вывешиваются на сайте.
По доставке мотоциклов на дальние выезды тоже сейчас решаем вопрос и ближе к делу вывесим на сайте конкретные варианты. Учитывая, что свозить один автомобиль для наших участников предыдущие года стоило 5 000 — 8 000 рублей, думаю, что на мотоциклы расценки будут более чем гуманные.
На всех трассах у нас приезжают наши партнёры, «Дельфин Моторспорт» и продают хороший гоночный бензин. На каждой трассе можно арендовать боксы (кроме Нижегородского кольца), есть кафешки и т.п. В общем, все условия, чтобы хорошо провести день на гоночной трассе. Вход для зрителей, друзей, товарищей по клубу и т.п. — бесплатный.
Какие призы?
На каждом этапе вручаем тройке победителей-призёров красивые кубки в каждом классе. По итогам сезона (8 этапов) в классе «Superstock 1000» — мотоцикл BMW S 1000 RR за первое место, комплект мотоэкипировки за второе и тренинг BMW за третье. В классе «Superstock 600» сейчас прорабатываем вопрос с призовым фондом, на крайняк будет денежным.
В общем, до встречи на гоночных трассах!
Искренне ваш,
директор соревнования
Дмитрий Авдеенко
roadster@orc.ru
8-916-616-1596
P.S. Регламент тут: