Kawasaki ZX-9R 2000: Капремонт двигателя, часть 1
#41
Отправлено 16 Август 2013 - 19:45
#42
Отправлено 17 Август 2013 - 10:10
#43
Отправлено 23 Август 2013 - 09:35
#44
Отправлено 27 Август 2013 - 15:08
Тройник стоял какой-то самопальный!!! Вот поэтопу и менял.
На эти коленвалы ремонтных вкладышей нет. Коленвал не шлифуется. В случае повреждения коленвала - замена. Свой заказывал из Великобртании. Так что это нормальный вариант, т.к. на родине ничего живого мне не смогли предложить.
#46
Отправлено 28 Август 2013 - 21:15
Если бы кольца залегли, стука не было бы, а просто дымил.Пацаны, помогайте советом. После капиталки 800 км. Начал дымить.
Звук такой, как движок стуканул, вроде. Но разбор показал что все ок. Колпачки новые. Наверное кольца, а так....хз.
Такое ощущение, что масло в цилиндры попадало с переизбытком, подымая компрессию, все-таки посмотри колпачки на клапанах.
#47
Отправлено 28 Август 2013 - 21:36
Дым какого цвета, белого или сизого? На фотках поршень первого цилиндра подозрительно чистый. Такое бывает, когда через пробитую прокладку в цилиндр продавливает антифриз.Пацаны, помогайте советом. После капиталки 800 км. Начал дымить.
Звук такой, как движок стуканул, вроде. Но разбор показал что все ок. Колпачки новые. Наверное кольца, а так....хз.
#48
Отправлено 28 Август 2013 - 22:18
#49
Отправлено 28 Август 2013 - 22:30
Вполне возможно, но пробег 800 км. очень маленький, чтобы остальные поршня так выглядели, особенно третий. За 800 км. цвет 2, 3 и 4 поршня должны быть примерно одного цвета, как и цвет первого. А так, и в антифриз должны были выхлопные газы идти.Дым какого цвета, белого или сизого? На фотках поршень первого цилиндра подозрительно чистый. Такое бывает, когда через пробитую прокладку в цилиндр продавливает антифриз.
#50
Отправлено 29 Август 2013 - 07:56
Тогда остается вариант опрессовать головку и блок цилиндров на наличие трещин в системе смазки и охлаждения.Было подозрение, НО! двигло закрывалось на хорошую химию! Все затягивалось на динамометрический ключ. После разбора и во время слива масла ни эмульсии, ни пены, ни воды, ни вкраплений не обнаружено. Зазор в кольцах 0,45мм. Превышает номинал, но не выходит за предел (0,6мм). Пока что теряюсь в догадках.....
И если ничего не обнаружится, то собирать обратно и продолжать обкатку. Со временем неисправность либо проявится отчетливее либо всё само собой прикатается.
#51
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 12:07
Из состояния
до
прошло 7.5 часов. Двигатель собирал сам - ставил его ра раму и цеплял все навесное с помошником.
Разборка показала отсутствие грязи и засоров в маслоканалах и отсутствие задиров на вкладышах. Прокладка головы вновь посажена на анаэробный гермет. Время покажет продолжает ли идти вода, если она, конечно, шла в 1й цилиндр.
При первом запуске двигатель сильно дымил пока температура не достигла 76 градусов. Потом сизый дым стал еле заметен. Проверил зазор в кольце. Оказалось - 0.45. Возможно слегка просажены маслосъемные кольца. А возможно, причина в зазоре направляющих клапанов, хотя замер на качание показал 0.25...0.3, что опять же не выходит за пределы допуска.
#52
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:20
Все разобрал, промывал все маслоканалы. На сеточном фильтре...блин, почти всё то же! была капилака, километров 1000-1500 проехал и начал дымить. Всё промеряли, перекосы опрессовка, зазоры колец, направляющих, цилиндры. Всё в норме. заказал новую прокладку ГБЦ, прокладку головы, сальники клапанов, хочу собрать, но не могу понять, даст ли это результат. Ведь всё и так в норме. Я хз. Есть дельные советы?
#53
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 07:10
#54
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 07:13
прежде чем менять сальники клапанов посмотри мокрые они или сухие, есть ли на них нагар хотя пробег маленький нагара могет и не быть. снять нужно только карбы в сборе с хомутов ГБЦблин, почти всё то же! была капилака, километров 1000-1500 проехал и начал дымить. Всё промеряли, перекосы опрессовка, зазоры колец, направляющих, цилиндры. Всё в норме. заказал новую прокладку ГБЦ, прокладку головы, сальники клапанов, хочу собрать, но не могу понять, даст ли это результат. Ведь всё и так в норме. Я хз. Есть дельные советы?
#55
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 17:40
я бы без свечей сначала покрутил стартером по 30 сек чтобы его не подпалить и когда лампа начала бы моргать или гаснуть ввернул свечи.
я так дизельный мотор собирал после ремонта как только из свечных отверстий полетели пары топлива ввертываю свечи и с пол пинка работает и масло к тому времени уже закачает и акб не сдыхает. при мне на станции дизелист накачивал магистраль с тнвд к форсункам не снимая свечей посадил акб еще стартер стал дымить(нагрелся) но на последних прокрутах мотор все же схватил. хренли не свое же пускай потом после топливщика едет в ремонт стартеров
#56
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 18:51
создавай новую тему, ато запутаемся .блин, почти всё то же! была капилака, километров 1000-1500 проехал и начал дымить. Всё промеряли, перекосы опрессовка, зазоры колец, направляющих, цилиндры. Всё в норме. заказал новую прокладку ГБЦ, прокладку головы, сальники клапанов, хочу собрать, но не могу понять, даст ли это результат. Ведь всё и так в норме. Я хз. Есть дельные советы?
В ней все по порядку объясняй
#57
Отправлено 05 Март 2014 - 22:25
80% что это ГБЦ. направляйки-сальники-клапана, уж очень черны поршня и тарелки клапанов