Расскажу свою историю. Как-то в течении недели проколол задний баллон аж 2 раза!
Задумался. С машиной-то все понятно. Шиномонтаж - и все дела.
А тут и скорости другие и начитался всякого о замене колеса после прокола.
Короче вкрутил саморез в дырку и поехал в БайЛенд в мотошиномонтаж.
Уж думал там-то знают что и как. Приехал. Вставили жгутики по 150 руб/дырка.
А я еще спрашиваю (при мне делали): "а клеем не надо мазать?"
"Да нет, говорят. Так нормально". Помазали сверху мыльным раствором. Вроде не травит.
Спрашиваю:
Я: - ограничения по скорости есть?
Он: - Есть. 110км/ч.
Я: - А как же все ездят?
Он: - А все пренебрегают...
Я успокоился и уехал. На следующий день прихожу в гараж. Беру манометр. 1,5 атм.!
Поплевал на отметины жгутиков в колесе-травят оба!
Так ездил неделю. Пришел-накачал-поехал. Надоело. Пошел купил ремкомплект. Технологию вроде уже понял.
Те же жгутики. Но там есть КЛЕЙ! Вытащил из колеса старые жгуты бокорезами.
Вставил новые с клеем. Подрезал. И всё! Не спускает, не вываливается.
Уже 2 недели езжу и радуюсь. Разгонялся до 240. Все пучком. Но это каждый сам решает как ездить.
Вывод: ремкомплект и только с КЛЕЕМ!
Цена вопроса 120-320 руб в зависимости от кол-ва жгутов в комплекте.
Инструкцию прилагаю