Проколол задний баллон Метзелер Спортек М1. Его что, на выброс, или можно ремкомплектом отремонтировать и дальше юзать?
Имел следующий опыт. Поставил новый задний DUNLOP QUALIFIER RR и через 250 км, в связи с проколом, был вынужден остановиться на кольцевой. Стрельнул насос у одного из автолюбителей, накачал коло, обнаружил место прокола (практически по средине, в пазе рисунка протектора, торчала жила стального тросса). С собой в бардачке был штатовский рем.комплект (набор жгутиков и две отвертки-одна для зачистки отверстий, другая с ушком). Зачистил, вставил жгут, обрезал снаружи хвостик и благополучно вернулся домой. Через пару дней менял переднюю резину на положительно зарекомендованном мотошиномонтаже и захватил с собой заднее коло. Хотел чтобы поставили латку и спросить у мастеров, что да как. После теста на балансировочном и проверки давления все оказалось в норме. Осмотрев место прокола и установленного жгута чел одобрил работу и сказал, что смысла в установке дополнительной латки нет, так как она не даст положительного эффекта (другое дело в автомобильных шинах). Приказал ездить долго и счастливо, что я и сделал. Откатал на этом колесе 12.000 км. Периодически замерял давление, оно оставалось в норме. По началу на душе было не спокойно после 200, потом привык.
Написал не ради примера, каждый кузнец своего счастья, и если материальных сложностей нет, то в идеале ставить новую.