Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

прокол колеса

прокол колеса колеса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:47

Проколол задний баллон Метзелер Спортек М1. Его что, на выброс, или можно ремкомплектом отремонтировать и дальше юзать?


Имел следующий опыт. Поставил новый задний DUNLOP QUALIFIER RR и через 250 км, в связи с проколом, был вынужден остановиться на кольцевой. Стрельнул насос у одного из автолюбителей, накачал коло, обнаружил место прокола (практически по средине, в пазе рисунка протектора, торчала жила стального тросса). С собой в бардачке был штатовский рем.комплект (набор жгутиков и две отвертки-одна для зачистки отверстий, другая с ушком). Зачистил, вставил жгут, обрезал снаружи хвостик и благополучно вернулся домой. Через пару дней менял переднюю резину на положительно зарекомендованном мотошиномонтаже и захватил с собой заднее коло. Хотел чтобы поставили латку и спросить у мастеров, что да как. После теста на балансировочном и проверки давления все оказалось в норме. Осмотрев место прокола и установленного жгута чел одобрил работу и сказал, что смысла в установке дополнительной латки нет, так как она не даст положительного эффекта (другое дело в автомобильных шинах). Приказал ездить долго и счастливо, что я и сделал. Откатал на этом колесе 12.000 км. Периодически замерял давление, оно оставалось в норме. По началу на душе было не спокойно после 200, потом привык.
Написал не ради примера, каждый кузнец своего счастья, и если материальных сложностей нет, то в идеале ставить новую.

#42 bob_o

bob_o

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:окресности Евпаториии
  • Мото: yamaha xj600=>suzuki rf600=>zx636r=>ktm690smr,ktm950sm=>er 6n 2006

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 19:23

читал в мануале что на отремонтированном колесе можно разгоняться не более 140 км.ч. а в идеале сразу менять на новый

это какое говённое должно быть колесо, чтобы от одного или двух проколов оно резко потеряло свою надежность и сцепные свойства с дорогой! укатать бублик до корда -это нормально, а вот один прокол и менять...ну нет! если прорез, что кстати бывает, то согласен надо менять а прокол лучше завулканизировать латкой. :sarcastic_blum:

#43 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 19:28

По поводу латы на месте прокола - мнение мастеров на монтажке: на мотике не так эффективно как на машине, мол быстро колесо греется (расширяется) и остывает, а латка от таких постоянных температурных перепадов гарантии не дает. Жгут в такой ситуации рулит.

#44 Mr.Z

Mr.Z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:67 регион
  • Мото:Z750 '03 кррррасный

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 20:39

жгут был придуман для того чтобы можно было в полевых условиях залататься и доехать до шиномонтажа
не предназначен он для длительной эксплуатации
шиномонтажи применяющие жгут как окончательный ремонт покрышки - дилетанты срубающие на быстром ремонте бабок!
самый грамотный ремонт прокола - это грибок!!!

#45 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:29

Чё за грибок? Это не после армейского душа без тапочек? :sarcastic_hand: Просвети подробней, Mr.Z.

#46 Mr.Z

Mr.Z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:67 регион
  • Мото:Z750 '03 кррррасный

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:45

Чё за грибок? Это не после армейского душа без тапочек? :sarcastic_hand: Просвети подробней, Mr.Z.


http://www.remontshin.by/gribki.php

#47 Wold

Wold

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:zx-9r zx900e

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 13:46

про мои жгутики:
когда был элим 400, проколол, купил такой ремкомплект, итальянский вроде, продавец сразу сказал, что жгутики в комплекте не очень, купи отдельно японские, никакого клея- активатора нет, жгут из кучи ворсинок и сырая резина сверху, главное условие - когда вставишь - набить нужное давление
в итоге за всю историю этого элима в заднем балоне было несколько жгутов (дорога к гаражу такая была)
и никогда не задумывался что там с ними происходит

недавно на 900 элиме ехал с дальняка и увидел в переднем балоне шуруп, подъехал к шинке, объясняю проблему и не помню почему пошел в соседнюю дверь и купил такой же ремкомплект, а там жгутики пока из упаковки вытащишь, они бумагой облипшие - фигня, пробую ставить - не выходит, зашел в шинку и купил японский жгутик в фирменной упаковке, которая легко распаковалась, вставился сложнее, так как там резина от первого жгута поналипла, но все равно встало четко
тут я уже боялся, ехал 40-60, несколько раз останавливался, проверял - потом дубасил за 100 в паре с другим мотоциклом

этим летом ездил в Благовещенск, еще в городе вставил шнурок в дырку от шурупа, поставили нормально на шинке
и тоже не задумывался нисколько, по трассе дубасил где как, 240 разгонял на хорошем асфальте
и когда уже на обратном пути корд стал проглядывать, я сменил колесо, толщина рабочего слоя была уже совсем маленькая и шнурок там нормально держался

мне кажется даже если физически выдрать шнур, то остатки сырой резины предотвратят резкое сдувание колеса
главное правильно его вставить и желательно шнурки получше качеством

ну и если тут такая очередь на халявные хорошие балоны с проколом, я могу их покупать, недорого :whistle3:

#48 vanes

vanes
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Мото:ZX9R

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 07:24

я за 140 по городу ехал с пассажиром а в переднем колесе торчала женская шпилька ,ни чё не вылетало :)) потом отремантировал его и до сих пор ездю ,и за 200 частенько..
так что можно ездить сколько угодно и как угодно ,главное чтоб ставили жгутик грамотные люди..
представляю себе картину ,только поставил новый бало за чирик ,прокалол ,и менять опять надо - жость !


блин, именно!!! (((( поставил только новый комплект Rosso II и поймал какую-то хню на задний тапок! вот и думаю че делать.. жгутик боюсь выплюнуть может, но заплатку может и стоит попробовать воткнуть?!

А к вопросу про спущенное колесо и как на нем ехать: только что прибыл на спущенном до 0.5 атмосферы заднем колесе! Смутило лишь то, что в поворотах таскает сильно ну а так 220-240 на нем ехал и вполне себе управляемо!

#49 Romnn

Romnn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:kawa250r 2008>ZX6R 2008

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 08:25

в прошлом году в начале сезона поймал шуруп в заднее колесо, в гараже поставил жгутик из ремкомплекта, первую неделю постоянно смотрел как чего, потом забыл и летал. Жгутик вылететь не может, у него при установке петля образуется в балоне. Маленькие проколы наверное лечатся, порезы- сразу на выкид

#50 tkp78rus

tkp78rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 09:29

в пятницу на стоянку приехал, шуруп вынул - жгут вставил. даже накачивать не стал.

#51 Mitay

Mitay

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:zx6r

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 13:37

По логике получается, раз на отремонтированном колесе нельзя, значит и на новом тоже, ведь его можно проколоть и оно спустит(((( а ты за 200 валишь))))
Я никого ни к чему не призываю и не рекомендую, просто надо понимать, на чем и как можно и не переоценивать своих возможностей!
Всем удачи на дорогах и без проколов)

#52 Mitay

Mitay

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:zx6r

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:25

Нафлудить нафлудил, а по существу забыл))))
Неоднократно ремонтировал проколы жгутиками, после чего баллон стирал до корда и ничего не вылетало.
И не совсем по теме, но тоже про резину и экономию))) Решил пару дней назад, в целях экономии поставить передний баллон бэушный, один хрен думаю не долго кататься осталось, подумаешь резина старая, зато хоть протектор есть))) фокус не удался, в повороте по привычке заложил иии…. Так и лёг)))) резина дубовая от старости, нихрена не держит, в общем ездить конечно можно, но как уже говорил, надо понимать возможности и не путать с желаниями)))
Удачи на дорогах!





Темы с аналогичным тегами прокол колеса, колеса



Яндекс.Метрика