Замена масла в вилке Z750 2008 г. Еще кое какие вопросы
#1
Отправлено 01 Май 2013 - 12:40
Вопрос сколько масла точно заливать в каждое перо? С заменой помогут но про масло сказали ищи в интернете ))
Еще вопрос по мануалу, все облазил везде только для Z750 c 04 если есть подскажите где взять для 08.
И последний вопрос лампочка нейтрали горит постоянно, т.е неважно на подножке он или едет стартер срабатывает всегда при включенной передаче (немного напрягает когда заводишь и с поиском нейтрали на светофорах) когда покатаешься немного выскакивает другая ситуация, лампочка приходит в норму по пути ничего не горит , когда нейтраль - загорается, но через пару тройку переключений загорается ошибка F1 но я ее еще не расшифровал (вся неисправность на ходу) останавливаешься глушишь заводишь все опять нейтраль постоянно. При тряске нейтраль иногда мигает думаю или проводка (от датчика ,если это он, провода отсоединял контакт нормальный) или датчи. Может у кого было что похожее? Спасибо
#2
Отправлено 01 Май 2013 - 19:19
Приобрел такой аппарат с пробегом 6800 (если не скручен) сейчас буду менять масло, воздухан и свечи. При покупке видел что подтекает одно перо, сразу купил сальники и масло.
Вопрос сколько масла точно заливать в каждое перо? С заменой помогут но про масло сказали ищи в интернете ))
Еще вопрос по мануалу, все облазил везде только для Z750 c 04 если есть подскажите где взять для 08.
И последний вопрос лампочка нейтрали горит постоянно, т.е неважно на подножке он или едет стартер срабатывает всегда при включенной передаче (немного напрягает когда заводишь и с поиском нейтрали на светофорах) когда покатаешься немного выскакивает другая ситуация, лампочка приходит в норму по пути ничего не горит , когда нейтраль - загорается, но через пару тройку переключений загорается ошибка F1 но я ее еще не расшифровал (вся неисправность на ходу) останавливаешься глушишь заводишь все опять нейтраль постоянно. При тряске нейтраль иногда мигает думаю или проводка (от датчика ,если это он, провода отсоединял контакт нормальный) или датчи. Может у кого было что похожее? Спасибо
Из мануала: при замене масла 365мл.
При полной разборке и полного слива масла: 430мл +/-2,5 мл.
Также отмечается, что уровень масла должен быть 100мл от поверхности стакана, в полностью сложенном состоянии, но без пружин, а пружины внутри картриджей...
Когда на приборке мигает FI, надо переключить приборку в режим общего одометра и зажать кнопку....то ли reset, то ли mode и увидишь вместо пробега номер ошибки. По номеру можно будет понять, что это.
#3
Отправлено 03 Май 2013 - 19:09
Вообще поискать очень просто просто напиши запрос на испанском "z750 manual de servico", почемуто все мануалы на зедки легко находятся по испанскому названию, хотя внутри нормальный английский мануал. А если по английски писать то обычно попадаешь на купи отправь смс.
Смотри схему и сверяй провода, смотри что подсоеденены провода на всех местах. Начни с простого, например найди где находится каждый нужный датчик на моте, потом смотри состояние, нет ли обрывов, проверяй тестером.
Купи обжимок жгутов заранее, если чтото прийдётся отрезать чтобы можно было жгут назад к раме прилепить. Изолента тоже не помешает.
Полностью вскрывать проводку не советую, она только с виду такая маленькая и простая. Задолбаешься собирать.
И раз там проблемы с проводкой, то советую сразу обратить внимание в перавую очередь на неё. Посмотреть что всё впрорядке и нет голых проводов нигде. У меня так предохранители горели пока сам не полез и не провёл ревизию, всё заизолировал и по нормальному уложил проводку. Первый раз ехал и по пути заглох, стоял 2 часа, не знал что делать, отвёртки нима, пока не нашёл под крышкой сгоревший предохранитель главного реле :)
#4
Отправлено 04 Май 2013 - 08:37
#5
Отправлено 06 Июнь 2020 - 14:02
Из мануала: при замене масла 365мл.
При полной разборке и полного слива масла: 430мл +/-2,5 мл.
Также отмечается, что уровень масла должен быть 100мл от поверхности стакана, в полностью сложенном состоянии, но без пружин, а пружины внутри картриджей...
Когда на приборке мигает FI, надо переключить приборку в режим общего одометра и зажать кнопку....то ли reset, то ли mode и увидишь вместо пробега номер ошибки. По номеру можно будет понять, что это.
#6
Отправлено 06 Июнь 2020 - 14:10
Добрый день. Где в мануал можно найти такую инфу?Из мануала: при замене масла 365мл.
При полной разборке и полного слива масла: 430мл +/-2,5 мл.
Также отмечается, что уровень масла должен быть 100мл от поверхности стакана, в полностью сложенном состоянии, но без пружин, а пружины внутри картриджей...
Когда на приборке мигает FI, надо переключить приборку в режим общего одометра и зажать кнопку....то ли reset, то ли mode и увидишь вместо пробега номер ошибки. По номеру можно будет понять, что это.