Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ручка газа резкая, как привыкнуть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 01 Май 2013 - 21:00

Вопрос видимо чайника, но что-то никак не приспособлюсь. В момент перехода газа из холостого хода в рабочее положение и обратно происходят рывки мота. Особенно на первой и второй передачах. Иногда получается мягко, но уж если очень тонко работать ручкой. Что-то уже стало доставать. Может можно как-то подрегулировать каким-нибудь винтиком?

#2 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 01 Май 2013 - 21:37

Вопрос видимо чайника, но что-то никак не приспособлюсь. В момент перехода газа из холостого хода в рабочее положение и обратно происходят рывки мота. Особенно на первой и второй передачах. Иногда получается мягко, но уж если очень тонко работать ручкой. Что-то уже стало доставать. Может можно как-то порегулировать каким-нибудь винтиком?


Привет! Этот вопрос уже обсуждался, чтобы плавно тронуться, надо не до конца отжимать сцепление, как бы подтравливать, это не так, как на других мотоциклах, но ведь наш мотоцикл уникальный...!!! :victory:

#3 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Май 2013 - 09:34

Привет! Этот вопрос уже обсуждался, чтобы плавно тронуться, надо не до конца отжимать сцепление, как бы подтравливать, это не так, как на других мотоциклах, но ведь наш мотоцикл уникальный...!!! :victory:

Что-то ничего не нашел. Проблема не с троганьем. Когда едешь медленно, к примеру в потоке, на первой-второй на самой границе между хх и открытием мот то с места срывается, то клюет носом. Никак не прспособиться. Вчера так чуть в перднюю бэху не вьехал.

#4 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 02 Май 2013 - 09:48

Что-то ничего не нашел. Проблема не с троганьем. Когда едешь медленно, к примеру в потоке, на первой-второй на самой границе между хх и открытием мот то с места срывается, то клюет носом. Никак не прспособиться. Вчера так чуть в перднюю бэху не вьехал.

Я думаю, у всех мотоциклов так. На моих на обоих такая же история. Просто этот момент, когда дроссель либо полностью закрыт, либо чуть чуть приоткрыт. Я уже привык к этому. Либо тонко работаешь самой ручкой газа, либо помогаешь сцеплением.

#5 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 02 Май 2013 - 10:01

Что-то ничего не нашел. Проблема не с троганьем. Когда едешь медленно, к примеру в потоке, на первой-второй на самой границе между хх и открытием мот то с места срывается, то клюет носом. Никак не прспособиться. Вчера так чуть в перднюю бэху не вьехал.

Двигаясь в потоке или медурядье, на пример в пробке, с маленькой скоростью - активно используй задний тормоз.
Суть в том что двигателем, открывая газ чуть больше обычного, а задним тормозом как бы не давая раскрутиться движку, ты обеспечиваешь ровномерный разгон и торможение.
Или другими словами - ты хочешь разорвать цепь. Держишь её в натяжке постоянно.
! Но это только на не больших скоростях !
***
Попробуй на площадке, что бы ни кто не мешал, трогайся как обычно и даже чуть больше открывай газ, но при этом придерживай задний тормоз, и так же при закрытии газа.
Принцип как если бы ты трогался на автомобиле с ручника в подъём, что бы не откатываться назад.
***
На моте, двигаясь с маленькой скоростью, это очень помогает держать движение ровным, без рывков и кивков.
Мне удаётся держать скорость от 0,5 км/ч до 10-15 км/ч ровно и без кивков и при этом не касаться ногами земли.

#6 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 02 Май 2013 - 15:05

У меня на новом моце был очень большой свободный ход тросов газа,около 4мм.Может подрегулировать стоит?


Скорее всего дело именно в слишком большом свободном ходе ручки газа. должно быть 2-3мм. Получается что вроде открываешь газ плавно. а по факту получается рывком. Особенно заметно в пробке.

#7 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Май 2013 - 19:05

Скорее всего дело именно в слишком большом свободном ходе ручки газа. должно быть 2-3мм. Получается что вроде открываешь газ плавно. а по факту получается рывком. Особенно заметно в пробке.

Надо попробовать порегулировать. Сегодня целый день отрабатывал плавность работы с газом. В принципе эффект есть. Надо только чтоб в подкорку прописалось. Еще заметил, что если руку прижимаешь ближе к центру руля до отбойника ручки и положишь указательный палец прямо на сам отбойник, то ощущение что точнее можно дозировать газ. Блин как все не просто то. На машине все значительно проще. (

#8 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 05 Май 2013 - 01:33

Еще бы знать как это все прверить или где. ( Мот в принципе почти новый, пробег 5 т.км.

Да не заморачивайся ты...
У всех мотоциклов с инжекторным движком такая проблема, если это вообще проблема.
Если тебе очень хочется именно газом регулировать плавность движения то в данном случае решение только одно.
Установи потуже пружину на закрытие дросселя и укороти холостой ход тросика. Посмотри как уложен тросик, не пережат ли. Помой и помаж его.
Но это не выход.
Научись работать задним тормозом так что бы это вошло в привычку и будет тебе счастье...

#9 mrLemon

mrLemon
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:kawasaki Z750R

Отправлено 08 Май 2013 - 13:32

Это называется тяга с низов и 205 кило веса, ездил на ерше , было примерно тоже самое (малолитражки с механикой на первой дергает не хуже на самом деле, просто в машине не сильно заметно), сейчас езжу на z750 , тоже есть, но менее заметно, сильно дергает если без выжима сцепления скорость упала до той что мотор держит сам холостыми и потом при открытии газа будет рывок, думаю фишка в том что минимальная мощность двигатель в хоть сколько нибудь открытом дросселе > мощность при полностью закрытом. Мой совет - юзай сцепление, на малых скоростях даже на z750 юзаю сцепление 1) так удобней маневрировать, он двигается с той скоростью с которой нужно а не пытается поднять ее восстанавливая 1000-1300 оборотов 2) нет дерганий
Хорошее понимание точки работы сцепления поможет по жизни, как медленно (1-5кмч) передвигаться, так и подьем на холм и плавное ускорение на песке\глине и тд






Яндекс.Метрика