
Ручка газа резкая, как привыкнуть?
#1
Отправлено 01 Май 2013 - 21:00
#2
Отправлено 01 Май 2013 - 21:37
Вопрос видимо чайника, но что-то никак не приспособлюсь. В момент перехода газа из холостого хода в рабочее положение и обратно происходят рывки мота. Особенно на первой и второй передачах. Иногда получается мягко, но уж если очень тонко работать ручкой. Что-то уже стало доставать. Может можно как-то порегулировать каким-нибудь винтиком?
Привет! Этот вопрос уже обсуждался, чтобы плавно тронуться, надо не до конца отжимать сцепление, как бы подтравливать, это не так, как на других мотоциклах, но ведь наш мотоцикл уникальный...!!!

#3
Отправлено 02 Май 2013 - 09:34
Что-то ничего не нашел. Проблема не с троганьем. Когда едешь медленно, к примеру в потоке, на первой-второй на самой границе между хх и открытием мот то с места срывается, то клюет носом. Никак не прспособиться. Вчера так чуть в перднюю бэху не вьехал.Привет! Этот вопрос уже обсуждался, чтобы плавно тронуться, надо не до конца отжимать сцепление, как бы подтравливать, это не так, как на других мотоциклах, но ведь наш мотоцикл уникальный...!!!
#4
Отправлено 02 Май 2013 - 09:48
Я думаю, у всех мотоциклов так. На моих на обоих такая же история. Просто этот момент, когда дроссель либо полностью закрыт, либо чуть чуть приоткрыт. Я уже привык к этому. Либо тонко работаешь самой ручкой газа, либо помогаешь сцеплением.Что-то ничего не нашел. Проблема не с троганьем. Когда едешь медленно, к примеру в потоке, на первой-второй на самой границе между хх и открытием мот то с места срывается, то клюет носом. Никак не прспособиться. Вчера так чуть в перднюю бэху не вьехал.
#5
Отправлено 02 Май 2013 - 10:01
Двигаясь в потоке или медурядье, на пример в пробке, с маленькой скоростью - активно используй задний тормоз.Что-то ничего не нашел. Проблема не с троганьем. Когда едешь медленно, к примеру в потоке, на первой-второй на самой границе между хх и открытием мот то с места срывается, то клюет носом. Никак не прспособиться. Вчера так чуть в перднюю бэху не вьехал.
Суть в том что двигателем, открывая газ чуть больше обычного, а задним тормозом как бы не давая раскрутиться движку, ты обеспечиваешь ровномерный разгон и торможение.
Или другими словами - ты хочешь разорвать цепь. Держишь её в натяжке постоянно.
! Но это только на не больших скоростях !
***
Попробуй на площадке, что бы ни кто не мешал, трогайся как обычно и даже чуть больше открывай газ, но при этом придерживай задний тормоз, и так же при закрытии газа.
Принцип как если бы ты трогался на автомобиле с ручника в подъём, что бы не откатываться назад.
***
На моте, двигаясь с маленькой скоростью, это очень помогает держать движение ровным, без рывков и кивков.
Мне удаётся держать скорость от 0,5 км/ч до 10-15 км/ч ровно и без кивков и при этом не касаться ногами земли.
#6
Отправлено 02 Май 2013 - 15:05
У меня на новом моце был очень большой свободный ход тросов газа,около 4мм.Может подрегулировать стоит?
Скорее всего дело именно в слишком большом свободном ходе ручки газа. должно быть 2-3мм. Получается что вроде открываешь газ плавно. а по факту получается рывком. Особенно заметно в пробке.
#7
Отправлено 02 Май 2013 - 19:05
Надо попробовать порегулировать. Сегодня целый день отрабатывал плавность работы с газом. В принципе эффект есть. Надо только чтоб в подкорку прописалось. Еще заметил, что если руку прижимаешь ближе к центру руля до отбойника ручки и положишь указательный палец прямо на сам отбойник, то ощущение что точнее можно дозировать газ. Блин как все не просто то. На машине все значительно проще. (Скорее всего дело именно в слишком большом свободном ходе ручки газа. должно быть 2-3мм. Получается что вроде открываешь газ плавно. а по факту получается рывком. Особенно заметно в пробке.
#8
Отправлено 05 Май 2013 - 01:33
Да не заморачивайся ты...Еще бы знать как это все прверить или где. ( Мот в принципе почти новый, пробег 5 т.км.
У всех мотоциклов с инжекторным движком такая проблема, если это вообще проблема.
Если тебе очень хочется именно газом регулировать плавность движения то в данном случае решение только одно.
Установи потуже пружину на закрытие дросселя и укороти холостой ход тросика. Посмотри как уложен тросик, не пережат ли. Помой и помаж его.
Но это не выход.
Научись работать задним тормозом так что бы это вошло в привычку и будет тебе счастье...
#9
Отправлено 08 Май 2013 - 13:32
Хорошее понимание точки работы сцепления поможет по жизни, как медленно (1-5кмч) передвигаться, так и подьем на холм и плавное ускорение на песке\глине и тд