Я видел разные некачественные "банки" и что с ними случается через некоторое время эксплуатации, "кишки" выгорают, заклепки на облицовке вываливаются и т.д. Хорошо, что моя яша настоящая, какчественная! )))
перелопатил все известные мне фирмы,как они вообще дизайн придумывают банок??? хрен те что и с боку бантик... хоть бы по дизайн ерша делали,все настолько коряво выглядит,ужс,а денег просят-трындец.
Жардин смотрел? Или нужно наоборот, чтобы труба вообще не торчала? Так прямоток, он на то и прямоток, чтобы торчать и пламенем постреливать периодически! )))
Жардин смотрел? Или нужно наоборот, чтобы труба вообще не торчала? Так прямоток, он на то и прямоток, чтобы торчать и пламенем постреливать периодически! )))
не,торчит или нет-не в этом дело,просто что бы под дизайн как то подходила. Это на спорте,прямоток делают центром мотоцикла,а на ерше хочется,что бы слышали,а не видели,ну или хотя бы не выделялся сильно. Ща буду смотреть жардин...
У меня как раз стоит такой выхлоп. Очень качественный и звучит солидно (на ютубе полно записей). В пробке автомобили раздвигаются без сопротивления :-) Заказывал здесь http://www.louis.de/ Доставка 20 евро всего. Плюс это под европейский мотоцикл с уже установленной на заводе гайкой под лямбду. У ерша 12 года меняется весь прямоток, т.к. он целиковый. Отдельные банки были на предыдущие годы выпуска.
2 брата смотрятся очень аккуратно. У них вариант лдя er-6 небольшой и особо не торчит. Звук правда не слышал, меня родной пока устраивает :-)
Товарищи...)) Да я же не о том,торчит или нет,я к тому,что дизайн банок как то совсем диссонирует с байком. Стоковый очень классно смотрится,но звук его оставляет желать лучшего,но тупо лепить стремную банку своего коня не хочу,да и стоят они не мало,вот и ищу что то интересное,что подойдет. Время есть,за зиму мож че нить найду,просто мало ли,кто что видел,пока кроме моих ссылок и леовинча ничего стоящего не видел,пока склоняюсь к яше
термиони-штука евро етииить!!!! дороговато для такого мото,как ерш.
согласен - Termignoni дороговато просят за свои изделия и не только на Ерша...
вот что получается по цене: Termignoni - 31000р Zard - 31000р LeoVince - 23000р Two Brothers - 20000р
а сколько установка у оф.дилера примерно стоит?
а почему именно у оф дилеров? там самому все можно поставить особо не напрягаясь вот, например, пошаговая инструкция по установке с сайта TwoBrothers - PDF
Езда без датчика кислорода приводит к появлению ошибки FI, в частности блок управления инжектором начинает корректировать топливную смесь неправильно... Может расход топлива увеличиться например или возникнет потеря мощности.
Расскажу немного о своей модификации. Прямоток - слипон яшимура, фильтр пониженного сопротивления + мозги пауэр коммандер V + блок автотюна к пауэркому (со своим кислородным датчиком) + обманка родного кислородного датчика (чтобы ошибки FI не было). В процессе эксплуатации блок автотюна был программно выключен, ибо мне не понравилось как он вносил изменения в топливную карту пауэр кома (например, через некоторое время эксплуатации появился провал на 2-ой передаче). Самая лучшая конфигурация на топливной карте под трубу яшимура, раздобытой где-то на американском форуме фанатов мото тюнинга, с отключенным блоком автотюна. )))
короче тупо менять банку или всю систему нет смысла,? хотя если банку менять то датчик остается на месте вроде я по схеме посмотрел....
Не совсем. Если будешь менять банку, то... 1. Бери банку с отверстием под кислородный датчик. 2. Бери банку без отверстия под датчик + доработка трубы ввариванием в нее гайки под датчик. 3. Бери банку без отверстия + обманку вместо датчика.
что-то вы загоняетесь ) полный выпуск это банка+штаны... вот интересно сколько дают штаны? +10 к карме и +15 к ускорению? вероятно штаны что-то дают... на уровне погрешности мне кажется что титановые штанишки заметно легче стального стокового коллектора, но это опять же пример бескомпромиссного тюнинга либо для тех кто понимает и знает зачем ну либо для тех кому что-то жмет )
прямой выпуск без настройки впрыска может привести к провалу на низах, но если смотреть на график от двух братьев их выпуск наоборот сглаживает как график мощности, так и график крутящего момента
беглый перевод: наша банка снижает вес по отношению к стоковой и увеличивает как мощность так и крутящий момент в наиболее важной зоне (речь про низа) причем это без использования джуисбокса - полагаю с ним будет еще веселее
чел утверждает что горцать с неподключенным или незаглушенным датчиком кислорода опасно для клапанов каждый решает сам... заглушка стоит 500-700р... вварить гайку также не проблема
p.s. для тех кому интересно там описан pair valve мод, вполне актуальный если банка уже не сток
полный выпуск + фнс + поверком + квикшифт + трекшн + лаптаймер + грелки + подкат и тд ну вы поняли куда с этим нужно ехать :)
вот в тае же катают и не очень уж важно спорт это или нет замечу что ентот райдер поменял эрроу на двабрата так как при агрессивном закладывании арроу стесывался
ребята до тех пор пока никто не ездил на замер до и после замены на слипон говорить о том что в этом нет смысла неблагоразумно (опять же если брать график два брата, который говорит об обратном) если кто-то готов предоставить данные замеров - пожалста... думаю всем интересно