Вчера мне тут сказали что у меня выхлоп плюется огнем. И то, что он выстреливает при скидывании скорости, не есть хорошо... Но я так второй год так езжу и ничего.
Что скажете, товарищи, стоит нервничать или нет?)
Ну в общем то это результат богатой смеси! Лямбда стоит?
Непонятно, здесь одни банки продают,или же (судя по цене) они вместе с коллектором идут (с коленом). Ты же в курсе, что выхлоп на Ерша с 12 года меняется целиком (если конечно не хочешь колхозить одну банку с помощью аргонщика)))
Добрый день! Я очень извиняюсь ,если это было уже. Подскажите ,где посмотреть похожую тему.
Дело в том , что через неделю предстоит 1вое ТО . Под это дело я заказала выхлопную систему IXIL , чтобы заодно поменяли. Менять будут в мейджере на новой риге. По их словам будет выскакивать какая то ошибка((( F1 что ли... Я так поняла, что они еще ниразу не сталкивались там с ершом 12 года и данным выхлопом. Что за ошибка , кто уже это прошел и что делать менять или нет собственно. Очень прошу отвечать доступным языком ))) Без лямдзон итд:) Заранее спасибо!
Тоже думаю про ИКСИЛЬ, если поставишь пиши хотелось бы услышать в живую.
Переписалась я из мажора вот сюда http://www.motorrika.ru/ ( кстати на этом сайте баннер увидила) . На несколько дней раньше и по деньгам ТО и замена дешевле. Вот что я нашла в интернете по самой системе http://www.e1.ru/tal...&...96&t=637496 С установкой проблем , как я поняла у него небыло. Там что то другое ( хлопки). Меня записали на вторник 9.07.13 Отпишусь , как заменят. Сам выхлоп , заднее крыло и крышку на пассажирское я заказывала тут . Пришло 2-3 недели. Англия. http://www.jesterstrickbits.co.uk/ Так же у меня установлена подсветка красная. Мот сам черный. Смотрится отлично. и как пассивная безопасность работает) Фото после полного тюнинга выложу сюда)
Звук шикарный!!! Чем то похож на чоппер теперь. Проблем с установкой не возникло. Никаких ошибок. Хлопки да , есть. Но не более чем было со стоком. Я довольна очень , прокаталась весь день. Машины слышат издалека. В комплекте шла заглушка, мастер предложил ее не ставить , спросив, собираюсь ли я в европу))) и не стали ставить . Ребят только басы включайте при просмотре , а то на видео ваще звук не очень((( http://www.youtube.c...eature=youtu.be
С 2012 модельного года на Ершах выхлоп меняется целиком (вместе с коллектором, лямбдой и банкой). Т.е. банка и коллектор теперь единое целое (если конечно не обратиться к хорошему аргонщику)
Поставил себе два брата,дудит зачетно, заглушку вынимать не стал.Полный выхлоп, продается полным комплектом цена 24 000 рябчиков г де то в районе Дмитровки у чувака покупал,торговаться не торгуется жадничает барыга.Работы своими руками минут 30-40 неспеша с пивасиком.Вот фото того что получилось
Класс смотрится! Я вот такого же хочу, только вот мучает меня вопрос по поводу перепрошивки! Некоторые говорят, что если выхлоп меняешь, то обязательно перепрошивать надо!
Класс смотрится! Я вот такого же хочу, только вот мучает меня вопрос по поводу перепрошивки! Некоторые говорят, что если выхлоп меняешь, то обязательно перепрошивать надо!
Знает кто-нибудь ответ?
Да мало кто настраивает на стенде как я смотрю... Лямбда сама по идее регулирует показатели впрыска.
Для меня такие слова, как "Лямбда" в новинку, поэтому не понимаю о чём речь)))
Но вроде по смыслу уловил, что при смене хлопушки можно перепрошивку не делать?)))
На выпуске стоит датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда), который сообщает "мозгам" мотоцикла в какую сторону регулировать топливную смесь. Так понятно? )))) Если менять только банку (слип он), то обычно "мозги" не трогают, меняется только звук выхлопа. А если всю выхлопную систему поменять, то может появится провал мощности на "низах", для этого ставят дополнительный "мозг" ))) (павер коммандер например), который можно настраивать под свое усмотрение и задачи (на дино-стенде), в первую очередь для устранения появившегося провала на низах, а также для выравнивания мощностной характеристики и крутящего момента на всем доступном диапазоне оборотов. )))
На выпуске стоит датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда), который сообщает "мозгам" мотоцикла в какую сторону регулировать топливную смесь. Так понятно? )))) Если менять только банку (слип он), то обычно "мозги" не трогают, меняется только звук выхлопа. А если всю выхлопную систему поменять, то может появится провал мощности на "низах", для этого ставят дополнительный "мозг" ))) (павер коммандер например), который можно настраивать под свое усмотрение и задачи (на дино-стенде), в первую очередь для устранения появившегося провала на низах, а также для выравнивания мощностной характеристики и крутящего момента на всем доступном диапазоне оборотов. )))
Честно говоря не понимаю отличие слипона от фулл системы. По сути, фулл - это просто коллектор (с банкой). Он же - изогнутая труба! ER_6F_12_13_IXIL_Hex_Oval_Full_System_Exhaust_7.JPG71,45К59 скачиваний Как труба (сама по себе), будь то штатная или от прямотока, может повлиять на изменение смеси? Во всех прямотоках на 12-13 год коллектор 1 в 1 как родной. Следовательно, главными факторами являются установка лямбды на свое роднеое место и установка именно банки глушителя.
Так что на мой взгляд, провалы или прочие косяки могут появиться как на слипоне, так и на фулл системе. Особенно если мот не оборудован лямбдой. А не только на фулл системе, к которой почему то обязательно рекомендуют настройку...