Выхлоп менять полностью, слип-он'ов нет. Обязательна установка лямбда-зонда, если отверстия нет - в трубу вваривается гайка М18 и лямбда вкручивается в нее. Повар не нужен.
Как всё сложно, блин!
- Учиться, учиться и учиться! В.И. Ленин (с)
Рома, привыкай, ты живёшь в век высоких технологий. Либо катай на стоке, либо корпи над теорией. Всё в твоих руках.
Насколько я знаю, в Евросоюзе завернут обратно. Если не прав, поправьте, кто сталкивался.
Если мотоцикл будет совсем без глушителя или с очень громким прямотоком, тогда могут завернуть. А вообще, на таможне не смотрят на обвес мотоцикла, так как таможенники не особо разбираются, они смотрят документы и багаж... )))) Как вариант - поставить ДБ-киллер в прямоток на время пересечения границы, потом можно будет снять. ))
Когда в мае ездил в Белоруссию с GSR-клубом, был у нас один товарищ с прямотоком. Ехал в конце колонны, на некотором удалении. Ибо вынести его пердёж в течении нескольких часов было просто невозможно.
Выхлоп менять полностью, слип-он'ов нет. Обязательна установка лямбда-зонда, если отверстия нет - в трубу вваривается гайка М18 и лямбда вкручивается в нее. Повар не нужен.
Слип он можно поставить, у товарища видел на версусе 2012 года. поставил яшимуру, вварив гайку. лямбду не трогал. http://www.kawiforum...-650r-er6n.html продублирую ссылку с начала темы
Недавно менял свечи и обнаружил белый нагар на свечах, почему то беднит смесь никто не сталкивался?
Год 10, пробег 12000км, Банка стоит two brothers с датчиком лямды, в последнее время все сильнее стали хлопки при сбросе газа
Слип он можно поставить, у товарища видел на версусе 2012 года. поставил яшимуру, вварив гайку. лямбду не трогал. http://www.kawiforum...-650r-er6n.html продублирую ссылку с начала темы
Дык причем тут Версус? Статья, скинутая тобой, про нинзю до 12го года. На ней был слипон. На моделях позднее 12го года, выхлопная система представляет собой единую конструкцию (как на фото). штатный_выхлоп.JPG205,8К68 скачиваний
Дык причем тут Версус? Статья, скинутая тобой, про нинзю до 12го года. На ней был слипон. На моделях позднее 12го года, выхлопная система представляет собой единую конструкцию (как на фото). штатный_выхлоп.JPG205,8К68 скачиваний
опа, значит сложней все. а на версусе 2012 года разве не такая же система?
Так в итоге, имея ER-6n 2013 года, есть только один вариант - замена выхлопа полностью?
слип он возможно поставить?
И если менять полностью выхлоп например на яшимуру, сколько будет стоить прогон на стенде...
не вкурю никак
Ну про слипон вроде достаточно понятно уже написали.
А вот за стенд я не могу подсказать.
Сам до конца не пойму, стоит ли чего то настраивать после установки прямоточный системы или ограничиться установкой лямбды в своё законное место...
Ну про слипон вроде достаточно понятно уже написали.
А вот за стенд я не могу подсказать. Сам до конца не пойму, стоит ли чего то настраивать после установки прямоточный системы или ограничиться установкой лямбды в своё законное место...
Стенд даст настройку на низах/верхах. Это даст максимум +1-2 л.с. Задайся вопросом: оно того стоит (по деньгам)?
ER6 - в первую очередь, городской мотоцикл. Выхлоп меняют, чтобы быть заметнее на дороге. С 2012 года меняется полностью вся система. Датчик кислорода (лямда) нужен обязательно, иначе возрастет расход топлива.
А с настройками возиться, по моему мнению, нецелесообразно.
Меня в первую очередь не прирост лс интересует, а провалы в оборотах (или наоборот рост на хх) и качество смеси...
Немного все таки боязно( Хотя народ ездит и ничего.
Для себя решил уже точно в принципе. После НГ заказывают Scorpion и в апреле ставлю на мот.
Если мотоцикл будет совсем без глушителя или с очень громким прямотоком, тогда могут завернуть. А вообще, на таможне не смотрят на обвес мотоцикла, так как таможенники не особо разбираются, они смотрят документы и багаж... )))) Как вариант - поставить ДБ-киллер в прямоток на время пересечения границы, потом можно будет снять. ))
Брал на тест BMW f800gs, так он был с акроповичем. Пердел только на 2500 оборотов примерно. Ниже и выше вполне комфортная "тишина" ну прям как сток на ерше и никто его не слышит кроме меня. Так В чем прикол, товарищи, хотел я сперва спросить, если прямоток не громкий? Нет, ну понятно, что так быть не должно, но всё же если предположить, что такие тихие прямотоки ( как на прокатном гусе) для Европы норма, то большинству наших райдеров там делать нечего, так получается?
...прямоток и безопасность тут не при чем. Весь звук уходит назад. Ходил в дальнобой,так прямотока на ходу вообще не слышно,только ветер в шлеме,а весь звук сзади. В пробке,если он пид...р,он тебя не пропустит,никакой прямоток не поможет.Вывод сделал такой,это игрушка для себя любимого.Кстати,совсем забыл,докупал эту желтенькую херовеньку,для уменьшения звука,не тратьте деньги,она не нужна.
Я знал, что есть на форуме трезвомыслящие люди. Я полностью разделяю данную точку зрения. А всем апологетам прямотока, я желаю поиметь прямоток. Под окнами, в полчетвёртого утра. И желаю успешных дальняков, в которых вы всю дорогу будете ехать за прямотоком. Глядишь, часиков через 5-6 резко поумнеете.