Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: замена штатного выхлопа на прямоток

прямоток

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#1 cyberic

cyberic

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Войка
  • Мото:ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

Отправлено 30 Май 2010 - 21:36

Итак, только поставили прямоток на ЕР6Н 2009 (спасибо Саше "Patriot") как и что делали:

1) Заказал на ебэи месяц назад глушитель (якобы прям под ерша 2009), через 3 недели он был уже у меня, все оперативно и всрок - кому интересно могу контакт именно магазина скинуть.
2) начал сам ставить - увидел лямбда-зонд, который по сути в стоковый глушак встеляется, а в Two Brothers не предусмотрено отверстие для него...
3) обратился к Саше, он собственно и сделал все дальше :)
4) на патрубке, который в комплекте к прямотоку идет отметили место под лямбда-зонд, приварили туда большую гайку, как раз под размер лямбда-зонда
5) начали собирать глушитель - и обнаружили, что нужно было перед приваркой гайки одеть крепление патрубка к банке глушителя
6) пришлось вырезать кусок крепления - что бы одеть через гайку - но на конструкцию особо не повлияло (вроде :))) )
6) начали ставить - было сложновато в силу кривой инструкции и мелкоскопических картинок... но в общем все хорошо получилось :) звук обалденный!!!

На что ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание:

- запросить у поставщика есть ли в патрубке глушителя место под лямбда-зонд
- если его нет - быть готовым приварить гайку :)
- прежде чем приваривать - нужно одеть крепление патрубка к глушителю

будут вопросы - пишите!

P.S. на видео звук жалко не очень - всеже, хоть и хороший, но фотик, да и писали в гараже

Стоковый глушитель:



Two Brothers:



#2 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 31 Май 2010 - 11:48

Какая стоимость вместе с доставкой?
А есть такие где ничего приваривать ненадо?
На моделях 2006-2008 нет лямбда зонда?

#3 cyberic

cyberic

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Войка
  • Мото:ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

Отправлено 31 Май 2010 - 12:20

1) всего: 306.98$
2) хз
3) хз :)

#4 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 01 Июнь 2010 - 01:25

1)----
2) есть, к примеру акропович
3) да на них тоже стоит лямбда.

#5 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 08 Август 2010 - 17:55

Я себе такой же прямоток поставил) Шла ли у тебя к нему флейта в комплекте? У меня не было и уж оооочень орёт)))


Закажи такую заглушку, снижает на 7-8 dB. M Series P1X Race Pipe PowerTip, Part Number: 005-P1X

http://www.motopro.c...obros_site.html

#6 Superlexx

Superlexx

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6f 2009

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 17:48

Хочу поставить вот такой глушак http://www.vanceandh...sone-black.html

По всей видимости место под лямда-зонд в нем нет, т.к. фирма американская, а в америке насчет катализатора не заморочиваются.

Вопрос куда приваривается гайка для зонда? Насколько это сложно?
Можно ли вообще заглушить лямда-зонд?

Заранее спасибо за ответы!

#7 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 08:49

Хочу поставить вот такой глушак http://www.vanceandh...sone-black.html

По всей видимости место под лямда-зонд в нем нет, т.к. фирма американская, а в америке насчет катализатора не заморочиваются.

Вопрос куда приваривается гайка для зонда? Насколько это сложно?
Можно ли вообще заглушить лямда-зонд?

Заранее спасибо за ответы!

На этом глушаке приваривать надо к той трубке которая подсоединяется к "штанам". Ничего сложного нет. Гайка М18 шаг резьбы 1.5. Варить аргоном.

#8 Axxess

Axxess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys 2008

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:09

Хочу поставить вот такой глушак http://www.vanceandh...sone-black.html

По всей видимости место под лямда-зонд в нем нет, т.к. фирма американская, а в америке насчет катализатора не заморочиваются.

Вопрос куда приваривается гайка для зонда? Насколько это сложно?
Можно ли вообще заглушить лямда-зонд?

Заранее спасибо за ответы!



Я себе на Версис поставил Yoshimura. Заказывал из пиндосии через ebay. Еще до заказа запарился вопросм про лямбду. В итоге выяснил, что есть такой Oxygen Sensor Eliminator. Это глушилка для кислородника, которая выдает блоку управления стабильный сигнал, что мол датчик на месте. По сути это простое сопротивление.

Тот, который я заказал все на том же ebay (из Греции) точно под штатный разъем. Родной глушак снял, разъем кислородника отсоединил, заглушку вставил, Yoshi воткнул.

Вроде бы всего делов.

Расход вырос. Раньше глушак при сбросе газа слегка постреливал, сейчас, ясное дело, громче, но еще и чаще, мне кажется. Да, я свой глушак поставил с флейтой. Без нее слишком громко и звук не такой приятный по тону.

Вот думаю, ставить ли Power Commander все-таки. Нет у меня ощущения, что движок работатет, как надо, хотя откровенных косяков не вижу - это в ньюансах. Пиндосы в форумах пишут, мол есть толк. На сайте PC пишут, что надо корректировать настройки впуска, если меняшь чего в системе впуска/выпуска, что понятно.

#9 vovkad

vovkad
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bangkok
  • Мото:Kawasaki ER-6N

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 12:33

Всем привет
Долго готовился морально отказаться от гарантии. В общем поставил "2 Brothers" и фильтр нулевик сразу. Пробег меньше тысячи. Мот совсем по другому поехал даже с сайленсером. Очень доволен :)

#10 binom

binom

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото:Kawasaki ER-6N 2010

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 17:02

с фильтром нулевым долго не проедет

запиши видео со звуком выхлопа) :to_become_senile:

Почему долго не проедет?
Обоснуй.

#11 Ершевод

Ершевод

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 21:53

Тоже интересно что плохого будет от нулевика? подписываюсь на тему)
И видео со звуком не помешает)

http://www.sportraci....php/t1730.html
предупреждаю:читать много :sarcastic_blum:
автор лучше не гоняй,если меньше 1000 км пробег,побереги ёршика)
PS
Фильтра это очень важный элемент системы сжигания топлива. При правильной настройке мототехника будет ехать очень быстро, при неправильной наоборот. Многие жалуются что при установке нулевика мотоцикл стал ехать плохо. Это связанов первую очередь со стандартной картой подачи топлива и воздуха. Компьютер думает, что стоят обычные фильтры и создает смесь исходя из этого понимания. То есть больше открывая заслонки и давая топлива столько, сколько прописано в карте. В случае с нулевиками карта дает команду открыть заслонки на определенный угол, а получает намного большое воздуха. Следовательно и пропорцию бензина необходимо менять... А бензина дается определенное количество. И получается или бедная смесь или богатая. Отсюда и прогоревшие клапана и поршни. Все должно быть настроено на общую правильную систему работы. Топливо-воздушная смесь должна быть смешана в строгой пропорции для максимальной отдаче мощности. Поэтому замена фильтра не даст ничего, кроме изменения работы двигателя (в худшую сторону естественно). Обычно наблюдается провал на низких оборотах, на средних тоже может быть некоторая задержка. Но в верхнем диапазоне мотор работает нормально. Нам же нужна максимальная мощность во всем диапазоне. Идем дальше.

взято от сюда http://mens.by/technology/bike/899

#12 Ершевод

Ершевод

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:53

да и под новый выпуск тоже надо двигатель настраивать!
Сам хочу прямоток поставить, но не знаю где мне смогут мозги прошить.



насколько я знаю на европейских ершах есть лямбда зонд, поэтому не обязательно мозги перепрашивать.
но для нулевика обязательно!

#13 Holmes

Holmes

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Ducati MTS1100, Honda CBR954RR

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:59

насколько я знаю на европейских ершах есть лямбда зонд, поэтому не обязательно мозги перепрашивать.


а если лямбды нет(американец), прошивать надо даже если фильтр стоковый оставить?

#14 Ершевод

Ершевод

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:05

Теоретически обязательно прошивать просто поставив даже прямоточную банку slip-on с лямбдой.
Но то что теоретически обязательно на деле не обязательно.


зачем прошивать,если есть лямд?
он же сам регулирует кол-во оставшегося кисларода в выхлопе...
на прямотоке сопротивление воздуха меньше и без лямд.з. нужно прошивать,что бы не потерять низы и тд. и тп.

#15 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 23:47

после установки трубы и фильтра, нужно ставить топливный корректор типа power commander (желательно только фирмы DinoJet) и в идеале после ехать на настройку его на стенде.
А так же установить доп. лямба-зонд от тех же Диноджетов, который подключается к паувер коммандеру, для более точной автоматической подстройки.

#16 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 08:13

Чтоб не создавать новую тему про прямотоки решил тут сразу отписаться..
Хочу ставить себе Yoshimura TRC SS/SS Slip On Exhaust.. Но беда в том, что не могу никак разобраться Slip on - это вообще без всяких заглушек?


С яшей идет заглушка в комплекте, но по умолчанию она не установлена в трубу. Слип он - это не заглушка, это тип трубы.

#17 t3k

t3k

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск, Вднх.
  • Мото:Z1k 12

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 15:22

Коллеги-ершеводы, а вот еще вопрос по прямотоку.
у модификаций '06-08 и '09-11 годов разве разный выхлоп и конфигурация стокового глушака?

Это я к чему, например вот здесь нам предлагают яшин прямоток на ерша 09-го года. Причем других в ассортименте нет. А у меня 07 год.
Подойдет? есть у кого-нибудь опыт?



Вопрос снят после изучения забугорных форумов. Ответ положительный :)
  • nikolawyas это нравится

#18 t3k

t3k

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск, Вднх.
  • Мото:Z1k 12

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:30

Ну раз уж пошла тема с вопросами, то..

Устанавливая прямоток без дырки под лямбда-зонд, вы:

- сверлите, привариваете гайку и наслаждаетесь дальше (ну или другой колхоз, чтобы подключить л-з)?
- выкидываете лямбда-зонд и ставите заглушку на соотв. провода?
- выкидываете л-з и ставите какой-нибудь Power Commander?

Это как бы в контексте того, что с прямотоком смесь должна быть другая.
Я чувствую, пора будет делать faq по прямотокам на ёрш :)

#19 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:16

Я делал людям все 3 варианта.
Всё упирается в цену.

1 вариант самый дешёвый, просверлил дырку, приварил гайку (кстати к некоторым банкам, типа Яшимуры уже идут специальные отверстия с резьбой, надо только вварить) - всё про всё выйдет недорого.
2 вариант дороже, заглушка стоит от 30 до 80 долларов где-то.
3 вариант ясен красен самый дорогой. Я не вижу особого смысла в нём, если вы не меняете коллектор, а только ставите банку.

#20 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:09

вопрос тоже про глушители:
соединение(разъёмное) банки с трубой чем нибудь промазывается что бы выхлопные газы не травили, или там и так достаточно плотно ?

У меня на ARROW специальная паста в комплекте была, а на "китайце" ничего не было. В обоих случаях не травило.







Яндекс.Метрика