Немного поправлю, не +/– 4-6 мм., а 4 мм. +/–2 мм. Я себе выставлял ровно 4 мм.
Вот, тему почитай http://www.ninjaclub...roven-poplavka/
да все я прочитал в вдоль и поперек!(ты прочитай что он пишет...мол все продул , отсинхронил карбы,и третий карб перестал лить...Синхронизация то тут причем? а если он и был замусорен,то темболее не мог лить....!
Понимаеш)))...если его опустить от 4 в -2мм(тоесть на 2-3мм от корпуса карба),то его будет лить постоянно...и не по детски!!!я вчера чуть-ли не под лупу выставил поплавки на 5мм.седня прикрепил трубочки со шприцами,тока в двух карбах получился уровень...а два в разнобое относительно 4х.и намного выше той метки что описывается в этой теме...а если опустить в -2мм от 4х,то уровень подымется еще выше...
Я полюбому истину найду...хоть и методом научного тыка-но найду!!!
Kawasaki Ninja Club Форум → Мотоциклы → Kawasaki Супер Спорт → Форум Kawasaki ZX-7R ZXR750 → Инструкции по ремонту, схемы, характеристики ZX750
во 2ом сообщении темы будет...
hауnеs sеrviсе аnd rераir mаnuаl zх-7r & zх-9r 94-04 - надеюсь там прописано. просто неторопливо надо смотреть.
блин...ты уж извени...)причем же тут zx7r?,и 94-97 год кавас? даже 99 год не катит сюды...все может плясать...по движку,что-то по проводке,и ТД,но карбы замутили все по жиклерам разные, по поплавковым камерам разные,даже в серии 00-01 года карбы могут быть совсем разные...соответственно и мануала нима...потому как они сами не знают как его писать...разве что поотдельности для европы,америкосов и японцев,да и сам Бог знает для кого еще...вот потому я и написал ДАЙТЕ МАНУАЛ(если есть)НА zx9r 00-01год...!