Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ошибка 34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 SuperFour63

SuperFour63

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX636R 2006

Отправлено 19 Май 2013 - 19:26

Доброго времени суток!:)
Вот такая у меня проблема...
После установки на 6 нинзю(2006) прямоточного выхлопа Арроу загорелась ошибка 34
Посмотрел по мануалу...что то с выпускным клапаном
Мотик работает отлично,все работает
Вопрос в том...как избежать сей ошибки?
Чем она грозит?влияет ли на что то?
Заранее спасибо!:)

#2 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 20 Май 2013 - 13:16

Это ошибка мощностного клапана типа как эксап на ямахах, если судить по каве 9-12 года.
И даже если это не так, то этой ошибки бояться не стоит, ничем серьезным не грозит(изменится смесь на разных оборотах, в идеале после выхлопа надо настраивать мот на стенде)
Избежать можно с помощью обманки. Обычно ставится в разъем отключенных проводов.

#3 SuperFour63

SuperFour63

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX636R 2006

Отправлено 20 Май 2013 - 13:21

Это ошибка мощностного клапана типа как эксап на ямахах, если судить по каве 9-12 года.
И даже если это не так, то этой ошибки бояться не стоит, ничем серьезным не грозит(изменится смесь на разных оборотах, в идеале после выхлопа надо настраивать мот на стенде)
Избежать можно с помощью обманки. Обычно ставится в разъем отключенных проводов.

Спасибо большое за ответ!:)
А то я уж тут на придумывал себе

#4 mclaren

mclaren

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:kemerovo
  • Мото:kawasaki ninja 636, zx10r 2007

Отправлено 20 Май 2013 - 14:11

а где ты увидил эту ошибку именно 34? на спидометре показывает?

#5 SuperFour63

SuperFour63

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX636R 2006

Отправлено 20 Май 2013 - 18:15

а где ты увидил эту ошибку именно 34? на спидометре показывает?

Открыл сиденье водителя,нашел оранжевый провод,кинул его на массу...лампочка ФИ начала моргать: 3 длинных и 4 коротких:)

#6 EUGENNUR

EUGENNUR

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новый Уренгой
  • Мото:ZX-6r 09

Отправлено 07 Август 2015 - 13:12

После, зимней стоянки, появилась 34 ошибка с мото не че не делал, (аккум, ток отсоединял),что за анти волшебство?

Сообщение отредактировал EUGENNUR: 07 Август 2015 - 13:16


#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Август 2015 - 13:42

После, зимней стоянки, появилась 34 ошибка с мото не че не делал, (аккум, ток отсоединял),что за анти волшебство?

проверять экзап. вот то то и появилась она что ты ничего не делал с ним! тросы экзапа за ними следить надо чтобы не ржавели, не забивались грязью, за резинками в которых они ходят тоже.

за механизмами внутри привода тоже

никакого волшебства. стандартные процессы. коррозия, окисление, высыхание резинок


  • EUGENNUR это нравится

#8 EUGENNUR

EUGENNUR

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новый Уренгой
  • Мото:ZX-6r 09

Отправлено 07 Август 2015 - 16:12

Я действовал по правилу,если все нормально работает,не трогай ее,.. не мешай техники работать

#9 EUGENNUR

EUGENNUR

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новый Уренгой
  • Мото:ZX-6r 09

Отправлено 07 Август 2015 - 16:15

Спасибо за совет, я только только учусь, возможно в скором будущем буду так же как вы, гуру.

#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Август 2015 - 16:57

Я действовал по правилу,если все нормально работает,не трогай ее,.. не мешай техники работать

верное правило. вот только есть еще одно - техника при долгом простое теряет работоспособность. оставь мот на целый год и он может у тебя через год просто не завестись.

я не представляю в Новом Уренгое какие перепады температур, влажность и тд. зимой. или в тепле стоял? и там как реально на моте ездить (просто интерес большой как там)

 

тросы должны ходить в оплетках своих свободно. если ходят затрудненно, отсоединить прочистить и собрать обратно. Типичная ситуация бывает когда тросы залипают в шлангах изза грязи и пластиковые шестеренки внутри привода проворачивает.

с этой ошибкой можно ездить но мот будет в аварийном режиме.

можешь поставить как все обманку, потеряешь немного на низких оборотах. зато забудешь о проблеме

можешь програмно отключить экзап. но надо мозг посылать почтой специалисту. либо покупать свое оборудование для прошивки


  • EUGENNUR это нравится

#11 EUGENNUR

EUGENNUR

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новый Уренгой
  • Мото:ZX-6r 09

Отправлено 10 Август 2015 - 18:50

Стоял в теплом гараже, по температуре, в летний период месяца 2 можно ездить, потом дожди,мы же байкеры сурровый народ, нам погода не почем:)

#12 EUGENNUR

EUGENNUR

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новый Уренгой
  • Мото:ZX-6r 09

Отправлено 10 Август 2015 - 18:55

Снял,тросы ходят в оплетке норм, вкл привод без тросов, работает, только почему он его разворачивает в сторону крепления тросов, но это я думаю из за того что без тросов включил, короче буду ковыряться, как говориться: Хорошо,когда руки золотые, но плохо когда растут из жопы:))

#13 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Август 2015 - 20:41

Снял,тросы ходят в оплетке норм, вкл привод без тросов, работает, только почему он его разворачивает в сторону крепления тросов, но это я думаю из за того что без тросов включил, короче буду ковыряться, как говориться: Хорошо,когда руки золотые, но плохо когда растут из жопы:))

когда снял троса, привод крутится ошибка выскакивает?

после поворота ключа он начинает проверку. вытягивает его в крайнее положение, затем возвращает в поворот под неким углом. после того как вытащишь ключ должен вернуть в нулевое положение.

 

когда троса залипают. привод пытается провернуть, и там срывает зубчики обычно в механизме. можно разобрать и посмотреть все ли на месте. попутно еще смазать шестеренки



#14 EUGENNUR

EUGENNUR

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новый Уренгой
  • Мото:ZX-6r 09

Отправлено 10 Август 2015 - 20:50

когда снял троса, привод крутится ошибка выскакивает?
после поворота ключа он начинает проверку. вытягивает его в крайнее положение, затем возвращает в поворот под неким углом. после того как вытащишь ключ должен вернуть в нулевое положение.

когда троса залипают. привод пытается провернуть, и там срывает зубчики обычно в механизме. можно разобрать и посмотреть все ли на месте. попутно еще смазать шестеренки

Разобрал сам привод, все зубцы целые, а вот контакты на барабане, такое чувство что один поломат, искал фотку в инете в разборе, что бы сравнить не нашел, отогнул его побольше, поставил, работает, открывает закрывает, а вот ошибка не пропала, хотя когда без тросов вкл, ошибка пропадала, счас клемы скинул, через мин 10 помотрю, отпишусь.

#15 EUGENNUR

EUGENNUR

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новый Уренгой
  • Мото:ZX-6r 09

Отправлено 10 Август 2015 - 20:58

Волшебства, не получилось, все вернулось к тому с чего начинал, главное когда не прикручено работало, думаю все дело в контакте,приду домой фотки скину, счас с мобилы сижу.

#16 EUGENNUR

EUGENNUR

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новый Уренгой
  • Мото:ZX-6r 09

Отправлено 10 Август 2015 - 23:23

Третья лапка немного короче.

#17 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 11 Август 2015 - 00:33

мультиметр есть? замерить сопротивление на датчике сможешь? по мануалу померь. в допусках ли

проводку и клеммы надо бы проверить тоже и вернуть в нормальное состоряние



#18 xarj

xarj

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Псковская обл....
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R

Отправлено 12 Август 2015 - 05:23

Третья лапка немного короче.

Привет!!! То же короче, кусочек отпаялся,припаял - толку нет.... Заказал обманку...

Но у меня протерты дорожки еще оказались...

Пока езжу так, F1 горит...(((



#19 EUGENNUR

EUGENNUR

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новый Уренгой
  • Мото:ZX-6r 09

Отправлено 12 Август 2015 - 21:05

Привет!!! То же короче, кусочек отпаялся,припаял - толку нет.... Заказал обманку...

Но у меня протерты дорожки еще оказались...

Пока езжу так, F1 горит...(((

А есть, фото протертых дорожек, может у меня они тоже протерты. Я просто не знаю как они должны выглядеть



#20 EUGENNUR

EUGENNUR

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новый Уренгой
  • Мото:ZX-6r 09

Отправлено 12 Август 2015 - 21:06

мультиметр есть? замерить сопротивление на датчике сможешь? по мануалу померь. в допусках ли

проводку и клеммы надо бы проверить тоже и вернуть в нормальное состоряние

Мультиметр есть, пользоваться умею, подскажи на каком датчике надо замерять? 

P.S Подскажите в каком формате фотографии заливать, не получается, говорить размер фото большой.








Яндекс.Метрика