
Ошибка 34
#1
Отправлено 19 Май 2013 - 19:26
Вот такая у меня проблема...
После установки на 6 нинзю(2006) прямоточного выхлопа Арроу загорелась ошибка 34
Посмотрел по мануалу...что то с выпускным клапаном
Мотик работает отлично,все работает
Вопрос в том...как избежать сей ошибки?
Чем она грозит?влияет ли на что то?
Заранее спасибо!:)
#2
Отправлено 20 Май 2013 - 13:16
И даже если это не так, то этой ошибки бояться не стоит, ничем серьезным не грозит(изменится смесь на разных оборотах, в идеале после выхлопа надо настраивать мот на стенде)
Избежать можно с помощью обманки. Обычно ставится в разъем отключенных проводов.
#3
Отправлено 20 Май 2013 - 13:21
Спасибо большое за ответ!:)Это ошибка мощностного клапана типа как эксап на ямахах, если судить по каве 9-12 года.
И даже если это не так, то этой ошибки бояться не стоит, ничем серьезным не грозит(изменится смесь на разных оборотах, в идеале после выхлопа надо настраивать мот на стенде)
Избежать можно с помощью обманки. Обычно ставится в разъем отключенных проводов.
А то я уж тут на придумывал себе
#4
Отправлено 20 Май 2013 - 14:11
#5
Отправлено 20 Май 2013 - 18:15
Открыл сиденье водителя,нашел оранжевый провод,кинул его на массу...лампочка ФИ начала моргать: 3 длинных и 4 коротких:)а где ты увидил эту ошибку именно 34? на спидометре показывает?
#6
Отправлено 07 Август 2015 - 13:12
Сообщение отредактировал EUGENNUR: 07 Август 2015 - 13:16
#7
Отправлено 07 Август 2015 - 13:42
После, зимней стоянки, появилась 34 ошибка с мото не че не делал, (аккум, ток отсоединял),что за анти волшебство?
проверять экзап. вот то то и появилась она что ты ничего не делал с ним! тросы экзапа за ними следить надо чтобы не ржавели, не забивались грязью, за резинками в которых они ходят тоже.
за механизмами внутри привода тоже
никакого волшебства. стандартные процессы. коррозия, окисление, высыхание резинок
- EUGENNUR это нравится
#8
Отправлено 07 Август 2015 - 16:12
#9
Отправлено 07 Август 2015 - 16:15
#10
Отправлено 07 Август 2015 - 16:57
Я действовал по правилу,если все нормально работает,не трогай ее,.. не мешай техники работать
верное правило. вот только есть еще одно - техника при долгом простое теряет работоспособность. оставь мот на целый год и он может у тебя через год просто не завестись.
я не представляю в Новом Уренгое какие перепады температур, влажность и тд. зимой. или в тепле стоял? и там как реально на моте ездить (просто интерес большой как там)
тросы должны ходить в оплетках своих свободно. если ходят затрудненно, отсоединить прочистить и собрать обратно. Типичная ситуация бывает когда тросы залипают в шлангах изза грязи и пластиковые шестеренки внутри привода проворачивает.
с этой ошибкой можно ездить но мот будет в аварийном режиме.
можешь поставить как все обманку, потеряешь немного на низких оборотах. зато забудешь о проблеме
можешь програмно отключить экзап. но надо мозг посылать почтой специалисту. либо покупать свое оборудование для прошивки
- EUGENNUR это нравится
#11
Отправлено 10 Август 2015 - 18:50
#12
Отправлено 10 Август 2015 - 18:55
#13
Отправлено 10 Август 2015 - 20:41
Снял,тросы ходят в оплетке норм, вкл привод без тросов, работает, только почему он его разворачивает в сторону крепления тросов, но это я думаю из за того что без тросов включил, короче буду ковыряться, как говориться: Хорошо,когда руки золотые, но плохо когда растут из жопы:))
когда снял троса, привод крутится ошибка выскакивает?
после поворота ключа он начинает проверку. вытягивает его в крайнее положение, затем возвращает в поворот под неким углом. после того как вытащишь ключ должен вернуть в нулевое положение.
когда троса залипают. привод пытается провернуть, и там срывает зубчики обычно в механизме. можно разобрать и посмотреть все ли на месте. попутно еще смазать шестеренки
#14
Отправлено 10 Август 2015 - 20:50
Разобрал сам привод, все зубцы целые, а вот контакты на барабане, такое чувство что один поломат, искал фотку в инете в разборе, что бы сравнить не нашел, отогнул его побольше, поставил, работает, открывает закрывает, а вот ошибка не пропала, хотя когда без тросов вкл, ошибка пропадала, счас клемы скинул, через мин 10 помотрю, отпишусь.когда снял троса, привод крутится ошибка выскакивает?
после поворота ключа он начинает проверку. вытягивает его в крайнее положение, затем возвращает в поворот под неким углом. после того как вытащишь ключ должен вернуть в нулевое положение.
когда троса залипают. привод пытается провернуть, и там срывает зубчики обычно в механизме. можно разобрать и посмотреть все ли на месте. попутно еще смазать шестеренки
#15
Отправлено 10 Август 2015 - 20:58
#16
Отправлено 10 Август 2015 - 23:23
#17
Отправлено 11 Август 2015 - 00:33
мультиметр есть? замерить сопротивление на датчике сможешь? по мануалу померь. в допусках ли
проводку и клеммы надо бы проверить тоже и вернуть в нормальное состоряние
#18
Отправлено 12 Август 2015 - 05:23
Третья лапка немного короче.
Привет!!! То же короче, кусочек отпаялся,припаял - толку нет.... Заказал обманку...
Но у меня протерты дорожки еще оказались...
Пока езжу так, F1 горит...(((
#19
Отправлено 12 Август 2015 - 21:05
Привет!!! То же короче, кусочек отпаялся,припаял - толку нет.... Заказал обманку...
Но у меня протерты дорожки еще оказались...
Пока езжу так, F1 горит...(((
А есть, фото протертых дорожек, может у меня они тоже протерты. Я просто не знаю как они должны выглядеть
#20
Отправлено 12 Август 2015 - 21:06
мультиметр есть? замерить сопротивление на датчике сможешь? по мануалу померь. в допусках ли
проводку и клеммы надо бы проверить тоже и вернуть в нормальное состоряние
Мультиметр есть, пользоваться умею, подскажи на каком датчике надо замерять?
P.S Подскажите в каком формате фотографии заливать, не получается, говорить размер фото большой.