Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Регулировка зазора клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Nitshe

Nitshe

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:украина
  • Город:Крым
  • Мото:Kawasaki ninja 300

Отправлено 19 Май 2013 - 20:22

Есть те кто регулировал зазор клапанов на 250-ке сам?Узнал что на 250-ке регулируется зазор при помощи шайб,никогда не сталкивался с таким подскажите кто делал или в курсе что к чему?

#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Май 2013 - 20:51

http://www.drivemc.r...s/51_engine.htm

#3 Nitshe

Nitshe

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:украина
  • Город:Крым
  • Мото:Kawasaki ninja 300

Отправлено 19 Май 2013 - 22:05

http://www.drivemc.r...s/51_engine.htm

О как.сложная система,набор шайб нужно раздобыть перед тем как начинать,а на 12000 кто делал регулировку зазоры какие были?

#4 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 20 Май 2013 - 18:11

О как.сложная система,набор шайб нужно раздобыть перед тем как начинать,а на 12000 кто делал регулировку зазоры какие были?

Была статистика небольшая, что в большинству случаев зазоры уходят на 12, но немного. Так что можно чуть даже больше 12 наездить. Самому предстоит зимой регулировка на 250. Сейчас пробег уже 11. Но летом я точно регулировку не буду делать. Накатаю на нем, максимум тысячи 3. Регулировка достаточно сложный процесс, если не делал никогда этого ранее. Конкретно на 250 надо будет снять пластик, бак, сливать антифриз. Также обязательно нужен будет ключ динамометрический. А еще, после того, как распред.валы снимешь - обратно фазы выставить. Дело хитрое вообщем. Сам решил, что разберу, измерю все зазоры, а уже потом поштучно закажу шайбы.

#5 Nitshe

Nitshe

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:украина
  • Город:Крым
  • Мото:Kawasaki ninja 300

Отправлено 20 Май 2013 - 21:50

Была статистика небольшая, что в большинству случаев зазоры уходят на 12, но немного. Так что можно чуть даже больше 12 наездить. Самому предстоит зимой регулировка на 250. Сейчас пробег уже 11. Но летом я точно регулировку не буду делать. Накатаю на нем, максимум тысячи 3. Регулировка достаточно сложный процесс, если не делал никогда этого ранее. Конкретно на 250 надо будет снять пластик, бак, сливать антифриз. Также обязательно нужен будет ключ динамометрический. А еще, после того, как распред.валы снимешь - обратно фазы выставить. Дело хитрое вообщем. Сам решил, что разберу, измерю все зазоры, а уже потом поштучно закажу шайбы.

Ну снять пластик, бак, сливать антифриз это все просто,сложности в последующих действиях. А как потом фазы выставлять?

#6 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 21 Май 2013 - 05:58

Ну снять пластик, бак, сливать антифриз это все просто,сложности в последующих действиях. А как потом фазы выставлять?

По меткам на валах. Лучше мануал подробно изучи. Потому как в случае ошибки все не очень хорошо закончиться может.
Во втором посте ссылка на подробную статью, там все подробно описано. От себя могу только добавить, что обязательно наличие динамометрического ключа и хороших головок, бит и удлинителей. Все делать нужно максимально аккуратно, вдумчиво и спокойно. Ни в коем случае никуда не спешить, чаще глядеть в мануал.

#7 sashkaB

sashkaB
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Туркменистан Ашхабад
  • Мото:Kawasaki 250r NINJA

Отправлено 09 Июль 2013 - 11:55

Уважаемые кававоды, Прошу помочь с легулировкай клапанов, нужна подробная инструкция желательно с фото. Зделал кап ремонт (Kawasaki ex250r 2007 год, карбюратор.) заменил гильзы поршня кольца, сцепление. работа встала на регулировке клапанов. Помогите чем сможете. Заранее Благодарю.

#8 Marat_R

Marat_R

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ломоносов
  • Мото:SUZUKI GSX-R 600

Отправлено 12 Июль 2013 - 17:22

Значит так:

Регулировка зазора клапанов на ниньзе 250 2008 года и моложе...

1. Снимаем обе пластиковые боковины.
2. Снимаем полностью бензобак
3. Сливаем антифриз
4. Снимаем свечные колпачки
5. Отвинчиваем крышку головы двигателя.
6. С левой стороны двигателя на крышке двигателя отвинчиваем маленькую и большую крышки. ( чтобы выставить метки и в зависимости от позиции измерить зазор клапанов)
7. Устанавливаем метку на 1Т и измеряем зазоры на первом цилиндре, выставляем метку на 2Т и измеряем зазоры на втором цилиндре.
8. Откручиваем с правой стороны натяжитель цепи ГРМ, откручиваем болты крышек распредвалов.
9. Откручиваем 4 болта, которые крепят распредвалы и цепь ГРМ.
10. Снимаем цепь ГРМ с распредвалов, фиксируем её, чтобы она не упала внутрь.
11. Снимаем распредвалы и добираемся до клапанов.
12. Измеряем толщину шайбочек каждого клапана.
13. По формуле в мануале высчитываем толщину новой шайбы.
14. Приобретаем новые шайбы и собираем всё в обратной последовательности.

ВАЖНО! При установке распредвалов не перепутать их местами и установить строго по меткам фаз впуска и выпуска.

#9 Kot Obarmot

Kot Obarmot

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 02:51

С формулой не много под загнул, достаем шайбы измеряем толщину шайбы, (для этого понадобится микрометр) отнимаем нужный нам зазор, едем в MOTOALL, покупаем шайбы за 200 рублей штука, они идут с шагом в 5 соток. устанавливаем обратно собираем валы проворачиваем мотор на 360 градусов до полного натяжения цепи и проверяем зазор. натяжитель перед установкой нужно взвести. рисовать свои метки на цепи может оказаться без полезным. А так там ничего сложного нет, внимательность и аккуратность, самое главное толкатели ( это те штуки на которые распредвал давит), не путать местами, вытаскивать по одному вынимать шайбу и ставить на место для вытаскивание шайбы понадобится тонкий магнит т.к. шайба плоская и сильно прилипает к толкателю. Откручивать постели валов ил вала, я хер его знает на ваших чекушках клапана не регулировал, надо пошагово от края к центру дабы не перекосить вал затягивать в обратном порядке, без динамометрического ключа лезть не стоит, ключи и весь прочий инструмент гавеных фирм не покупать, фирмы форс джонес вей и кинг тони очень подойдут.

#10 Kot Obarmot

Kot Obarmot

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 03:08

Уважаемые кававоды, Прошу помочь с легулировкай клапанов, нужна подробная инструкция желательно с фото. Зделал кап ремонт (Kawasaki ex250r 2007 год, карбюратор.) заменил гильзы поршня кольца, сцепление. работа встала на регулировке клапанов. Помогите чем сможете. Заранее Благодарю.



вот это http://www.drivemc.r...s/51_engine.htm

+ это достаем шайбы измеряем толщину шайбы, (для этого понадобится микрометр) отнимаем нужный нам зазор, едем в MOTOALL, покупаем шайбы за 200 рублей штука, они идут с шагом в 5 соток. устанавливаем обратно собираем валы проворачиваем мотор на 360 градусов до полного натяжения цепи и проверяем зазор. натяжитель перед установкой нужно взвести. рисовать свои метки на цепи может оказаться без полезным. А так там ничего сложного нет, внимательность и аккуратность, самое главное толкатели ( это те штуки на которые распредвал давит), не путать местами, вытаскивать по одному вынимать шайбу и ставить на место для вытаскивание шайбы понадобится тонкий магнит т.к. шайба плоская и сильно прилипает к толкателю. Откручивать постели валов ил вала, я хер его знает на ваших чекушках клапана не регулировал, надо пошагово от края к центру дабы не перекосить вал затягивать в обратном порядке, без динамометрического ключа лезть не стоит, ключи и весь прочий инструмент гавеных фирм не покупать, фирмы форс джонес вей и кинг тони очень подойдут.


Если что то не поймешь пиши.

#11 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 10 Февраль 2014 - 06:18

На пробеге в почти 16к км вскрыл ГБЦ и замерил зазоры на чекушке. Результаты таковы: впуск все - 0,19 при допуске 0,15 - 0,24. Выпуск, два по 0,22 и два по 0,23 при допуске 0,22 - 0,29. Решил выпуск отрегулировать, т.к. зазор уже на краю допуска. Рекомендуемый сервисный интервал проверки зазоров - 12к, на мой взгляд, получился достаточно мал. Для сравнения, в мануале к новым 6кам указан интервал 24к для америки, и 42к для европы - хотя я свой вскрыл на пробеге 21к и зазоры на выпуске уже были вне допуска - на половине клапанов. Так что, вот. Делайте выводы сами.
  • Dinoel это нравится

#12 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 26 Май 2015 - 10:51

Господа, если не сложно подскажите с каким усилием затягивать распредвалы? В мануале не увидел....

12 Н*м. Последовательность затяжки есть в мануале, стр.227.



#13 mr.Dan4k

mr.Dan4k
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki ex300b

Отправлено 17 Сентябрь 2024 - 08:38

Ребзя всем привет!

Очень нужна ваша помощь - в современных условиях невозможно найти инфу по регулировке клапанов на kawasaki ex300a, 12 г.в.((
Ссылка из второго поста (http://www.drivemc.r...s/51_engine.htm) не работает, мануал на английском перевёл весь, так там тоже никакой инструкции нет, написано только "проверка каждые 12 т.км"...
Помогите братцы - очень нужна подробная инструкция по трёхсотке :wacko2:



#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 17 Сентябрь 2024 - 17:14

Ребзя всем привет!

Очень нужна ваша помощь - в современных условиях невозможно найти инфу по регулировке клапанов на kawasaki ex300a, 12 г.в.((
Ссылка из второго поста (http://www.drivemc.r...s/51_engine.htm) не работает, мануал на английском перевёл весь, так там тоже никакой инструкции нет, написано только "проверка каждые 12 т.км"...
Помогите братцы - очень нужна подробная инструкция по трёхсотке :wacko2:

https://docs.yandex....3_NINJA_300.pdf
страница 53








Яндекс.Метрика