Регулировка зазора клапанов
#1
Отправлено 19 Май 2013 - 20:22
#3
Отправлено 19 Май 2013 - 22:05
О как.сложная система,набор шайб нужно раздобыть перед тем как начинать,а на 12000 кто делал регулировку зазоры какие были?
#4
Отправлено 20 Май 2013 - 18:11
Была статистика небольшая, что в большинству случаев зазоры уходят на 12, но немного. Так что можно чуть даже больше 12 наездить. Самому предстоит зимой регулировка на 250. Сейчас пробег уже 11. Но летом я точно регулировку не буду делать. Накатаю на нем, максимум тысячи 3. Регулировка достаточно сложный процесс, если не делал никогда этого ранее. Конкретно на 250 надо будет снять пластик, бак, сливать антифриз. Также обязательно нужен будет ключ динамометрический. А еще, после того, как распред.валы снимешь - обратно фазы выставить. Дело хитрое вообщем. Сам решил, что разберу, измерю все зазоры, а уже потом поштучно закажу шайбы.О как.сложная система,набор шайб нужно раздобыть перед тем как начинать,а на 12000 кто делал регулировку зазоры какие были?
#5
Отправлено 20 Май 2013 - 21:50
Ну снять пластик, бак, сливать антифриз это все просто,сложности в последующих действиях. А как потом фазы выставлять?Была статистика небольшая, что в большинству случаев зазоры уходят на 12, но немного. Так что можно чуть даже больше 12 наездить. Самому предстоит зимой регулировка на 250. Сейчас пробег уже 11. Но летом я точно регулировку не буду делать. Накатаю на нем, максимум тысячи 3. Регулировка достаточно сложный процесс, если не делал никогда этого ранее. Конкретно на 250 надо будет снять пластик, бак, сливать антифриз. Также обязательно нужен будет ключ динамометрический. А еще, после того, как распред.валы снимешь - обратно фазы выставить. Дело хитрое вообщем. Сам решил, что разберу, измерю все зазоры, а уже потом поштучно закажу шайбы.
#6
Отправлено 21 Май 2013 - 05:58
По меткам на валах. Лучше мануал подробно изучи. Потому как в случае ошибки все не очень хорошо закончиться может.Ну снять пластик, бак, сливать антифриз это все просто,сложности в последующих действиях. А как потом фазы выставлять?
Во втором посте ссылка на подробную статью, там все подробно описано. От себя могу только добавить, что обязательно наличие динамометрического ключа и хороших головок, бит и удлинителей. Все делать нужно максимально аккуратно, вдумчиво и спокойно. Ни в коем случае никуда не спешить, чаще глядеть в мануал.
#7
Отправлено 09 Июль 2013 - 11:55
#8
Отправлено 12 Июль 2013 - 17:22
Регулировка зазора клапанов на ниньзе 250 2008 года и моложе...
1. Снимаем обе пластиковые боковины.
2. Снимаем полностью бензобак
3. Сливаем антифриз
4. Снимаем свечные колпачки
5. Отвинчиваем крышку головы двигателя.
6. С левой стороны двигателя на крышке двигателя отвинчиваем маленькую и большую крышки. ( чтобы выставить метки и в зависимости от позиции измерить зазор клапанов)
7. Устанавливаем метку на 1Т и измеряем зазоры на первом цилиндре, выставляем метку на 2Т и измеряем зазоры на втором цилиндре.
8. Откручиваем с правой стороны натяжитель цепи ГРМ, откручиваем болты крышек распредвалов.
9. Откручиваем 4 болта, которые крепят распредвалы и цепь ГРМ.
10. Снимаем цепь ГРМ с распредвалов, фиксируем её, чтобы она не упала внутрь.
11. Снимаем распредвалы и добираемся до клапанов.
12. Измеряем толщину шайбочек каждого клапана.
13. По формуле в мануале высчитываем толщину новой шайбы.
14. Приобретаем новые шайбы и собираем всё в обратной последовательности.
ВАЖНО! При установке распредвалов не перепутать их местами и установить строго по меткам фаз впуска и выпуска.
#9
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 02:51
#10
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 03:08
Уважаемые кававоды, Прошу помочь с легулировкай клапанов, нужна подробная инструкция желательно с фото. Зделал кап ремонт (Kawasaki ex250r 2007 год, карбюратор.) заменил гильзы поршня кольца, сцепление. работа встала на регулировке клапанов. Помогите чем сможете. Заранее Благодарю.
вот это
+ это достаем шайбы измеряем толщину шайбы, (для этого понадобится микрометр) отнимаем нужный нам зазор, едем в MOTOALL, покупаем шайбы за 200 рублей штука, они идут с шагом в 5 соток. устанавливаем обратно собираем валы проворачиваем мотор на 360 градусов до полного натяжения цепи и проверяем зазор. натяжитель перед установкой нужно взвести. рисовать свои метки на цепи может оказаться без полезным. А так там ничего сложного нет, внимательность и аккуратность, самое главное толкатели ( это те штуки на которые распредвал давит), не путать местами, вытаскивать по одному вынимать шайбу и ставить на место для вытаскивание шайбы понадобится тонкий магнит т.к. шайба плоская и сильно прилипает к толкателю. Откручивать постели валов ил вала, я хер его знает на ваших чекушках клапана не регулировал, надо пошагово от края к центру дабы не перекосить вал затягивать в обратном порядке, без динамометрического ключа лезть не стоит, ключи и весь прочий инструмент гавеных фирм не покупать, фирмы форс джонес вей и кинг тони очень подойдут.
Если что то не поймешь пиши.
#11
Отправлено 10 Февраль 2014 - 06:18
- Dinoel это нравится
#12
Отправлено 26 Май 2015 - 10:51
Господа, если не сложно подскажите с каким усилием затягивать распредвалы? В мануале не увидел....
12 Н*м. Последовательность затяжки есть в мануале, стр.227.
#13
Отправлено 17 Сентябрь 2024 - 08:38
Ребзя всем привет!
Очень нужна ваша помощь - в современных условиях невозможно найти инфу по регулировке клапанов на kawasaki ex300a, 12 г.в.((
Ссылка из второго поста (http://www.drivemc.r...s/51_engine.htm) не работает, мануал на английском перевёл весь, так там тоже никакой инструкции нет, написано только "проверка каждые 12 т.км"...
Помогите братцы - очень нужна подробная инструкция по трёхсотке
#14
Отправлено 17 Сентябрь 2024 - 17:14
Ребзя всем привет!
Очень нужна ваша помощь - в современных условиях невозможно найти инфу по регулировке клапанов на kawasaki ex300a, 12 г.в.((
Ссылка из второго поста (http://www.drivemc.r...s/51_engine.htm) не работает, мануал на английском перевёл весь, так там тоже никакой инструкции нет, написано только "проверка каждые 12 т.км"...
Помогите братцы - очень нужна подробная инструкция по трёхсотке
https://docs.yandex....3_NINJA_300.pdf
страница 53