Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работает

не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#181 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Май 2016 - 09:32

Тоже на него думаю, пробег и качество топлива только способствует, но как-то он ровно, четко работает, как и раньше работал...

Но также думаю над вариантами: РР? Датчик падения? Мозги?

РР ни при чём, даже если его пробило, двиг работает на акуме, просто заряд не идёт.

Датчик падения ни при чём, если бы у него сработка произошла, то мот вообще бы не заводился.

Мозги - эээ... мозги дело тёмное. Но, скорее всего, тоже не они, если мот стартует, то со сломанными мозгами он бы просто этого не смог сделать.

 

Так ещё мысли: проверь свечи, катушки зажигания.



#182 ccmoto

ccmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650R

Отправлено 17 Май 2016 - 11:04

Да вроде всё понятно, а в середине этой темы пишет человек, что заводился и сразу глох именно из-за датчика падения...



#183 ccmoto

ccmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650R

Отправлено 18 Май 2016 - 07:58

Cher Tannov, спасибо за отзывчивость, причиной был датчик падения (Vehicle-down Sensor).

Покопавшись на американских форумах, нашел как подключать резистор-обманку (0,25 Вт 68кОм 5%)

 

Может кому пригодится, как проверять работоспособность датчика мультиметром:

Прикрепленный файл  DownSensor Test1.PNG   34,39К   4 скачиванийПрикрепленный файл  DownSensor Test.PNG   40,57К   3 скачиваний

 

Резистор, который я поставил:

(резистором соединяются желтый и синий провода, идущие к датчику, коричневый просто изолируется)

Прикрепленный файл  768765435687.png   14,62К   3 скачиванийПрикрепленный файл  897654356.jpg   73,56К   3 скачиванийПрикрепленный файл  0978675634534.jpg   7,32К   3 скачиваний


Сообщение отредактировал ccmoto: 18 Май 2016 - 08:08

  • Cher Tannov и Polovyan это нравится

#184 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Май 2016 - 10:22

Класс! Поздравляю, что разобрался.

И благодарю, за то, что не поленился и отписал решение своей проблемы. Другим помощь будет.

 

ЗЫ: Неплохая цешка.


  • Bydyn это нравится

#185 Bydyn

Bydyn
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Белая Церковь
  • Мото:er6n

Отправлено 31 Май 2016 - 10:16

Привет всем. Пришел с такой проблемой... Завалил своего ерша на ЛЕВЫЙ бок... на маленькой скорости но тем не менее не без последствий. Пластик побил, крыло порвал. Мот сразу поднял, поставил на подножку. Походил вокруг да около минут 5 и решил завести. Завелся все без проблем и доехал до дома. Там особо времени не было рассматривать но уже дома обнаружил такую проблему. 
При повороте ключа стала гореть FI не помню было ли так изначально... Но то что при старте двигателя такого не было вроде как точно... как только заводишь мотор горит буквально 1 сек потом тухнет и обороты как бы выравниваються... Почитал тут же как провести диагностику. Нашел этот сервис кабель, кидаю его на минус затем поворачиваю ключ в ON...а ничего не происходит... Скидывал клемы на час), не помогло. Уважаемые форумчане подскажите как быть дальше) сразу скажу до ближайшего дилера 150 км, а я начинающий и ехать пока так далеко не решаюсь. 


 


Сообщение отредактировал Bydyn: 31 Май 2016 - 10:20


#186 ccmoto

ccmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650R

Отправлено 03 Июнь 2016 - 08:15

Bydyn, выписка из мануала:

 

"Предупредительный сигнал FI включается при повороте ключа зажигания в положение «ВКЛ.» («ON») и должен погаснуть вскоре после запуска и проверки цикла системы. Сигнал также появляется и начинает мигать при наличии каких-либо сбоев в работе электронного впрыска топлива. Мигание этого индикаторного сигнала означает, что двигатель нельзя запускать."
 
Все нормально, не заморачивайся.

Сообщение отредактировал ccmoto: 03 Июнь 2016 - 08:16

  • Bydyn это нравится

#187 Bydyn

Bydyn
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Белая Церковь
  • Мото:er6n

Отправлено 06 Июнь 2016 - 19:03

 

Bydyn, выписка из мануала:

 

 
Все нормально, не заморачивайся.

 

Спасибо) авторитетно успокоили :D



#188 sereny1

sereny1
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Конаково
  • Мото:Kawasaki ER6N

Отправлено 08 Июль 2016 - 15:47

Крутил двигатель до отсечки секунд 30. Заглох двигатель. Не заводится. Звук словно аккумулятор разряжен, но аккумулятор новый. Плюс когда мотоцикл на скорости, со сцеплением колесо не прокручивается. В чём может быть проблема? 



#189 Pozzzitiv

Pozzzitiv

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:er-6f 2006

Отправлено 08 Июль 2016 - 16:56

Надо открутить справа на двигателе рядом с помпой большую круглую крышку заглушку под широкую отвертку и попробовать покрутить коленвал по часовой стрелке (головка на 17), если не прокручивается от руки воротком или с очень большим усилием - то вероятно провернуло вкладыши, крутить на нейтрали. По симптомам очень похоже, стартеру не хватает мощности прокрутить и кажется будто сел акуммулятор.



#190 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Июль 2016 - 17:25

Крутил двигатель до отсечки секунд 30. Заглох двигатель. Не заводится. Звук словно аккумулятор разряжен, но аккумулятор новый. Плюс когда мотоцикл на скорости, со сцеплением колесо не прокручивается. В чём может быть проблема? 

Извиняюсь, а за каким надо было крутить его до отсечки так долго?

Очень вероятно, что задрало всё, что только можно было. И поршневую и вкладыши.


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 08 Июль 2016 - 17:35

  • Дмитрий Ш. это нравится

#191 sereny1

sereny1
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Конаково
  • Мото:Kawasaki ER6N

Отправлено 09 Июль 2016 - 16:44

Была свадьба у друга... Вот и дакрутился.

Может ли быть связана проблема с коробкой?

Т.К. при попытке завести мот с толкоча, включая скорость и продолжая держать сцепление, колесо заблокировано.

Сцепление вроде было в норме.

Акум точно в порядке.

Насчёт остального пока не смотрел, времени не было.

Насчёт советов спасибо.



#192 sereny1

sereny1
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Конаково
  • Мото:Kawasaki ER6N

Отправлено 14 Июль 2016 - 00:40

С ремонтом движка не удалось... движок под замену! Разорвало весь поршень с вкладышами, возможно и голова.

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 14 Июль 2016 - 07:30


#193 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 18:32

Почитал тему, появились дополнительные вопросы. А предыстория такая. Возвращались как-то с женой из Карачаево-Черкессии в Краснодар. Мотоцикл с впрыском топлива, не Kawasaki.  Где-то на просторах солнечной Адыгеи мотоцикл начал глохнуть ни с того, ни с сего. Чуть пройдет время, заведется. Немного проедем, снова глохнет и с каждым разом глох все быстрей. Потом и приборка стала светиться тускнее. Обратился к первому встречному автомобилисту с просьбой "прикурить". Накинули провода (имелись с собой) мотоцикл завелся моментально. Но стоило провод от донора скинуть, мотоцикл сразу глох. В округе хоть какой-нибудь, только бы живой АКБ ни у кого не нашлось, но благодаря местным жителям, вызвали эвакуатор. Встал выбор заплатить немного за дорогу обратно до ближайшего городка, где можно приобрести в автомагазине АКБ чтоб доехать домой своим ходом или еще большую сумму заплатить за эвакуатор, чтоб довезли домой и потом искать причину неисправности. Поскольку был не один, решил сразу домой. Подумал, что как минимум сдох реле-регулятор, а то и генератор, если при отключении провода с донора мотоцикл тут же глох.  Оказалось все куда проще. Сдох лишь аккумулятор. При чем без какого-то бы ни было предупреждения. Отъездил с этой гадиной меньше года. Глубокого разряда не допускал.

ux2PibgzfWE.jpg

Уже потом узнал, что в схеме мотоцикла с системой впрыска топлива, в отличии от автомобиля, должен присутствовать, пусть еле живой, аккумулятор. А без него или же с неисправной АКБ мотоцикл работать не будет. И это совершенно нормальное явление, когда мотоцикл глохнет, если скинуть провод с клеммы от донора или исправного своего аккумулятора. Вот только так делать не надо. Есть большой риск повредить другие элементы проводки. А тут в теме утверждается иное. Хотелось бы прояснить, как именно дело обстоит с ER-6 ?

Далее на моем EX 650-C 2008 оказался установлен аккумулятор емкостью 7 ач. Подозреваю что родной был другой емкости, а какой именно что-то не могу найти. Нашел только, что необслуживаемый. Не подскажете ли емкость и размеры родной АКБ?

С батареей 7 ач мотоцикл заводился и ехал нормально, но в данный момент ездить не позволяют погодные условия. Поставил АКБ на зарядку, оставлю в тепле до лучших денечков.

Отсюда же появился закономерный вопрос. Теоретически с емкостью АКБ большей, чем положено кататься можно, если конечно генератора на это хватает, а вот с меньшей емкостью "лишняя" энергия, вырабатываемая генератором,  может излишне нагревать реле-регулятор. Что тому долговечности не прибавит. Не повредит ли мотоциклу использование АКБ емкостью 7 ач?



#194 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 19:00

Почитал тему, появились дополнительные вопросы...

Три простые заповеди:
1. Читай мануал.
2. Перед тем, как что-то спросить, читай мануал.
3. Перед тем, как что-то сделать, читай мануал.

ЧИТАЙТЕ ДОЛБАНЫЙ МАНУАЛ!!!

Характеристики акума там указаны. В стоке стоит 9Ач. 7Ач не повредит РР. Подключение или снятие донорского акума на заведёноном двиге ВСЕГДА может привести к повреждению РР, так как вы резко меняете объём акума, а значит, и ток его заряда. Ток в схеме компенсации скачкообразно измениться не может, поэтому гарантированно может спалить РР.

#195 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 22:41

Три простые заповеди:
1. Читай мануал.
2. Перед тем, как что-то спросить, читай мануал.
3. Перед тем, как что-то сделать, читай мануал.

ЧИТАЙТЕ ДОЛБАНЫЙ МАНУАЛ!!!

Характеристики акума там указаны. В стоке стоит 9Ач. 7Ач не повредит РР. Подключение или снятие донорского акума на заведёноном двиге ВСЕГДА может привести к повреждению РР, так как вы резко меняете объём акума, а значит, и ток его заряда. Ток в схеме компенсации скачкообразно измениться не может, поэтому гарантированно может спалить РР.

То ли я не такими словами написал.

1) в имеющимся мануале на русском информации о емкости не нашел, пиндосским не владею, но там тоже не нашел по этому и поинтересовался. Не думал что так трудно цифру указать.

2) "может привести" и " повредило " есть некоторая разница не находите ли?

3) Без АКБ или с дохлой АКБ полностью исправный мотоцикл работать не будет и это не показатель исправности РР, генератора или "мозгов". Точно ли это так или ER-6 все же работает как авто? За чем нужна такая информация вроде достаточно расписал на конкретном примере из жизни. Ежели клемма с АКБ отвалится РР выйдет из строя?

А за ответ, что АКБ с емкостью 7Ач не повредит РР премного благодарен, обнадежили! Все равно при первой возможности приобрету 9 Ач.  Еще бы  геометрические размеры родного аккумулятора, так вообще было бы счастье...

Понятие меняющийся объем АКБ раньше как-то не встречал, а вот назначение РР как раз регулировать напряжение в сети мотоцикла, которое меняется скачкообразно вместе с увеличением либо уменьшением сопротивления нагрузки со стороны потребителей. Одни только фары чего стоят в численном представлении. АКБ это та же нагрузка, только тут имеет значение внутреннее сопротивление источника питания, которое тестером просто так не измерить (у кислотных аккумуляторов очень малое), но тем не менее влияние на РР аналогичное.



#196 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 00:51

РР регулирует не напряжение, а ток. Ток! А он зависит исключительно от оборотов генератора, т. е. двигателя.
Без акума мот работать будет, но рр можно спалить без нагрузки.
Размеры акума случайно нашлись в телефоне: ВхШхГ 105х150х85мм
Ёмкость 12 Ач (у меня такой стоит)
В русском мануале инфа есть, я что, зря перевожу, что ли?

#197 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 11:26

Приношу извинения. На утро, со свежей головой, откопал таки информацию по емкости АКБ. Оказалось в моделях 2006-2008 и в моделях 2009-2011 указана цифра 10 Ач.  Не в том разделе вчера искал. Как сложно без знания языка. А тут еще не понятно, что за неведомая зверушка мне досталась. По документам (на сайте ГИБДД перепроверил по VIN) модель 2008 года. Однако, по внешнему виду (две фары, форма зеркал ...) мотоцикл похож на поколение 2009-2011. Надеюсь кардинальных отличий не имеется. Размеров родной АКБ так и не нашел, по факту на моем мотоцикле возможны изменения места установки прежними владельцами. Хочу вернуть все в первоначальный вид. Все же 30% емкости величина значительная. Ну и вопросы по работе эл.оборудования, от которой зависит останется ли мотоцикл на ходу и где искать неисправность в дорожных условиях остаются в силе. Если работа двигателя при неисправной или отсутствующей АКБ невозможна это одно, а если же возможна, то появляется шанс при такой неисправности "прикурить" и добраться, если не до дома, то хоть до более цивилизованных мест. Или же не тратить время и деньги в пустую, бросить мотоцикл, добраться до ближайшего магазина, купить любой аккумулятор, чтоб только доехать. Взвесить все риски и принять решение, это уже дело владельца в сложившейся обстановке.



#198 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 12:27

РР регулирует не напряжение, а ток. Ток! А он зависит исключительно от оборотов генератора, т. е. двигателя.
Без акума мот работать будет, но рр можно спалить без нагрузки.

При всём уважении, но это несколько не соответствует истине, а точнее - совсем не соответствует.

В РР при достижении определённого напряжения, открываются тиристоры и превышающее заданную величину напряжение переводится в тепловую энергию путём замыкания на массу внутри РР через нагрузку. Ток при этом остаётся в пределах заданной величины и изменяется, в небольшом диапазоне, только от состояния изношенности аккума и степени его остаточного заряда. По закону физики при неизменном напряжении ток зависит от величины подключенной к источнику нагрузки.

А вот РР можно спалить без аккума однозначно т.к. скачок напряжения при отключении нагрузки, может пробить элементы РР. Работать мот без аккума будет совсем недолго т.к. сопротивление остальных потребителей много больше внутреннего сопротивления аккума, а их мощность меньше, они быстро перегреются и выйдут из строя.

Ну и вопросы по работе эл.оборудования, от которой зависит останется ли мотоцикл на ходу и где искать неисправность в дорожных условиях остаются в силе.

Если аккум разрядился в пути в ноль не пытайся его зарядить генератором - большой ток на севший аккум оплавит или пробьёт диоды РР. Тоже самое если аккум отработал ресурс и пластины осыпались.

Выход: заряжать севший исправный аккум сетевым зарядником или заменять умерший на любой близкий по ёмкости и размерам. Дальнейшее движение без аккума или с умершим чревато выходом из строя всей бортовой электрики.


  • vyrcnk это нравится

#199 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 14:04

Был неправ во многом. Обязуюсь исправиться. По исполнении доложу.

#200 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 01 Январь 2017 - 16:14

На zx10 (замечу, что потребление тока на нем несколько больше ершового), стоковый аккум имеет ёмкость 5 Ач. Это я к уменьшению мощности.

Также весь прошлый сезон у меня раз в 2-3 недели высаживался в 0 аккумулятор, после чего я спокойно кидал сопли из авто, 5 минут заряжал, дергал стартером и алга. Ничего за десяток таких операций не сгорело. Так что тезис о неработоспособности мота с мертвым аккумом неверен.

Многие авто вообще без аккума спокойно работают.







Темы с аналогичным тегами не заводится



Яндекс.Метрика