Почитал тему, появились дополнительные вопросы. А предыстория такая. Возвращались как-то с женой из Карачаево-Черкессии в Краснодар. Мотоцикл с впрыском топлива, не Kawasaki. Где-то на просторах солнечной Адыгеи мотоцикл начал глохнуть ни с того, ни с сего. Чуть пройдет время, заведется. Немного проедем, снова глохнет и с каждым разом глох все быстрей. Потом и приборка стала светиться тускнее. Обратился к первому встречному автомобилисту с просьбой "прикурить". Накинули провода (имелись с собой) мотоцикл завелся моментально. Но стоило провод от донора скинуть, мотоцикл сразу глох. В округе хоть какой-нибудь, только бы живой АКБ ни у кого не нашлось, но благодаря местным жителям, вызвали эвакуатор. Встал выбор заплатить немного за дорогу обратно до ближайшего городка, где можно приобрести в автомагазине АКБ чтоб доехать домой своим ходом или еще большую сумму заплатить за эвакуатор, чтоб довезли домой и потом искать причину неисправности. Поскольку был не один, решил сразу домой. Подумал, что как минимум сдох реле-регулятор, а то и генератор, если при отключении провода с донора мотоцикл тут же глох. Оказалось все куда проще. Сдох лишь аккумулятор. При чем без какого-то бы ни было предупреждения. Отъездил с этой гадиной меньше года. Глубокого разряда не допускал.
Уже потом узнал, что в схеме мотоцикла с системой впрыска топлива, в отличии от автомобиля, должен присутствовать, пусть еле живой, аккумулятор. А без него или же с неисправной АКБ мотоцикл работать не будет. И это совершенно нормальное явление, когда мотоцикл глохнет, если скинуть провод с клеммы от донора или исправного своего аккумулятора. Вот только так делать не надо. Есть большой риск повредить другие элементы проводки. А тут в теме утверждается иное. Хотелось бы прояснить, как именно дело обстоит с ER-6 ?
Далее на моем EX 650-C 2008 оказался установлен аккумулятор емкостью 7 ач. Подозреваю что родной был другой емкости, а какой именно что-то не могу найти. Нашел только, что необслуживаемый. Не подскажете ли емкость и размеры родной АКБ?
С батареей 7 ач мотоцикл заводился и ехал нормально, но в данный момент ездить не позволяют погодные условия. Поставил АКБ на зарядку, оставлю в тепле до лучших денечков.
Отсюда же появился закономерный вопрос. Теоретически с емкостью АКБ большей, чем положено кататься можно, если конечно генератора на это хватает, а вот с меньшей емкостью "лишняя" энергия, вырабатываемая генератором, может излишне нагревать реле-регулятор. Что тому долговечности не прибавит. Не повредит ли мотоциклу использование АКБ емкостью 7 ач?