При всём уважении, но это несколько не соответствует истине, а точнее - совсем не соответствует.
В РР при достижении определённого напряжения, открываются тиристоры и превышающее заданную величину напряжение переводится в тепловую энергию путём замыкания на массу внутри РР через нагрузку. Ток при этом остаётся в пределах заданной величины и изменяется, в небольшом диапазоне, только от состояния изношенности аккума и степени его остаточного заряда. По закону физики при неизменном напряжении ток зависит от величины подключенной к источнику нагрузки.
А вот РР можно спалить без аккума однозначно т.к. скачок напряжения при отключении нагрузки, может пробить элементы РР. Работать мот без аккума будет совсем недолго т.к. сопротивление остальных потребителей много больше внутреннего сопротивления аккума, а их мощность меньше, они быстро перегреются и выйдут из строя.
Если аккум разрядился в пути в ноль не пытайся его зарядить генератором - большой ток на севший аккум оплавит или пробьёт диоды РР. Тоже самое если аккум отработал ресурс и пластины осыпались.
Выход: заряжать севший исправный аккум сетевым зарядником или заменять умерший на любой близкий по ёмкости и размерам. Дальнейшее движение без аккума или с умершим чревато выходом из строя всей бортовой электрики.
В общем-то я и сам пришел к таким выводам. Хотелось найти подтверждение или опровержение относительно ER-6. Тут еще зависит от чего именно не хватает заряда АКБ. Если как у меня в описанном выше случае аккумулятор вышел из строя при длительном движении, то не надо было и время тратить на попытки "прикурить" или заводить с хода. А в том случае когда АКБ разрядилась от частых запусков-остановок, да еще и при езде на малых оборотах двигателя с включенным дальним светом фар, как это случилось однажды в горах у сопровождающего гонку велосипедистов на литровом suzuki может и можно было "прикурить" от донора.
Мотоцикл тогда мы так и не завели, подходящих проводов не оказалось, и хозяин остался ждать машину поддержки, благо такая у них имелась, а я уехал своей дорогой. Но после этого случая приобрел и возил с собой в более-менее дальние поездки провода с "крокодилами". Они не помогли при внезапно вышедшей из строя батареи. Вот тогда как-то потерял доверие к "Delta"