Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работает

не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#201 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 01 Январь 2017 - 22:51

При всём уважении, но это несколько не соответствует истине, а точнее - совсем не соответствует.

В РР при достижении определённого напряжения, открываются тиристоры и превышающее заданную величину напряжение переводится в тепловую энергию путём замыкания на массу внутри РР через нагрузку. Ток при этом остаётся в пределах заданной величины и изменяется, в небольшом диапазоне, только от состояния изношенности аккума и степени его остаточного заряда. По закону физики при неизменном напряжении ток зависит от величины подключенной к источнику нагрузки.

А вот РР можно спалить без аккума однозначно т.к. скачок напряжения при отключении нагрузки, может пробить элементы РР. Работать мот без аккума будет совсем недолго т.к. сопротивление остальных потребителей много больше внутреннего сопротивления аккума, а их мощность меньше, они быстро перегреются и выйдут из строя.

Если аккум разрядился в пути в ноль не пытайся его зарядить генератором - большой ток на севший аккум оплавит или пробьёт диоды РР. Тоже самое если аккум отработал ресурс и пластины осыпались.

Выход: заряжать севший исправный аккум сетевым зарядником или заменять умерший на любой близкий по ёмкости и размерам. Дальнейшее движение без аккума или с умершим чревато выходом из строя всей бортовой электрики.

В общем-то я и сам пришел к таким выводам. Хотелось найти подтверждение или опровержение относительно ER-6. Тут еще зависит от чего именно не хватает заряда АКБ. Если как у меня в описанном выше случае аккумулятор вышел из строя при длительном движении, то не надо было и время тратить на попытки "прикурить" или заводить с хода. А в том случае когда АКБ разрядилась от частых запусков-остановок, да еще и при езде на малых оборотах двигателя с включенным дальним светом фар, как это случилось однажды в горах у сопровождающего гонку велосипедистов на литровом suzuki может и можно было "прикурить" от донора.

nw7qeAGoX2g.jpg

Мотоцикл тогда мы так и не завели, подходящих проводов не оказалось, и хозяин остался ждать машину поддержки, благо такая у них имелась, а я уехал своей дорогой. Но после этого случая приобрел и возил с собой в более-менее дальние поездки провода с "крокодилами". Они не помогли при внезапно вышедшей из строя батареи. Вот тогда как-то потерял доверие к "Delta"



#202 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 01 Январь 2017 - 23:46

Прикурить от другого аккума или проводами от авто можно, но делать это нужно с определёнными ограничениями. И то только при исправном разрядившемся аккуме т.к. обычно он ещё крутит стартер, но энергии на насос и систему зажигания недостаточно. В этом случае ток заряда будет высокий, но РР вполне способно выдержать его. Короткозамкнутая (пробитая) или мёртвая старая батарея вызовут перегрузку и вероятность сжечь схему РР возрастает до максимума.

ER-6 имеет ту же схему электрики, что и большинство мотоциклов, поэтому отличий немного.

На zx10 (замечу, что потребление тока на нем несколько больше ершового), стоковый аккум имеет ёмкость 5 Ач. Это я к уменьшению мощности.

Также весь прошлый сезон у меня раз в 2-3 недели высаживался в 0 аккумулятор, после чего я спокойно кидал сопли из авто, 5 минут заряжал, дергал стартером и алга. Ничего за десяток таких операций не сгорело. Так что тезис о неработоспособности мота с мертвым аккумом неверен.

Многие авто вообще без аккума спокойно работают.

Ваше право обращаться со своей техникой как заблагорассудится. То, что прикуривание прокатило несколько раз без последствий, не повод пренебрегать предостережениями. Они не из пальца высосаны, а сделаны на основе опыта ремонта чужих мотов и эксплуатации мототехники вобще. Сравнение с авто совсем некорректно, т.к. генераторы разного принципа действия.

ZX 10 - спорт, ему не нужна большая, "долгоиграющая" батарея. На мотоциклах GP батарея величиной с кулак и хватает её на пару запусков. На турерах батареи 12- 14 а/ч. Все зависит от назначения мотоцикла.



#203 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 02 Январь 2017 - 08:29

Размеры акума случайно нашлись в телефоне: ВхШхГ 105х150х85мм
Ёмкость 12 Ач (у меня такой стоит)

Благодарю! У меня оказался установлен с другим размером только по высоте. 93 мм Понятно теперь какой выбрать. Похоже переделывать ничего не придется.



#204 blaxxi

blaxxi
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:er-6f

Отправлено 14 Март 2017 - 14:39

Ерш 2013 года. При прогреве после ночи обороты где-то минуту держатся в районе 2300, потом два-три раза на 5-15 секунд падают до 700 или меньше (может даже заглохнуть) и возвращаются. И так пока не прогреется (4-5 минут). После этого никаких проблем с оборотами не возникает. В чем может быть дело?



#205 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Март 2017 - 16:09

Ерш 2013 года. При прогреве после ночи обороты где-то минуту держатся в районе 2300, потом два-три раза на 5-15 секунд падают до 700 или меньше (может даже заглохнуть) и возвращаются. И так пока не прогреется (4-5 минут). После этого никаких проблем с оборотами не возникает. В чем может быть дело?

В низкой температуре окружающего воздуха



#206 blaxxi

blaxxi
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:er-6f

Отправлено 14 Март 2017 - 16:13

В низкой температуре окружающего воздуха

 

И на парковке такое происходит (+15-20 градусов) и на улице (+5)



#207 Маклауд

Маклауд

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Урановый Рудник
  • Город:Москвабад
  • Мото:ER6n

Отправлено 14 Март 2017 - 18:00

И на парковке такое происходит (+15-20 градусов) и на улице (+5)


Я хранил свой мот на парковке- этажерке и раз в две-три недели заводил , на улице было минус 5, минус 10 и все заводилось и ничего не глохло.

#208 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Март 2017 - 20:52

И на парковке такое происходит (+15-20 градусов) и на улице (+5)


Тогда прогрей его и выставь правильные обороты холостого хода. Должно быть 1300. Думаю, у тебя меньше.

#209 blaxxi

blaxxi
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:er-6f

Отправлено 14 Март 2017 - 22:33

Тогда прогрей его и выставь правильные обороты холостого хода. Должно быть 1300. Думаю, у тебя меньше.

Послe того как прогрeeтся 1250-1350

#210 Ражик Владислав

Ражик Владислав
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Ровно
  • Мото:Kawasaki er6f 650

Отправлено 15 Март 2017 - 00:33

Привет всем, не заводится Kawasaki er6f 650, насос не качает до конца и светится F1 когда пытаюсь завести...



#211 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Март 2017 - 09:35

...светится F1 когда пытаюсь завести...

Светится Fi, от слов Fuel injection.

Считай код ошибки и поймёшь, в чём твоя проблема. Как считывать код описано в мануале и в теме на форуме.



#212 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 18 Март 2017 - 14:30

Сновья такая байда, возникает периодически.

Мот как будто захлебывается, иногда даже глохнет. Но обороты падают секунд на 5, не больше.( топикстартер пишет про 5-15)



#213 Alpine

Alpine

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ER6N'07

Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:58

Господа а где конкретно находится датчик падения? А то после зимы завёл с полтычка буквально , а вчера маслал маслал стартёром ни намёка на заводку..



#214 zonder-BY

zonder-BY

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Minsk BY
  • Мото:круизер какой то :))))

Отправлено 12 Апрель 2017 - 11:22

C 13-го года между баком и замком зажигания. У ранних в районе заднего аморта.

 

см. - https://www.google.b...iw=1920&bih=969


  • Alpine это нравится

#215 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Апрель 2017 - 13:39

C 13-го года между баком и замком зажигания.

Не совсем. С левой стороны,  под баком. Чтобы добраться, надо боковину пластика снять.

И с 12го года.



#216 zonder-BY

zonder-BY

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Minsk BY
  • Мото:круизер какой то :))))

Отправлено 12 Апрель 2017 - 14:05

Считал что без снятия бака до него не долезть

https://www.megazip....ection-14173003

 

21176C Sensor,vehicle-down 21176-0704

 

0a359d532802f418cec7ec8586ada48f.png

 

В последнем поколении кстати не знаю где стоит.



#217 crazycutlet

crazycutlet
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er6-n

Отправлено 14 Апрель 2017 - 16:39

Сновья такая байда, возникает периодически.

Мот как будто захлебывается, иногда даже глохнет. Но обороты падают секунд на 5, не больше.( топикстартер пишет про 5-15)

Тоже была такая проблема в том году. Мот 12 года. В этом поменял воздушный фильтр, помыл дросель и форсунки карбклинером и больше такого не замечал.


  • Everybody это нравится

#218 Валентин_Н

Валентин_Н

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Ярославский
  • Мото:ER-6F '13

Отправлено 16 Апрель 2017 - 22:14

Была такая же фигня при первых пусках после этой зимы.

Как подновил бензин (на зиму залил полный бак + консерватор\стабилизатор топлива (или как он там зовётся правильно)), скатал пол бака и залил свежий, всё прошло.



#219 honda06

honda06
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:moldova
  • Город:cimislia
  • Мото:kawasaki

Отправлено 07 Май 2017 - 20:28

здравствуйте  kawasaki er 6f 2012   -заводится и глохнет иногда ,-черный дым из глушытеля и какойто странный звук работы досельной заслонки не встречались с подобным случаем ?



#220 VictorD

VictorD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER 6n

Отправлено 18 Май 2017 - 18:55

Доброго дня, сегодня не завелся ерш 12го года.

Включаю зажигание, гудит бензонасос, перестает гудеть, нажимаю кнопку, стартер крутит двигатель, в первый момент есть попытка завестись (совсем короткая, как-бы один раз) и все, стартер крутит дальше, но попытки завестись уже нет, и гудит бензонасос.

Запаха бензина из трубы не уловил.

Выключаю зажигание, включаю, все повторяется.

Подключил аккумулятор от машины, тоже самое.

Попробовал с толкача.... похоже что тоже самое.

Да еще сделал так. Открутил ручку газа, нажал на кнопку, стартер крутит, но не схватывает, отпускаю ручку газа, есть одна попытка схватиться, и дальше опять просто крутит.

...

Помогите советом.

....

Скажите, а регулятор напряжения отвечает только за зарядку? Он у меня немного подгоревший был, давал несколько меньшее напряжение, аккумулятор не очень хорошо заряжался, и фара на холостых помаргивала еле заметно. Но хватало. Если он еще больше подгорел... может он напряжение сильно просаживать?







Темы с аналогичным тегами не заводится



Яндекс.Метрика