Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работает

не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#221 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 18 Май 2017 - 19:00

Ну ё-моё, говорят же не прикуривайте от авто, нет блин.

Теперь менять Реле регулятор и аккумулятор туда же.



#222 VictorD

VictorD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER 6n

Отправлено 18 Май 2017 - 19:11

Давайте не будем про автомобильный аккумулятор .....

После его подключения ничего не изменилось, не в лучшую ни в худшую сторону.

 

Попыток завести было достаточно и с родным аккумулятором, поведение каждый раз одинаковое.

 

 

 

Добавлено через несколько дней:

Оказалось, что засорился бензошланг.

Как это получилось, уточнять не буду, скажу только, что по моей вине.



#223 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Май 2017 - 21:28

Есть подозрение, что залиты свечи. Надо бы их выкрутить и просушить. Заодно не помешает проверить зазор на свечах.

#224 vovy

vovy
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Moscow
  • Мото:er6

Отправлено 25 Май 2017 - 09:08

Всем привет! произошел не приятный случай. Проблема началась с прогрева, мот за минут 10 заглох 3 раза без особых причин на это. Далее проехал метров 400 и заглох окончательно, при этом лампа давления масла, лампа нейтрали жк дисплей не включаются, при повороте ключа на несколько секунд загорается ФЛ и тухнет, поворотники, габарит стопарь работают. Аккум в порядке, предохранители поменял, доп навесного нет, соединения все, которые нашел переподключил,  2007 год америкос

Ночь до этого мот стоял без чехла, но дождя сильного не было

Ваши мысли господа



#225 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Май 2017 - 09:41

Всем привет! произошел не приятный случай. Проблема началась с прогрева, мот за минут 10 заглох 3 раза без особых причин на это. Далее проехал метров 400 и заглох окончательно, при этом лампа давления масла, лампа нейтрали жк дисплей не включаются, при повороте ключа на несколько секунд загорается ФЛ и тухнет, поворотники, габарит стопарь работают. Аккум в порядке, предохранители поменял, доп навесного нет, соединения все, которые нашел переподключил,  2007 год америкос

Ночь до этого мот стоял без чехла, но дождя сильного не было

Ваши мысли господа

К сожалению проводка в наших каваконях оставляет желать лучшего.

Необходимо проверить на предмет окислений колодку предохранителей, все фишки , место общей массы. А также в проводке есть зажгутованные места где несколько проводов обжимаются типа медным кольцом. Все места контактов нужно очистить с применением ацетона и при необходимости зачистить мелкой наждачкой. Места соединения проводов медными кольцами лучше пропаять (без применения кислоты!! это важно) 



#226 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Май 2017 - 13:00

Начни с проверки цепей тестером. Далее, на приборке горит FI (Fuel injection). Это оповещение об ошибке. Смотри мануал, считывай код ошибки и поймёшь, что у тебя не в порядке.

#227 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Май 2017 - 13:04

К сожалению проводка в наших каваконях оставляет желать лучшего

Это безосновательное утверждение. Проще говоря, гониво.
За проводкой и контактными соединениями надо ухаживать, в мануале есть периодичность проверки.
Сначала народ забивает на это болт, а потом начинаются такие посты.

#228 Manifest

Manifest

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki er6n

Отправлено 28 Май 2017 - 13:41

В общем такая проблема сегодня приехал на моте в гараж заметил что приборка мерцает как будто частота кадров маленькая, заглушил двигатель, вынул ключ, вставляю одратно пытаюсь снова завести питания нет. Даже приборка не загорается. В чем может быть причина, может кто сталкивался с подобной проблемой?

Заранее спасибо за советы  



#229 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 28 Май 2017 - 19:26

Проверь зарядку на аккуме. Чисто в теории, могли спокойно осыпаться банки и пока мотоцикл был заведен, все тащил генератор. Заглушил - все, брать напряжение уже неоткуда.

Предохранители посмотри, само собой. Но больше похоже на аккум.



#230 CrazyDoc65

CrazyDoc65

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮБутово
  • Мото:Kawasaki ER6n 2012

Отправлено 28 Май 2017 - 20:43

Всем привет! На 5 тысяче пробега  (движок новый из германии) появились постоянные перебои (как не синхронная работа горшков) в работе движка на холостых. Проблема отмечена в диапазоне 1100 -1600 об\мин - слушать противно, аж с души воротит.    Ниже 1100 и выше 1600  движок тарахтит нормально, ритмично, тихо и без посторонних звуков. На ходу тяга отличная, элластичен, набор 100км в районе 4 сек, вибрации, посторонних звуков нет, движок очень тихий, максималка в районе 200км\ч (больше не проверял). Выполненные диагностические и др. работы: 

 - проверен бензонасос ( с донора, заведомо здорового)

 -  проверены, промыты (на стенде)  почищены  форсунки и вся система впрыска и заслонок

 - заменен воздушный фильтр

 - отрегулировано разряжение (одинаково в обоих горшках)

 - компрессия по 12 в каждом горшке.

 - проверены свечи и катушки (свечки и новые и старые -без разницы)

 - Проверено напряжение на датчиках - соотв. мануалу

- По одиночке горшки работают ровно.

 

Блин, мужики, что это за свинство? Есть идеи?


Сообщение отредактировал CrazyDoc65: 28 Май 2017 - 21:30


#231 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 28 Май 2017 - 21:19

Попробуй катушки и свечи подкинуть другие. Чудес не бывает. 

Fi, соотвественно, тоже не горит?



#232 CrazyDoc65

CrazyDoc65

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮБутово
  • Мото:Kawasaki ER6n 2012

Отправлено 28 Май 2017 - 21:30

Попробуй катушки и свечи подкинуть другие. Чудес не бывает. 

Fi, соотвественно, тоже не горит?

Ошибок нет. Приборка ведет себя как заяц. Свечи меняли, катушки тож. Увы



#233 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Май 2017 - 21:50

Если вы все это проверили, то остается проверка зазоров клапанов, натяжителя  и проверка меток ГРМ.

Я бы еще проверил боковой люфт клапанов в направлялках, но у вас небольшой пробег. Это маловероятно. 


  • CrazyDoc65 это нравится

#234 CrazyDoc65

CrazyDoc65

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮБутово
  • Мото:Kawasaki ER6n 2012

Отправлено 28 Май 2017 - 21:57

Если вы все это проверили, то остается проверка зазоров клапанов, натяжителя  и проверка меток ГРМ.

Я бы еще проверил боковой люфт клапанов в направлялках, но у вас небольшой пробег. Это маловероятно. 

Это запланировано на четверг. Холмс, но как? :-)



#235 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Май 2017 - 22:05

Это запланировано на четверг. Холмс, но как? :-)

Что как ? )

Как зазоры клапанов проверить ?

Сколько хозяев было у мота ? один ? С 12 года 5 тысяч? только в церкву по воскресеньям ездили ?



#236 CrazyDoc65

CrazyDoc65

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮБутово
  • Мото:Kawasaki ER6n 2012

Отправлено 28 Май 2017 - 22:26

Что как ? )

Как зазоры клапанов проверить ?

Сколько хозяев было у мота ? один ? С 12 года 5 тысяч? только в церкву по воскресеньям ездили ?

Как проверять зазоры, метки ГРМ и прочее понятно. Не понятно почему глюк в узком диапазоне оборотов 1100-1600 - не ниже не выше его нет.

 

Зы. Повторюсь. Движок новый. 2014 года выпуска, практически без пробега, (на сайте продавца я его отслеживал с июня 2016г - после убиения родного своего двигателя - обрыв правого наружного выпускного клапана на 43 тысяче пробега).  Хозяин был один, мот после падения продан в разбор. Куплен у серьезного продавца с серьезной репутацией. По приезду в Россию двигатель прогнан на стенде - признан идеальным.



#237 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Май 2017 - 23:03

Как проверять зазоры, метки ГРМ и прочее понятно. Не понятно почему глюк в узком диапазоне оборотов 1100-1600 - не ниже не выше его нет.

 

Зы. Повторюсь. Движок новый. 2014 года выпуска, практически без пробега, (на сайте продавца я его отслеживал с июня 2016г - после убиения родного своего двигателя - обрыв правого наружного выпускного клапана на 43 тысяче пробега).  Хозяин был один, мот после падения продан в разбор. Куплен у серьезного продавца с серьезной репутацией. По приезду в Россию двигатель прогнан на стенде - признан идеальным.

 

По поводу стенда и идеальности - просто забудь. Это простое парево. Нельзя на столько достоверно заявить о таком не сделав полную разборку двигателя и не проверив каждую деталь по допускам. Можно проверить лишь косвенные признаки: давление масла, компрессия, мощность. По ним можно более-менее предположить о состоянии мотора.

По поводу причин развала ваших моторов я писал на сайте. (в соседней теме)

После выяснения того что ты не можешь достоверно знать пробега, то к проверке можно смело отнести проверку бокового люфта в клапанах и очистку нагара с клапанов и направлялок. При проверке зазоров, регулируй зазоры по верхнему пределу. Сразу проверяй зазоры выпускных клапанов, вероятнее всего они меньше допуска. 

Почему появляются пропуски лишь в этом диапазоне. На разных моторах этот  трабл появляется на разных оборотах.

Он связан с неплотным закрытием клапанов в следствии неправильного зазора, подвисания клапана или гуляния клапана в седле.

С ростом оборотов его не видно - это всегда так.

Но как правило его видно и на холостых. Реже , как у тебя, он существует на определенных оборотах, а потом уже появляется и на холостых. 

Вероятнее всего ты заметил трабл до того как оторвет клапан.

 

Есть еще одно предположение, не связанное с клапанами.

На сколько я помню в ваших моторах МАР сенсор считывает показания с одного цилиндра.

Попробуй первым делом с помощью тройников и шлангов сделать так чтобы МАР видел оба цилиндра в равных условиях. Это попробовать быстро и дешего. Если изменений не будет переходи к проверке что я описал выше.



#238 CrazyDoc65

CrazyDoc65

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮБутово
  • Мото:Kawasaki ER6n 2012

Отправлено 28 Май 2017 - 23:27

По поводу стенда и идеальности - просто забудь. Это простое парево. Нельзя на столько достоверно заявить о таком не сделав полную разборку двигателя и не проверив каждую деталь по допускам. Можно проверить лишь косвенные признаки: давление масла, компрессия, мощность. По ним можно более-менее предположить о состоянии мотора.

По поводу причин развала ваших моторов я писал на сайте. (в соседней теме)

После выяснения того что ты не можешь достоверно знать пробега, то к проверке можно смело отнести проверку бокового люфта в клапанах и очистку нагара с клапанов и направлялок. При проверке зазоров, регулируй зазоры по верхнему пределу. Сразу проверяй зазоры выпускных клапанов, вероятнее всего они меньше допуска. 

Почему появляются пропуски лишь в этом диапазоне. На разных моторах этот  трабл появляется на разных оборотах.

Он связан с неплотным закрытием клапанов в следствии неправильного зазора, подвисания клапана или гуляния клапана в седле.

С ростом оборотов его не видно - это всегда так.

Но как правило его видно и на холостых. Реже , как у тебя, он существует на определенных оборотах, а потом уже появляется и на холостых. 

Вероятнее всего ты заметил трабл до того как оторвет клапан.

Спасибо за внятное объяснение. Как голову снимем и усе проверим - отпишусь.

Зы. Но почему трабла пропадает с уменьшением холостых ниже 1100об\мин?



#239 CrazyDoc65

CrazyDoc65

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮБутово
  • Мото:Kawasaki ER6n 2012

Отправлено 28 Май 2017 - 23:35

Спасибо за внятное объяснение. Как голову снимем и усе проверим - отпишусь.

Зы. Но почему трабла пропадает с уменьшением холостых ниже 1100об\мин?

Про МАР-сенсор спасибо - идея классная - он действ. висит на канале только левого цилиндра.

А где  ты писал про развал наших моторов - не нашел 



#240 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Май 2017 - 23:36

Спасибо за внятное объяснение. Как голову снимем и усе проверим - отпишусь.

Зы. Но почему трабла пропадает с уменьшением холостых ниже 1100об\мин?

Я не уверен, возможно это связано с резонансной частотой двигателя. Возможно что падает температура выхлопа и стержень клапана становится короче на микроны и этого хватает чтобы пропуски пропали. 

А на высоких оборотах пропуски клапанов не оказывают такого эффекта и  этого уже просто не видно

Например , когда клапана у мотора немного подгинаются . мотор нельзя завести стартером. он почти схватывает.

Но настойчивые люди заводят его с буксира и он начинает работать хоть и плохо)

 

Я еще дописывал свой пост по датчику МАР. Выше.







Темы с аналогичным тегами не заводится



Яндекс.Метрика