Ну ё-моё, говорят же не прикуривайте от авто, нет блин.
Теперь менять Реле регулятор и аккумулятор туда же.
Отправлено 18 Май 2017 - 19:00
Ну ё-моё, говорят же не прикуривайте от авто, нет блин.
Теперь менять Реле регулятор и аккумулятор туда же.
Отправлено 18 Май 2017 - 19:11
Давайте не будем про автомобильный аккумулятор .....
После его подключения ничего не изменилось, не в лучшую ни в худшую сторону.
Попыток завести было достаточно и с родным аккумулятором, поведение каждый раз одинаковое.
Добавлено через несколько дней:
Оказалось, что засорился бензошланг.
Как это получилось, уточнять не буду, скажу только, что по моей вине.
Отправлено 18 Май 2017 - 21:28
Отправлено 25 Май 2017 - 09:08
Всем привет! произошел не приятный случай. Проблема началась с прогрева, мот за минут 10 заглох 3 раза без особых причин на это. Далее проехал метров 400 и заглох окончательно, при этом лампа давления масла, лампа нейтрали жк дисплей не включаются, при повороте ключа на несколько секунд загорается ФЛ и тухнет, поворотники, габарит стопарь работают. Аккум в порядке, предохранители поменял, доп навесного нет, соединения все, которые нашел переподключил, 2007 год америкос
Ночь до этого мот стоял без чехла, но дождя сильного не было
Ваши мысли господа
Отправлено 25 Май 2017 - 09:41
Всем привет! произошел не приятный случай. Проблема началась с прогрева, мот за минут 10 заглох 3 раза без особых причин на это. Далее проехал метров 400 и заглох окончательно, при этом лампа давления масла, лампа нейтрали жк дисплей не включаются, при повороте ключа на несколько секунд загорается ФЛ и тухнет, поворотники, габарит стопарь работают. Аккум в порядке, предохранители поменял, доп навесного нет, соединения все, которые нашел переподключил, 2007 год америкос
Ночь до этого мот стоял без чехла, но дождя сильного не было
Ваши мысли господа
К сожалению проводка в наших каваконях оставляет желать лучшего.
Необходимо проверить на предмет окислений колодку предохранителей, все фишки , место общей массы. А также в проводке есть зажгутованные места где несколько проводов обжимаются типа медным кольцом. Все места контактов нужно очистить с применением ацетона и при необходимости зачистить мелкой наждачкой. Места соединения проводов медными кольцами лучше пропаять (без применения кислоты!! это важно)
Отправлено 25 Май 2017 - 13:00
Отправлено 25 Май 2017 - 13:04
Это безосновательное утверждение. Проще говоря, гониво.К сожалению проводка в наших каваконях оставляет желать лучшего
Отправлено 28 Май 2017 - 13:41
В общем такая проблема сегодня приехал на моте в гараж заметил что приборка мерцает как будто частота кадров маленькая, заглушил двигатель, вынул ключ, вставляю одратно пытаюсь снова завести питания нет. Даже приборка не загорается. В чем может быть причина, может кто сталкивался с подобной проблемой?
Заранее спасибо за советы
Отправлено 28 Май 2017 - 19:26
Проверь зарядку на аккуме. Чисто в теории, могли спокойно осыпаться банки и пока мотоцикл был заведен, все тащил генератор. Заглушил - все, брать напряжение уже неоткуда.
Предохранители посмотри, само собой. Но больше похоже на аккум.
Отправлено 28 Май 2017 - 20:43
Всем привет! На 5 тысяче пробега (движок новый из германии) появились постоянные перебои (как не синхронная работа горшков) в работе движка на холостых. Проблема отмечена в диапазоне 1100 -1600 об\мин - слушать противно, аж с души воротит. Ниже 1100 и выше 1600 движок тарахтит нормально, ритмично, тихо и без посторонних звуков. На ходу тяга отличная, элластичен, набор 100км в районе 4 сек, вибрации, посторонних звуков нет, движок очень тихий, максималка в районе 200км\ч (больше не проверял). Выполненные диагностические и др. работы:
- проверен бензонасос ( с донора, заведомо здорового)
- проверены, промыты (на стенде) почищены форсунки и вся система впрыска и заслонок
- заменен воздушный фильтр
- отрегулировано разряжение (одинаково в обоих горшках)
- компрессия по 12 в каждом горшке.
- проверены свечи и катушки (свечки и новые и старые -без разницы)
- Проверено напряжение на датчиках - соотв. мануалу
- По одиночке горшки работают ровно.
Блин, мужики, что это за свинство? Есть идеи?
Сообщение отредактировал CrazyDoc65: 28 Май 2017 - 21:30
Отправлено 28 Май 2017 - 21:19
Попробуй катушки и свечи подкинуть другие. Чудес не бывает.
Fi, соотвественно, тоже не горит?
Отправлено 28 Май 2017 - 21:30
Попробуй катушки и свечи подкинуть другие. Чудес не бывает.
Fi, соотвественно, тоже не горит?
Ошибок нет. Приборка ведет себя как заяц. Свечи меняли, катушки тож. Увы
Отправлено 28 Май 2017 - 21:50
Если вы все это проверили, то остается проверка зазоров клапанов, натяжителя и проверка меток ГРМ.
Я бы еще проверил боковой люфт клапанов в направлялках, но у вас небольшой пробег. Это маловероятно.
Отправлено 28 Май 2017 - 21:57
Если вы все это проверили, то остается проверка зазоров клапанов, натяжителя и проверка меток ГРМ.
Я бы еще проверил боковой люфт клапанов в направлялках, но у вас небольшой пробег. Это маловероятно.
Это запланировано на четверг. Холмс, но как? :-)
Отправлено 28 Май 2017 - 22:05
Это запланировано на четверг. Холмс, но как? :-)
Что как ? )
Как зазоры клапанов проверить ?
Сколько хозяев было у мота ? один ? С 12 года 5 тысяч? только в церкву по воскресеньям ездили ?
Отправлено 28 Май 2017 - 22:26
Что как ? )
Как зазоры клапанов проверить ?
Сколько хозяев было у мота ? один ? С 12 года 5 тысяч? только в церкву по воскресеньям ездили ?
Как проверять зазоры, метки ГРМ и прочее понятно. Не понятно почему глюк в узком диапазоне оборотов 1100-1600 - не ниже не выше его нет.
Зы. Повторюсь. Движок новый. 2014 года выпуска, практически без пробега, (на сайте продавца я его отслеживал с июня 2016г - после убиения родного своего двигателя - обрыв правого наружного выпускного клапана на 43 тысяче пробега). Хозяин был один, мот после падения продан в разбор. Куплен у серьезного продавца с серьезной репутацией. По приезду в Россию двигатель прогнан на стенде - признан идеальным.
Отправлено 28 Май 2017 - 23:03
Как проверять зазоры, метки ГРМ и прочее понятно. Не понятно почему глюк в узком диапазоне оборотов 1100-1600 - не ниже не выше его нет.
Зы. Повторюсь. Движок новый. 2014 года выпуска, практически без пробега, (на сайте продавца я его отслеживал с июня 2016г - после убиения родного своего двигателя - обрыв правого наружного выпускного клапана на 43 тысяче пробега). Хозяин был один, мот после падения продан в разбор. Куплен у серьезного продавца с серьезной репутацией. По приезду в Россию двигатель прогнан на стенде - признан идеальным.
По поводу стенда и идеальности - просто забудь. Это простое парево. Нельзя на столько достоверно заявить о таком не сделав полную разборку двигателя и не проверив каждую деталь по допускам. Можно проверить лишь косвенные признаки: давление масла, компрессия, мощность. По ним можно более-менее предположить о состоянии мотора.
По поводу причин развала ваших моторов я писал на сайте. (в соседней теме)
После выяснения того что ты не можешь достоверно знать пробега, то к проверке можно смело отнести проверку бокового люфта в клапанах и очистку нагара с клапанов и направлялок. При проверке зазоров, регулируй зазоры по верхнему пределу. Сразу проверяй зазоры выпускных клапанов, вероятнее всего они меньше допуска.
Почему появляются пропуски лишь в этом диапазоне. На разных моторах этот трабл появляется на разных оборотах.
Он связан с неплотным закрытием клапанов в следствии неправильного зазора, подвисания клапана или гуляния клапана в седле.
С ростом оборотов его не видно - это всегда так.
Но как правило его видно и на холостых. Реже , как у тебя, он существует на определенных оборотах, а потом уже появляется и на холостых.
Вероятнее всего ты заметил трабл до того как оторвет клапан.
Есть еще одно предположение, не связанное с клапанами.
На сколько я помню в ваших моторах МАР сенсор считывает показания с одного цилиндра.
Попробуй первым делом с помощью тройников и шлангов сделать так чтобы МАР видел оба цилиндра в равных условиях. Это попробовать быстро и дешего. Если изменений не будет переходи к проверке что я описал выше.
Отправлено 28 Май 2017 - 23:27
По поводу стенда и идеальности - просто забудь. Это простое парево. Нельзя на столько достоверно заявить о таком не сделав полную разборку двигателя и не проверив каждую деталь по допускам. Можно проверить лишь косвенные признаки: давление масла, компрессия, мощность. По ним можно более-менее предположить о состоянии мотора.
По поводу причин развала ваших моторов я писал на сайте. (в соседней теме)
После выяснения того что ты не можешь достоверно знать пробега, то к проверке можно смело отнести проверку бокового люфта в клапанах и очистку нагара с клапанов и направлялок. При проверке зазоров, регулируй зазоры по верхнему пределу. Сразу проверяй зазоры выпускных клапанов, вероятнее всего они меньше допуска.
Почему появляются пропуски лишь в этом диапазоне. На разных моторах этот трабл появляется на разных оборотах.
Он связан с неплотным закрытием клапанов в следствии неправильного зазора, подвисания клапана или гуляния клапана в седле.
С ростом оборотов его не видно - это всегда так.
Но как правило его видно и на холостых. Реже , как у тебя, он существует на определенных оборотах, а потом уже появляется и на холостых.
Вероятнее всего ты заметил трабл до того как оторвет клапан.
Спасибо за внятное объяснение. Как голову снимем и усе проверим - отпишусь.
Зы. Но почему трабла пропадает с уменьшением холостых ниже 1100об\мин?
Отправлено 28 Май 2017 - 23:35
Спасибо за внятное объяснение. Как голову снимем и усе проверим - отпишусь.
Зы. Но почему трабла пропадает с уменьшением холостых ниже 1100об\мин?
Про МАР-сенсор спасибо - идея классная - он действ. висит на канале только левого цилиндра.
А где ты писал про развал наших моторов - не нашел
Отправлено 28 Май 2017 - 23:36
Спасибо за внятное объяснение. Как голову снимем и усе проверим - отпишусь.
Зы. Но почему трабла пропадает с уменьшением холостых ниже 1100об\мин?
Я не уверен, возможно это связано с резонансной частотой двигателя. Возможно что падает температура выхлопа и стержень клапана становится короче на микроны и этого хватает чтобы пропуски пропали.
А на высоких оборотах пропуски клапанов не оказывают такого эффекта и этого уже просто не видно
Например , когда клапана у мотора немного подгинаются . мотор нельзя завести стартером. он почти схватывает.
Но настойчивые люди заводят его с буксира и он начинает работать хоть и плохо)
Я еще дописывал свой пост по датчику МАР. Выше.
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Проблемы с запуском,посторонние шумы zx6rАвтор Guest_master666_* , 03 Сен 2011 не заводится, проблема запуска и 1 еще... |
Guest_master666_* |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Не заводится после падения ZX636RАвтор cracker , 24 Мар 2010 zx-6r, не заводится |
cracker |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! FZR1000R EXUP 1991г.в.Автор ctarik , 06 Фев 2009 не заводится |
ctarik |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Не заводится zx9r :(Автор Тихоход , 16 Сен 2008 не заводится, zx-9r |
Тихоход |
|
|