Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работает

не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#241 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Май 2017 - 23:39

Про МАР-сенсор спасибо - идея классная - он действ. висит на канале только левого цилиндра.

А где  ты писал про развал наших моторов - не нашел 

http://www.ninjaclub...v-klapana-pere/

 

Там 12 томов, но будет познавательно)

 

Если зазор в клапане будет близок к 0.1мм, то я советую этот клапан заменить и провести подгонку седла клапана резцом (НЕ притиркой!). Когда клапан сильно зажат - то тарелка клапана начинает деформироваться относительно штока клапана под воздейтвием взрывов, и прочность клапана в районе примыкания тарелки и штока падает из-за излома. Что в свою очередь потом будет выражено отвалом тарелки.



#242 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 29 Май 2017 - 00:19

Всем привет! На 5 тысяче пробега  (движок новый из германии) появились постоянные перебои (как не синхронная работа горшков) в работе движка на холостых. Проблема отмечена в диапазоне 1100 -1600 об\мин - слушать противно, аж с души воротит.    Ниже 1100 и выше 1600  движок тарахтит нормально, ритмично, тихо и без посторонних звуков. На ходу тяга отличная, элластичен, набор 100км в районе 4 сек, вибрации, посторонних звуков нет, движок очень тихий, максималка в районе 200км\ч (больше не проверял). Выполненные диагностические и др. работы: 

 - проверен бензонасос ( с донора, заведомо здорового)

 -  проверены, промыты (на стенде)  почищены  форсунки и вся система впрыска и заслонок

 - заменен воздушный фильтр

 - отрегулировано разряжение (одинаково в обоих горшках)

 - компрессия по 12 в каждом горшке.

 - проверены свечи и катушки (свечки и новые и старые -без разницы)

 - Проверено напряжение на датчиках - соотв. мануалу

- По одиночке горшки работают ровно.

 

Блин, мужики, что это за свинство? Есть идеи?

Проверь ещё положение поворотных заслонок в блоке дросселей. Возможно одна из них неплотно закрывается из-за некоторого смещения. Синхронизация на инжекторах выполняется не подстройкой положения заслонок, как на карбовых блоках, а обводными каналами с игольчатыми жиклёрами. Подстроив жиклёрами одинаковое разрежение в определённом положении, заслонки всё равно остаются косо установленными и, чуть приоткрываясь, разрежение снова разбегается и движок вздрагивает.


  • max232 это нравится

#243 Manifest

Manifest

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki er6n

Отправлено 29 Май 2017 - 13:13

Проверь зарядку на аккуме. Чисто в теории, могли спокойно осыпаться банки и пока мотоцикл был заведен, все тащил генератор. Заглушил - все, брать напряжение уже неоткуда.

Предохранители посмотри, само собой. Но больше похоже на аккум.

Всем спасибо, было замыкание в кнопке стоп двигло. 



#244 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 29 Май 2017 - 18:29

Всем спасибо, было замыкание в кнопке стоп двигло. 

Замыкание или все же контакт плохой?  Я все гадаю на кой предыдущий владелец на моем выходы с выключателя проводом скрутил. Проводок выкинул, контакты почистил. Пока все работает.



#245 Manifest

Manifest

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki er6n

Отправлено 30 Май 2017 - 00:46

Замыкание или все же контакт плохой?  Я все гадаю на кой предыдущий владелец на моем выходы с выключателя проводом скрутил. Проводок выкинул, контакты почистил. Пока все работает.

Замыкание, был белый кристалический налет на контактах похожий на соль хз откуда он взялся почистил с помошью средства для очистки контактов куплено в ашане, ранее на этом же байке был плохой контакт на кнопке стартера тогда детально не рассматривал но думаю было тоже самое 



#246 Manifest

Manifest

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki er6n

Отправлено 31 Май 2017 - 01:39

Замыкание, был белый кристалический налет на контактах похожий на соль хз откуда он взялся почистил с помошью средства для очистки контактов куплено в ашане, ранее на этом же байке был плохой контакт на кнопке стартера тогда детально не рассматривал но думаю было тоже самое 

В общеп проблема не решена, сегодня по пути на работу мот просто выключился на ходу приборка погасла, потом перезагрузилась мот завелся, до работы я доехал. Еду назад такая же хрень только заводится не хочет вобще никак нереагирует на поворот ключа, на пол пути просто выключился и все, на эвакуаторе дотащили до гаража снял акум проверил мультиметром показывает 12.6 V



#247 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Май 2017 - 10:43

Как бы с такими приключениями ЕКУ не сгорел... проверяй гену, РР, замок зажигания.

#248 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 31 Май 2017 - 19:26

В общеп проблема не решена, сегодня по пути на работу мот просто выключился на ходу приборка погасла, потом перезагрузилась мот завелся, до работы я доехал. Еду назад такая же хрень только заводится не хочет вобще никак нереагирует на поворот ключа, на пол пути просто выключился и все, на эвакуаторе дотащили до гаража снял акум проверил мультиметром показывает 12.6 V

При исправной АКБ приборка не должна гаснуть. Скорее всего где-то в цепи нарушен контакт или неисправна батарея. При неиисправных генераторе и реле-регуляторе приборка так внезапно вряд ли бы отключалась. Аккумулятор под нагрузкой только проверить, а так может показывать нормальное напряжение. Кстати буквально позавчера с утра завелся и доехал до работы нормально, а когда время домой ехать реакция на поворот ключа в замке зажигания полный ноль. На том мотоцикле независимая система зажигания от АКБ. Завелся с кика, домой доехал, на вольтметре 12 с чем-то вольт. Сегодня с утра заводиться и снова при повороте ключа зажигания ни какой реакции. Вечером заменил сдохший аккумулятор на тот, что был установлен на EX650-C. Теперь, как только разбогатею, первым делом отправлюсь за нормальным аккумулятором для Kawasaki. При системе зажигания с впрыском топлива АКБ стоит уделять повышенное внимание, с неисправной мотоцикл не заведется. По иронии судьбы мне продали Kawasaki с таким же аккумулятором, что был установлен и на эндурике. Теперь доверия к нему маловато. На LF 200 GY-5 сдох без каких-либо предупреждений, внезапно и насовсем. Маркером на АКБ отметил дату установки.

hRtni21IUWI.jpg



#249 Manifest

Manifest

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki er6n

Отправлено 02 Июнь 2017 - 17:38

Звонил в сервис где покупал мот, подробно описал ситуацию мастеру, он тоже говорит проверяй акум, короч в понедельник еду сдавать акум по гарантии возьму новый попробую тогда отпишу. 

 

При исправной АКБ приборка не должна гаснуть. Скорее всего где-то в цепи нарушен контакт или неисправна батарея. При неиисправных генераторе и реле-регуляторе приборка так внезапно вряд ли бы отключалась. Аккумулятор под нагрузкой только проверить, а так может показывать нормальное напряжение. Кстати буквально позавчера с утра завелся и доехал до работы нормально, а когда время домой ехать реакция на поворот ключа в замке зажигания полный ноль. На том мотоцикле независимая система зажигания от АКБ. Завелся с кика, домой доехал, на вольтметре 12 с чем-то вольт. Сегодня с утра заводиться и снова при повороте ключа зажигания ни какой реакции. Вечером заменил сдохший аккумулятор на тот, что был установлен на EX650-C. Теперь, как только разбогатею, первым делом отправлюсь за нормальным аккумулятором для Kawasaki. При системе зажигания с впрыском топлива АКБ стоит уделять повышенное внимание, с неисправной мотоцикл не заведется. По иронии судьбы мне продали Kawasaki с таким же аккумулятором, что был установлен и на эндурике. Теперь доверия к нему маловато. На LF 200 GY-5 сдох без каких-либо предупреждений, внезапно и насовсем. Маркером на АКБ отметил дату установки.

hRtni21IUWI.jpg



#250 Manifest

Manifest

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki er6n

Отправлено 05 Июнь 2017 - 22:17

Звонил в сервис где покупал мот, подробно описал ситуацию мастеру, он тоже говорит проверяй акум, короч в понедельник еду сдавать акум по гарантии возьму новый попробую тогда отпишу. 

Заменили мне акум по гарантии, мот завелся как и не было ничего 



#251 Алексей 48

Алексей 48
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лебедянь
  • Мото:Kawasaki Er6f

Отправлено 05 Июль 2017 - 09:34

Помогите!!! Кавасаки Ер6 .. при холодном запуске обороты не увеличиваются как должны при прогреве, а наоборот, работает не устойчиво, потом прогревается и всё норм.. это же не правильно?! Что скажите?

#252 Алексей 48

Алексей 48
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лебедянь
  • Мото:Kawasaki Er6f

Отправлено 05 Июль 2017 - 10:12

Не устойчего и обороты маленькие около 1000..

#253 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 05 Июль 2017 - 11:36

FI на пробирке горит?



#254 Алексей 48

Алексей 48
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лебедянь
  • Мото:Kawasaki Er6f

Отправлено 05 Июль 2017 - 13:14

Нет,не горит..

#255 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 05 Июль 2017 - 14:00

Тогда могу только посоветовать открыть мануал, начало раздела Fuel Injection, найти свою неисправность, а далее проверять все по порядку. Но для начала стоит проверить аккумулятор и зарядку на него.



#256 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Июль 2017 - 19:12

Помогите!!! Кавасаки Ер6 .. при холодном запуске обороты не увеличиваются как должны при прогреве, а наоборот, работает не устойчиво, потом прогревается и всё норм.. это же не правильно?! Что скажите?

Вероятнее всего не включается прогревочный режим (нет обогащения топлива). Управляют этим процессом мозги. Инфу о температуре они получают от датчика. Проверь его и проводку к нему.



#257 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:10

Абсолютно верно!...



#258 RussFull

RussFull
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:United States
  • Город:San Diego
  • Мото:Ninja 650 (ex650r 2008)

Отправлено 06 Июль 2017 - 21:41

Вчера выежал на 100км пробег и по возврашению решил завестись еше раз и провал.

 

После нажатия на зажигание реле шелкает один раз и вся электроника гаснит ( приборка и свет). Через 2 секунды она зажигаеться со сброшенным счетчиком пройденных миль и часами ( обший пробег не сбрасываеться).

 

Недавно сигнал сдох , неуверен если это связано.

 

С толкача заводиться.

 

Може у кого было так же,?



#259 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Июль 2017 - 23:15

Тебе нафиг не надо знать, у кого также было, тебе надо мот починить.
Полагаю, что у тебя разрядился аккумулятор. Сними и заряди его. Может он уже от старости умер и не держит заряд, может банки перемкнуло, может электролит вытек, проверь его уровень.
А потом надо найти причину разряда. Возможно, неисправен реле-регулятор.
Начни с акумулятора.
  • Farewell это нравится

#260 RussFull

RussFull
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:United States
  • Город:San Diego
  • Мото:Ninja 650 (ex650r 2008)

Отправлено 07 Июль 2017 - 01:22

Тебе нафиг не надо знать, у кого также было, тебе надо мот починить.
Полагаю, что у тебя разрядился аккумулятор. Сними и заряди его. Может он уже от старости умер и не держит заряд, может банки перемкнуло, может электролит вытек, проверь его уровень.
А потом надо найти причину разряда. Возможно, неисправен реле-регулятор.
Начни с акумулятора.

Акум новый ! 1000 км.

Читаю мануал. Хочу добраться до генератора, потом реле.







Темы с аналогичным тегами не заводится



Яндекс.Метрика