Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работает
#261
Отправлено 07 Июль 2017 - 07:30
- Farewell это нравится
#262
Отправлено 07 Июль 2017 - 09:17
Акум новый ! 1000 км.
Читаю мануал. Хочу добраться до генератора, потом реле.
Цепляешь тестер на заведенном двигателе, проверяешь зарядку. Если 13,5В есть, то аккум у тебя хреновый. Я с тем же самым столкнулся, когда у меня Бош подыхал. Такого, чтобы совсем в муку не было, но запуск был очень тяжелый и приборка часы с пробегом сбрасывали. Сбрасываются настройки из-за просадки напряжения во время работы стартера. Так что сначала проверяешь какая зарядка, а там уже методом исключения. Симптомы плохой зарядки или саморазряжающегося аккумулятора.
А еще, может быть утечка тока на заглушенном двигателе, если какие-то допы привязаны, но там потребители должны быть очень мощные. Тоже можно мультиметром проверить.
- Cher Tannov это нравится
#263
Отправлено 07 Июль 2017 - 12:20
Кроме того, обрати внимание на температуру мота. Возможно, если у тебя радиатор забит грязью или погнулись соты после мойки керхером, постоянно работает вентилятор и он, как мощный потребитель, вытягивает весь заряд.
#264
Отправлено 07 Июль 2017 - 17:13
Народ, подскажите это нормально?
Холодный пуск, заводится сразу, прогревается на больших оборотах, по прогреву обороты х.х. падают до ~1000
Далее 2 пути развития событий:
1 - ничего не трогаю, еду, после пробега минут 10-15, обороты сами устанавливаются в районе 1200-1300 (как бы норма, если ничего не путаю)
2 - в ручную ставлю 1200-1300 об, трогаюсь, опять же минут через 10-15 обороты х.х. поднимаются до 1500 и приходится их опять же в ручную опускать.
Собственно вопрос: Это нормально и не обращать на это внимание, или тут что то не так и с этим надо что то делать?
#265
Отправлено 07 Июль 2017 - 17:56
#266
Отправлено 07 Июль 2017 - 18:07
У меня точно также. Тоже думал сначала, что есть какая-то неисправность, а она наверное точно есть. Но просто не обращаю внимания. Зима у нас долгая, помоем форсунки, отрегулируем клапана, там и видно будет изменится что или нет.
#267
Отправлено 08 Июль 2017 - 18:19
И у Версиса та же фигня. Это, кагбе, норма.
#268
Отправлено 09 Июль 2017 - 11:50
После зимней стоянки - обороты после прогрева стандартно держались около 1000.(было отрегулировано где-то на 1200об.)
Спустя некоторое время - обороты приходили в норму.
На прогретом моте - обороты стабильны. Правда моц всего-то 13000 пробежал.
#269
Отправлено 17 Июль 2017 - 11:51
Такой вопрос. Можно ли на Ерше запустить двигатель и снять клеммы с аккумулятора для проверки работы генератора ? В интернете мнения расходятся, одни говорят сгорят мозги, другие естественно делай ничего не будет. Вот и вопрос кто-то пробовал ? Вчера встрял с электрикой, аккум не заряжается, аккум новый, по схемам в этой ветке прозвонил реле регулятор. Рабочий лампочка не загорается. Осталось дело за малым, проще вот скинуть клеммы с аккума чем снимать бак чтоб подлезть к фишке идущей от генератора, всяко пробовал не могу достать без снятия бака и разборки воздушного фильтра. Кто что думает ?
P.S. запостил и увидел про нельзя так делать)) Извиняюсь. пойду снимать бак и прозванивать
Сообщение отредактировал Riddick: 17 Июль 2017 - 11:53
#270
Отправлено 15 Август 2017 - 01:26
Всем доброй ночи! У меня есть один проблем . Купил Ерша в не исправном состоянии, когда забирал он завелся , привез к себе , здох. Пытался завести, стрелял в глушак . Если бы мот по проще я бы сказал , что проблема в зажигании или в зазорах. После выкрутил свечи оказалось что в одном целиндре нет компрессии. Поменял клапана , колпачки маслосьемные .Настроил зазоры в пределах допустимого. И вот наступил момент запуска, а вот хрен. Все крутит , бенз есть т.к свечи мокры. НО ЕСТЬ ОДИН вопрос искра. Цвет желтый и слабая, подумал проблема в катушке , поменял. Результат ноль.По моему искра слабая. А может старый гемор остался. Компрессия норм. Приборка ошибок не выдает. Может кто подскажет где искать засланца.
#271
Отправлено 15 Август 2017 - 07:19
#272
Отправлено 15 Август 2017 - 16:40
Дабы не плодить новых тем, решил что эта максимально близка к моему вопросу. Опытные товарищи, подскажите: на Ерше сбиваются часы на приборке. Одну причину определили, если оставлять ключ в состоянии блокировки, при которой работает свет, то после простоя 10-12 часов и более часы сбиваются. Если оставлять с блокировкой без света, то не сбиваются. Ну вроде и забыл о проблеме. Но тут недавно, по неопытности, заглох пару раз в пробке и обратил внимание, что часы после запуска сбились. Внимание вопрос: может ли данная проблема быть связана со слабым акб? Мот 2014 года, акб родной, с мотоцикла не снимался, так как все зимы мот жил в теплом гараже. Заводится без проблем, но по моим личным ощущениям, иногда кажется, что стартер мог бы "крутить" и пободрее. Есть еще проблема с плавающими оборотами (только на горячую, после того как заглушишь и заново заведешь мот), но я пока не связываю её с этим и грешу на катушки.
Сообщение отредактировал Pavlinus: 15 Август 2017 - 16:41
#273
Отправлено 15 Август 2017 - 18:42
Вполне возможно.
Аккумулятор необходимо переодически заряжать, даже если мотоцикл стоит в теплом гараже.
#274
Отправлено 15 Август 2017 - 23:18
#275
Отправлено 15 Август 2017 - 23:32
#276
Отправлено 16 Август 2017 - 00:33
Выше уже посоветовали: провода, колпачки... Да и сопротивление не 100% признак живых катушек. У меня друг на тигуане поменял в итоге 3 катушки с нормальным сопротивлением и только после этого у него проблема ушла.Проверил датчи колена , норм. Купил новые свечи, на разборе купил ещё две катушки, правда не факт , что они рабочие. Померил сопративление на всех 4 одинаковое, что хороктерно как начинаю крутить первая искра норм, затем слабеет. Ещё меняю катушки местами нарочно стреляет в воздухан. Как переставляю на место даже не чихает. Сегодня пытался с толкоча , бестолку . А что харектерно ошибок нет. Что ещё , не знаю. Если бы мозг накрылся , думаю искры вовсе небыли . Судя по монулу они уходят в защиту. У кого какие мысли? Питание на катушки приходит 12 Вольт. Акум новый купил.
#277
Отправлено 16 Август 2017 - 00:49
Акум у тебя умер, потерял ёмкость. Замени и не будет проблем.
Спасибо, попробую. Заряжать не рекомендуете? И то что он заводит мот не является показателем что он жив?
#278
Отправлено 16 Август 2017 - 09:11
Поразмыслив над поведением мотоцикла, я пришёл к выводу, что аккумулятор просто не успевает набрать ёмкость. Видимо, причина в редких и недолгих поездках. 10-12 часов в режиме паркинга тратит электроэнергии:
Спасибо, попробую. Заряжать не рекомендуете? И то что он заводит мот не является показателем что он жив?
[2х5Вт (спереди)+3Вт (сзади)]/12В=1А
1А*10ч=10А*ч
То есть, за 10 часов ёмкость аккумулятора расходуется полностью.
Следи за зарядом!!! И чаще катайся.А акум, скорее всего, в порядке.
Ну а если кататься чаще не получается, тогда не ленись и заряжай его. Глубокий разряд вредит свинцово-кислотным аккумуляторам (сульфатируются пластины, падает ёмкость и т.д).
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 16 Август 2017 - 09:13
#279
Отправлено 16 Август 2017 - 09:22
У кого какие мысли?
У меня есть мысль и я её думаю. И придумал вот что: такое ощущение, что сбиты фазы газораспределения. Копай в сторону клапанов, цепи ГРМ.
И ещё мысль: проблем может быть всего две - либо нечего поджигать, либо нечем поджигать. А если всё есть и не заводится, плюс первое предположение, тогда однозначно выходит, что у тебя некорректно работает (или умер) ДПКВ, то есть датчик положения коленвала. Это единственный датчик, при поломке которого мот не завести. Проверяй, потом отпишись.
#280
Отправлено 16 Август 2017 - 10:04
Поразмыслив над поведением мотоцикла, я пришёл к выводу, что аккумулятор просто не успевает набрать ёмкость. Видимо, причина в редких и недолгих поездках. 10-12 часов в режиме паркинга тратит электроэнергии:
[2х5Вт (спереди)+3Вт (сзади)]/12В=1А
1А*10ч=10А*ч
То есть, за 10 часов ёмкость аккумулятора расходуется полностью.
Следи за зарядом!!! И чаще катайся.А акум, скорее всего, в порядке.
Ну а если кататься чаще не получается, тогда не ленись и заряжай его. Глубокий разряд вредит свинцово-кислотным аккумуляторам (сульфатируются пластины, падает ёмкость и т.д).
Ок, попробую зарядить. Короткие и редкие были у предыдущего владельца (у него кстати часы тоже были сбиты при покупке), а у меня почти каждый день и минимум минут по 40, 2-3 раза за день. Но думаю если был глубокий разряд, за 2 недели штатным геной я его не верну, надо снимать и заряжать.
Сообщение отредактировал Pavlinus: 16 Август 2017 - 10:05
Темы с аналогичным тегами не заводится
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Проблемы с запуском,посторонние шумы zx6rАвтор Guest_master666_* , 03 Сен 2011 не заводится, проблема запуска и 1 еще... |
Guest_master666_* |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Не заводится после падения ZX636RАвтор cracker , 24 Мар 2010 zx-6r, не заводится |
cracker |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! FZR1000R EXUP 1991г.в.Автор ctarik , 06 Фев 2009 не заводится |
ctarik |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Не заводится zx9r :(Автор Тихоход , 16 Сен 2008 не заводится, zx-9r |
Тихоход |
|
|