Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работает

не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#261 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Июль 2017 - 07:30

То, что он новый, не означает, что он заряжен.
  • Farewell это нравится

#262 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 07 Июль 2017 - 09:17

Акум новый ! 1000 км.

Читаю мануал. Хочу добраться до генератора, потом реле.

Цепляешь тестер на заведенном двигателе, проверяешь зарядку. Если 13,5В есть, то аккум у тебя хреновый. Я с тем же самым столкнулся, когда у меня Бош подыхал. Такого, чтобы совсем в муку не было, но запуск был очень тяжелый и приборка часы с пробегом сбрасывали. Сбрасываются настройки из-за просадки напряжения во время работы стартера. Так что сначала проверяешь какая зарядка, а там уже методом исключения. Симптомы плохой зарядки или саморазряжающегося аккумулятора.

А еще, может быть утечка тока на заглушенном двигателе, если какие-то допы привязаны, но там потребители должны быть очень мощные. Тоже можно мультиметром проверить.


  • Cher Tannov это нравится

#263 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Июль 2017 - 12:20

Полностью согласен с высказыванием уважаемого Franzbl4. От себя могу добавить, что сигнализация с обратной связью и каналами GSM/GPS/CDMA довольно прожорливы, полностью заряженный акумулятор за неделю высасывает до донышка.
Кроме того, обрати внимание на температуру мота. Возможно, если у тебя радиатор забит грязью или погнулись соты после мойки керхером, постоянно работает вентилятор и он, как мощный потребитель, вытягивает весь заряд.

#264 Валентин_Н

Валентин_Н

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Ярославский
  • Мото:ER-6F '13

Отправлено 07 Июль 2017 - 17:13

Народ, подскажите это нормально?

 

Холодный пуск, заводится сразу, прогревается на больших оборотах, по прогреву обороты х.х. падают до ~1000

Далее 2 пути развития событий:

1 - ничего не трогаю, еду, после пробега минут 10-15, обороты сами устанавливаются в районе 1200-1300 (как бы норма, если ничего не путаю)

2 - в ручную ставлю 1200-1300 об, трогаюсь, опять же минут через 10-15 обороты х.х. поднимаются до 1500 и приходится их опять же в ручную опускать.

 

Собственно вопрос: Это нормально и не обращать на это внимание, или тут что то не так и с этим надо что то делать?



#265 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Июль 2017 - 17:56

У меня примерно такая же картина. Не обращаю внимания.

#266 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 07 Июль 2017 - 18:07

У меня точно также. Тоже думал сначала, что есть какая-то неисправность, а она наверное точно есть. Но просто не обращаю внимания. Зима у нас долгая, помоем форсунки, отрегулируем клапана, там и видно будет изменится что или нет.



#267 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 08 Июль 2017 - 18:19

И у Версиса та же фигня. Это, кагбе, норма.



#268 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 09 Июль 2017 - 11:50

После зимней стоянки - обороты после прогрева стандартно держались около 1000.(было отрегулировано где-то на 1200об.)

 Спустя некоторое время - обороты приходили в норму.

 

На прогретом моте  - обороты стабильны. Правда моц всего-то 13000 пробежал.



#269 Riddick

Riddick
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki Er6F 2006

Отправлено 17 Июль 2017 - 11:51

Такой вопрос. Можно ли  на Ерше  запустить двигатель  и снять клеммы  с аккумулятора  для проверки  работы генератора  ?  В интернете  мнения  расходятся, одни  говорят сгорят мозги, другие естественно  делай ничего не  будет. Вот и вопрос  кто-то пробовал ? Вчера встрял с  электрикой,  аккум не  заряжается, аккум  новый, по схемам в  этой ветке  прозвонил  реле  регулятор. Рабочий  лампочка не  загорается. Осталось  дело  за малым, проще вот скинуть клеммы с аккума чем снимать  бак чтоб  подлезть к фишке идущей  от генератора, всяко пробовал не  могу  достать  без снятия  бака  и  разборки воздушного фильтра. Кто что  думает ?  

 

P.S. запостил  и увидел про нельзя так  делать)) Извиняюсь. пойду снимать  бак и прозванивать


Сообщение отредактировал Riddick: 17 Июль 2017 - 11:53


#270 СержАвто

СержАвто
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Кавасаки ЕР 6

Отправлено 15 Август 2017 - 01:26

Всем доброй ночи! У меня есть один проблем . Купил Ерша в не исправном состоянии, когда забирал он завелся , привез к себе , здох. Пытался завести, стрелял в глушак . Если бы мот по проще я бы сказал , что проблема в зажигании или в зазорах. После выкрутил свечи оказалось что в одном целиндре нет компрессии. Поменял клапана , колпачки маслосьемные .Настроил зазоры в пределах допустимого.  И вот наступил момент запуска, а вот хрен. Все крутит , бенз есть т.к свечи мокры. НО ЕСТЬ ОДИН вопрос искра. Цвет желтый и слабая, подумал проблема в катушке , поменял. Результат ноль.По моему искра слабая. А может старый гемор остался. Компрессия норм. Приборка ошибок не выдает. Может кто подскажет где искать засланца.



#271 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Август 2017 - 07:19

Иди последовательно: провода, свечные колпачки, проверяй на кз, пробой.

#272 Pavlinus

Pavlinus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F '14

Отправлено 15 Август 2017 - 16:40

Дабы не плодить новых тем, решил что эта максимально близка к моему вопросу. Опытные товарищи, подскажите: на Ерше сбиваются часы на приборке. Одну причину определили, если оставлять ключ в состоянии блокировки, при которой работает свет, то после простоя 10-12 часов и более часы сбиваются. Если оставлять с блокировкой без света, то не сбиваются. Ну вроде и забыл о проблеме. Но тут недавно, по неопытности, заглох пару раз в пробке и обратил внимание, что часы после запуска сбились. Внимание вопрос: может ли данная проблема быть связана со слабым акб? Мот 2014 года, акб родной, с мотоцикла не снимался, так как все зимы мот жил в теплом гараже. Заводится без проблем, но по моим личным ощущениям, иногда кажется, что стартер мог бы "крутить" и пободрее. Есть еще проблема с плавающими оборотами (только на горячую, после того как заглушишь и заново заведешь мот), но я пока не связываю её с этим и грешу на катушки.


Сообщение отредактировал Pavlinus: 15 Август 2017 - 16:41


#273 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 15 Август 2017 - 18:42

Вполне возможно.

Аккумулятор необходимо переодически заряжать, даже если мотоцикл стоит в теплом гараже.



#274 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Август 2017 - 23:18

Акум у тебя умер, потерял ёмкость. Замени и не будет проблем.

#275 СержАвто

СержАвто
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Кавасаки ЕР 6

Отправлено 15 Август 2017 - 23:32

Проверил датчи колена , норм. Купил новые свечи, на разборе купил ещё две катушки, правда не факт , что они рабочие. Померил сопративление на всех 4 одинаковое, что хороктерно как начинаю крутить первая искра норм, затем слабеет. Ещё меняю катушки местами нарочно стреляет в воздухан. Как переставляю на место даже не чихает. Сегодня пытался с толкоча , бестолку . А что харектерно ошибок нет. Что ещё , не знаю. Если бы мозг накрылся , думаю искры вовсе небыли . Судя по монулу они уходят в защиту. У кого какие мысли? Питание на катушки приходит 12 Вольт. Акум новый купил.

#276 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 16 Август 2017 - 00:33

Проверил датчи колена , норм. Купил новые свечи, на разборе купил ещё две катушки, правда не факт , что они рабочие. Померил сопративление на всех 4 одинаковое, что хороктерно как начинаю крутить первая искра норм, затем слабеет. Ещё меняю катушки местами нарочно стреляет в воздухан. Как переставляю на место даже не чихает. Сегодня пытался с толкоча , бестолку . А что харектерно ошибок нет. Что ещё , не знаю. Если бы мозг накрылся , думаю искры вовсе небыли . Судя по монулу они уходят в защиту. У кого какие мысли? Питание на катушки приходит 12 Вольт. Акум новый купил.

Выше уже посоветовали: провода, колпачки... Да и сопротивление не 100% признак живых катушек. У меня друг на тигуане поменял в итоге 3 катушки с нормальным сопротивлением и только после этого у него проблема ушла.

#277 Pavlinus

Pavlinus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F '14

Отправлено 16 Август 2017 - 00:49

Акум у тебя умер, потерял ёмкость. Замени и не будет проблем.

Спасибо, попробую. Заряжать не рекомендуете? И то что он заводит мот не является показателем что он жив?



#278 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Август 2017 - 09:11

 

Спасибо, попробую. Заряжать не рекомендуете? И то что он заводит мот не является показателем что он жив?

Поразмыслив над поведением мотоцикла, я пришёл к выводу, что аккумулятор просто не успевает набрать ёмкость. Видимо, причина в редких и недолгих поездках. 10-12 часов в режиме паркинга тратит электроэнергии:
[2х5Вт (спереди)+3Вт (сзади)]/12В=1А
1А*10ч=10А*ч
То есть, за 10 часов ёмкость аккумулятора расходуется полностью.

 

Следи за зарядом!!! И чаще катайся.А акум, скорее всего, в порядке.
Ну а если кататься чаще не получается, тогда не ленись и заряжай его. Глубокий разряд вредит свинцово-кислотным аккумуляторам (сульфатируются пластины, падает ёмкость и т.д).


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 16 Август 2017 - 09:13


#279 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Август 2017 - 09:22

У кого какие мысли?

У меня есть мысль и я её думаю. И придумал вот что: такое ощущение, что сбиты фазы газораспределения. Копай в сторону клапанов, цепи ГРМ.

И ещё мысль: проблем может быть всего две - либо нечего поджигать, либо нечем поджигать. А если всё есть и не заводится, плюс первое предположение, тогда однозначно выходит, что у тебя некорректно работает (или умер) ДПКВ, то есть датчик положения коленвала. Это единственный датчик, при поломке которого мот не завести. Проверяй, потом отпишись.



#280 Pavlinus

Pavlinus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F '14

Отправлено 16 Август 2017 - 10:04

Поразмыслив над поведением мотоцикла, я пришёл к выводу, что аккумулятор просто не успевает набрать ёмкость. Видимо, причина в редких и недолгих поездках. 10-12 часов в режиме паркинга тратит электроэнергии:
[2х5Вт (спереди)+3Вт (сзади)]/12В=1А
1А*10ч=10А*ч
То есть, за 10 часов ёмкость аккумулятора расходуется полностью.

 

Следи за зарядом!!! И чаще катайся.А акум, скорее всего, в порядке.
Ну а если кататься чаще не получается, тогда не ленись и заряжай его. Глубокий разряд вредит свинцово-кислотным аккумуляторам (сульфатируются пластины, падает ёмкость и т.д).

 

Ок, попробую зарядить. Короткие и редкие были у предыдущего владельца (у него кстати часы тоже были сбиты при покупке), а у меня почти каждый день и минимум минут по 40, 2-3 раза за день. Но думаю если был глубокий разряд, за 2 недели штатным геной я его не верну, надо снимать и заряжать.


Сообщение отредактировал Pavlinus: 16 Август 2017 - 10:05






Темы с аналогичным тегами не заводится



Яндекс.Метрика