Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работает
#281
Отправлено 22 Август 2017 - 21:28
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
#282
Отправлено 22 Август 2017 - 21:30
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
#283
Отправлено 23 Август 2017 - 05:31
Вам же сказали, что неправильная смесь. Мозги считывают информацию с датчиков (температура, обороты и пр), высчитывают и подают импульс на форсунки, сколько лить. Проверяйте всю цепочку.
#284
Отправлено 23 Август 2017 - 09:18
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
#285
Отправлено 23 Август 2017 - 09:28
...с ершом знаком всего неделю
Тут не в Ерше дело, для всех мотов принцип одинаковый. Начни с того, что скачай и вдумчиво изучи мануал на свой мот.
И тебе ТРЕТИЙ РАЗ говорю, надо проверять работу датчиков температуры и давления всасываемого воздуха.
#286
Отправлено 23 Август 2017 - 09:35
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
#287
Отправлено 23 Август 2017 - 09:37
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
#288
Отправлено 23 Август 2017 - 12:11
Мануалы у меня есть аж два штуки скачал и распечатал..вот только не пойму где находяться эти датчики..
Дело не в количестве мануалов, а во вдумчивом прочтении. Читай внимательно service manual, ищи intake air pressure sensor/intake air temperature sensor.
я понимаю что раз богатит значит гдето воздух лишний..
Неправильно. Если смесь богатая, значит воздуха не хватает. Проверяй тракт забора воздуха, снимай и чисти воздушный фильтр.
#289
Отправлено 23 Август 2017 - 13:20
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
#290
Отправлено 23 Август 2017 - 14:05
А дым черный валит как с паравоза..особенно на холодную..как прогрееться то вроде не так чуть только подымливает если газануть..
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
Проверь вакуумную трубку от коллектора впуска на MAP сенсор. Второй сенсор должен быть без трубки (никуда не подсоединён).
Проверь датчик температуры. Его сопротивление в холодном и горячем состоянии.
#291
Отправлено 23 Август 2017 - 14:49
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
#292
Отправлено 23 Август 2017 - 14:53
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
#293
Отправлено 23 Август 2017 - 18:34
Да ребят плз обьясните подробнее на схемах или картинках где что смотреть! У меня тоже переливает,аж свечи черные и на заводке сказывается (не заведётся если перельет во время схватывания) , но не дымит вообще как у автора выше конечно..
#294
Отправлено 23 Август 2017 - 19:39
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
#295
Отправлено 23 Август 2017 - 19:46
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
#296
Отправлено 23 Август 2017 - 19:48
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
#297
Отправлено 23 Август 2017 - 20:19
Который с трубкой ..где его найти?
Обычно они стоят рядом оба вместе, одинаковые, только от одного трубка идёт к коллектору.
Ищи два одинаковых датчика.
#298
Отправлено 23 Август 2017 - 20:33
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
#299
Отправлено 23 Август 2017 - 21:53
Это датчик давления воздуха ЗА дроссельной заслонкой, по которому система впрыска определяет, насколько открыт дроссель и на основании известных сечений каналов определяет, сколько лить топлива, чтобы оно полностью сгорело. Обычно, если неполадки в этом датчике, то система функционирует в аварийном режиме и переливает топливо, чтобы не забеднить смесь и не сжечь клапаны.
А что это за МАР сенсор?..заранее прошу просчения за дурные вопросы ) но реально в этом деле темный лес для меня..и спросить неукого..месные мастера предпочитают урал и днепр...а я во экзотики захотел))
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
Есть еще система на MAF датчиках, которые измеряют количество прошедшего воздуха через впускной коллектор путем измерения скорости потока этого воздуха в известном сечении. Обычно (я сужу по автоопыту) системы на MAFах более чувствительны к датчикам температуры, в отличии от систем на MAPах. Но это не значит, что на датчики температуры воздуха можно забить. Насколько я понял, обоим системам пофигу на засранность воздушника (хотя насчет MAPа не уверен).
Нестабильной работы от неисправности этих датчиков лично я (лично я) ни разу не видел. Переливы топлива и как результат нагар и копоть видел. Нестабильность работы - это чаще к зажиганию. Проверь свечи, катушки, датчик коленвала, провода (в указанной последовательности, т.к. так проще).
#300
Отправлено 23 Август 2017 - 22:05
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
Темы с аналогичным тегами не заводится
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Проблемы с запуском,посторонние шумы zx6rАвтор Guest_master666_* , 03 Сен 2011 не заводится, проблема запуска и 1 еще... |
Guest_master666_* |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Не заводится после падения ZX636RАвтор cracker , 24 Мар 2010 zx-6r, не заводится |
cracker |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! FZR1000R EXUP 1991г.в.Автор ctarik , 06 Фев 2009 не заводится |
ctarik |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Не заводится zx9r :(Автор Тихоход , 16 Сен 2008 не заводится, zx-9r |
Тихоход |
|
|