Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работает

не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#301 sergej82t

sergej82t

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рассия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki er6n

Отправлено 23 Август 2017 - 22:15

У меня был сим кареец с таким же пробегом не разу ничего не ломалось не дымило.тож инжектор...так же ямаха т-мах была с пробегом 60тыс за три года пользования менял только фильтра и масло и не разу не дымил не коптил..а вот взял ерша 9го года и просто охренел..мот выгледит отлично..но вот эти чсе проблемы это просто капец какойто ..не ужели карейцы и китайцы стали делать технику лутше кавасаки..?? Или просто мой мот подубит немного?))

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

#302 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Август 2017 - 22:36

..не ужели карейцы и китайцы стали делать технику лутше кавасаки..?? Или просто мой мот подубит немного?))

Лучше пока не стали, но постепенно догоняют японцев.

Скорее всего проблему не смог решить предыдущий владелец и слил аппарат тебе. Такое встречается и не сказать что редко.

Мне довелось реанимировать сузуку, которую два сезона возили по сервисам и в итоге так и продали ничего не сделав.



#303 Alpine

Alpine

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ER6N'07

Отправлено 23 Август 2017 - 22:40

Ты сначала проверь датчик MAP (датчик давления воздуха). Потом отпишись как оно и как проверял.



#304 sergej82t

sergej82t

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рассия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki er6n

Отправлено 23 Август 2017 - 22:54

Бывший владелец думал что это норма)) и ездил бы дальше если бы права не забрали ..он и не пытался ни чего решать..а кагда узнал что на нем датчики есть то вообще за голову взялся)))

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

#305 Everybody

Everybody

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Смоленск
  • Мото:Kawasaki EX650

Отправлено 24 Август 2017 - 07:50

Бывший владелец думал что это норма)) и ездил бы дальше если бы права не забрали ..он и не пытался ни чего решать..а кагда узнал что на нем датчики есть то вообще за голову взялся)))

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

Уважаемый человек, не делай всем голову, пожалуйста.
Едешь по Гагарина в сторону Миловидово, проезжаешь ипподром, не доезжая кладбища 100 м слева будет бокс с бегущей строкой.
Зовут человека Михаил.
уверен на 97,5% что данный человек тебе поможет.
  • sergej82t это нравится

#306 sergej82t

sergej82t

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рассия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki er6n

Отправлено 24 Август 2017 - 15:29

Уже связался с ним)

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
  • Everybody это нравится

#307 danofski

danofski
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6N

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 16:43

Всем привет! 

недавно приобрел Ерша ER-6N 2008 года. При покупке заметил, что на холостых плохо работает один горшок - грешил на свечи. Отвез на ТО, где поменяли свечи, но проблема не пропала. Думали на форсунки - меняли местами, эффекта ноль. Затем отсоединили шланг от датчика воздуха, который находится под левым поворотником, закрутили болтом - все стало работать нормально, только загореласть лампа FI. Ехал нормально, но мог глохнуть при переключении передач, когда газ отпускаешь до упора. Сервисмены приговорили этот датчик давления воздуха. Вчера заменил - FI потухла, но после прогрева, как обороты опускаются ниже 1000 глохнет. Едет нормально, но на светофорах глохнет. Компрессию замеряли - около 12.

Может кто сталкивался - что может быть? или подскажите гараж/сервис понимающего в Ершах в Москве, это мой первый байк, соответственно не шарю в них совершенно.

Спасибо.

 



#308 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 17:01

после прогрева, как обороты опускаются ниже 1000 глохнет

На холостых должно быть 1300 оборотов.

 

По сервису не подскажу: пользовался одним, но они в ершах мало понимают и были косяки. Пока обхожусь известным в узких кругах "гаражом у дяди Вити".



#309 sergej82t

sergej82t

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рассия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki er6n

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 17:03

Проверь датчик дросельной заслонки..на датчике есть заводские метки попробуй выставить по ним если не поможет то опусли на пару милиметров в низ

 

На вехнем рисунке белого цвета ..там есть винтик его раслабь и можно регулировать заслонку ..если присмотреться с левой стороны на датчик там есть метки ..если опускать в низ то открываешь заслонку
Изображение


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 06 Сентябрь 2017 - 13:13


#310 Alpine

Alpine

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ER6N'07

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 19:25

На картинке верхнего поста : под буквой А - это датчик положения субдросселей (sub throttle), а под ним датчик положения основной дроссельной заслонки (Main Throttle Sensor). Кстати я меток никаких не увидел где болтик датчика основной дрос.заслонки.



#311 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 13:15

...подскажите гараж/сервис понимающего в Ершах в Москве, это мой первый байк, соответственно не шарю в них совершенно.

Спасибо.

Офдилер на Антонова-Овсеенко, механик Николай. И изучай мануал по обслуживанию/ремонту.



#312 Ninja650F

Ninja650F

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja 650F

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 05:56

Кстати, про аккумулятор, может кому и будет полезно...Суть в чём, 2 года назад купил новый аккумулятор не обслуживаемый, сам его дома заправил гелем в 6-ти шприцах , дал ему постоять 2 часа, для процесса реакции и вперед..., но через 2 года, то есть 2 месяца назад, заметил "вялый" старт стартера и свечение светодиода ошибки, понятно, что не хватает силы тока в "аккуме", вопрос по чему?, вроде 2 года как-бы и не срок, ладно решил поставить на зарядку 1,2 А -8 часов зарядки, не вопрос "стартанул" без проблем, но после суток простоя проблема обозначила себя повторно, решил сделать против правил, терять то нечего , либо новый аккумулятор, либо эксперемент ..Снял шлейф с защитными пробками (где написано "DO NOT OPEN") увидел, что пластины не покрыты ни чем, в каждую "банку" долил шприцом электролита до покрытия пластин, после поставил его на зарядку и итог: не знаю на долго-ли ,но уже как 2 месяца проблем с аккумулятором не наблюдается, вот Вам и не обслуживаемый аккумулятор....(А 3600рублей за новый всегда думаю как-то успеется :)

Сообщение отредактировал Ninja650F: 07 Сентябрь 2017 - 06:42


#313 alligator

alligator
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ершестеф 11г

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 21:08

Подскажите, сегодня выкатил из гаража, вставил ключ в замок зажигания, приборка-бензонасос, все хорошо, при включении стартера цок и все. Все предохранители 30-15-10 целы. Мот вообще не реагирует как на повороты ключа, так и любые движения, связаные с электрикой. Акум-р был живой 3 дня назад, даже без намеков на болезни. Может так скоропостижно скончаться акуммулятор?

 

 

* Спасибо за ответы. Действительно скоропостижно скончался аккумулятор.


Сообщение отредактировал alligator: 18 Сентябрь 2017 - 21:32


#314 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 19:29

Подскажите, сегодня выкатил из гаража, вставил ключ в замок зажигания, приборка-бензонасос, все хорошо, при включении стартера цок и все. Все предохранители 30-15-10 целы. Мот вообще не реагирует как на повороты ключа, так и любые движения, связаные с электрикой. Акум-р был живой 3 дня назад, даже без намеков на болезни. Может так скоропостижно скончаться акуммулятор?

Не обслуживаемые дешевые у меня обычно так и дохнут. Внезапно, без всякого предупреждения.



#315 Ninja650F

Ninja650F

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja 650F

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 19:47

Ну вот как бы уже 4-й месяц , после добавления электролита, проблем с аккумулятором не наблюдается, посмотрим , что будет после зимы, хотя сезон у нас ещё не закончился, ездим редко и по погоде, в основном когда не "мокро"...

#316 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 20:42

Следи за плотностью, не допускай глубокого разряда и акум прослужит тебе без проблем лет 5-7.

#317 Ninja650F

Ninja650F

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja 650F

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 02:24

Следи за плотностью, не допускай глубокого разряда и акум прослужит тебе без проблем лет 5-7.

вопрос шёл о не обслуживаемом аккумуляторе, который заправляется изначально специальным гелем, а не электролитом на основе разбавленной Н2SO4, где понятие следить за плотностью само по себе исключено, читаем выше форум....
Да и не видел вообще обслуживаемых аккумуляторов для моделей 650, хотя может и есть они в природе....

Сообщение отредактировал Ninja650F: 08 Ноябрь 2017 - 02:35


#318 dimas666

dimas666
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Барнаул
  • Мото:ninja 650r

Отправлено 27 Май 2018 - 11:53

Привет всем! такая проблема возникла, при открытии газа на 7000 мот захлебывается и глохнет, на низких норм работает, но на светофоре просто так глохнет, через 10 сек заводится норм, куда рыть? er6 f 2008



#319 Polovyan

Polovyan
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Симферополь
  • Мото:Ninja 400r

Отправлено 29 Май 2018 - 09:58

Добрый день. Как устранили проблему? Вчера проехал 500км и 3 раза глох на скорости, 5-три минутный перекур и опять все работает и едет

#320 dimas666

dimas666
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Барнаул
  • Мото:ninja 650r

Отправлено 30 Май 2018 - 14:03

Привет всем! такая проблема возникла, при открытии газа на 7000 мот захлебывается и глохнет, на низких норм работает, но на светофоре просто так глохнет, через 10 сек заводится норм, куда рыть? er6 f 2008

сегодня доехал до работы поставил, вечером завел, работает 10 сек и глохнет, не заводится с пол минуты, потом заводится и все повторяется заново, че с ним такое может быть?







Темы с аналогичным тегами не заводится



Яндекс.Метрика