Электротехника это наука о контактах и их отсутствии.
Датчик боковой подставки, датчик падения. Уже описывали тут.
Отправлено 30 Май 2018 - 16:56
Электротехника это наука о контактах и их отсутствии.
Датчик боковой подставки, датчик падения. Уже описывали тут.
Отправлено 03 Июнь 2018 - 02:32
Доброй ночи, и спасибо что вы есть)
Решил поделиться проблемой. Название темы подходящее.
Мотоцикл er6f abs 2007 (ех650b)
История:
Мот стал плохо заводиться, было ощущение, что один цилиндр работает нестабильно, затем начал заводиться только с подгазовкой пока не прогреется. Ну, свечи, подумал я. Замена свечей и воздушного фильтра ситуацию не изменили.
Если мот простоял ночь, то даже подгазовка не помогала, заводился только с толкача. При этом ошибки никакой не выдает, лампа FI не горит. После завода, держал обороты в районе 2 000 пока мот не прогревался, если закрывал газ, мот глох. С постепенным прогревом двигателя, переставал глохнуть в районе 600 оборотов и с постепенным прогревом двигателя поднимались до нормы 1 200 оборотов.
На прогретом моте все работает ок. Едет без нареканий. Заводится с пол тычка с кнопки. Постепенно остывая, заводится с подгазовкой, остыв полностью только с толкача.
Нашел товарища с таким же Ершом, попросил ребят толкнуть чтоб доехать до гаража, предварительно попробовав завестись с кнопки с подгазовкой. Мот не завелся даже с толкача. Пришлось катить его ручками в гараж.
Возможно, что я успел подзалить свечи к моменту, когда меня толкали. Когда я дотолкал до гаража, выкрутил свечи, со второго цилиндра была мокровата на резьбе. С первого, вроде, норм.
В гараже пытался понять причину, переставляя заведомо исправные детали из мота товарища и свои в его мот.
Что сделано на данный момент:
1. Заменен аккумулятор
2. Заменены свечи
3. Заменен воздушный фильтр
4. Переставлены мозги с моего мота в мот товарища (мот товарища заводится без нареканий) Его мозги в свой вставлять не стал, ибо побоялся чужие спалить, мало ли что у меня там))
Сообщение отредактировал Кроссворд: 03 Июнь 2018 - 02:34
Отправлено 03 Июнь 2018 - 07:17
Доброй ночи, и спасибо что вы есть)
Решил поделиться проблемой. Название темы подходящее.
Мотоцикл er6f abs 2007 (ех650b)
История:
Мот стал плохо заводиться, было ощущение, что один цилиндр работает нестабильно, затем начал заводиться только с подгазовкой пока не прогреется. Ну, свечи, подумал я. Замена свечей и воздушного фильтра ситуацию не изменили.
Если мот простоял ночь, то даже подгазовка не помогала, заводился только с толкача. При этом ошибки никакой не выдает, лампа FI не горит. После завода, держал обороты в районе 2 000 пока мот не прогревался, если закрывал газ, мот глох. С постепенным прогревом двигателя, переставал глохнуть в районе 600 оборотов и с постепенным прогревом двигателя поднимались до нормы 1 200 оборотов.
На прогретом моте все работает ок. Едет без нареканий. Заводится с пол тычка с кнопки. Постепенно остывая, заводится с подгазовкой, остыв полностью только с толкача.
Нашел товарища с таким же Ершом, попросил ребят толкнуть чтоб доехать до гаража, предварительно попробовав завестись с кнопки с подгазовкой. Мот не завелся даже с толкача. Пришлось катить его ручками в гараж.
Возможно, что я успел подзалить свечи к моменту, когда меня толкали. Когда я дотолкал до гаража, выкрутил свечи, со второго цилиндра была мокровата на резьбе. С первого, вроде, норм.
В гараже пытался понять причину, переставляя заведомо исправные детали из мота товарища и свои в его мот.
Что сделано на данный момент:
1. Заменен аккумулятор
2. Заменены свечи
3. Заменен воздушный фильтр
4. Переставлены мозги с моего мота в мот товарища (мот товарища заводится без нареканий) Его мозги в свой вставлять не стал, ибо побоялся чужие спалить, мало ли что у меня там))
5. Датчик Давления Воздуха На Входе / Inlet Air Pressure Sensor (мот товарища заводится без нареканий,мой с его не заводится) мануал 3-476. Датчик Температуры Воздуха На Входе / Inlet Air Temperature Sensor (мот товарища заводится без нареканий,мой с его не заводится) мануал 3-527. Воздушный фильтр (мот товарища заводится без нареканий,мой с его не заводится)8. Диагностика с замыканием провода, ошибок не выдает, лампа не загорается9. Бензин качает, насос при повороте ключа слышен, в шланге бензин при отсоединении бака появляется (часто снимал бак во время проверок)10. Разъемы до каких добрался, прочистил составом для контактов и соединил обратно.Вопрос:Куда копать? Какой датчик проверить? И датчик ли?P,S, Долбанный мануал читаю, может быть не там?
Проверяй регулировку клапанов. Вероятнее всего выхлопные клапаны перестали закрываться на холодную.
А так да, в мануале все написано)
Отправлено 03 Июнь 2018 - 07:21
Вопрос:Куда копать? Какой датчик проверить? И датчик ли?P,S, Долбанный мануал читаю, может быть не там?
Надо было прочитать раздел мануала "периодическое обслуживание" и выполнить по пунктам всё. Одним из пунктов будет и регулировка клапанных зазоров.
Отправлено 03 Июнь 2018 - 23:20
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 05 Июнь 2018 - 19:14
Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:06
Проверяй регулировку клапанов. Вероятнее всего выхлопные клапаны перестали закрываться на холодную.
А так да, в мануале все написано)
Ок, на неделе отрегулирую, по результатам отпишусь.
Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:10
Надо было прочитать раздел мануала "периодическое обслуживание" и выполнить по пунктам всё. Одним из пунктов будет и регулировка клапанных зазоров.
В том сезоне один в один такая же истоия была...тож обращался с этим же вопросам на форум..тож толкал ..по 5 минут крутил стартер и датчики все обнюхал..в итоге после регулировки клапанов мот ожил на все 100%)))
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 05 Июнь 2018 - 19:16
Отправлено 17 Август 2018 - 19:42
Отправлено 17 Август 2018 - 21:14
акум поменяй и будет тебе щястье
Отправлено 19 Август 2018 - 12:57
акум поменяй и будет тебе щястье
Отправлено 20 Август 2018 - 11:07
24 A/14 V @5 000 r/min (rpm)
Отправлено 29 Август 2018 - 19:08
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 23:01
Ипона мать как вы рампу с форсунками то умудряетесь снять! У меня все болты сточены уже.. не крутятся, а длинной отвёрткой хрен подлезешь ...
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 23:12
Ипона мать как вы рампу с форсунками то умудряетесь снять! У меня все болты сточены уже.. не крутятся, а длинной отвёрткой хрен подлезешь ...
Сними дроссельный узел целиком и замени винты, раз шлицы слизались.
Отправлено 07 Февраль 2019 - 14:44
Отправлено 07 Февраль 2019 - 15:18
Наверное что-то про электрику. Я бы даже сказал, что это может быть плохой контакт на датчике положения дроссельной заслонки, либо просто попадание влаги. Датчик отправляет на мозг не корректный сигнал, а мозг корректируют под него смесь и шевелит заслонками как попало.
Обычно такие неисправности лечатся беспорядочным перевтыканием или чисткой спреем для контактов разъемов на датчиках двигателя.
Мотоциклу 9 лет, он постоянно жил в условиях не самого дружелюбного климата. Я думаю, это закономерно.
Отправлено 07 Февраль 2019 - 18:02
Может подскажете новичку его местоположение пожалуйста? :} Гугл не помогает://
Отправлено 07 Февраль 2019 - 19:28
Может подскажете новичку его местоположение пожалуйста? :} Гугл не помогает://
Отправлено 10 Февраль 2019 - 13:50
Отправлено 10 Февраль 2019 - 14:52
Замените аккумулятор на новый и повторите попытку. Более чем уверен, что все будет работать.
И старайтесь так больше не делать, дабы не навредить мотоциклу.
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Проблемы с запуском,посторонние шумы zx6rАвтор Guest_master666_* , 03 Сен 2011 не заводится, проблема запуска и 1 еще... |
Guest_master666_* |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Не заводится после падения ZX636RАвтор cracker , 24 Мар 2010 zx-6r, не заводится |
cracker |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! FZR1000R EXUP 1991г.в.Автор ctarik , 06 Фев 2009 не заводится |
ctarik |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Не заводится zx9r :(Автор Тихоход , 16 Сен 2008 не заводится, zx-9r |
Тихоход |
|
|