Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работает

не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#341 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 12 Февраль 2019 - 17:01

Всем привет. Сегодня запустил двигатель ninja 650 2014 года после Японии от машины с прикурки. Обороты жутко плавают от 0 до 2500 и приборка моргает от изменения оборотов. Какое-то время мотор так поработал и заглох. Это нормальное явление или с ним что-то не так? Аккум заряжу или каплю новый, но все-таки хочется понимать насколько это критично. Если бы можно прикладывать видео работы приборки, я бы приложил. Но не вижу тут такой возможности.

 

Ну а сам-то как думаешь? Это нормально?  :rofl:



#342 Серж000

Серж000

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:не купил

Отправлено 18 Апрель 2019 - 15:51

Парни помогайте, мот (ер6Ф 2010г. пробег 15000км) прогревается и при перегозовке падают обороты (выставлено 1200-1300 примерно, а они падают до 700-800 но стоят тоже ровно). Иногда может заглохнуть. На первой бывает едешь, останавливаешься с выжимом сцепления он тоже может заглохнуть, могут обороты 700-800 быть, а иногда все нормально. Если обороты падают перегазовку сделаешь опять ровно 1200-1300 держит и ровно работает как будто не в чем не бывало. Бывает несколько перегозовок и тоже норм.

Свечи менял, фильтр воздушный почистил пропитал поставил, дроссель чистил, масло, ОЖ, тормозуху поменял (если это важно). Такое ощущение что не подстраивает чего то он в дросселе. мот работает ровно, без посторонних шумов. Обороты если стоят 1300 то держатся ровно, тяга на моте не пропала едет хорошо. клапана не "цокают", дыма из трубы нет, но запах похож на богатую смесь и заметил что расход на 150 км пути залил 14-15л топлива. Как тут читал тоже у кого то что когда прогревается до 5000-6000 обороты поднимает и такое вот бывает.

Такое ощущение как будто мот карбюраторный)))  



#343 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Апрель 2019 - 21:11

Похоже, субдросселя не работают

#344 Серж000

Серж000

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:не купил

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:15

Похоже, субдросселя не работают

Он там периодически двигает что то подстраивает. Куда лезть то, что проверить?!



#345 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:36

Проверь все трубки и соединения на впуске. Возможно где-то подсасывает воздух из-за чего датчики разрежения неправильные данные подают в ECU.

Можно попробовать рискнуть, снять фишку с привода вторичных заслонок, открыть их на полную вручную и проверить работу мотора. Возможно что-то изменится в поведении мотора.


  • Dimacus это нравится

#346 FireAnt

FireAnt
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Альметьевск
  • Мото:Кавасаки Ниндзя 400R

Отправлено 24 Апрель 2019 - 21:02

Добрый день мотобратья и кававоды!!! Подравляю с наступившим сезоном 2019!! Прочитал все страницы темы и были вопросы про нестабильные обороты при прогреве, но так и ответа не было. Хочу еще раз поднять эту тему и попробовать разжевать ее и покончить с этим.

 Еще раз про проблему: Заводится ерш быстро и без нареканий, через минуту начинают обороты падать до 1000, 800, 500... то подниматься к 2000, порой заглохнет. Как прогреется работает ровно, холостые 1300 на горячем. FI не горит. Грешу на датчик темп охл жидкости, т к у авто такие проблемы были, сколько сопротивление должно быть пока не нашел...дело времени. Провода и соединения в порядке.  



#347 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 25 Апрель 2019 - 13:47

..

 

А диагностику подцепить - можно будет увидеть параметры датчиков он-лайн?

Того же ДТОЖа?



#348 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Апрель 2019 - 20:01

А диагностику подцепить - можно будет увидеть параметры датчиков он-лайн?

Того же ДТОЖа?

Наверное можно, смотря какая диагностика.

Только какой толк?. ДТОЖ - терморезистор. Его показания это электрическое сопротивление в килоомах, а не в градусах цельсия.



#349 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Апрель 2019 - 20:38

А диагностику подцепить - можно будет увидеть параметры датчиков он-лайн?

Того же ДТОЖа?

Не уверен, что тебе это поможет.

Параметры датчиков снимаются на моте, методика в мануале есть.



#350 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 26 Апрель 2019 - 00:19

Не уверен, что тебе это поможет.

Параметры датчиков снимаются на моте, методика в мануале есть.

Не мне. Ему.

 

Добрый день мотобратья и кававоды!!! Подравляю с наступившим сезоном 2019!! Прочитал все страницы темы и были вопросы про нестабильные обороты при прогреве, но так и ответа не было. Хочу еще раз поднять эту тему и попробовать разжевать ее и покончить с этим.

 Еще раз про проблему: Заводится ерш быстро и без нареканий, через минуту начинают обороты падать до 1000, 800, 500... то подниматься к 2000, порой заглохнет. Как прогреется работает ровно, холостые 1300 на горячем. FI не горит. Грешу на датчик темп охл жидкости, т к у авто такие проблемы были, сколько сопротивление должно быть пока не нашел...дело времени. Провода и соединения в порядке.  

 

 

Наверное можно, смотря какая диагностика.

Только какой толк?. ДТОЖ - терморезистор. Его показания это электрическое сопротивление в килоомах, а не в градусах цельсия.

 

Ну на машине допустим включаешь диагностику и смотришь параметры - запрошенный/фактический.

ДТОЖ как пример, может сгорел и с прогревом показывает 1000 градусов/или бесконечность если в килоомах. Форсы посмотреть. Может подвисает одна и заливать начинает. Что там воздухомер показывает...

График запустить и посмотреть изменения с прогревом, а не на память.

На мото не так?  :wink2:



#351 FireAnt

FireAnt
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Альметьевск
  • Мото:Кавасаки Ниндзя 400R

Отправлено 30 Апрель 2019 - 20:35

Может кто знает сколько кОм на холодную и на горячую должен ДТОЖ показывать. нигде не могу найти. Бумажку потерял, примерно с 10 до 2 вроде опускаться должен.



#352 Илья Свинин

Илья Свинин

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 21 Июнь 2019 - 19:30

горит ошибка F1 код ошибки 12 Неисправность датчика давления впускного воздуха, проводка разомкнута или коротка .  парни , куда рыть? ПРОВОДКУ, ФИШКИ ВСЁ ПРОВЕРИЛ . Заметил такую штуку ( не знаю связанно с ошибкой или нет ) Но когда менял Ррегулятор , если снять короб с воздушным фильтром , ручку газа когда трогал , заслонки открывались , а сейчас не реагируют , при этом мот едет без измениний 



#353 Andruqpka

Andruqpka
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER-6f

Отправлено 04 Март 2020 - 18:53

Привет  братья, столкнулся с такой штукой,

ерш 2008г при повороте ключа, если не дожидаться пока насос докрутит, при попытке запуска раздается хлопок в воздушный фильтр и не запускается.

Когда ждешь накачки насоса и после этого запускаешь, крутит секунды 3-4 временами звук как будто компрессии нет, но не всегда, после этого запускается, работает нормально, обороты держит как положено, тяга не пропадает, вообщем все отлично.

Может это совпадение а может как то связано, до этого снимал бак, чистил воздушный фильтр, смотрел свечи, пробег 17000.

Есть мнение что мб опережение зажигания или смесь бедная.

Мот куплен в январе, запускал его не часто, выявлено только такая закономерность, точно не могу сказать началось это после того как лазил под бак или было до этого.



#354 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Март 2020 - 22:39

Привет  братья, столкнулся с такой штукой,

ерш 2008г при повороте ключа, если не дожидаться пока насос докрутит, при попытке запуска раздается хлопок в воздушный фильтр и не запускается.

Когда ждешь накачки насоса и после этого запускаешь, крутит секунды 3-4 временами звук как будто компрессии нет, но не всегда, после этого запускается, работает нормально, обороты держит как положено, тяга не пропадает, вообщем все отлично.

Может это совпадение а может как то связано, до этого снимал бак, чистил воздушный фильтр, смотрел свечи, пробег 17000.

Есть мнение что мб опережение зажигания или смесь бедная.

Мот куплен в январе, запускал его не часто, выявлено только такая закономерность, точно не могу сказать началось это после того как лазил под бак или было до этого.

Вы уверены что не могли перепутать провода на катушки? Например второй и третий цилиндр?
Скачайте мануал с нашего сайта и по цвету проводов определите их точное подключение.



#355 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Март 2020 - 08:59

Вы уверены что не могли перепутать провода на катушки? Например второй и третий цилиндр?
Скачайте мануал с нашего сайта и по цвету проводов определите их точное подключение.

Саш.
Это ЁRш, осторожнее, а то начнутся темы "украли третий цилиндр, у кого так было?" :)
Ещё надо проверить подключение air switching valve, все эти шланчики, трубочки и проводочки. На первом поколении это всё над корпусом воздухана, спереди стоит. Возможно, шланг соскочил.
  • max232 это нравится

#356 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Март 2020 - 20:41

Это ЁRш, осторожнее, а то начнутся темы "украли третий цилиндр, у кого так было?" :)

)

#357 Qclubfoo

Qclubfoo
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki er6-n 2014

Отправлено 22 Июль 2020 - 10:21

Прошу помочь с плавающей проблемой запуска двигателя.

 

Kawasaki er6-n, 2014 г.в, дополнительного электрооборудования не установлено (прикуриватель, подогрев ручек и т.д.).

 

Суть проблемы:

При повороте ключа в положение ON возможны два варианта:

 

Вариант 1.  Не срабатывает бензонасос, приборка - всё в штатном режиме. В этом случае попытка завести мотоцикл кнопкой стартера не приводит ни к чему (стартер крутит, схватывания нет, через секунду удержания кнопки стартера начинает моргать желтая лампа двигателя).

 

Вариант 2. Бензонасос срабатывает как положено на три секунды, после чего заводится легко за секунду. Работает спокойно, не троит, не глохнет.

 

При первом варианте приходится поворачивать ключ в положение OFF, затем снова в ON. Иногда много раз, до тех пор пока не сработает бензонасос, тогда запускается за секунду без проблем.

Если двигатель завёлся, то на ходу проблем нет никаких. Ни разу не глох самопроизвольно, на ручку газа реагирует охотно.

 

Видео с проблемой: https://youtu.be/05Q8MbN4bYA

  • Первые 6 раз происходит вариант 2. Запуск не произвожу, жду проявления проблемы.
  • На седьмой раз проблема происходит вариант 1. Пробую запустить, результата нет.
  • На восьмой раз происходит вариант 2. Запускаю без проблем.

 

Проведённые работы:

  1. Снял фишку с бензонасоса, соединил контакты проводами, чтобы иметь возможность снять показания мультиметром. При повороте ключа, когда бензонасос не срабатывает, на него не приходит напряжение совсем 0 V. Когда срабатывает всё штатно - около 12 V.
  2. Предположил, что проблема в блоке реле, взял с разборки общий блок с реле, произвёл замену. Проблема осталась.
  3.  
  4. В мануале нашёл описание работы при проблеме с датчиком падения. Если кратко, то ECU отключает бензонасос, форсунки, свечи и при попытке заводить с кнопки стартера моргает желтая лампочка двигателя. Очень похожее на обозначенную проблему описание.
  5. Провёл эксперимент https://youtu.be/8kbZYjbgXJI:
  6. Завёл мотоцикл, аккуратно положил на бок, до момента срабатывания датчика падения. Двигатель остановился. Попробовал завести с кнопки стартера - двигатель на секунду завёлся и заглох. Если нажать и удерживать кнопку стартера, то двигатель запускается на секунду, глохнет, затем уже крутится без схватывания как в варианте 1 в описании проблемы. Желтая лампа двигателя при этом также моргает.
  7. Итог по эксперименту: Поведение похоже, но не идентично, так как в варианте 1 в описании проблемы схватывания нет совсем, стартер просто крутит вхолостую, здесь же схватывает на секунду, затем глохнет и потом крутит вхолостую.
  8. Сам датчик мультиметром ещё НЕ проверял.

Собственно вопросы:

  • Какие датчики могут приводить к тому, что ECU блокирует систему зажигания (бензонасос, свечи, форсунки)?
  • Что стоит проверить дополнительно?


#358 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Июль 2020 - 20:20

Добрый день.
По первому вопросу.
Возможны три варианта: датчик падения (проверять); датчик боковой подставки (забивается грязью и смазкой цепи, чистить, промывать, проверять); клавиша СТОПДВИГ на правом рулевом пульте (чистить, продуть от влаги, проверять).
По второму вопросу.
Основное написал выше. Имеет смысл считать ошибки из ECU. Если они есть, то это поможет в поиске проблемы.

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 25 Июль 2020 - 20:20


#359 Lets22

Lets22

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Германия
  • Город:Аalen
  • Мото:Er6-n

Отправлено 26 Январь 2021 - 01:04

Всем привет, er6n 2015 год пробег 17тыс,
После простоя минимум 2 недель, заводится только если открыть ручку газа, без газа заводится и сразу глохнет, если открыть газ и завести, то такое ощущение что некоторое время троит, после прогрева мотора начинает работать отлично и после этого заводится с первого раза. На 12 тыс были заменены свечи. Слышал что имется какой то клапан лепестковый под баком, крепится на клапанной крышке между свечами. То он загрязнчется и возможно их за него мотор плохо захводится. Кто что знает? Кто что подскажет?

#360 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 26 Январь 2021 - 11:29

Может быть виновен датчик температуры. В Ерше он один и с него идут показания в мозги и на вкл. вентилятора.

Если в диапазоне низких температур его показания завышены, то мозг обогащает смесь не достаточно для стабильной работы холодного мотора на холстых.







Темы с аналогичным тегами не заводится



Яндекс.Метрика