Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работает

не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#21 songo_z

songo_z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:ex650c

Отправлено 28 Май 2013 - 14:14

вот первый запуск

приборка-1

вот второй
уже по труднее запускается

приборка-2

странно, но вчера вообще не запускался двигатель

#22 Burguis

Burguis
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балаково
  • Мото:ER-6F

Отправлено 28 Май 2013 - 14:26

вот первый запуск

приборка-1

вот второй
уже по труднее запускается

приборка-2

странно, но вчера вообще не запускался двигатель

Однозначно - зарядка, либо замена аккумулятора (если ему более 1 года).
А так же проверка напряжения на клеммах при заведенном двигателе и включенном дальнем свете, дабы убедиться есть ли зарядка от гены.

#23 songo_z

songo_z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:ex650c

Отправлено 28 Май 2013 - 14:31

сейчас хочу поехать за зарядкой
подскажите, какую лучше взять?
марка, модель ну и соотношение цена-качество

#24 Burguis

Burguis
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балаково
  • Мото:ER-6F

Отправлено 28 Май 2013 - 14:52

сейчас хочу поехать за зарядкой
подскажите, какую лучше взять?
марка, модель ну и соотношение цена-качество

Зарядное устройство можно брать любое 12 вольтовое, но так как емкость аккумулятора мотоцикла маленькая, и выставить необходимое количество ампер в ручную довольно проблематично (в зависимости от есмкости аккумулятора) советую взять любое автоматическое. в автоматическом зарядном устройстве - зарядный процесс более щадящий по мере зарядки аккумулятора - ток зарядки автоматически понижается.

#25 songo_z

songo_z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:ex650c

Отправлено 28 Май 2013 - 15:14

блин... их так много и мне говорили что лучше полуавтомат брать и силу тока выставлять вручную(минимальную)
http://spb.blizko.ru...ument/zarjadnye

вот что из этого посоветуете?

#26 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 28 Май 2013 - 22:34

короче взял вот это Орион PW265

Изображение

какую силу тока выставить?



Обычно 10% от номинала АКБ. Если АКБ - 10 А/ч, то сила тока зарядки = 1А.

#27 songo_z

songo_z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:ex650c

Отправлено 28 Май 2013 - 23:15

столько и поставил)

кстати, когда мигает FUEL сколько бензина примерно в баке остается?

#28 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 28 Май 2013 - 23:17

столько и поставил)

кстати, когда мигает FUEL сколько бензина примерно в баке остается?


примерно 4 - 4,5 литра

#29 Ivanko

Ivanko
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:kawasaki er6f 2009

Отправлено 14 Август 2013 - 21:05

Привет всем мотобратьям(сестрам), сам катаюсь второй сезон, никаких проблем с мотом не было, кроме может как падения в прошлом году (понтануться решил однажды неудачно), отделался парочкой небольших сколов на боку (и своём кстати тоже:() так о чем это я... ах да, всё было ОК и сегодня наконец то выдался отличный солнечный денек, с работы прямиком в гараж, ключ в замок, жму кнопку, стартер крутит, но... О ужас!!! мотик так и не завелся, схватил один раз и всё, такое ощущение, что залило свечи, но если честно, я по техчасти пока лузер, до кавы катался на отечественном мотопроме лет 10 ( чезэт, урал, юпак и пр.) Перед сегодняшним происшествие пренеприятнейшим мот стоял в гараже с 03.08.13, после покатушек колонной на празднике города, попал под ваще жесть какой дождь, до дома добравшись мот помыл (вручную) и поставил в гараж. вот. В принципе, планирую обратиться в какой-нибудь сервис в ближайшее время, но если кто то подкинет дельный совет, буду признателен!!! спасибо за внимание! :) всем удачи на дорогах!

#30 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Август 2013 - 21:43

Причин всего 2: либо нечем поджигать, либо нечего поджигать.
Бензин есть в баке? :sarcastic_hand:
Если ответ - да, то прислушайся: после включения зажигания топливный насос жужжит?
Если ответ - да, посмотри, есть ли искра на свече.

#31 Ivanko

Ivanko
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:kawasaki er6f 2009

Отправлено 15 Август 2013 - 06:16

всё как обычно, топливный насос качает, стартер крутит как угорелый, бензин есть, мот схватывал ненадолго, потом как будто искра пропала! ещё смущает, ошибка Fi на панели, то горит то нет во время пуска! из глушителя пахнет бензином уже в гараже невозможно, сегодня проверю искру, если искры нет, что делать?

#32 Bullet88

Bullet88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ER6n 2011

Отправлено 18 Август 2013 - 19:34

Ерш 11 года, сегодня по приходу в гараж после 3 дневного простоя, завожу а акум еле еле...подзарядил минут 15, 12 вольтовой зарядкой, завел, проехал, проехал я примерно километров 20, от души покрутил мотор, делал остановоку, все было в порядке вернулся в гараж, заглушил, открыл ворота, завожу он схватил, и заглох....и появился сразу треск, стрекотание(обычно такой треск идет когда акум умирает когда долго крутишь), бензонасос качает, причем качает вроде бодро, ошибки не загорелись, просто идет треск и все! руками пошевелил все разъемы, вроде везде все сидит на первый взгляд плотно! До этого у меня садился уже аккумулятор раз 5 от работающей сигнализации и долгого простоя. В общем жду рекомендаций от Вас...

#33 triton9

triton9

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Er-6n '12 ABS белый

Отправлено 18 Август 2013 - 19:53

Ерш 11 года, сегодня по приходу в гараж после 3 дневного простоя, завожу а акум еле еле...подзарядил минут 15, 12 вольтовой зарядкой, завел, проехал, проехал я примерно километров 20, от души покрутил мотор, делал остановоку, все было в порядке вернулся в гараж, заглушил, открыл ворота, завожу он схватил, и заглох....и появился сразу треск, стрекотание(обычно такой треск идет когда акум умирает когда долго крутишь), бензонасос качает, причем качает вроде бодро, ошибки не загорелись, просто идет треск и все! руками пошевелил все разъемы, вроде везде все сидит на первый взгляд плотно! До этого у меня садился уже аккумулятор раз 5 от работающей сигнализации и долгого простоя. В общем жду рекомендаций от Вас...


А какие могут быть рекомендации кроме классических, ибо аккум явно помер:
- новый аккум
- разбираться почему так сильно сигналка сажает акб

ps:
такие АКБ очень не любят глубокого разряда, достаточно пару раз посадить его в ноль чтобы это стало "началом конца"

#34 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Август 2013 - 20:55

То есть возможна внезапная смерть? вроде проехался не мало он наоборот должен зарядиться!?

В движении работают системы мотоцикла и часть энергии потребляют. Чтобы зарядить аккум полностью генератором, надо двигаться с постоянной средней скоростью несколько часов.

треск идет из реле регулятора напряжения

Заряжая совсем разряженный аккум генератором, через РР идет очень большой ток. РР не рассчитан на такой ток и сильно перегревается, что приводит к выходу его из строя.

#35 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Август 2013 - 21:29

То есть, это не аккумулятор? а вышло из стоя РР? я по поиску почитал, есть несколько тем в которых при подобных симптомах( трещание РР) оказывался виновен акум, не особо хочется менять все подряд...

Внутри РР нет никаких механических реле, только электроника. Поэтому если уверен, что трещит именно РР, вероятнее всего в нем оплавились тиристоры и происходит нечто вроде короткого замыкания.
Для проверки поставь исправный заряженный аккум (одолжи у кого-нибудь, даже со скутера пойдет) и замерь напряжение на клеммах при 5000 об/мин. Должно быть около 14в.

#36 xLamoSx

xLamoSx

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:Лягушонок ER-6F 2013 ABS

Отправлено 19 Август 2013 - 00:23

Ну если есть зарядник, то можно акум домой забрать за целую ночь он 100% зарядится и на пробу его так же 100% хватит - я к тому что можно пока не тратить деньги а исключить акум путем его зарядки.
Если после зарядки усе будет гуд, то можно мчать в магазин за новым + пол литра захватить чтоб отпраздновать победу :)

#37 Bullet88

Bullet88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ER6n 2011

Отправлено 19 Август 2013 - 19:33

Проблема решена, сегодня заменил АКБ на заведомо исправную, и с первого раза мопед завелся, самое интересное что мой аккумулятор при проверке мультиметром выдал 12В с копейками...когда подсоединил новый аккумулятор проверил на клемах напряжение 14.5 , вроде как все работает, так что еду на за новой АКБ...)

#38 Ivanko

Ivanko
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:kawasaki er6f 2009

Отправлено 19 Август 2013 - 19:49

Привет! былло такое тоже . мот стоял три недели, стартер крутит а мот не заводится, потом выкрутил ручку газа на полную покрутил стартером мот прочихал изавёлся пока всё нормально

у меня стартером крутишь, не схватывает ваще, а ошибка вылазит, именно когда даешь полный газ! :( чувак с сервиса говорит, что походу топливное реле сломалось. Парни, кто что подскажет? не разводят меня случаем, черт возьми? блин хреново - не шарить в мотах... еще и пока на газели везли в сервис, скол на хвосте словил, твою мать...

#39 Bullet88

Bullet88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ER6n 2011

Отправлено 19 Август 2013 - 20:15

ты на оборотах замерял напряжение зарядки, как советовали ? Фары были включены ?
Ато без нагрузки , напряжение может быть нормальным а под нагрузкой недозаряд.


Да замерял при горящем свете, пробовал аварийку включать и т.д показания колебались от 14.25 до 14.47

#40 Alex555

Alex555
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:Er6-n

Отправлено 23 Август 2013 - 00:13

Сегодня случилось такое приехал я к знакомому пообщались минут 15,постояли, собрался домой, ключ в замок, поворачиваю жму кнопку всё гаснет, еще пару раз так, потом приборка мигает как порализованная бледным светом, и ток пропал совсем!!! Вопрос ????: такое у кого было?? Второй сезон катаю, ни разу не подводил тьфу тьфу тьфу..... А тут такое, на ровном месте((





Темы с аналогичным тегами не заводится



Яндекс.Метрика