Теоретически дело может быть в засранном фильтре в бензонасосе. У меня на авто так было. На завестись хватает, а дальше давление падает и глохнет.
даже со снятой фишкой, те без работы насоса слышно как срабатывает реле через 3 сек
Отправлено 22 Август 2015 - 23:04
Теоретически дело может быть в засранном фильтре в бензонасосе. У меня на авто так было. На завестись хватает, а дальше давление падает и глохнет.
даже со снятой фишкой, те без работы насоса слышно как срабатывает реле через 3 сек
Отправлено 22 Август 2015 - 23:07
Ошибка FI горит на приборке? Если да, считывай код, определяй ошибку, потом будем думать дальше.
Про считывание ошибки здесь: http://www.ninjaclub...e-koda-oshibki/
ошибку считать не удается
в общем 2 разьема и один провод коричнево белый с лиликоновым чехлом в него вставил провод и на массу прижал, вкл зажиание но не чего не происходит
мб на 2009-11 гв нет такого прикола с кодом ошибки?
или там как то про другому?
Отправлено 23 Август 2015 - 01:18
RTFM!!!мб на 2009-11 гв нет такого прикола с кодом ошибки?
или там как то про другому?
Отправлено 23 Август 2015 - 19:33
даже со снятой фишкой, те без работы насоса слышно как срабатывает реле через 3 сек
ну как бы бензонасос и работает секунды 3 при включении. Откуда ты про 8-9 секунд узнал?
Судя по топливной схеме ерша, насос тупо работает и нагнетает давление пока крутится движок. Если у тебя на завод мотора хватает, а потом мотор глохнет, то значит, если копать топливную систему, пропадает топливо. Топливо пропасть может из за недостатка давления. А недостаток давления может быть либо из-за дефекта насоса, либо насосу нечего качать.
Отсоедини топливный шланг от рейки и проверь, херачит топливо оттуда с напором когда стартер крутишь или тонкой струйкой бежит.
Отправлено 25 Август 2015 - 12:26
я проверял снимал шланг он почти сразу после включения 2-3 прерываеться
я помню как работал раньше насос щас он работает в 3 раза короче
вкл выкл зажигание реле срабатывает еасос качает чуть чуть и так делаю несколько раз и иногда наступает тот раз когда он работает как раеьше долго и мот сразу заводиться и работакет .
это раз на раз т.е. иногда так вкл выкл 20 раз и сработает нормально.
а иногда особенно когда это все начиналось с первого иногда со второго раза включался насос и работал как надо
Отправлено 25 Август 2015 - 13:32
Слушай, ты, по-видимому не понял, или я не доступно объясняю.
Еще раз: сколько работает насос по времени - неважно. Первоначальное кратковременное срабатывание насоса нужно ТОЛЬКО для создания давления в рейке, чтобы распыл из форсунок происходил моментально после нажатия на кнопку пуска двигателя. Даже если насос не срабатывает вначале, двиг все равно должен запускаться (но не сразу, а чуть позже, чем при сработавшем насосе), т.к. насос должен работать пока двиг вращается. Если это не так, то знающие - поправьте. На инжекторных авто именно так - с включением стартера насос начинает качать, не думаю, что на мото по-другому.
Отсюда вывод: если у тебя не заводится вообще, и при этом искру ты проверял, то проблема не в каких-то там реле, а проблема в подаче топлива.
Я не понял твою мысль: "я проверял снимал шланг он почти сразу после включения 2-3 прерываеться"
Что прерывается?
Проверь работу насоса при включенном стартере. Если струи нет - копай сам насос. Там может быть:
1) Засранный фильтр в насосе - насосу просто не хватает поступления топлива, чтобы создать давление.
2) Проблемы с контактами в насосе. Проверяй фишки его подключения. Хреновый контакт - хреновое электропитание насоса - нет мощности - нет давления - нет распыла - нет топлива в цилиндрах.
3) Проблемы в самом насосе. Тут уже ничего не подскажешь, но на твоём пробеге проблемы с самим насосом маловероятны, ИМХО.
Если с насосом все ок - смотрим форсы. Но если б проблема была с форсами - одновременно с двумя маловероятно, двиг бы заводился, но работал бы в расколбасе. Соответственно, данная проблема маловероятна.
Дальше остаётся только комп, но проверь сначала насос как я написал. Это самые простые методы диагностики, которые делаются в полевых условиях и вообще самыми первыми. А потом уже надо лезть дальше.
Отправлено 31 Август 2015 - 13:19
RTFM!!!
ошибки нет. как приборка запускается так и F1 гаснет, после попытки завода тоже не горит.
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:17
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:53
Отлично! Ещё одно решение проблемы!
Антонио, спасибо, что всё подробно расписал, нам всем в помощь.
Отправлено 27 Январь 2016 - 13:32
Включаю зажигание - загорается панель приборная
не слышно подкачки бензонасоса и не реагирует кнопка стартера...
померял напряжение на аккум. 12 в. выдает - тоесть он заряжен нормуль...
Что может быть и как быть мне???
Отправлено 27 Январь 2016 - 14:47
Включаю зажигание - загорается панель приборная
не слышно подкачки бензонасоса и не реагирует кнопка стартера...
померял напряжение на аккум. 12 в. выдает - тоесть он заряжен нормуль...
Что может быть и как быть мне???
Быть может что угодно, надо разбираться. Для начала изучи внимательно мануал, проверь состояние предохранителей. По результатам отпишись.
Кроме того, проверь, в каком положении находится красная клавиша на правом пульте - глушилка двигателя.
Отправлено 27 Январь 2016 - 23:48
всем спасибо - была включена глушилка двигателя
Отправлено 28 Январь 2016 - 09:30
всем спасибо - была включена глушилка двигателя
Я так и думал.
Не ты первый, не ты последний.
Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:11
Доброго вечера!
Долгое предисловие:
Выбрали недавно приятелю кавасаки er 6n.
При покупке заводиле (температура около -5 была в том гараже).
Аккумулятор был дохловат но раза с 3его мот завёлся и уверено работал.
(ошибок не светилось)
После этого привезли на эвакуаторе в другой гараж.
Температура также постоянно в пределах -5.
Суть письма:
Спустя неделю решили завести, акумм был дохлый но после минут 20 завели, сразу горела ошибка fi. и постоянно крутит вентилятор охлаждения.
Покумекав поставили свежий акумм, но эфект тот же заводиться плохо, ошибка горит (мой мот заводиться с секундного нажатия стартёра при этих же условиях).
Ошибку считали сначала показалось что 23, но прошерстив мануал, такую не нашли, повторно проведя диагностику выявили что ошибка 14 (Water Temperature Sensor (Service Code 14).
Было ли у кого подобное? Связана ли плохая заводка мота с датчиком температуры жидкости?
Я так понял что, из за обрыва цепи или умершего датчика мозги дают инфу впрыску что двс разогрет до 80 градусов, тогда как температура двс около 0.
Кто может подсказать где купить данный датчик?
С уважением, Андрей.
Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:59
Я так понял что, из за обрыва цепи или умершего датчика мозги дают инфу впрыску что двс разогрет до 80 градусов, тогда как температура двс около 0.
Сам вполне успешно во всём разобрался.
Проверь тестером надёжность контактов на датчик, соединение коричнево-черного провода датчика с массой, реле вентилятора в блоке реле.
Если всё в норме - датчик под замену.
Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:26
Добавлю к словам Farewell'a, что датчик можно поискать по магазинам в теме
Полезные ссылки про ЕршейОтправлено 26 Февраль 2016 - 11:18
Спасибо, будем разбираться.
Отправлено 20 Март 2016 - 20:23
Отправлено 20 Март 2016 - 23:11
Отправлено 21 Март 2016 - 04:35
Реле-регулятор новый поставишь и будет тебе щясте.
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Проблемы с запуском,посторонние шумы zx6rАвтор Guest_master666_* , 03 Сен 2011 не заводится, проблема запуска и 1 еще... |
Guest_master666_* |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Не заводится после падения ZX636RАвтор cracker , 24 Мар 2010 zx-6r, не заводится |
cracker |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! FZR1000R EXUP 1991г.в.Автор ctarik , 06 Фев 2009 не заводится |
ctarik |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Не заводится zx9r :(Автор Тихоход , 16 Сен 2008 не заводится, zx-9r |
Тихоход |
|
|