На доставшимся мне мотоцикле оказалось треснуто правое зеркало, а левое с непонятным стеклом, которое очень неравномерно искажало картинку. Кроме того возле кронштейна крепления на левом зеркале треснула ножка и по этому зеркало немного болталось. На трещину в правом зеркале я наклеивал круглое автомобильное, широкого обзора. Но оно сильно уменьшало картинку и так ездить совсем не понравилось.
Начитавшись в интернете ужасов про родные зеркала вроде ломающихся самостоятельно ножек и плохого обзора у одетых версий мотоцикла, решил не искать оригинальные и не заказывать китайское, а установить какую-нибудь альтернативу. В ближайших магазинах зеркал kawasaki все равно не имелось. И того, что было выбрал от Suzuki SV. Кстати перед покупкой мотоцикла рассматривал такой, как один из вариантов, но предпочел все же EX 650-C Ninja.
Зеркала в Crazy Iron обошлись в 2980 рублей за пару. Крепление похоже. Откручивать родные кронштейны полностью было лень и я решил их оставить, поменять только сами зеркала с ножками. Одно сузучье довольно тяжело, но раскрутил, а второе ни как не поддавалось. Слизывались грани у шестигранника, дважды его с обеих сторон подрезал. В конце концов плюнул и разобрал конструкцию с помощью «фортуны». Какой-то шутник посадил там винты на красный фиксатор резьбы. Сами винты оказались по размерам один в один с родными.
Не смотря на то, что сузучья ножка зеркала короче, решил пойти по простому пути и установил зеркала вместо родных на старое место без каких-либо переделок. В гараже создавалось впечатление, что и так зеркала можно настроить. Но стоило выехать для проверки, как сразу стало понятно, что ошибался.
За кружок километров в 50 вдоволь налюбовался своими перчатками, предплечьями и даже новым центральным кофром. Именно он становился виден , если локоть убрать ближе к телу, бросая взгляд в зеркало. Хорошо видно, что происходит на соседней полосе, а вот сзади большая «мертвая» зона.
Проблему решить получилось довольно просто. Изготовил проставки из алюминиевой трубки длиной по 50 мм. каждая, наружным диаметром по отверстию в кронштейне. Так же потребовались пара болтов М8 подлиннее, с покрытием против коррозии. В итоге новые зеркала по ширине находятся теперь приблизительно как и родные, но несколько ниже..
Нельзя конечно утверждать, что обзор в зеркалах стал самим совершенством и идеалом, но он не идет ни в какое сравнение с тем, что было до этого. Правда на тест окончательного варианта установки я выезжал, когда уже темнело, а вернулся вообще в темноте. Поездка по довольно оживленной трассе с тремя полосами движения в каждую сторону и скоростями от нуля и за сотню. Размытой картинки по причине вибрации не видел. Обзор стал значительно лучше. Мертвая зона не большая, дорожная обстановка легко читается. Дистанции даже в темное время определяются нормально, хоть я и не любитель ночных покатушек. Не думаю, что днем придет разочарование, раз уж понравилось в таких условиях.