Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как отличить настоящего байкера от лжебайкера?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Hakur

Hakur
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z800

Отправлено 03 Июнь 2013 - 23:01

Кто-нибудь сталкивался в своей практике с лжебайкерами? Если да, то, возможно, есть какие-нибудь народные способы отличить байкера от лжебайкера, поделитесь опытом, пожалуйста!

#2 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 03 Июнь 2013 - 23:10

А кто такой байкер?

#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Июнь 2013 - 23:24

Няня, я у них поел...
Ну ладно, байкера худо-бедно найдём, может, он ещё и сам сознается... А дальше что, в клетку его сажать и со всеми сравнивать? :sarcastic_hand:

#4 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:33

Это серьезный вопрос, его впервые обозначил Хаммурапи, позже эта нить прослеживалась у Древних Греков, а так же, частично, проблематика встречается в календаре Майя.

Я читал в журнале ТВ Парк, что эталонный байкер хранится в Международной Палате Мер и Весов, в Париже. Он отлит из цельного куска железобетона, отделан элитными породами полимеров и расписан под хохлому. Эталонный байкер содержится в колбе, наполненной формалином и помещенной в вакуумный контейнер. Контейнер заперт в комнате со свинцовыми стенами, потому что эталонный байкер радиоактивен. Под микроскопом, эталонный байкер светится зеленым и пьет пиво Охота Крепкое, в иных агрегатных состояниях - либо спит, либо едет. В теории, эталонного байкера можно синтезировать на уроках химии в средней школе, но на практике, формула синтеза была утрачена вместе с секретом изготовления тульских пряников.

Теперь, что бы отличить байкера от лже-байкера, нужно проделать следующее:
- сделать ксерокопию анализируемого объекта в трех экземплярах;
- получить справку в ОВИРе о родственниках за границей;
- сделать прививку от столбняка и бешенства;
- отправить все материалы в Международную Палату Мер и Весов в Париже;
- копии отослать Международной Хельсинской Группе;
- дождаться результатов.

Искренне надеюсь, что эта информация окажется полезной для столь нужного дела.

#5 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:50

1. Байкер оборудован байком. Байк у байкера свой. Он катит.

2.Если байкер не катит, то он спит, либо умер. Не катить байкер не может. Потому что колеса всегда круглые (как правило, но бывают и в форме яйца, либо квадратные).

3. Когда байкер катит, то в лесу раздается. Если громко и с выражением - то значит байкер хороший. Если негромко и цензурно - негодный байкер. Байкер может скакать с ветки на ветку так же ловко, как белка.

4. Умело упавший байкер летит не менее тридцати метров, втыкается по пояс и торчит два часа. Чаще всего байкер падает через руль. Есть даже профессионалы в этом деле.

5. Мнение у байкера по поводу чужого байка всегда отрицательное. Редкие исключения -совпадение фирмы и модели байка с собственным байком.

6. Иногда байкер обгоняет шоссейников (с большим скрипом.), после чего этот байкер хвастается перед остальными. Те же, в свою очередь, слушают с открытыми ртами.

7. Переносимая байкером доза - 250 децибелл, либо 1 литр водки, либо 5 литров пива, количество переносимых падений не ограничено.В литровой банке байкера утопить невозможно.

8. Байкер-самец, выполненный из железобетона в масштабе 32:1, является наилучшим пугалом для отпугивания автомобилистов. 200 упакованных байкеров на Манежной площади напоминают поляну с яркими цветами.

9. Русский байкер является единственным в мире байкером, обитающим в России.

10. Живой байкер отличается от обычного температурой и работоспособностью.

11. Подземные байкеры катят в полной темноте с закрытыми глазами, по памяти. Их предками были упавшие в колодец подрезанные байкеры

12. Промышленный трехколесный байкер до сих пор вызывает споры среди краеведов. В частности, подвергается сомнению его способность к передвижению по кривой, хотя в Дубне так называемые \"мороженые\" байкеры сидят в огромных количествах на многих улицах и даже пользуются собственными колесами.

13. Основной пищей байкеров всех видов является подножный корм (шоколад, пиво, чипсы, батон, вода и т.д.). Описаны также случаи нападения байкеров на продуктовые магазины. Друг другом байкеры, как правило, брезгуют.

14. Случаи конфликтов байкеров с людьми более редки, чем с водителями, однако в людных местах следует опасаться безтормозного байкера, жертвами которого становятся люди, думающие:”Не трамвай- обьедет!“ Скорость полета такого байкера - 340 метров в секунду, он наводится на солнечный блик, не боится воплей и всегда доводит дело до конца.

15. Полная противоположность ему • безмятежный тротуаровый байкер, живущий, как правило, на тротуарах. Он, в сущности, не является байкером, так как проводит всю жизнь со скоростью пешехода, из- за чего его крылья срослись, образовав пальто, а пластиковый боевой наголовник атрофировался. Кормится домашней пищей.

16. Выраженной иерархии среди байкеров не наблюдается, хотя крупный байкер с XTR запросто может укатать мелкого. В случае внешней угрозы колония байкеров неизученным пока образом выделяет из себя вожака и обороняется под его руководством. После отражения угрозы такой байкер приобретает неприязнь к Мериде и пересаживается на Кляйн.

17. Срок полного созревания байкера из ХВЗ - время от момента узнавания, что такое Шимано, до момента накопления нужной суммы.

18. Маленький байкер сидит тихо и слушает всю лапшу, что ему вешают на уши. Байкеры растут всю жизнь. Самый маленький байкер весит не меньше 400 зеленых (мера веса, равная примерно 6000 стародеревянных или 6 новодеревянных). По отзывам авторитетных специалистов, все весящее меньше является псевдобайкером - смешанная порода из Китая и Индии.

19. Одна из распространенных болезней байкеров - частичный гиперапгрейд, из- за которого многие так и не могут годами выехать на полном байке.

20. Ручной байкер - явление столь же редкое, как и ножной, потому что приручить настоящего байкера практически невозможно.

21. В древности на Руси байкеры служили в княжеских банях мобильными вешалками для белья. Толчёные и квашеные (или уквашенные) байкеры украшали любое застолье, а редкий по красоте полностью запакованный байкер послужил прототипом для рыцарских доспехов.

22. Если на каком-нибудь карнавале Вы оденетесь байкером - вас ждут слава, успех и большая удача в любви, к тому же вы еще и не опоздаете домой в три часа ночи.

#6 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:59

Мотоциклист.

Человек по каким-либо причинам ездящий вместо машины на мотоцикле. Яркий пример — дед везущий три мешка картошки в коляске своего «Урала». Байкером не является.

Спортбайкеры.

1. Спортбайкер обыкновенный. Ездит на спортивном байке. Спортсменом, как правило, не является. Любит прохваты. Часто мутирует в стритрейсера, сритфайтера или экстремала.

2. Спортбайкер подростковый. Как правило ездит на полуубитом спорте купленном на деньги выпрошенные у мамы. Презирает защиту и правила дорожного движения. Стремится всем и всегда доказать, что он самый крутой. Иногда становится неплохим стритрейсером или экстрималом. Если доживает, конечно. 70% всех жертв мотокатостроф.

3. Стритрейсер. Ездит на спорте форсированном до пределов. Как правило в очень хорошем шлеме и гоночном комбинезоне. Слайдеры на коленях меняет чаще, чем масло.

4. Стритфайтер. Ездит на стритфайтере. Как правило это раздетый до гола спортбайк с укороченной рамой и жутко форсированным движком. Способен ехать 100км/ч в пробке. Иногда мутирует в экстремала.

5. Экстримал. Ездит на чем угодно, но обычно на спортбайках. Искренне не понимает зачем байку сразу два колеса — ведь двумя колесами сразу все равно никогда не пользуется.

6. Паркетный гонщик. Ездит на самом дорогом и современном спортбайке. Как правило — реплике гоночного. Шлем, комбез — тоже реплики. Продает байк 2003-го года, чтоб купить ту же модель 2004-го. А как же иначе — ведь она на 0.02 секунды быстрее!!! Слайдеры на ботах и коленях без каких-либо следов касания с асфальтом. Однажды, на пустой трасе разогнался до 150км/ч. Чуть не обосрался, но с тех пор хвастается всем подряд, как он круто прохватил. Байкером не является.

Крузеристы.

1. RUB. (Rich Urban Biker — богатые городские байкеры). Как правило покупают сделанные на заказ кастомы. Цена в $50000 их никогда не остановит. Ездят на них очень редко, таскают в их в прицепах с одного шоу на другое и выясняют у кого байк круче. Обожают носить жилетки кучей нашивок — бывают почти на всех слетах по всей стране. Байкерами не являются.

2. Weekend Warriors.В зависимости от достатка ездят на самых разных крузирах от крутейших кастомов до раздолбанных хонд начала 80-х. С понедельника по пятницу ездят на работу на машинах, в выходные едут кататься. Обожают море хромовой обвески, как правило со слоганом «Live to ride, ride to live». Носят кожу с кучей нашивок в виде черепов, костей и тд. Стараются выглядеть как можно круче. На мойку и полировку байка времени тратят в 5 раз больше, чем на сами поездки. Иногда становятся байкерами.

3. Байкер обычный. Ездит на крузере. Кожу носит не потому что круто, а потому, что это неплохая защита. А вот в зеленом гоночном комбинезоне он смотрелся бы совсем нелепо. Нашивок минимум — и каждая значит что-то важное для байкера. Очень любят переделывать свои байки. Но начинают не с навески хрома, а модификаций улучшающих мощность или управляемость. Стараются ездить на байке при любой возможности.

4. Байкер дальнобойный. Ездит, как правило, на тяжелых круизерах и турерах. Считает нормальным взять неделю отпуска и прокатится на 10000 км. Любят переделывать свои байки, в первую очередь обращают внимание на новые седла, ветровые стекла, кофры. На нюх не переносят RUB.

5. NOMAD (кочевник). Живет на байке. Ездит либо на чопере, либо на турере постепенно превращающемся в «крысу». С собой возит только набор инструмента, палатку, спальник, спички и нож. За год проезжает по 500000км. Имеет тысячи друзей по всему миру. Очень редкий, вымирающий вид. Самая уважаемая разновидность байкера.

6. Чопперист. Не понимает, как можно ездить на серийном байке. Строит чоппер на базе чего угодно от тракторного движка до движка от газонокосилки. Не понимает как запчасть может не подходить — «А напильник и сварочный аппарат нахера придуман?» В своих творениях ограничен только собственной фантазией — умудряется творить чудеса из хлама подобранного на помойке. Обожает байки с жесткой рамой, ножным сцеплением и переключением передач левой рукой. Умудряется на своем чоппере гонять в крутые дальнобои.

Остальные.

1. Street rat (крыса). Стальная крыса в бетонных джунглях. Стиль байка может быть любым — от пятиметрового чоппера до укороченного стритфайтера. Главное — выживание в любых условиях. Все, что с байка можно снять — снято. Все, что нельзя — само отвалилось. Остались только жизненно необходимые компоненты. Байк покрашен черной матовой краской из баллончика.

2. Дальнобойщики-авантюристы. Ездят на эндуриках. Маршруты для дальнобоя выбирают по принципу «Природа покрасивее, дороги похуже». Обожают среди ночи заехать в горный кишлак и попросить литр бензина. Прокладывают маршруты где никто, кроме них никогда не ездил. И не поедет.

3. Ражнист. Ездит обычно на совке добитом до беспредела, иногда попадаются и японцы но в нелучшем состояние. Не знает что есть такая штука как права категории "А". Ездит в дедушкиной фуфайке и в берцах которые при снятии напоминают орудие для пыток. Смотря на то как катается экстримал на заднем колесе говорит: "Может мне щас на МТ так зделать". Искренне удивляется когда отказывает то правый то левый целиндер. Не видит разницу между моторным маслом и ТАДОМ и говорит в слух - у меня МТ всё пережуёт.

4. Дрыголёт. Ездящий на ЯВЕ (Самый быстрый в СССР мотоцикл). Любит сесть в позу спортбайкера, усесться на заднее сидение а ноги поставить на задние лапки. Забацает руль под спортивный и поставить спойлера хотя с ними на Яве просто невозможно ездить. Гордится до опупения что разогнался 150 на Яве хотя это невозможно принципиально. Старается одеваться максимально по спортбайкерски, хотя средства этого не позволяют так как только за шлем можно купить такую же ЯВУ. Постоянно пытается выжать из мотоцикла всё возможное. Достаточно хорошо следит за моцыком...

#7 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 04 Июнь 2013 - 01:00

Байкер - хороший. Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл. Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность. Если у байкера большой живот. то он относится к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк. Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются. Хорошо раскрашенный байкер может принести прибыль на тату-конвенции. Обычно различают два вида байкеров - утренние и ночные. Ночные байкеры обычно покладисты, веселы и легко поддаются на предложение выпить. Утренние байкеры - злые и опухшие. Это ночные байкеры, но они едут домой. Дом байкера - большой гараж на крыше небоскреба, куда он заезжает на мотоцикле. Но это не правда.

При правильном использовании среднестатистический байкер разбивает за год всего 2 мотоцикла, 17,5 морд, 3 сердца и 786 бутылок пива. Умело запущенный байкер может пустить по миру бар конкурента всего за 2 часа 18 минут. Два байкера опустошат и разнесут большой ресторан за 3 часа 33 минуты. Толпа байкеров заменяет 5 килограмм тротила и в мирных целях не используется.
Помимо “Байкера обыкновенного” иногда встречается вид “Байкер подростковый”, называемый так же “Рокер поганый”. Водится обычно в больших городах Центральной части России. Носится по городу с 22.00 до 5.00 утра, как правило на мотоцикле “Восход” без глушителя. На данный момент вымирающий тип. В красную книгу не занесен.
В Центрально-черноземной полосе России встречаетс так же “Картофельный байкер”. Активность проявляет обычно с утра. Возраст можно определить по количеству мешков картошки, которые он перевозит в коляске своего мотоцикла. Взрослая особь обычно передвигается на мотоцикле “Урал”, в коляске перетаскивает от 5 до 7 мешков картошки.
Отделить байкера от мотоцикла практически невозможно. Иногда это удается при помощи барной стойки и девок. При искусственной пересадке его в автомобиль, байкер быстро хиреет и заболевает клаустрофобией. В редких случаях возможно пересаживание байкера на автомобиль с правым рулем, т.к. скорости он все равно принципиально переключает только левой ногой и при достаточной тренировке научится это делать и в автомобиле. Байкер, пересаженный на спортивный супербайк мутирует до спортсмена, теряет способность разгибаться и потреблять пиво в необходимых количествах. Серьезного интереса для науки не представляет.
Процесс спаривания у байкера происходит спонтанно и неконтролируемо часто. Интерес вызывают только самки человека, желательно с выдающимися формами. Процесс отлова самки обычно начинается с предложения трахнуться, далее переход к активным действиям. Брачные танцы не практикуются. Семьи “Байкер обыкновенный” образует редко, т.к. в неволе практически не размножается. Семь байкера обычно состоит из трех членов: байкер, мотоцикл и жена. Иногда еще присутствует механик.
Агрессивность байкер в обычных условиях как правило не проявляет. Неожиданно столкнувшись с байкером не поддавайтесь панике. Быстро поднимите руки вверх, повернитесь к нему спиной и нагнитесь под углом 450-500. Дождавшись необходимого пинчища, летите спокойно, скорость не должна превышать 60 км.ч. Дальность полета зависит от вашей комплекции, но должна быть не менее 15 метров. В противном случае вы оказываетесь в радиусе действия пинка N2. Приземлившись, резко замрите на 3 минуты. Примите позу кустарника, затем резким броском, перекатываясь по земле, попытайтесь покинуть территорию. Двигатьс необходимо мелкими перебежками в противоположную от байкера сторону, обманыва его бдительность громкими нечленораздельными выкриками миролюбивого характера.
Таким образом, мы приходим к выводу, что байкер необходим в принципе. Он полезен. Если бы его не было - было бы хуже. Ура!
Используема литература:
- “Байкер - вот он какой!”; Издательство “Просвещение” 1988 г.
- “Тактические характеристики Байкера Обыкновенного”; Издательство “Военна книга” 1953 г.
- “Васька - байкер”; “Детгиз” 1968 г.
- “Привет тебе, товарищ байкер - человек и мотоцикл”; Культпросветлитература 1921 г.

Статья из www.motomir.ru

Еще лет пять назад ни о какой типизации российских мотоциклистов и речи быть не могло. Большинством выступали приверженцы отечественной мототехники. Ныне «жить стало лучше, жить стало веселее», и, вопреки мрачным предсказаниям, лавинообразный спрос на мотоциклы продолжается. Книжку «Русские мотоциклисты» писать пока рановато, однако кое-какие наброски основных типажей сделать можно.


Спортбайкеры
Уж сколько раз твердили миру, что запредельные скорости - не главное в этой жизни. Ан нет. Не прислушивается народ, отмахиваясь от надоевших нравоучений. Мол, «какой русский не любит быстрой езды», - таков главный аргумент спортбайкеров. При этом многие из них забывают, что наши дороги изобилуют трещинами, ямами и открытыми канализационными люками. Мнение, что спортбайк - пуля убыстренного действия и на дороге в городе он абсолютно неприемлем, высказывают ВСЕ спортсмены, СЕРЬЕЗНО участвующие в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Понятно, что под одну гребенку всех не зачешешь, потому рассмотрим тип наиболее социально опасный, он же «пластмассовый».
«Пластмассовый» покупает мотоцикл, повинуясь внезапному порыву, часто не отдавая себе отчет, зачем он это делает. Чаще всего, спортбайк покупается по принципу «это круто» или «у братана такой же, а я чем хуже?». И, конечно же, мотоцикл должен быть мощным, крупнокубатурным (600 см3 - для лохов), и, желательно, последнего года выпуска.
Само собой, владельца не смущает то обстоятельство, что его опыт вождения ограничивается детскими воспоминаниями о поездках на мопеде «Карпаты». Исходя из собственных представлений о крутизне, «пластмассовый» часто полагает, что комбинезон (реплика, разумеется!) создан специально для дефилирования по тротуару в местах скопления мотоциклистов. Ничего, что ноги и руки скрючены, спина напоминает хребет динозавра, да и ходить со шлемом на голове неудобно - зато все завидуют! А самое страшное начинается, когда пластмассовый выезжает на улицы города. Он четко помнит инструкции себе подобных: открыть ручку газа, двигаться быстро и строго по прямой. До первого поворота все вроде идет хорошо, а потом начинаются проблемы, на пути возникают досадные помехи вроде столбов и троллейбусов, в итоге красавец-мотоцикл увозят в ремонт, а бедолагу владельца с травмами - в Институт Склифосовского.

Владельцы японских круизеров
В свете яркой летней луны блестят хромированные обводы, пахнет нагретым металлом, кожей и немножко бензином. Уходящие в ночь стальные призраки мягко рыкают моторами и быстро скрываются из виду. Их провожает тоскливым взглядом бородач-уралист, терпеливо починяющий свой мотоцикл. Бородач вздыхает, собирает в кучу масляные тряпки, и, обращая лицо к луне, говорит ей вполголоса: «Надо «японца» покупать…».
Круизер - наверное, самый романтичный мотоцикл. Девушки при виде его млеют и мечтают прокатиться, прохожие восхищаются, а автовладельцы кусают губы от зависти.

Владельцу круизера это приятно. Этот человек не ищет себе на голову приключений, ему не нужно совершать поступки на грани фола, пытаясь соревноваться с машинами на светофоре. Если обогнал кого - значит, так было надо, думает он, припарковываясь у тату-салона. Здесь на его могучую, уже покрытую тату руку (плечо, шею, спину) набьют очередную татуировку. После этого он поудобнее устроится в мягком седле своего мотоцикла, не спеша выкурит сигарету, наденет черный шлем и поедет по гостям или в клуб. И ему везде будут рады, а на настойчивые предложения выпить пивка или чего покрепче владелец круизера, сурово сдвинув брови, скажет: «по сезону - не пью!». И сделает большой глоток безалкогольного пива из громадной кружки.
В жизни, к сожалению, все далеко не так идеально. Однако российский байкер старается соответствовать своему суровому и романтичному имиджу. Конечно, и среди владельцев круизеров тоже попадаются гонщики каких поискать, но, к счастью, их не так много.

Владельцы H.-D.
Фанаты (а по-другому их назвать сложно) легендарной американской мечты стоят особняком от владельцев японских мотоциклов. В среде поклонников славной американской марки полностью отсутствует снобизм, вызванный разницей в социальном положении и статусе. Не имеет значения, что у одного в гараже стоит десяток «Харлеев», а другой собрал свой WLA-42 «на коленке».
Отличительная черта харлейщика - презрение к японской мототехнике. Если вы выразите противоположное мнение, харлейщик посмотрит на вас долгим, ласковым взглядом (каким смотрят на трехлетних детей), и, со словами «Ты послушай, какой у него звук!» заведет мотоцикл. Тем не менее, в рядах харлейщиков назревает раскол, суть которого заключается в том, что легендарный мотоцикл «ояпонился» вконец.
Последней каплей стала новая модель H.-D., вызвавшая в стане харлейщиков-россиян ожесточенные споры. Не утихают и по сей день споры о том, какой H.-D. наиболее «настоящий»: современный или древний WLA-42 (в просторечии «валуй», его владельцев еще зовут валуйщиками). Валуйщик уверен, что лучше его «валуя» нет на свете мотоцикла. В ТАКОМ H.-D. вы не найдете ни одной японской детали, коим обстоятельством валуйщики очень гордятся. И для многих собственноручно отреставрированный либо тщательно переделанный «валуй» становится воплощенной мечтой.
Обладатель H.-D. привык к восхищенным возгласам окружающих и к тому, что на полном ходу ему пытаются пожать руку дружелюбно настроенные автолюбители. В списке людей, предпочитающих «Харлей» любому другому мотоциклу, не только простые смертные, но и крупные госчиновники вроде Юрия Лужкова и Германа Грефа.

Уралеи
Кто проносится с адским ревом по улицам Москвы, пугая прохожих не менее адским выхлопом? Кто вечно вынужден таскать с собой мешок запчастей и потрепанную книжицу «ИМЗ предупреждал…»? И у чьего мотоцикла на полном ходу могут отвалиться руль и улететь «горшки»? Все вышесказанное относится к гордым (или не очень?) обладателям мотоцикла «Урал». Уралист, или уралей - показательная жертва хваленого лозунга «Покупайте российское!». Основными признаками уралиста как были, так и остаются косуха из чертовой кожи, отсутствие шлема и прав; приветствуется также длинный «хаер» и наличие буйной растительности на лице. В карманах косухи всегда находится масса нужных вещей (в дополнение к упомянутому мешку), начиная от гаечного ключа и заканчивая свечами зажигания. Истинный уралист, как правило, виртуозный механик, а его натруженные мозолистые руки сложно отмыть. Что касается кастомайзинга, то в этот процесс уралист вкладывает всю душу, время и свободные деньги. В итоге, на свет появляются байки, красоте и тщательности исполнения которых может позавидовать самый заядлый харлейщик, правда регулярные поездки на этом рукотворном чуде влетают владельцам в копеечку. Так что в этом смысле уралист является денежным клондайком для любого мало-мальски сообразительного инспектора.

Впрочем, говорят, плох тот уралист, который не мечтает ездить на японце. И в крупных городах с каждым годом все меньше становится адептов отечественных мотоциклов.

#8 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 04 Июнь 2013 - 14:04

Билли! Красава! Ты прям вот как надо разложил!))))

#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Июнь 2013 - 14:48

Билли! Красава! Ты прям вот как надо разложил!))))


Ага, развёл Достоевщину на 5 страниц. Небось сам писал по ночам и кандидатскую защитил. А то и докторскую.

#10 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 04 Июнь 2013 - 15:48

Вообще байкеры пошли из 1950х годов в США, но с тех пор много воды утекло и пойди разбери что теперь вкладывать в это понятие ... сам использую мотоцикл для передвижения на работу и на дачу в летнее время, к байкерам себя не отношу, в клубах не состою и не хочу, на покатушки не езжу, может я лжебайкер ? :D

#11 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:47

...может я лжебайкер ? :D

Короче, Hakur, бери Магогу и докапывайся до него.






Яндекс.Метрика