Всем привет.
На зизере первый сезон. Через несколько дней собираюсь на средний дальняк (на круг 3000-3500км). Один товарищ мне сказал, что на зизерах очень быстро мрут воздуханы. Что чуть ли не через 2000км его менять надо. Неужели все так печально и мне стоит взять с собой не только масло на долив, но еще и воздушный фильтр?
#1
Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:51
#2
Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:57
#3
Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:01
В данном случае вопрос не в том, какой фильтр ставить (тут уже кто-то выскаывался по поводу многоразовой туалетной бумаги), а через сколько его стоит менять. Если 5000 - ну это уже терпимо. Хотя на карбовом дрозде можно было и 20к и 30к ездить и он был в нормеЯ бы не покупал оригинал, так как его менять пусть и не через 2.000 км, но через 5.000 км наверное надо. Лучше купить K&N и мыть его раз в 3.000-4.000 км. Деньги те же, но ты их отдал раз и все. А оригинальный фильтр каждый раз придется покупать новый.
#4
Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:18
#5
Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:20
- Почитатель жаб это нравится
#6
Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:25
Ну это скорее всего от кривых рук или от брака. Не скажу про ZX14, но на своем бывшем 636 (05-06) ставил только K&N и во впуске была чистота.Моющийся фильт не советую ставить, грязи он пропускает прилично. Кто-то по моему даже тут фотки выкладывал, вся рама внутри в мелком песке была.
#7
Отправлено 05 Июнь 2013 - 21:00
Ага, ну значит до возвращения домой должно хватить. K&N никогда не ставил, и неоднократно слышал о них аналогичные мнения. Тут по идее все логично K&N - фильтры пониженного сопротивления. И было бы логичным предположить, что пропуская больше воздуха, он пропускает и больше пылиЯ, как правило, в начале сезона ставлю новый оригинальный фильтр. Через 5 тысяч км. достаю и хорошенько его вытряхиваю, высасываю пылесосом остатки грязи, пыли и на место. Через 2-3 тысячи повторная процедура прочистки. Затем проезжаю еще 2-3 т.км и фильтр на выброс. На сезон мне как раз хватает одного фильтра, т.к. проезжаю около 10 т.км. Моющийся фильт не советую ставить, грязи он пропускает прилично. Кто-то по моему даже тут фотки выкладывал, вся рама внутри в мелком песке была.
#8
Отправлено 05 Июнь 2013 - 21:12
Просто когда купил мот тоже стоял перед выбором, ставить К&N или оригинал. Полазил по форумам, почитал различные отзывы и решил не заморачиваться с моющимся фильтром.Ага, ну значит до возвращения домой должно хватить. K&N никогда не ставил, и неоднократно слышал о них аналогичные мнения. Тут по идее все логично K&N - фильтры пониженного сопротивления. И было бы логичным предположить, что пропуская больше воздуха, он пропускает и больше пыли
#9
Отправлено 06 Июнь 2013 - 07:55
масло на долив я не брал,а фильтр если не попадать под дожди,то ему и не страшно,сейчас я поставил прям в сопло на пластике еще один фильтрующий элемент,переодически меняю,потом посмотрим что будет с самим фильтром!Всем привет.
На зизере первый сезон. Через несколько дней собираюсь на средний дальняк (на круг 3000-3500км). Один товарищ мне сказал, что на зизерах очень быстро мрут воздуханы. Что чуть ли не через 2000км его менять надо. Неужели все так печально и мне стоит взять с собой не только масло на долив, но еще и воздушный фильтр?
#10
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:51
Не помню что у меня была за фирма фильтра, но он был как положено пропитан и один фиг насосал говна, фотки я выкладывал в 1 и 2 цилиндре песка после такого фильтра, помыл его поставил в итоге после 2000км опять говна многовато, поставил щас в итоге оригинальный фильтр назад...
#11
Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:22
Масло не подливал ни грамма!
Обычно меняю вместе с маслом раз в 8000-12 000км. Зависит от места и стиля езды (на больший оборотах в пылной местности будет все гораздо хуже).
Ставлю HiFlo фильтры который год, полет номральный - все чисто. KnN был на спорте и на некоторых авто, впринципе нормально все! Никакой пыли нет, НО меня ломает его чистить и смазывать))) Проще отдать 1200рублей раз в год ну или два раза в год. + всегда непонятно насколько его пропитывать..переборщить можно и будет хуже мотору, а тут поставил катридж и забыл.
#12
Отправлено 06 Июнь 2013 - 14:49
Надеюсь, что мне тоже масло доливать не придется, беру на всякий случай - все-таки не Хонда ;)масло на долив я не брал,а фильтр если не попадать под дожди,то ему и не страшно,сейчас я поставил прям в сопло на пластике еще один фильтрующий элемент,переодически меняю,потом посмотрим что будет с самим фильтром!
#13
Отправлено 28 Июнь 2013 - 19:55
#14
Отправлено 29 Июнь 2013 - 01:19
Нихрена ты,заморочился Мож тогда пылесос на переднее крыло забацытьмасло на долив я не брал,а фильтр если не попадать под дожди,то ему и не страшно,сейчас я поставил прям в сопло на пластике еще один фильтрующий элемент,переодически меняю,потом посмотрим что будет с самим фильтром!
#15
Отправлено 01 Июль 2013 - 15:35
Ну да проще ваще фильтр не менять, а сразу 13 год купитьНихрена ты,заморочился Мож тогда пылесос на переднее крыло забацыть
#16
Отправлено 01 Июль 2013 - 16:23
сейчас я поставил прям в сопло на пластике еще один фильтрующий элемент,переодически меняю,потом посмотрим что будет с самим фильтром!
эээ...а это не снизит поток воздуха? одно дело когда фильтр стоит на впуске прям..где разряжение..
#17
Отправлено 02 Июль 2013 - 11:01
Ну да проще ваще фильтр не менять, а сразу 13 год купить
#18
Отправлено 02 Июль 2013 - 11:10
Я проехал почти 10т.после покупки,грязнота фильтра на скорость ни как не влияет,обороты не скачат,снижение мощности не почувствовал на днях буду Т.О делать посмотрю состояниеНу да проще ваще фильтр не менять, а сразу 13 год купить
#19
Отправлено 02 Июль 2013 - 11:16
Еще много зависит где ездить. Вчера снял фильтр на продувку после 6 тысяч пробега, двиг стал как-то лениво на высоких оборотах крутиться, фильтр был весь засран песком и насекомыми. За одно и свечи поменял :ninja:Я проехал почти 10т.после покупки,грязнота фильтра на скорость ни как не влияет,обороты не скачат,снижение мощности не почувствовал на днях буду Т.О делать посмотрю состояние
#20
Отправлено 02 Июль 2013 - 19:44
Темы с аналогичным тегами фильтр, Воздушный фильтр
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Фильтр воздушный моющийся ZX-14R ZZR1400 2006-Автор max232 , 31 Июл 2022 Фильтр |
max232 |
|
|
||
воздушный фильтр
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Filter-air 490641061 воздушный фильтрАвтор Smart , 14 Апр 2016 воздушный фильтр, 490641061 и 1 еще... |
Smart |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-7R ZXR750 →
Воздушный фильтр для ZX-7R 1996-2003гг.Автор R752 , 17 Фев 2015 ZX-7R, воздушный фильтр |
R752 |
|
|
||
фильтр
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Топливный фильтр ZX-6RАвтор Mag-Cat , 07 Мар 2012 фильтр, топливный и 2 еще... |
Mag-Cat |
|
|
||
Фильтр
Главная →
Ремзона Kawasaki →
K&N ОбслуживаниеАвтор Smart , 24 Май 2011 Фильтр, K&N, обслуживание |
Smart |
|
|