#41
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 21:19
#42
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 13:23
#43
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 22:44
Много зависит от условий эксплуатации и стиля езды-смена фильтра,как по моему не реже раз всезон(перед началом сезона)Кроме мусора всякого много насекомых которые высохли там-представьте чем пропитана бумага от них,думаю это загрязнение удалить ни-как,да и зима с перепадами температур и влажности для бумаги не лучший попутчик.Не надо забывать что ты с Геленджика, а мы из Москвы...
#44
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 23:04
. Вот фильтр после пробега около 15000км это и Волгоград и Крым волгодонск и т.д.Не надо забывать что ты с Геленджика, а мы из Москвы...
#45
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 23:07
У вас наверно и мотик мыть ненужно))). Вот фильтр после пробега около 15000км это и Волгоград и Крым волгодонск и т.д.
#46
Отправлено 21 Январь 2014 - 18:12
#47
Отправлено 23 Январь 2014 - 00:34
фильтрует лучше стока, пропускная способность лучше, не требует последующей настройки, в отличии от гоночных... многоразовый.
если нужно, помогу с ними, мы ими занимаемся.
Я помню, когда Андрюхину каву настраивал, когда она была еще у прошлого хозяина, тупо замена фильтра на нулевик дала +2 л.с. даже без настройки, по сравнению со сток фильтром. У стокового площадь итак очень маленькая, не зря в 12м году его больше сделали.
#48
Отправлено 23 Январь 2014 - 07:15
Слушай, а это что получается Нулевик всё таки?!?!? Я просто почему оригинал поставил (у меня уже стоял Нулевик из Америки с мотом когда купил, НО НЕ K&N другой фирмы получше) но уж ОЧЕНЬ он больно грязь сосал, хоть и был пропитан как положено...Этот родной гораздо лучше фильтрует-не пропускает грязь, а мощность упала совсем чучуть на стенде показал...советую использовать фильтр бмс для города
фильтрует лучше стока, пропускная способность лучше, не требует последующей настройки, в отличии от гоночных... многоразовый.
если нужно, помогу с ними, мы ими занимаемся.
Я помню, когда Андрюхину каву настраивал, когда она была еще у прошлого хозяина, тупо замена фильтра на нулевик дала +2 л.с. даже без настройки, по сравнению со сток фильтром. У стокового площадь итак очень маленькая, не зря в 12м году его больше сделали.
Если он пропускает говна меньше чем нулевики типа что я написал или как у меня было и ты его советуешь, то сколько он будит стоить, где вообще на него глянуть-посмотреть?! И получается его так же надо пропитывать как и любой другой нуливик и мыть в сроки гораздо меньшим чем ездить на обычном оригинальном бумажном так получается?! Кстати Оригинал в пазы входил гораздо плотнее, чем тот же нулевик что стоял у меня, может поэтому грязи меньше пропускает...
#49
Отправлено 23 Январь 2014 - 08:11
Как фильтр такой заказать...(какой процесс?)советую использовать фильтр бмс для города
фильтрует лучше стока, пропускная способность лучше, не требует последующей настройки, в отличии от гоночных... многоразовый.
если нужно, помогу с ними, мы ими занимаемся.
Я помню, когда Андрюхину каву настраивал, когда она была еще у прошлого хозяина, тупо замена фильтра на нулевик дала +2 л.с. даже без настройки, по сравнению со сток фильтром. У стокового площадь итак очень маленькая, не зря в 12м году его больше сделали.
#50
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:04
Все афтемаркеты делают фильтры двух типов 1) Нулевик, обычно HI FLOW RACE обозначаются 2) Просто многоразовый обычно HI FLOW обозначаются. У меня стоит KN HI FLOW - 6 лет, грязь не сосет, если позади фильтра пальцем провести - будет девственно чист. Мот прошел больше 100000кмСлушай, а это что получается Нулевик всё таки?!?!? Я просто почему оригинал поставил (у меня уже стоял Нулевик из Америки с мотом когда купил, НО НЕ K&N другой фирмы получше) но уж ОЧЕНЬ он больно грязь сосал, хоть и был пропитан как положено...Этот родной гораздо лучше фильтрует-не пропускает грязь, а мощность упала совсем чучуть на стенде показал...
Если он пропускает говна меньше чем нулевики типа что я написал или как у меня было и ты его советуешь, то сколько он будит стоить, где вообще на него глянуть-посмотреть?! И получается его так же надо пропитывать как и любой другой нуливик и мыть в сроки гораздо меньшим чем ездить на обычном оригинальном бумажном так получается?! Кстати Оригинал в пазы входил гораздо плотнее, чем тот же нулевик что стоял у меня, может поэтому грязи меньше пропускает...
#51
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:35
Ты наверное живёшь на другой планете, не в Москве или я хз как ты ездишь часто и где..Все афтемаркеты делают фильтры двух типов 1) Нулевик, обычно HI FLOW RACE обозначаются 2) Просто многоразовый обычно HI FLOW обозначаются. У меня стоит KN HI FLOW - 6 лет, грязь не сосет, если позади фильтра пальцем провести - будет девственно чист. Мот прошел больше 100000км
Жаль у меня нет фотки, что было с фильтром после 5-6 тысяч с нулевиком после поездок по Москве...
После поставил оригинал и после 3000 тыс решил заглянуть в него..что было, могу показать после ОРИГИНАЛА....
Прикрепленные файлы
#52
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:42
Прикрепленные файлы
#53
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:44
Прикрепленные файлы
#54
Отправлено 23 Январь 2014 - 15:25
Я говорю, что у меня не нулевик стоит, а вы мне доказываете, что от нулевика кони дохнут "2) Просто многоразовый обычно HI FLOW обозначаются. У меня стоит KN HI FLOW " KA1406Вот ещё...
#55
Отправлено 23 Январь 2014 - 15:52
HI Flow обозначает что это фильтр низкого сопротивления, нулевик как правило обслуживается.Я говорю, что у меня не нулевик стоит, а вы мне доказываете, что от нулевика кони дохнут "2) Просто многоразовый обычно HI FLOW обозначаются. У меня стоит KN HI FLOW " KA1406
#56
Отправлено 23 Январь 2014 - 15:59
1 городской, фильтрует лучше стока, воздуха пропускает больше за счет конструкции, зачастую площадь фильтра тоже не много больше. Так же моется, официальный интервал раз в 25тыс. Причем если он даже внешне загрязнен, он все равно пропускает достаточное кол-во воздуха. Настройка под него не нужна, мощность не сильно поднимется, но реакция на газ лучше будет. Ну и выгодней его использовать при долгосрочном владении байком, чем сток
2 гоночный фильтр, фильтрует хуже стока, создан для трека, и для тех кому нужно выжать все соки из мотора. Прибавка по мощности больше, под него нужно уже настраивать. так же многоразовый.
3 гоночный фильтр в карбоновом корпусе, все то же самое, только более жесткий карбоновый корпус, в некоторых случаях дает преимущество, по большей части создан для карбоновых аирбоксов.
Посмотрите тут инфу, там все есть.
#57
Отправлено 23 Январь 2014 - 16:02
#58
Отправлено 23 Январь 2014 - 16:32
Тоже на двенашку K&N заказывал к новому сезону. При ближайшем рассмотрении и сравнении с BMC каких-либо кардинальных отличий в используемых материалах,конструкции и качестве изготовления не обнаружил. ИМХО- уплотнения сделаны удачно,грамотно,в любом случае не хуже чем у стока... При установке любой из них требует известной доли аккуратности- ничего нигде не подвернуть,не надорвать и.т.д. На K&N ценник традиционно приятнее,однако...Я говорю, что у меня не нулевик стоит, а вы мне доказываете, что от нулевика кони дохнут "2) Просто многоразовый обычно HI FLOW обозначаются. У меня стоит KN HI FLOW "
Себе заказал отсюда (не реклама)
А на ZX-ZZR14 тоже ибей наше всё:
Прикрепленные файлы
#59
Отправлено 23 Январь 2014 - 16:52
#60
Отправлено 23 Январь 2014 - 17:02
Cмотри рейтинг продавцов,цену и сроки доставки,базар-он и есть базар...Разброс цен какой то уж оч большой на них от 1400 до 2700...
Темы с аналогичным тегами фильтр, Воздушный фильтр
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Фильтр воздушный моющийся ZX-14R ZZR1400 2006-Автор max232 , 31 Июл 2022 Фильтр |
max232 |
|
|
||
воздушный фильтр
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Filter-air 490641061 воздушный фильтрАвтор Smart , 14 Апр 2016 воздушный фильтр, 490641061 и 1 еще... |
Smart |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-7R ZXR750 →
Воздушный фильтр для ZX-7R 1996-2003гг.Автор R752 , 17 Фев 2015 ZX-7R, воздушный фильтр |
R752 |
|
|
||
фильтр
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Топливный фильтр ZX-6RАвтор Mag-Cat , 07 Мар 2012 фильтр, топливный и 2 еще... |
Mag-Cat |
|
|
||
Фильтр
Главная →
Ремзона Kawasaki →
K&N ОбслуживаниеАвтор Smart , 24 Май 2011 Фильтр, K&N, обслуживание |
Smart |
|
|