Ни разу от туда не заказывал просто, только Экзист и Мегазип...
За прошедший месяц получил с ибея более 20ти заказов. Не смотря на праздники всё приехало в срок и в сохранности. По двум позициям продавцы ошиблись с лево-право и модельным годом: отписал через обратную связь на ибее,без проблем выслали следом требуемое,не дожидаясь возврата,который я обоим гарантировал. Одному сразу отправил возврат т.к. он прислал трек номер нового отправ. и он уже пробился по России. Другой трек пока не прислал-отправлю обязательно возврат(за их счет конечно)как только пришлёт трек или получу отправление... В 99ти случаев продавцы вполне адекватны и проблемы решают.Со своей стороны уверен что тоже нужно поступать обдуманно и честно,раньше времени не кипешевать и отправлять возвраты по неодходимости,а не тупо присваивать себе деньги или повторное отправление! Тогда в описании отправки лота будет гораздо реже встречаться фраза-не шлём в РФ!
За прошедший месяц получил с ибея более 20ти заказов. Не смотря на праздники всё приехало в срок и в сохранности. По двум позициям продавцы ошиблись с лево-право и модельным годом: отписал через обратную связь на ибее,без проблем выслали следом требуемое,не дожидаясь возврата,который я обоим гарантировал. Одному сразу отправил возврат т.к. он прислал трек номер нового отправ. и он уже пробился по России. Другой трек пока не прислал-отправлю обязательно возврат(за их счет конечно)как только пришлёт трек или получу отправление... В 99ти случаев продавцы вполне адекватны и проблемы решают.Со своей стороны уверен что тоже нужно поступать обдуманно и честно,раньше времени не кипешевать и отправлять возвраты по неодходимости,а не тупо присваивать себе деньги или повторное отправление! Тогда в описании отправки лота будет гораздо реже встречаться фраза-не шлём в РФ!
Саня уговорил на BMC, как поедем к тебе на прошивку-возьму. хотя уже лежит новый стоковый. заказал за зиму борохла)))
Если будишь продавать стоковый скажешь, я тогда у тебя может заберу его если оригинал конечно лежит)) У Пасиса его я так и не понял сколько стоит, из писанины около 3000 я так понял фильтр и его надо пропитывать следить за ним, а этот тупо выкинул и новый поставил....
Если будишь продавать стоковый скажешь, я тогда у тебя может заберу его если оригинал конечно лежит)) У Пасиса его я так и не понял сколько стоит, из писанины окло 3000 я так понял фильтр и его надо пропитывать следить за ним, а этот тупо выкинул и новый поставил....
Я тоже свой почистил позо вчера когда разбирал мот пластик и морду, продул его более менее был ещё чистенький...и пока на нём откатаюсь, но что бы был на запас нужен новый....
Я тоже свой почистил позо вчера когда разбирал мот пластик и морду, продул его более менее был ещё чистенький...и пока на нём откатаюсь, но что бы был на запас нужен новый....
Я ХЗ я до этого его тоже продувал что стоит щас, всё отлично вроде как ничего не испортилось....и не нарушилось, грязь повылетала... Кстати вот не реклама, но нашёл щас случайно на Авито фильтр BMC всего 1500р не знаю Б/У или новый это... http://www.avito.ru/...r1400_175791455
Я ХЗ я до этого его тоже продувал что стоит щас, всё отлично вроде как ничего не испортилось....и не нарушилось, грязь повылетала... Кстати вот не реклама, но нашёл щас случайно на Авито фильтр BMC всего 1500р не знаю Б/У или новый это... http://www.avito.ru/...r1400_175791455
ну ты и не увидишь как отверстия в фильтре увеличились с 10 до 15 микрон. так что не надо лучше. Тот что на авито, видок у него конечно так себе-жизнь потрепала
Разброс цен какой то уж оч большой на них от 1400 до 2700...
Полторашку KNы стоят, но они собаки на второе поколение еще не сделали фильтр - только до 11 года подходят ( хотя надо сравнить у своих 06 и 12 - в чем разница). Поэтому видимо у бессовестных BMCов в 2 раза дороже покупать придеться.
Что то есть в наличии, что то в течении 3-5 дней будет у меня на руках. Если что то нужно, пишите в личку. цены у бмс не наглые... а такие же как за бугром, и они стоят своих денег, т.к. лучше всех остальных фильтров по ряду причин... скажем так, топовые фильтра... на 12-14й год, да только у бмс есть фильтра пока что.
Главные отличия от K&N:
* почти на 10-20% большая фильтрующая площадь (в некоторых случаях) * жесткий корпус * качественный 4х слойный фильтр * дешевые средства ухода * расширенный температурный диапазон (резинка K&N размягчается в коробе и фильтр начинает гулять внутри) * мойка раз в 20 000 км * качество исполнения, если в руках два фильтра подержать то сразу заметны отличия в конструкции фильтра (сетки) её заливке, шаге, площади
BMC считается самым крутым нулевиком. В гонках - большинство ездит на BMC.
Вот фото фильтра от сбр600ф4 Обратите внимание на:
1. разворот плавников 2. разницу в площади фильтрующего элемента 3. как плавники интегрированы в корпус (заливка, - почти по контуру K&N, со стороны выпуска воздуха, и только с боков у BMC со стороны забора воздуха) 4. Шаг между плавниками 5. Угол наклона плавников
У BMC на >=10% различия в площади фильтрующего элемента.
До недавнего времени в MotoGP не использовались фильтры. Но теперь почти все команды используют фильтры, т.к. выяснилось, что мотору необходима гребенка, гребенка позволяет доставлять воздух в инжектор равномерно. То как плавники доставляют воздух у BMC изменяется от фильтра к фильтру.
т.к. пробеги у меня ну совсем маленькие(3-5т.км в год), то в прошлом сезоне я не заморачивался заменой фильтра, а сегодня достал и ...офигел. Стоит КиН, тот который не спортивный и из него высыпал чуть ли не с приличный муравейник грязи. Процедура мытья, продувки, пропитки и всё обратно. После фильтра кстати довольно чисто!
В данном случае вопрос не в том, какой фильтр ставить (тут уже кто-то выскаывался по поводу многоразовой туалетной бумаги), а через сколько его стоит менять. Если 5000 - ну это уже терпимо. Хотя на карбовом дрозде можно было и 20к и 30к ездить и он был в норме
привет фильтр это расходник пылесосить и мыть нельзя !!! только нуливики моються !!!! смотря где и в каких условиях будешь ездить.