Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Воздушный фильтр

фильтр Воздушный фильтр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#81 Rumjancev zx14

Rumjancev zx14

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:королев
  • Мото:kawasaki zx 14

Отправлено 18 Апрель 2014 - 08:39

Всем привет.

На зизере первый сезон. Через несколько дней собираюсь на средний дальняк (на круг 3000-3500км). Один товарищ мне сказал, что на зизерах очень быстро мрут воздуханы. Что чуть ли не через 2000км его менять надо. Неужели все так печально и мне стоит взять с собой не только масло на долив, но еще и воздушный фильтр?

на 3500 тебе его за глаза хватит не парься !! вот я поменял фильтр после 12000 особо разнице в тяги мотора не заметил но видели бы вы фильтр

#82 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 24 Апрель 2014 - 16:13

Есть K&N 1штук на 06-11год если кому надо. :popcorm2: (я в Москвэ)

#83 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:24

Если что ....,нулевик снял,и поставил новый стандартный,нулевик все залил,хоть и сутки держал его,масло так и не стекло[[[[
Тем более бензин жрать стал огого как,из 19 литров ,два бака заливал,проехал всего около 300 км.
Пылишю пропускает тока в путь!!!
Фильтр KN для моего мота,руки есть,все установлено правильно.

#84 Arsie

Arsie

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Питер
  • Мото:zzr400-2

Отправлено 22 Май 2014 - 09:30

Если что ....,нулевик снял,и поставил новый стандартный,нулевик все залил,хоть и сутки держал его,масло так и не стекло[[[[
Тем более бензин жрать стал огого как,из 19 литров ,два бака заливал,проехал всего около 300 км.
Пылишю пропускает тока в путь!!!
Фильтр KN для моего мота,руки есть,все установлено правильно.


Не имею опыта с мотоциклами, но серьёзные фильтры на серьёзные машины требует коррекции топливных карт в прошивке "мозгов". Иначе - жор бенза.

#85 maltsev

maltsev

    тринадцатый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:ZX14 '08 / Diavel '11 <- ZX12A2 '01 <- K1200R <- xb12s

Отправлено 24 Май 2014 - 10:28

Есть K&N 1штук на 06-11год если кому надо. :popcorm2: (я в Москвэ)


ябывзял

#86 PlayBoy

PlayBoy

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:2,5R => 6R '07

Отправлено 08 Июль 2014 - 11:02

пробег 12500км Питер и обл., на обратке чистоган... Я за сток.
Прикрепленный файл  WP_20140706_003.pdf   187,68К   76 скачиваний

#87 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 09 Июль 2014 - 16:45

пробег 12500км Питер и обл., на обратке чистоган... Я за сток.
Прикрепленный файл  WP_20140706_003.pdf   187,68К   76 скачиваний

Только сток....на фиг такие грязевые ванны..

#88 alex34

alex34

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волжский
  • Мото:ZZR 1400 2013

Отправлено 10 Июль 2014 - 10:09

За 14 тыщ км. эксплуатации зизера 13 года, фильтр воздушный превратился в коробку с пылью, грязью и мухами)

#89 xoxol174

xoxol174

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:zx-14

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:35

Вот что у меня пробег 18000.
Поставил сток.
Изображение

#90 Джо

Джо

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Мото:CBR 1100 XX

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 23:25

Вот что у меня пробег 18000.
Поставил сток.
Изображение



Вот вот знакомая картина!!!Москва))) Я только сток оригинал да еще иногда на герметик что бы ни пылинки в цилиндры не попало.

#91 lex-motors

lex-motors

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:дзержинск
  • Мото:zx-14r

Отправлено 15 Июль 2015 - 00:59

есть сток оригинал 1000 р



#92 Leumex

Leumex
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:ZX-14 2008г

Отправлено 03 Июль 2017 - 13:41

Добрый день! Кто подскажет , как езда в дождь влияет на ресурс воздушного фильтра? В мануале вроде бы встретил фразу после езды в дождь фильтр категорически заменить. На днях прошёл 200 км под хорошим дождем.
С другой стороны это же турист, и езда под дождём должна была приниматься во внимание при проектировании...

Спасибо


Sent from my iPad using Tapatalk

Сообщение отредактировал Leumex: 03 Июль 2017 - 13:44


#93 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Июль 2017 - 14:50

Добрый день! Кто подскажет , как езда в дождь влияет на ресурс воздушного фильтра? 

любой бумажный фильтр намокая теряет свойства. ты это и сам знаешь. выводы очевидны.

можно установить моющийся фильтр и забыть о этой проблеме. просто обслуживать его почаще и пропитывать.

 

С другой стороны это же турист, и езда под дождём должна была приниматься во внимание при проектировании...

она там учтена) из эйрбокса есть сток дрейн. куда лишняя вода и прочая жидкость и выплюнутое масло двигателем в эйрбокс, сливается. его время от времени надо дренировать



#94 Leumex

Leumex
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:ZX-14 2008г

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:03

Это, конечно, понятно. Но судя по постам здесь народ чаще всего ездит на одном (бумажном) фильтре целый сезон, и вероятно, у всех случаются поездки в дождь каждый сезон. Так неужели все ответственно подходят к вопросу и вставляют заранее заготовленный новый фильтр после часовой и более поездки в дождь?
Интересовался мнением у пары байкеров из Минска, у одного VFR, у второго ZZR1400, оба удивились самой сути вопроса и принялись рассуждать..
Я не за и не против замены, просто хотелось бы прояснить наверняка, чтобы и зря не тратиться, и не прощёлкать момент замены фильтра


Sent from my iPad using Tapatalk

#95 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:04

Это, конечно, понятно. Но судя по постам здесь народ чаще всего ездит на одном (бумажном) фильтре целый сезон, и вероятно, у всех случаются поездки в дождь каждый сезон. Так неужели все ответственно подходят к вопросу и вставляют заранее заготовленный новый фильтр после часовой и более поездки в дождь?
Интересовался мнением у пары байкеров из Минска, у одного VFR, у второго ZZR1400, оба удивились самой сути вопроса и принялись рассуждать..
Я не за и не против замены, просто хотелось бы прояснить наверняка, чтобы и зря не тратиться, и не прощёлкать момент замены фильтра

ты будешь удивлен, но наши "русские ваньки" пеньки умудряются еще и бумажные мыть составом и ставить обратно и продолжать на нем ездить еще с 10 тысяч км и гордиться этим на форуме)) мол, я умнее всех, так круто сэкономил)

 

Я не за и не против замены, просто хотелось бы прояснить наверняка, чтобы и зря не тратиться, и не прощёлкать момент замены фильтра

ну здесь бесспорно. чтобы знать наверняка надо почаще лазить и смотреть. на фото выше видно как быстро он засирается. я проверяю раз в 5000 гдето. может даже чаще

чтобы зря не тратится купи моющийся. и так лазишь часто ничего не потеряешь. он стоит в 2 раза дороже но окупится гдето в 2-3 замены.

закупись только еще уплотнителем. он стоит 36р метр. зато слеживаться не будет.

 

и еще можешь инерционник закрыть. это поможет на дальняках не собирать лишнюю пыль после фур. а также стрекоз и мух. и остановит воду.

в моте можно сделать 2 режима. под закрытый и открытый инерционники и переключать с руля. сейчас планирую себе такое сделать.



#96 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 04 Июль 2017 - 13:28

а воздух сосать он откуда будет?)))



#97 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Июль 2017 - 13:48

а воздух сосать он откуда будет?)))

Сань все работает. я уже давно езжу. и не раз обсуждали уже что подсоса воздуха полно отовсюду. в патрубках воздуховодов есть щели и отверстия куда воткнуты крепления проводки и сливные отверстия для воды.

мот просто теряет инерцион и становится овощем. до 150 кмч это мало заметно. 150-180 заметно средне. дальше 200 это сильно очень заметно. зато жрет меньше хоть и не едет. смесь только перестроить надо

 

если бы я ездил к вам в нижний на трек с открытым инерционом по М7, его бы чистить пришлось заново перед гонкой, или менять если бы был не обслуживаемый.



#98 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 05 Июль 2017 - 11:26

по моему это бред...  просто посчитай сколько воздуха нужно 1.3 мотору, и подумай как он его из этих щелей засосет в нужном кол-ве.

 

На гонки вообще можно снять фильтр :)


  • ABK это нравится

#99 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 06 Июль 2017 - 09:19

по моему это бред...  просто посчитай сколько воздуха нужно 1.3 мотору, и подумай как он его из этих щелей засосет в нужном кол-ве.

 

На гонки вообще можно снять фильтр :)

Бесполезно ему доказывать)



#100 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Июль 2017 - 11:58

На гонки

про гонки здесь никто ничего не говорит. тут разговор как сохранить фильтр в нормальном состоянии. а человек вообще спрашивал про то, чтобы его не заливало в дождь

Бесполезно ему доказывать)

конкретно тебе Лех я предлагал прокатиться. ты отказался.







Темы с аналогичным тегами фильтр, Воздушный фильтр



Яндекс.Метрика