на 3500 тебе его за глаза хватит не парься !! вот я поменял фильтр после 12000 особо разнице в тяги мотора не заметил но видели бы вы фильтрВсем привет.
На зизере первый сезон. Через несколько дней собираюсь на средний дальняк (на круг 3000-3500км). Один товарищ мне сказал, что на зизерах очень быстро мрут воздуханы. Что чуть ли не через 2000км его менять надо. Неужели все так печально и мне стоит взять с собой не только масло на долив, но еще и воздушный фильтр?
#81
Отправлено 18 Апрель 2014 - 08:39
#82
Отправлено 24 Апрель 2014 - 16:13
#83
Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:24
Тем более бензин жрать стал огого как,из 19 литров ,два бака заливал,проехал всего около 300 км.
Пылишю пропускает тока в путь!!!
Фильтр KN для моего мота,руки есть,все установлено правильно.
#84
Отправлено 22 Май 2014 - 09:30
Если что ....,нулевик снял,и поставил новый стандартный,нулевик все залил,хоть и сутки держал его,масло так и не стекло[[[[
Тем более бензин жрать стал огого как,из 19 литров ,два бака заливал,проехал всего около 300 км.
Пылишю пропускает тока в путь!!!
Фильтр KN для моего мота,руки есть,все установлено правильно.
Не имею опыта с мотоциклами, но серьёзные фильтры на серьёзные машины требует коррекции топливных карт в прошивке "мозгов". Иначе - жор бенза.
#85
Отправлено 24 Май 2014 - 10:28
Есть K&N 1штук на 06-11год если кому надо. (я в Москвэ)
ябывзял
#86
Отправлено 08 Июль 2014 - 11:02
WP_20140706_003.pdf 187,68К 76 скачиваний
#87
Отправлено 09 Июль 2014 - 16:45
Только сток....на фиг такие грязевые ванны..пробег 12500км Питер и обл., на обратке чистоган... Я за сток.
WP_20140706_003.pdf 187,68К 76 скачиваний
#88
Отправлено 10 Июль 2014 - 10:09
#91
Отправлено 15 Июль 2015 - 00:59
есть сток оригинал 1000 р
#92
Отправлено 03 Июль 2017 - 13:41
С другой стороны это же турист, и езда под дождём должна была приниматься во внимание при проектировании...
Спасибо
Sent from my iPad using Tapatalk
Сообщение отредактировал Leumex: 03 Июль 2017 - 13:44
#93
Отправлено 03 Июль 2017 - 14:50
Добрый день! Кто подскажет , как езда в дождь влияет на ресурс воздушного фильтра?
любой бумажный фильтр намокая теряет свойства. ты это и сам знаешь. выводы очевидны.
можно установить моющийся фильтр и забыть о этой проблеме. просто обслуживать его почаще и пропитывать.
С другой стороны это же турист, и езда под дождём должна была приниматься во внимание при проектировании...
она там учтена) из эйрбокса есть сток дрейн. куда лишняя вода и прочая жидкость и выплюнутое масло двигателем в эйрбокс, сливается. его время от времени надо дренировать
#94
Отправлено 03 Июль 2017 - 15:03
Интересовался мнением у пары байкеров из Минска, у одного VFR, у второго ZZR1400, оба удивились самой сути вопроса и принялись рассуждать..
Я не за и не против замены, просто хотелось бы прояснить наверняка, чтобы и зря не тратиться, и не прощёлкать момент замены фильтра
Sent from my iPad using Tapatalk
#95
Отправлено 03 Июль 2017 - 15:04
Это, конечно, понятно. Но судя по постам здесь народ чаще всего ездит на одном (бумажном) фильтре целый сезон, и вероятно, у всех случаются поездки в дождь каждый сезон. Так неужели все ответственно подходят к вопросу и вставляют заранее заготовленный новый фильтр после часовой и более поездки в дождь?
Интересовался мнением у пары байкеров из Минска, у одного VFR, у второго ZZR1400, оба удивились самой сути вопроса и принялись рассуждать..
Я не за и не против замены, просто хотелось бы прояснить наверняка, чтобы и зря не тратиться, и не прощёлкать момент замены фильтра
ты будешь удивлен, но наши "русские ваньки" пеньки умудряются еще и бумажные мыть составом и ставить обратно и продолжать на нем ездить еще с 10 тысяч км и гордиться этим на форуме)) мол, я умнее всех, так круто сэкономил)
Я не за и не против замены, просто хотелось бы прояснить наверняка, чтобы и зря не тратиться, и не прощёлкать момент замены фильтра
ну здесь бесспорно. чтобы знать наверняка надо почаще лазить и смотреть. на фото выше видно как быстро он засирается. я проверяю раз в 5000 гдето. может даже чаще
чтобы зря не тратится купи моющийся. и так лазишь часто ничего не потеряешь. он стоит в 2 раза дороже но окупится гдето в 2-3 замены.
закупись только еще уплотнителем. он стоит 36р метр. зато слеживаться не будет.
и еще можешь инерционник закрыть. это поможет на дальняках не собирать лишнюю пыль после фур. а также стрекоз и мух. и остановит воду.
в моте можно сделать 2 режима. под закрытый и открытый инерционники и переключать с руля. сейчас планирую себе такое сделать.
#96
Отправлено 04 Июль 2017 - 13:28
а воздух сосать он откуда будет?)))
#97
Отправлено 04 Июль 2017 - 13:48
а воздух сосать он откуда будет?)))
Сань все работает. я уже давно езжу. и не раз обсуждали уже что подсоса воздуха полно отовсюду. в патрубках воздуховодов есть щели и отверстия куда воткнуты крепления проводки и сливные отверстия для воды.
мот просто теряет инерцион и становится овощем. до 150 кмч это мало заметно. 150-180 заметно средне. дальше 200 это сильно очень заметно. зато жрет меньше хоть и не едет. смесь только перестроить надо
если бы я ездил к вам в нижний на трек с открытым инерционом по М7, его бы чистить пришлось заново перед гонкой, или менять если бы был не обслуживаемый.
#98
Отправлено 05 Июль 2017 - 11:26
по моему это бред... просто посчитай сколько воздуха нужно 1.3 мотору, и подумай как он его из этих щелей засосет в нужном кол-ве.
На гонки вообще можно снять фильтр :)
- ABK это нравится
#99
Отправлено 06 Июль 2017 - 09:19
по моему это бред... просто посчитай сколько воздуха нужно 1.3 мотору, и подумай как он его из этих щелей засосет в нужном кол-ве.
На гонки вообще можно снять фильтр :)
Бесполезно ему доказывать)
#100
Отправлено 06 Июль 2017 - 11:58
На гонки
про гонки здесь никто ничего не говорит. тут разговор как сохранить фильтр в нормальном состоянии. а человек вообще спрашивал про то, чтобы его не заливало в дождь
Бесполезно ему доказывать)
конкретно тебе Лех я предлагал прокатиться. ты отказался.
Темы с аналогичным тегами фильтр, Воздушный фильтр
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Фильтр воздушный моющийся ZX-14R ZZR1400 2006-Автор max232 , 31 Июл 2022 Фильтр |
max232 |
|
|
||
воздушный фильтр
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Filter-air 490641061 воздушный фильтрАвтор Smart , 14 Апр 2016 воздушный фильтр, 490641061 и 1 еще... |
Smart |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-7R ZXR750 →
Воздушный фильтр для ZX-7R 1996-2003гг.Автор R752 , 17 Фев 2015 ZX-7R, воздушный фильтр |
R752 |
|
|
||
фильтр
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Топливный фильтр ZX-6RАвтор Mag-Cat , 07 Мар 2012 фильтр, топливный и 2 еще... |
Mag-Cat |
|
|
||
Фильтр
Главная →
Ремзона Kawasaki →
K&N ОбслуживаниеАвтор Smart , 24 Май 2011 Фильтр, K&N, обслуживание |
Smart |
|
|