![Фотография](http://www.ninjaclub.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-9224.jpg?_r=0)
#1
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:42
Сегодня приключилась неприятность. Стало фигово включатся сцепление подрегулировал рычаг, ни чего не изменилось. Залез и увидел что почти на 70% порвались волокна троса в районе рычага.
Вопрос:
1. Ремонтопригоден трос или нет?
2. Где можно заказать (в мотоэкстриме долго - месяц).
Да er6 2007 года
#2
Отправлено 06 Июнь 2013 - 19:43
#3
Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:48
- Артур 20 это нравится
#4
Отправлено 07 Июнь 2013 - 11:02
- Alexandr.u это нравится
#5
Отправлено 07 Июнь 2013 - 13:50
Купил рем комплект троса сцепления (пара тросиков разной длины и разные шелобушки) цена 400 руб. Теперь из старого буду ваять новый. А да, магазин в С-Пб на углу Кондратьевского пр. и Минеральной улицы, вроде Мото сервис называется.
Когда новый ваять будешь, не забудь трос в рубашке смазать, чтобы история не повторилась ))) Смазывать лучше всего трансмиссионкой...
#6
Отправлено 07 Июнь 2013 - 14:29
Я бы порекомендовал графитовую смазку: не стекает, не вымывается.Смазывать лучше всего трансмиссионкой...
#7
Отправлено 07 Июнь 2013 - 18:58
Когда новый ваять будешь, не забудь трос в рубашке смазать, чтобы история не повторилась ))) Смазывать лучше всего трансмиссионкой...
Спасибо за советы, обязательно смажу.Я бы порекомендовал графитовую смазку: не стекает, не вымывается.
#8
Отправлено 07 Июнь 2013 - 19:29
Как рем комплект, починил ?
#9
Отправлено 08 Июнь 2013 - 15:40
Процесс выглядит так:
1. Окручиваешь ручку сцепления;
2. Отсоединяешь рубашку троса;
3. Снимаешь правую пластиковую крышку рамы;
4. Вытягиваешь старый трос сцепления из кожуха;
5. Шпринцуешь кожух троса сцепления;
6. Достаешь из рем комплекта трос и подбираешь кубышку;
7. Вставляешь трос;
8. Обрезаешь по нужной длине и вставляешь в кубышку;
9. Затягиваешь трос в кубышке болтом из рем комплекта и вставляешь в ручку;
10. Прикручиваешь ручку на руль.
Сцепление работает отлично и не надо ждать новый трос месяц!!!!
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 16:46
Может что-то подскажете?
При перегазовках на оборотах поддымливает. Масло жрёт. Поршневая убитая?
#11
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 17:44
Насчет дымного выхлопа: надо замерить компрессию для начала.
#12
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 08:46
Спасибо за подсказку.Проверь затяжку гайки на внутренней, ведомой ступице муфты. Особенно в каком состоянии стопорная шайба. Ей может быть гайка зафиксирована снаружи а под гайкой на валу стопор сорван.
Насчет дымного выхлопа: надо замерить компрессию для начала.
Гайка откручивалась. Затянул, застопорил(накернил). Ок. Спасибо.
#13
Отправлено 23 Апрель 2014 - 09:31
#14
Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:34
Ты не поверишь, у офдилера, например, в мотомолл. Или смотри "полезные ссылки про ершей", там есть магазины.где можно заказать троса газа и сцепления ?
#15
Отправлено 23 Апрель 2014 - 14:15
#16
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 17:34
Собственно, вопрос.
Смогу ли я в военно-полевых условиях, при наличии только штатного набора ключей, отключить тросик сцепления, вытащить шток, установить пружинку и собрать все обратно? Или же придется снимать крышку сцепления полностью?
Мотоцикл стоит на другом конце города, заняться ремонтом смогу только поздно вечером при свете фонаря.
Фото, для ясности, прилагаю
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 19:05
крышку снимать не надо. Пружину сможешь поставить и так. Но повозиться придётся. И я настоятельно рекомендую тебе захватить с собой тонкую отвертку с прямым шлицем и плоскогубцы с длинными тонкими губками. Потом сам поймёшь зачем.На Kawasaki ER-4N (младший брат ерша) меняли крышку сцепления, и забыли поставить отжимную пружинку на шток, выжимающие сцепление. Снимал и устанавливал не я, поэтому не в курсе, как и что там установлено.
Собственно, вопрос.
Смогу ли я в военно-полевых условиях, при наличии только штатного набора ключей, отключить тросик сцепления, вытащить шток, установить пружинку и собрать все обратно? Или же придется снимать крышку сцепления полностью?
Мотоцикл стоит на другом конце города, заняться ремонтом смогу только поздно вечером при свете фонаря.
Фото, для ясности, прилагаю
#18
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 21:11
крышку снимать не надо. Пружину сможешь поставить и так. Но повозиться придётся. И я настоятельно рекомендую тебе захватить с собой тонкую отвертку с прямым шлицем и плоскогубцы с длинными тонкими губками. Потом сам поймёшь зачем.
Т.е. я правильно понял, что я смогу выдернуть шток из корзины сцепления и поставить его обратно, уже вместе с пружинкой, без проблем? Ну, естественно, при наличии "тонкой отвертки с прямым шлицем и плоскогубцами с длинными тонкими губками"
![=)](http://www.ninjaclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/sarcastic.gif)
Не хочется приехать, разобрать все на коленке (на стоянке), обнаружить, что что-то не получается, и возвращаться уже подготовленным на следующий день.
Просто опыт ремонта на уровне Иж/Восход
![=)](http://www.ninjaclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/sarcastic.gif)
#19
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 21:38
Недавно заметил что у меня эта пружина просто болтается, рычаг сцепления плохо возвращается. Кажется что то там сломалось, сейчас делать некогда конец сезона.
Кроме неудобства в управлении, это грозит перегревом корзины сцепления и повышенным износом дисков. Так что лучше чиниться.
#20
Отправлено 18 Май 2015 - 22:31