давайте обсудим z 800
Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:07
Отправлено 23 Июнь 2013 - 23:50
Почитай на мотоситезене есть тест з800.
Отправлено 23 Июнь 2013 - 23:57
Отправлено 24 Июнь 2013 - 00:39
я новичок, купил z 800, но про этот мот мало информации т.к. новая модель. кто в теме давайте обсудим z800. удачная ли эта модель или я лоханулся с покупкой... кто что может сказать? я пользую его неделю 700 км пробега могу ответить на какие то вопросы))
первым взял?
Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:45
я новичок, купил z 800, но про этот мот мало информации т.к. новая модель. кто в теме давайте обсудим z800. удачная ли эта модель или я лоханулся с покупкой... кто что может сказать? я пользую его неделю 700 км пробега могу ответить на какие то вопросы))
Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:35
Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:00
думаю что не первый))) много их видел в резерве или написано "данный мот продан мы предложим вам такойже"первым взял?
Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:03
а зеркала устраивают? а стекло ставил, лучше стало? где ставил защиту мота слайдеры, дуги, сколько стоит? а то что расход 15 литров это нормально?владею з800 уже 2100 км пробега до него z750 2 года. намного интереснее мот по сравнению с предыдущим и моделями. очень пришлось помотаться чтоб купить сумку на бак так как бак чутли не весь покрыт пластиковыми накладками то единственный крепеж это с помощью горловины топленого бака. магниты сразу отпадают
Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:50
Ну статья не совсем справедлива - там он сравнивается с простым 750, поэтому и пишут что на 800 тормоза лучше. На R-ке же тормоза великолепные и я уверен на 100500% что они лучше чем на 800-ке. Также на R-ке регулируемая подвеска, другой маятник. Начиная с 2011 года, насколько я знаю, 750R заменил просто 750 и, думаю, было бы логичнее сравнивать именно с R-кой. Или простые 750 тоже выпускались в 2011-2012?
Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:26