давайте обсудим z 800
#1
Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:07
#2
Отправлено 23 Июнь 2013 - 23:50
Почитай на мотоситезене есть тест з800.
#3
Отправлено 23 Июнь 2013 - 23:57
#4
Отправлено 24 Июнь 2013 - 00:39
я новичок, купил z 800, но про этот мот мало информации т.к. новая модель. кто в теме давайте обсудим z800. удачная ли эта модель или я лоханулся с покупкой... кто что может сказать? я пользую его неделю 700 км пробега могу ответить на какие то вопросы))
первым взял?
#5
Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:45
я новичок, купил z 800, но про этот мот мало информации т.к. новая модель. кто в теме давайте обсудим z800. удачная ли эта модель или я лоханулся с покупкой... кто что может сказать? я пользую его неделю 700 км пробега могу ответить на какие то вопросы))
#6
Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:35
#7
Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:00
думаю что не первый))) много их видел в резерве или написано "данный мот продан мы предложим вам такойже"первым взял?
#8
Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:03
а зеркала устраивают? а стекло ставил, лучше стало? где ставил защиту мота слайдеры, дуги, сколько стоит? а то что расход 15 литров это нормально?владею з800 уже 2100 км пробега до него z750 2 года. намного интереснее мот по сравнению с предыдущим и моделями. очень пришлось помотаться чтоб купить сумку на бак так как бак чутли не весь покрыт пластиковыми накладками то единственный крепеж это с помощью горловины топленого бака. магниты сразу отпадают
#9
Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:50
Ну статья не совсем справедлива - там он сравнивается с простым 750, поэтому и пишут что на 800 тормоза лучше. На R-ке же тормоза великолепные и я уверен на 100500% что они лучше чем на 800-ке. Также на R-ке регулируемая подвеска, другой маятник. Начиная с 2011 года, насколько я знаю, 750R заменил просто 750 и, думаю, было бы логичнее сравнивать именно с R-кой. Или простые 750 тоже выпускались в 2011-2012?
#10
Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:26
Выпускались и обычные 750, я когда зимой Rку в салоне брал, был выбор среди любых вариантов 2012 года выпуска - 750 с/без ABS, 750R с/без ABS.Или простые 750 тоже выпускались в 2011-2012?
#11
Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:42
Выпускались и обычные 750, я когда зимой Rку в салоне брал, был выбор среди любых вариантов 2012 года выпуска - 750 с/без ABS, 750R с/без ABS.
Не знал.... я хотел брать z800, но в салоне Kawasaki стояла R-ка 2011 года с пробегом 3000км в идеальном состоянии. Они просили за R-ку 8730$, а 800-ка без ABS стоила 12000$.
Я долго сидел и на том и на том, и не знал как поступить. в 800-ке нравился дизайн, но не нравился ж/к тахометр. В R-ке нравились прекрасные тормоза с армированными шлангами, аналоговый тахометр, цена. В конце концов предложил за R-ку 7640$. Дилер не согласился, я оставил телефон. Через день позвонили - забирай ))))
Абсолютно не жалею что взял R-ку вместо 800-ки. Когда надумаю ее менять, то возьму уже литр.
#12
Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:47
#13
Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:48
ну наверно в скором времени планируется z800 R который должен превосходить 750R .
Z750 и Z1000 2007-2009 годов были в одинаковой раме и у них много чего было совместимого, но у литра всё было "дороже". Так вот Z750R это 750ка с зап.частями от Z1000 тех годов.
У Z800 нет старшего брата. Верней, есть, но он совсем в другом кузове и от него к 800ке ничего не подойдёт.
#14
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:30
мне тож тахометр не нравился. первое время даже раздрожал, а сейчас вообще доволен каждой запчастюлькой 800-ки.Не знал.... я хотел брать z800, но в салоне Kawasaki стояла R-ка 2011 года с пробегом 3000км в идеальном состоянии. Они просили за R-ку 8730$, а 800-ка без ABS стоила 12000$.
Я долго сидел и на том и на том, и не знал как поступить. в 800-ке нравился дизайн, но не нравился ж/к тахометр. В R-ке нравились прекрасные тормоза с армированными шлангами, аналоговый тахометр, цена. В конце концов предложил за R-ку 7640$. Дилер не согласился, я оставил телефон. Через день позвонили - забирай ))))
Абсолютно не жалею что взял R-ку вместо 800-ки. Когда надумаю ее менять, то возьму уже литр.
#15
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:58
Я так понял имелось ввиду взял Z800 как первый мотоцикл, или до этого был другой мот ;)думаю что не первый))) много их видел в резерве или написано "данный мот продан мы предложим вам такойже"
#16
Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:12
Это расход литра на 15 км.переключи панель на литры.у меня при обкатке показывает расход 6.6 литров на сотку.И тахометр переключил,что бы цветные палочки не прибавлялись при оборотах а убавлялись,мне удобнее.а зеркала устраивают? а стекло ставил, лучше стало? где ставил защиту мота слайдеры, дуги, сколько стоит? а то что расход 15 литров это нормально?
#17
Отправлено 25 Июнь 2013 - 12:10
в 2009 году пользовал 1.5 месяца хонду св 400. потом только 2013г))Я так понял имелось ввиду взял Z800 как первый мотоцикл, или до этого был другой мот ;)
#18
Отправлено 25 Июнь 2013 - 12:14
спасибо) пойду попробую!Это расход литра на 15 км.переключи панель на литры.у меня при обкатке показывает расход 6.6 литров на сотку.И тахометр переключил,что бы цветные палочки не прибавлялись при оборотах а убавлялись,мне удобнее.
посмотрел.
там написано расход километров на литр! а как переставить? кнопки потыкал, но нифига не разобрался...
там наверное какая нибудь секретная комбинация? потому что там всего две кнопки и я их нажимал по разному так ничего и не произошло
#19
Отправлено 25 Июнь 2013 - 17:41
C покупкой мота же давали диск с инструкцией к нему на русском,там написано...спасибо) пойду попробую!
посмотрел.
там написано расход километров на литр! а как переставить? кнопки потыкал, но нифига не разобрался...
там наверное какая нибудь секретная комбинация? потому что там всего две кнопки и я их нажимал по разному так ничего и не произошло
1-Схема отображения дисплея
Тахометр может отображать информацию в следующих режимах:
● ●
Нажмите левую и правую кнопки одновременно более чем на 2 секунды. Тахометр переключится.
● ●
Нажмите на левую кнопку, чтобы включить отображение в одном из следующих режимов:
A. Отображение - черное
B. Отображение – отдельные секции
C. Отображение – белое(я такое поставил)
● ●
Нажмите левую и правую кнопки одновременно более чем на 2 секунды для установки.
=
2-Спидометр
Спидометр показывает цифровое значение
скорости мотоцикла.
ЗАМЕТКА
{{При скорости менее 5 км/ч спидометр по-
казывает «0».
Отображение дисплея
Отображение дисплея спидометра может
быть переключено между метрической (км/ч)
и имперской (миль/ч) системой измерений.
Перед началом эксплуатации убедитесь, что
приборная панель включена в соответствии с
местными требованиями.
А. Дисплей км/ч миль/ч
ЗАМЕТКА
{{Не рекомендуется эксплуатировать мо-
тоцикл с приборной панелью, включенной
в некорректный режим отображения про-
бега (миль/ч или км/ч). Переключите режим
отображения, как описано ниже.
Для изменения режима отображения:
●● Переключитесь на одометр, нажимая левую
кнопку.
● ●
Режим отображения миль/ч или км/ч переключается при нажатии левой кнопки, одновременно с нажатой правой кнопкой. Режимы отображения будут переключаться в следующем порядке.(сдесь и увидишь литры на 100км.
#20
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:29
вот спасибо. теперь уж завтра сделаю)))C покупкой мота же давали диск с инструкцией к нему на русском,там написано...
1-Схема отображения дисплея
Тахометр может отображать информацию в следующих режимах:
● ●
Нажмите левую и правую кнопки одновременно более чем на 2 секунды. Тахометр переключится.
● ●
Нажмите на левую кнопку, чтобы включить отображение в одном из следующих режимов:
A. Отображение - черное
B. Отображение – отдельные секции
C. Отображение – белое(я такое поставил)
● ●
Нажмите левую и правую кнопки одновременно более чем на 2 секунды для установки.
=
2-Спидометр
Спидометр показывает цифровое значение
скорости мотоцикла.
ЗАМЕТКА
{{При скорости менее 5 км/ч спидометр по-
казывает «0».
Отображение дисплея
Отображение дисплея спидометра может
быть переключено между метрической (км/ч)
и имперской (миль/ч) системой измерений.
Перед началом эксплуатации убедитесь, что
приборная панель включена в соответствии с
местными требованиями.
А. Дисплей км/ч миль/ч
ЗАМЕТКА
{{Не рекомендуется эксплуатировать мо-
тоцикл с приборной панелью, включенной
в некорректный режим отображения про-
бега (миль/ч или км/ч). Переключите режим
отображения, как описано ниже.
Для изменения режима отображения:
●● Переключитесь на одометр, нажимая левую
кнопку.
● ●
Режим отображения миль/ч или км/ч переключается при нажатии левой кнопки, одновременно с нажатой правой кнопкой. Режимы отображения будут переключаться в следующем порядке.(сдесь и увидишь литры на 100км.