Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

давайте обсудим z 800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#1 чужой

чужой

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Бутово
  • Мото:Z 800 E "Чужой"

Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:07

я новичок, купил z 800, но про этот мот мало информации т.к. новая модель. кто в теме давайте обсудим z800. удачная ли эта модель или я лоханулся с покупкой... кто что может сказать? я пользую его неделю 700 км пробега могу ответить на какие то вопросы))

#2 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 23 Июнь 2013 - 23:50

Хороший аппарат по совокупным качествам управляемость,масса, мощность. Думаю тебя мало должен волновать данный вопрос, это нейкед в первую очередь. На счет надежности, можешь не париться.
Почитай на мотоситезене есть тест з800.

#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Июнь 2013 - 23:57

Нормальный мот. Главное, чтобы самому нравился!

#4 Santalol

Santalol

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Роисса
  • Город:Москва
  • Мото:er6n 2012

Отправлено 24 Июнь 2013 - 00:39