С переключениями разобрался - просто не переключаю вниз на месте, а ловлю нейтраль с первой на небольшой скорости, когда подкатываюсь к перекрестку. Практически не напрягает.
Пробег 700км, никаких других особенностей не вылезло.
Обкатку я прохожу не по мануалу и иногда раскручиваю в городе мотор до 7-8 тыщ.. но на несколько секунд при разгоне.
Как считаете, что из тюнинга на этот мотоцикл из серии "маст хэв" ?
У меня сейчас стоят дуги крэйзи, стекло гиви, индикатор передачи. Нужно срочно наклеить на бак наклейки... а то уже немного поцарапался
Выхлоп менять не хочу, устраивает сток (разве что только для уменьшения веса).
Определенно не устраивают зеркала и рычаги внешним видом.
И, возможно, поставлю после обкатки квикшифтер, благо цена вопроса не сильно высокая и = полезности данной штуки в городе.