Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

давайте обсудим z 800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#21 чужой

чужой

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Бутово
  • Мото:Z 800 E "Чужой"

Отправлено 28 Июнь 2013 - 22:38

сегодня сделал ТО. обошлось 6300 . кто то писал что сделал то за 4300 (наверно меня обманули) поставил дуги за 6500! теперь можно гонять)))

#22 Dimkys23rus

Dimkys23rus

    Фанат Kawasaki

  • Members
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Динская
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 30 Июнь 2013 - 15:01

сегодня сделал ТО. обошлось 6300 . кто то писал что сделал то за 4300 (наверно меня обманули) поставил дуги за 6500! теперь можно гонять)))

С панелью разобрался? :))
п.с.Что за дуги?Крези?Есть ссылка?

#23 чужой

чужой

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Бутово
  • Мото:Z 800 E "Чужой"

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:51

С панелью разобрался? :))
п.с.Что за дуги?Крези?Есть ссылка?

да, с панелю разобраля. теперь всё ок!
вот ссыль на дуги http://rus-moto.com/...-dlya-z800.html

#24 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 01 Июль 2013 - 22:08

Собираюсь брать Z-800 (за 420500 рублей без АБС), как она после Ерша. Кто юзал и на том и на другом моте: как низы (рвет с места) в сравнении со спортами 600-ми,как тормоза, козлит ли с газа и прочее? Буду благодарен за информацию))))

#25 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 01 Июль 2013 - 22:13

Да еще, подскажите где в Москве (в каких салонах) она реально есть в наличии в этой комплектации-420500 руб. (интересуют только зеленый или белые цвета), а то ни в Тюмени, ни в Екатеринбурге их нет в наличии , а ждать 1,5-2 месяца не хочется)))

#26 Cheshirstik

Cheshirstik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:велосипед, зиленый такой..

Отправлено 02 Июль 2013 - 16:15

зеленых нет в москве..была одна неделю назад с АБС на каком-то складе.одна единственная.и то я думаю ее уже там нет...зеленые редкие их быстро разбирают..а вообще лучше позвонить в салоны и узнать..
http://www.kawasaki.ru/dealers

#27 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 02 Июль 2013 - 16:30

Да еще, подскажите где в Москве (в каких салонах) она реально есть в наличии в этой комплектации-420500 руб. (интересуют только зеленый или белые цвета), а то ни в Тюмени, ни в Екатеринбурге их нет в наличии , а ждать 1,5-2 месяца не хочется)))

В мотопланету позвони, им технику на прошлой неделе привозили.

#28 IgorTSK

IgorTSK

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER 6N

Отправлено 13 Июль 2013 - 15:05

в 2009 году пользовал 1.5 месяца хонду св 400. потом только 2013г))


Вот я сейчас езжу на FZ 400. Выходит тоже справлюсь? С Ямахой никаких трудностей в управлении не возникает.
P.S.
Сегодня чуть не грохнулся! Такая ситуация произошла, что теперь по городу желания ездить не возникает. За городом хорошо. Машины не толкаются. Подъезжаю к перекрёстку в первом ряду. Впереди трактор и за ним несколько машин. Смотрю в левое зеркало, сзади машина. Расстояние нормальное. Начинаю перестраиваться, а она сцуко летит. И в первом ряду уже моё место тачка заняла! Я тормозить, а ромашка! Асфальт новый, колесо юзом и давай меня кидать из стороны в сторону! Хорошо ногу выставил, но, блять, нога болит теперь от удара об асфальт. Думал, всё! хондец, приплыли. Но пронесло, удержался. Обдумываю ситуацию весь вечер. Скорость городскую не превышал, но тачки реально затолкали! Вывод: двигаться исключительно в потоке. И будет норма)) Быстрее разрешённой скорости – хер бы с ним! Иначе раскатают! Полагаю, что более мощный мотак мог бы вывезти из ситуации. Фазер 400 на 6й передаче на 60 км/ч не ускоряется. Времени на переключения в низ не было.

#29 Santalol

Santalol

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Роисса
  • Город:Москва
  • Мото:er6n 2012

Отправлено 14 Июль 2013 - 13:59

Вот я сейчас езжу на FZ 400. Выходит тоже справлюсь? С Ямахой никаких трудностей в управлении не возникает.
P.S.
Сегодня чуть не грохнулся! Такая ситуация произошла, что теперь по городу желания ездить не возникает. За городом хорошо. Машины не толкаются. Подъезжаю к перекрёстку в первом ряду. Впереди трактор и за ним несколько машин. Смотрю в левое зеркало, сзади машина. Расстояние нормальное. Начинаю перестраиваться, а она сцуко летит. И в первом ряду уже моё место тачка заняла! Я тормозить, а ромашка! Асфальт новый, колесо юзом и давай меня кидать из стороны в сторону! Хорошо ногу выставил, но, блять, нога болит теперь от удара об асфальт. Думал, всё! хондец, приплыли. Но пронесло, удержался. Обдумываю ситуацию весь вечер. Скорость городскую не превышал, но тачки реально затолкали! Вывод: двигаться исключительно в потоке. И будет норма)) Быстрее разрешённой скорости – хер бы с ним! Иначе раскатают! Полагаю, что более мощный мотак мог бы вывезти из ситуации. Фазер 400 на 6й передаче на 60 км/ч не ускоряется. Времени на переключения в низ не было.



на 6й на 60 мало кто ускоряется)) а быть впереди потока это вопрос выживаемости))

#30 быстрый поршень

быстрый поршень

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:kawasaki z750

Отправлено 15 Июль 2013 - 15:36

на 6й на 60 мало кто ускоряется)) а быть впереди потока это вопрос выживаемости))

я не скажу что прям гоняю на 6 постоянно, но ехать на 3 или на 4 60-80 не вижу смысла. мотор ревет, бенз расходуется , да и пробег не соответствует моточасам двс. z800 вполне не плохо на 6 с 60 км в час уходит, переодически езжу по городу и даже не переключаюсь, если скорость не падает ниже 60-50...

#31 IgorTSK

IgorTSK

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER 6N

Отправлено 18 Июль 2013 - 16:58

Дык, всё ж таки на вопрос никто не ответил=) Если один сезон проездить на Z 800 в режиме пенсионера, хватит ли опыта после FZ 400?

#32 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 18 Июль 2013 - 21:49

Дык, всё ж таки на вопрос никто не ответил=) Если один сезон проездить на Z 800 в режиме пенсионера, хватит ли опыта после FZ 400?

Fz400 практически полноценный мот. После такого можно хоть на литр садиться и всё что потребуется, не лихачить на нём "первый день" - сперва надо " познакомиться" с мопедом, а после уже соки из него давить. К тому же среди новых мопедов мало по настоящему злой техники: сделать мопед "дружелюбным" это одно из направлений деятельности разработчиков, ну и экологи тоже руку приложили.

#33 IgorTSK

IgorTSK

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER 6N

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:49

Fz400 практически полноценный мот. После такого можно хоть на литр садиться и всё что потребуется, не лихачить на нём "первый день" - сперва надо " познакомиться" с мопедом, а после уже соки из него давить. К тому же среди новых мопедов мало по настоящему злой техники: сделать мопед "дружелюбным" это одно из направлений деятельности разработчиков, ну и экологи тоже руку приложили.


Спасибо) Убедил =) Теперь не очкую)))

#34 Dimkys23rus

Dimkys23rus

    Фанат Kawasaki

  • Members
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Динская
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 21 Июль 2013 - 15:22

сегодня сделал ТО. обошлось 6300 . кто то писал что сделал то за 4300 (наверно меня обманули) поставил дуги за 6500! теперь можно гонять)))

Записался на ТО в байкленд.сказали 5 с чем-то,а в http://www.ams-extremeclub.ru/ сказали 9250,5250 материалы(хотя вроде тока масло и фильтр,максимум 3т.р.) и 4т.р. работа.Не пойму, почем у такая разница....

#35 Dimkys23rus

Dimkys23rus

    Фанат Kawasaki

  • Members
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Динская
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 25 Июль 2013 - 23:37

Записался на ТО в байкленд.сказали 5 с чем-то,а в http://www.ams-extremeclub.ru/ сказали 9250,5250 материалы(хотя вроде тока масло и фильтр,максимум 3т.р.) и 4т.р. работа.Не пойму, почем у такая разница....

Поменял в байкленде 5300,есть смета..

#36 M1xa1L.23R

M1xa1L.23R

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z800 ABS Green 2013

Отправлено 22 Август 2013 - 11:49

Собираюсь приобрести z800. Но пока не определился с ABS или без. На мотоцикле с ABS ни разу не ездил. Есть от него реальная польза?

#37 Prize

Prize

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:NINJA ZX6R

Отправлено 22 Август 2013 - 13:13

Да лучше без абс. это переплата для не опытных водителей. за 2 сезона мне не понадобилась. ТО вышло 4800 скидку дали в салоне

#38 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 22 Август 2013 - 15:19

Собираюсь приобрести z800. Но пока не определился с ABS или без. На мотоцикле с ABS ни разу не ездил. Есть от него реальная польза?

Реальная польза ЕСТЬ! (и не только для неопытных водителей). Езда на мото с АБС и без нее ничем не отличается, а сама система поможет при экстренном торможении от блокировки колес, а также на мокрой дороге или песке.
Она может понадобиться один раз в жизни, но этим спасет эту жизнь! Многое зависит от стиля езды. На мой взгляд - если есть выбор с АБС или без нее - однозначно с АБС.
p.s. только выбор надо делать самому, чтобы потом никого не винить: насоветовали и т.д.

#39 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 22 Август 2013 - 15:22

Да лучше без абс. это переплата для не опытных водителей. за 2 сезона мне не понадобилась. ТО вышло 4800 скидку дали в салоне

Как Вы оцениваете этот пресловутый опыт? Кол-во бывших в "употреблении"мотоциклов, мотосезонов, наличие гоночного опыта и еще как? Просто интересно.

#40 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 22 Август 2013 - 16:16

Ну не знаю, ездил до этого на Ерше с ABC (проехал почти 5000 км), все гууд (кроме проблемы с отжигом резины на светофорах). Сейчас Z-ка 800 без ABC-тормоза еще лучше (ИМХО)-пробег почти 2000 км, и даже пускать мотоцикл в небольшой контролируемый юз тоже доставляет определенное удовольствие)))






Яндекс.Метрика