Собираюсь брать Z-800 (за 420500 рублей без АБС), как она после Ерша. Кто юзал и на том и на другом моте: как низы (рвет с места) в сравнении со спортами 600-ми,как тормоза, козлит ли с газа и прочее? Буду благодарен за информацию))))
Да еще, подскажите где в Москве (в каких салонах) она реально есть в наличии в этой комплектации-420500 руб. (интересуют только зеленый или белые цвета), а то ни в Тюмени, ни в Екатеринбурге их нет в наличии , а ждать 1,5-2 месяца не хочется)))
зеленых нет в москве..была одна неделю назад с АБС на каком-то складе.одна единственная.и то я думаю ее уже там нет...зеленые редкие их быстро разбирают..а вообще лучше позвонить в салоны и узнать.. http://www.kawasaki.ru/dealers
Да еще, подскажите где в Москве (в каких салонах) она реально есть в наличии в этой комплектации-420500 руб. (интересуют только зеленый или белые цвета), а то ни в Тюмени, ни в Екатеринбурге их нет в наличии , а ждать 1,5-2 месяца не хочется)))
В мотопланету позвони, им технику на прошлой неделе привозили.
в 2009 году пользовал 1.5 месяца хонду св 400. потом только 2013г))
Вот я сейчас езжу на FZ 400. Выходит тоже справлюсь? С Ямахой никаких трудностей в управлении не возникает. P.S. Сегодня чуть не грохнулся! Такая ситуация произошла, что теперь по городу желания ездить не возникает. За городом хорошо. Машины не толкаются. Подъезжаю к перекрёстку в первом ряду. Впереди трактор и за ним несколько машин. Смотрю в левое зеркало, сзади машина. Расстояние нормальное. Начинаю перестраиваться, а она сцуко летит. И в первом ряду уже моё место тачка заняла! Я тормозить, а ромашка! Асфальт новый, колесо юзом и давай меня кидать из стороны в сторону! Хорошо ногу выставил, но, блять, нога болит теперь от удара об асфальт. Думал, всё! хондец, приплыли. Но пронесло, удержался. Обдумываю ситуацию весь вечер. Скорость городскую не превышал, но тачки реально затолкали! Вывод: двигаться исключительно в потоке. И будет норма)) Быстрее разрешённой скорости – хер бы с ним! Иначе раскатают! Полагаю, что более мощный мотак мог бы вывезти из ситуации. Фазер 400 на 6й передаче на 60 км/ч не ускоряется. Времени на переключения в низ не было.
Вот я сейчас езжу на FZ 400. Выходит тоже справлюсь? С Ямахой никаких трудностей в управлении не возникает. P.S. Сегодня чуть не грохнулся! Такая ситуация произошла, что теперь по городу желания ездить не возникает. За городом хорошо. Машины не толкаются. Подъезжаю к перекрёстку в первом ряду. Впереди трактор и за ним несколько машин. Смотрю в левое зеркало, сзади машина. Расстояние нормальное. Начинаю перестраиваться, а она сцуко летит. И в первом ряду уже моё место тачка заняла! Я тормозить, а ромашка! Асфальт новый, колесо юзом и давай меня кидать из стороны в сторону! Хорошо ногу выставил, но, блять, нога болит теперь от удара об асфальт. Думал, всё! хондец, приплыли. Но пронесло, удержался. Обдумываю ситуацию весь вечер. Скорость городскую не превышал, но тачки реально затолкали! Вывод: двигаться исключительно в потоке. И будет норма)) Быстрее разрешённой скорости – хер бы с ним! Иначе раскатают! Полагаю, что более мощный мотак мог бы вывезти из ситуации. Фазер 400 на 6й передаче на 60 км/ч не ускоряется. Времени на переключения в низ не было.
на 6й на 60 мало кто ускоряется)) а быть впереди потока это вопрос выживаемости))
на 6й на 60 мало кто ускоряется)) а быть впереди потока это вопрос выживаемости))
я не скажу что прям гоняю на 6 постоянно, но ехать на 3 или на 4 60-80 не вижу смысла. мотор ревет, бенз расходуется , да и пробег не соответствует моточасам двс. z800 вполне не плохо на 6 с 60 км в час уходит, переодически езжу по городу и даже не переключаюсь, если скорость не падает ниже 60-50...
Дык, всё ж таки на вопрос никто не ответил Если один сезон проездить на Z 800 в режиме пенсионера, хватит ли опыта после FZ 400?
Fz400 практически полноценный мот. После такого можно хоть на литр садиться и всё что потребуется, не лихачить на нём "первый день" - сперва надо " познакомиться" с мопедом, а после уже соки из него давить. К тому же среди новых мопедов мало по настоящему злой техники: сделать мопед "дружелюбным" это одно из направлений деятельности разработчиков, ну и экологи тоже руку приложили.
Fz400 практически полноценный мот. После такого можно хоть на литр садиться и всё что потребуется, не лихачить на нём "первый день" - сперва надо " познакомиться" с мопедом, а после уже соки из него давить. К тому же среди новых мопедов мало по настоящему злой техники: сделать мопед "дружелюбным" это одно из направлений деятельности разработчиков, ну и экологи тоже руку приложили.
сегодня сделал ТО. обошлось 6300 . кто то писал что сделал то за 4300 (наверно меня обманули) поставил дуги за 6500! теперь можно гонять)))
Записался на ТО в байкленд.сказали 5 с чем-то,а в http://www.ams-extremeclub.ru/ сказали 9250,5250 материалы(хотя вроде тока масло и фильтр,максимум 3т.р.) и 4т.р. работа.Не пойму, почем у такая разница....
Записался на ТО в байкленд.сказали 5 с чем-то,а в http://www.ams-extremeclub.ru/ сказали 9250,5250 материалы(хотя вроде тока масло и фильтр,максимум 3т.р.) и 4т.р. работа.Не пойму, почем у такая разница....
Собираюсь приобрести z800. Но пока не определился с ABS или без. На мотоцикле с ABS ни разу не ездил. Есть от него реальная польза?
Реальная польза ЕСТЬ! (и не только для неопытных водителей). Езда на мото с АБС и без нее ничем не отличается, а сама система поможет при экстренном торможении от блокировки колес, а также на мокрой дороге или песке. Она может понадобиться один раз в жизни, но этим спасет эту жизнь! Многое зависит от стиля езды. На мой взгляд - если есть выбор с АБС или без нее - однозначно с АБС. p.s. только выбор надо делать самому, чтобы потом никого не винить: насоветовали и т.д.
Ну не знаю, ездил до этого на Ерше с ABC (проехал почти 5000 км), все гууд (кроме проблемы с отжигом резины на светофорах). Сейчас Z-ка 800 без ABC-тормоза еще лучше (ИМХО)-пробег почти 2000 км, и даже пускать мотоцикл в небольшой контролируемый юз тоже доставляет определенное удовольствие)))