Я бы не советовал заводить пока не заглохнет, бензонасос может сломаться.А если в гараже?Слить бензин написанно,завести пока не заглохнет,а что еще надо сделать?вд-кой перья смазать и снять акб,заткнуть фильтр и трубу,почистить мот,мож что еще?
давайте обсудим z 800
#121
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:38
#122
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:37
Хранение
Подготовка к хранению
● ●
Полностью отмойте транспортное средство.
● ●
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите его и слейте моторное масло. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Моторное масло является токсичным веществом. Сдайте отработанное масло в специализированный пункт приема.
● ●
Залейте свежее масло в двигатель.
● ●
Слейте топливо из бака, используя насос или грушу (топливо разлагается на фракции во время длительного хранения и может загрязнить топливную систему).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин является легковоспламеняющимся средством и может взорваться при некоторых условиях. При заправке топлива необходимо выключить двигатель и повернуть ключ зажигания в положение «OFF». Не курить! Убедитесь, что поблизости отсутствуют источники открытого пламени и искр. Никогда не заполняйте топливный бак полностью. При нагреве топливо расширяется и может быть пролито через вентиляционное отверстие в крышке топливного бака. После заправки убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта. Пролившееся топливо необходимо немедленно вытереть ветошью.
● ●
Осушите топливную систему, дав двигателю поработать на холостых оборотах. (в случае нахождения топлива в системе оно может разложиться на фракции и загрязнить топливные магистрали). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Топливо является токсичным веществом. Сдайте слитое топливо в специализированный пункт приема.
● ●
Снизьте давление в шинах на 20%.
● ●
Установите мотоцикл на подставку либо подъемник, чтобы оба его колеса были вывешены над землей. (если это не может быть сделано, подложите доски под колеса, чтобы уменьшить давление на шины).
Нанесите смазку на все металлические поверхности, чтобы предотвратить появление ржавчины. Избегайте попадания смазки на шины и тормоза.
● ●
Смажьте приводную цепь и все приводные тросы.
● ●
Снимите аккумуляторную батарею и храните ее в сухом, прохладном месте, избегая попадания солнечных лучей и отрицательных температур. Во время хранения необходимо подзаряжать батарею раз в месяц на малом токе.
● ●
Закройте выхлопную трубу и воздухозаборник воздушного фильтра пластиковыми мешками для предотвращения попадания влаги в двигатель.
● ●
Накройте транспортное средство специальным чехлом для предотвращения попадания на него пыли и грязи.
#123
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:46
#124
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:51
- Игорь71 это нравится
#125
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 15:29
#127
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 12:04
Ну что так и не ответили официалы?Сейчас напишу офицеалам по поводу бака и осушки системы,потом опубликую ответ..
Я свой еще на зимовку так и не поставил:)
#128
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:25
думаю не ответят.они через раз отвечают.сколько спрашивал...Ну что так и не ответили официалы?
Я свой еще на зимовку так и не поставил:)
На счет зимовки на днях солью бензин(как я понял из интернета на мотах новых вроде давно идет защита бака,от ржавчины,главное при заправке не поцарапать её,чтобы не заржавел.)И поменяю масло.Остальное сделал(подкат и т.п.) АКБ тоже дома на зарядке OptiMate 4 Dual :)
#129
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 23:45
Народ. че вы паритесь? Не надо сливать бензин, залейте в него стабилизатор и он нормально простоит всю зиму. И еще потом его сможете скатать весь. Приспустили шины и вытащили акум. Идеально конечно мот поставить на подкаты и накрыть чехлом. Вот и вся любовь!думаю не ответят.они через раз отвечают.сколько спрашивал...
На счет зимовки на днях солью бензин(как я понял из интернета на мотах новых вроде давно идет защита бака,от ржавчины,главное при заправке не поцарапать её,чтобы не заржавел.)И поменяю масло.Остальное сделал(подкат и т.п.) АКБ тоже дома на зарядке OptiMate 4 Dual :)
#130
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 13:51
Можно послушать наш Z800 с разными глушаками, ну и внешний вид посмотреть!
#131
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:58
Alex.tyumen, ты кстати где купил мот? У нас нет в городе же официалов..
#132
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:13
Как нет, ООО "Атлант-авто" (Тюмень, ул. Щербакова)-официальный дилер "Кавасаки"!!!Ребят, всем привет, выбираю мото на след сезон. Всю жизнь катал только на стритах/классиках, и всю жизнь мечтал о спорте Джиксире) Но прокатившись в этом году на Каве ZX6R, как то разочаровался....Посадка не удобная капец...для города и пробок ваще не варик, а мот нужен на повседнев, чтоб на работу и обратно, ну и вечерком по прохватывать...Так вот, выбор пал на Сузуки GSR 750, и начал читать и сравнивать...вот ща Зэтку эту 800ку увидел...кто нибудь катал на Джихе? Есть опыт сравнения??
Alex.tyumen, ты кстати где купил мот? У нас нет в городе же официалов..
По поводу Джиксера и Зетки скажу одно, ты сам себе противоречишь, джиксер тот же спорт, а Зетка-стритфайтер (нейкед)-поэтому это абсолютно разные моты. По поводу сравнения этих мотоциклов, приведу пример: два сезона один общий знакомый Рома, катался на джиксере 750, в этом сезоне он взял литровую фзэн-ку (аналог Зетки),так он сказал, что Джиксер в городе ему больше нах..р не нужен))). Так что смотри сам, сейчас в Тюмени стоят две 800-ки, правда Е-шки и оранжевого цвета, но с ABC, одна в Мото-сити (на Институтской), вторая в Атлант-авто (на Щербакова).
Выбор все равно за тобой )))
#133
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:41
Да нее, ты не правильно понял) Я имел ввиду GSX-R всегда нравился, а выбор пал на GSR :)) ясен пень я не стал бы стрит и спорт сравнивать) сорри если не понятно написалКак нет, ООО "Атлант-авто" (Тюмень, ул. Щербакова)-официальный дилер "Кавасаки"!!!
По поводу Джиксера и Зетки скажу одно, ты сам себе противоречишь, джиксер тот же спорт, а Зетка-стритфайтер (нейкед)-поэтому это абсолютно разные моты. По поводу сравнения этих мотоциклов, приведу пример: два сезона один общий знакомый Рома, катался на джиксере 750, в этом сезоне он взял литровую фзэн-ку (аналог Зетки),так он сказал, что Джиксер в городе ему больше нах..р не нужен))). Так что смотри сам, сейчас в Тюмени стоят две 800-ки, правда Е-шки и оранжевого цвета, но с ABC, одна в Мото-сити (на Институтской), вторая в Атлант-авто (на Щербакова).
Выбор все равно за тобой )))
"Е" не варик ваще....
#134
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 19:58
#135
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:10
в том месте что было трение? а рычаг стоковый? 11 000 по городу намотал?При пробеге под 11 000 лопнул трос сцепления. Рядом с рычагом (около 25 мм под оплеткой)
#136
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:14
Руль и рычаг Rizoma. Пробег в основном центр Питера (пробки). Трос без изломов и изгибов. Там где лопнул вообще прямой участок. В оплетке не много грязи-пыли было.в том месте что было трение? а рычаг стоковый? 11 000 по городу намотал?
Оригинала у ОД нет! Заказал новый. Пока собрал с помощью ремкомплекта в родной оплетке.
#137
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 17:16
Всем привет! Недавно стал обладателем Z800, с пробегом 3000 км. В идеальнейшем состоянии. Достался он мне с паяным хвостом и треснутой накладкой на бак. В связи с этим задумался о том, чтобы все это дело исправить. Вариантов немного -
1)покраска (не хочется новый мот красить),
2)заказать новый оригинал (цена - космос),
3) Изготовить эти детали из карбона. На мой взгляд - это самый лучший вариант, и кроме того самый красивый. Чтобы сделать их из карбона - нужен образец для изготовления матрицы - целые, недеформированные детали.
В связи с этим хочу обратиться к владельцам Z800, проживающим в Москве или ближайшем подмосковье. Разрешите взять на короткое время (на 3-5 дней) пластик хвоста (верхнюю часть, которая крашенная), и накладки на бак. Готов подъехать, куда скажете, и снять - поставить потом эти детали на место, аккуратно, как и стояло)) Возвращу, естесственно, в таком же состоянии, как и взял, сохранность гарантирую)))
Бонусом - могу для вас сделать эти детали по цене производителя!
Кто согласится - звоните, все расскажу подробно. 8 926 561 66 90, Андрей. Могу подъехать в любое время, но желательно в ближайшую неделю, потому как потом - Новый Год, и в это время никто не работает.
#138
Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:18
Вопрос к владельцам Z800, сейчас пробег 800 км, т.е. по инструкции можно откручивать до 6000 об/мин. Как только мотор раскручивается до 5500 об/мин., появляется вибрация по всему мотоциклу. У вас тоже так?
#139
Отправлено 09 Июнь 2015 - 16:58
Вопрос к владельцам Z800, сейчас пробег 800 км, т.е. по инструкции можно откручивать до 6000 об/мин. Как только мотор раскручивается до 5500 об/мин., появляется вибрация по всему мотоциклу. У вас тоже так?
Да, в районе 6 тысяч присутствуют мелкие вибрации, можно прочувствовать на подножка, дрожь идет по ногам. Мне показалось, что после пробега в 6 тысяч и двух смен масла, вибрации практически ушли. Короче - не парься.
#140
Отправлено 09 Июнь 2015 - 18:20
Пробег 31 тыс. вибрации не ушли, но я на них не обращаю внимание)