Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

давайте обсудим z 800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#141 Новичек

Новичек

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z800

Отправлено 12 Июнь 2015 - 13:16

Понял, спасибо!



#142 Black8Hawk

Black8Hawk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Владимир
  • Мото:Kawasaki ZX6R 2011

Отправлено 27 Июль 2015 - 21:15

Всем привет! после gsxr600 09 и zx6r 2011 года пересел на z800 полносильный, на спорте с данной ситуацией сталкивался редко редко, а ситуация такая, у всех ли так грубо втыкается первая передача на зетке, а от случая к случаю и не втыкается издавая "приятный" хруст. И что расскажете по поводу переключения вверх 1-2-3 - что то тоже не как по маслу идет - оговорюсь что сравниваю по ощущениям от спортов, на том что я указал было все куда приятнее, вообщем владельцы кто уже успел покатать на этой технике - отзовитесь, а то никак не пойму - то ли я дурак то ли лыжи не едут =)



#143 Kervan

Kervan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z750R

Отправлено 29 Июль 2015 - 18:13

Это Кавасаки. МОТ для суровых переключений. Привыкай )))

#144 DoctorFreud

DoctorFreud

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ногинск
  • Мото:Z 800

Отправлено 05 Август 2015 - 22:38

Есть такое..Но мне не с чем сравнивать..Это мой первый мот, 2-й сезон.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

#145 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 20 Август 2015 - 22:14

Всем привет! после gsxr600 09 и zx6r 2011 года пересел на z800 полносильный, на спорте с данной ситуацией сталкивался редко редко, а ситуация такая, у всех ли так грубо втыкается первая передача на зетке, а от случая к случаю и не втыкается издавая "приятный" хруст. И что расскажете по поводу переключения вверх 1-2-3 - что то тоже не как по маслу идет - оговорюсь что сравниваю по ощущениям от спортов, на том что я указал было все куда приятнее, вообщем владельцы кто уже успел покатать на этой технике - отзовитесь, а то никак не пойму - то ли я дурак то ли лыжи не едут =)

Хруста не замечал, втыкается всегда, а то, что втыкается она как лопатой по яйцам это да, есть такое дело =)



#146 Stalker

Stalker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск СAO
  • Мото:Z800e ABS '14

Отправлено 21 Август 2015 - 11:57

Хруст был только 1 раз когда сцепление недожал.
С выжатым сцеплением переключается ощутимо, без него очень мягко)

#147 Albert_A

Albert_A

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:z800

Отправлено 27 Август 2015 - 09:13

Тоже есть вопрос по переключениям: Можно или нет переключать вверх без выжима сцепления? В инструкции про это ни слова.



#148 Stalker

Stalker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск СAO
  • Мото:Z800e ABS '14

Отправлено 27 Август 2015 - 13:57

Можно) это везде так)
Даже вниз можно, хотя я не пробовал

#149 MrEssence

MrEssence

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:ER-6N '14 => CBR 600RR '09

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:01

Всем привет) Ребята помогите пожалуйста. Этим летом мне удалось погонять (около 1000км) на Z750 '11 года. Сам гоняю на Ерше =) так вот мне очень понравилась посадка! Да и в целом по ощущениям он более массивный, покладистый, не такой дерганый как ерш и звук приятный. Так же удалось чучуть покатать на ZXR 636 (очень не понравилась посадка! я не враг своему здоровью и психике =) - в пробке очень бесполезен). И в душе моей опять пропал покой, задумался я о смене мотодруга, на что-то похожее. Поэтому у меня пару вопросов: 

1) Сильно ли отличаются посадки Z750 от Z800? удобство в целом, расстояния до асфальта и тд (тут все пишут что у них рос от 176, а они еле пятками достают. мне при моих 170 тяжело будет?). 

2) Был у кого Хорнет 600, как он, понравился? поделитесь ощущениями?? (пол лета за ним гонялся, так и не удалось даже посидеть  :( )

3) Есть у меня один "ярый фанат" ямахи) так вот он мне все мозги вынес, какие плохие мотоциклы "калбасаки" и что мне срочно нужен "Фазер". Соответственно вопрос к тем кто имел опыт владения фазерами, как он вам??

Помогите друзья развеять сомнения и встать на путь истинный :character_232: =) спасибо



#150 DenveR-Z

DenveR-Z

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 S

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 13:31

Опыта владения Фазером нету,но есть опыт сидения-вождения,а в данный момент я счасливый обладатель Z750S и вот что я могу сказать,на Zке посадка по удобнее и по осчусчениям он не такой громоздкий...



#151 MrEssence

MrEssence

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:ER-6N '14 => CBR 600RR '09

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 15:40

Опыта владения Фазером нету,но есть опыт сидения-вождения,а в данный момент я счасливый обладатель Z750S и вот что я могу сказать,на Zке посадка по удобнее и по осчусчениям он не такой громоздкий...

А по динамике как?? какой приятней, больше понравился?? На хорнете не катался??



#152 Новичек

Новичек

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z800

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 00:32

Парни, кто нибудь ставил на Z800 задний баллон на 190? Думаю жопа посимпатичнее будет смотреться.



#153 Stalker

Stalker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск СAO
  • Мото:Z800e ABS '14

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 13:51

Парни, кто нибудь ставил на Z800 задний баллон на 190? Думаю жопа посимпатичнее будет смотреться.

тебе 180 не хватает?) 

ни на одной Z800 встреченных мной не видел нештатного размера покрышки.

 

это же не чоппер куда при известной жажде к извращениям можно и 200 поставить)



#154 DoctorFreud

DoctorFreud

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ногинск
  • Мото:Z 800

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:35

Привет всем!!Наконец то я решился написать в форуме.
Являюсь счастливым обладателем Z800 c 2014 года. Откатал 2-й сезон. Сразу скажу, что это мой первый мот. Долго думал, выбирал между наверно всеми возможными вариантами)). Но, как только увидел Z800, подсознание сразу сказало, что это он! Красивый, мощный, стильный. Мот 2013 года, цвет белый-черный (лично мне эта окраска именно того года показалась очень удачной, в отличие от 2015 года). Взял после одного сезона, у человека, влюбленного в свой байк. Он его оттюнинговал, вложил душу (ветровик Кавасаки, биксенон, дуги Крэзи Айрон, грузики руля, все клепки в цвет золота, складываемое под крыло крепление для номера, задний стоп-сигнал с интегрированными поворотниками, диодные передние поворотники, хромированная защита радиатора, наклейки и т.п.), благо финансы ему позволяли сделать все это в первый же сезон. Таким образом мне абсолютно ничего не нужно было доделывать, дорабатывать. Сел и поехал.
Смущало количество кубиков и вес. Но всё страхи развеялись как только сел за него и проехал немножко. Устойчивость и управляемость безупречная, как будто мот читает мысли и действует на автопилоте. Отзывчивый, свободно обходит при необходимости любые легковушки, какие бы резвые они не были.
Чтобы быть совсем объективным скажу про некоторые нюансы, не знаю, минусы ли это. Как отмечалось, на большой скорости, у меня примерно от 140 км/ч ощущение, что я не еду, а держусь за руль, чтобы не сдуло )). Но как ни странно к этому за второй сезон я начал привыкать. И второй нюанс-минус это не информативные зеркала, реально половина обзора это локти..пришлось долго приспосабливаться к этому обзору и настраивать для максимально комфорта, но все равно обзор не айс. Спасаюсь поворотами головы. В остальном без нареканий. Очень доволен мотом.
P.s. У друга фазер (600 кубов). Мотом своим тоже очень доволен, но часто признается, что внешне Zетка превосходит, не нравится что выхлоп сбоку, а не под седлом как у него.
Извините, за объемный пост.
Да, чуть не забыл, у меня рост 179, ноги вполне комфортно ставлю на землю. Посадка прямая (в отличие от спорта) при езде спина не устает.
Всем ровных дорог!!И удачи!!Берегите себя..

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 22 Октябрь 2015 - 10:21


#155 MrEssence

MrEssence

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:ER-6N '14 => CBR 600RR '09

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 11:17

P.s. У друга фазер (600 кубов). Мотом своим тоже очень доволен, но часто признается, что внешне Zетка превосходит, не нравится что выхлоп сбоку, а не под седлом как у него.
Извините, за объемный пост.
Да, чуть не забыл, у меня рост 179, ноги вполне комфортно ставлю на землю. Посадка прямая (в отличие от спорта) при езде спина не устает.
Всем ровных дорог!!И удачи!!Берегите себя..

Уважаемый, а ты на фазере своего друга катался?? не просто проехать по прямой, а так, что бы хотя бы пол часика?Очень хочу узнать твое мнение в сравнение этих двух аппаратов. что понравилось, а что нет.

 

п.с. а что за фазер такой? по конкретней можно год, модель?



#156 DoctorFreud

DoctorFreud

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ногинск
  • Мото:Z 800

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 11:56

Уважаемый, а ты на фазере своего друга катался?? не просто проехать по прямой, а так, что бы хотя бы пол часика?Очень хочу узнать твое мнение в сравнение этих двух аппаратов. что понравилось, а что нет.

п.с. а что за фазер такой? по конкретней можно год, модель?

Нет, не катался. К сожалению не могу сказать как он в сравнении. Садился, примерялся. Для меня он немного грамоздкий, большой. Друг примерно 185, около 90-100 кг. Ему в акурат!

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

#157 MrEssence

MrEssence

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:ER-6N '14 => CBR 600RR '09

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 19:12

Нет, не катался. К сожалению не могу сказать как он в сравнении. Садился, примерялся. Для меня он немного грамоздкий, большой. Друг примерно 185, около 90-100 кг. Ему в акурат!

Жаль, мне очень интересно узнать субъективные мнения людей, которые юзали разные мотоциклы в этой категории(+-).



#158 nyurix

nyurix
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ninja 300-->z800

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 12:33

 

1) Сильно ли отличаются посадки Z750 от Z800? удобство в целом, расстояния до асфальта и тд (тут все пишут что у них рос от 176, а они еле пятками достают. мне при моих 170 тяжело будет?). 

 

у меня рост 175 примерно, на земле стою половиной ступни. Не могу сказать, что очень сильно мешает, но при парковках и необходимости отталкиваться ногами бывает очень неудобно. Планирую занизить сантиметра на 2



#159 Новичек

Новичек

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z800

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 10:41

У кого нибудь есть возможность посмотреть на своих 800 наличие люфта на валу переключения передач? 2-3 мм это норма?



#160 pahomius

pahomius

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z800

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 13:00

У кого нибудь есть возможность посмотреть на своих 800 наличие люфта на валу переключения передач? 2-3 мм это норма?

Сегодня будут в гараже, гляну. Но вообще это нормально, я часто встречал хождение вала на пару мм на разных мотах.








Яндекс.Метрика