Понял, спасибо!
давайте обсудим z 800
#141
Отправлено 12 Июнь 2015 - 13:16
#142
Отправлено 27 Июль 2015 - 21:15
Всем привет! после gsxr600 09 и zx6r 2011 года пересел на z800 полносильный, на спорте с данной ситуацией сталкивался редко редко, а ситуация такая, у всех ли так грубо втыкается первая передача на зетке, а от случая к случаю и не втыкается издавая "приятный" хруст. И что расскажете по поводу переключения вверх 1-2-3 - что то тоже не как по маслу идет - оговорюсь что сравниваю по ощущениям от спортов, на том что я указал было все куда приятнее, вообщем владельцы кто уже успел покатать на этой технике - отзовитесь, а то никак не пойму - то ли я дурак то ли лыжи не едут
#143
Отправлено 29 Июль 2015 - 18:13
#144
Отправлено 05 Август 2015 - 22:38
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
#145
Отправлено 20 Август 2015 - 22:14
Всем привет! после gsxr600 09 и zx6r 2011 года пересел на z800 полносильный, на спорте с данной ситуацией сталкивался редко редко, а ситуация такая, у всех ли так грубо втыкается первая передача на зетке, а от случая к случаю и не втыкается издавая "приятный" хруст. И что расскажете по поводу переключения вверх 1-2-3 - что то тоже не как по маслу идет - оговорюсь что сравниваю по ощущениям от спортов, на том что я указал было все куда приятнее, вообщем владельцы кто уже успел покатать на этой технике - отзовитесь, а то никак не пойму - то ли я дурак то ли лыжи не едут
Хруста не замечал, втыкается всегда, а то, что втыкается она как лопатой по яйцам это да, есть такое дело
#146
Отправлено 21 Август 2015 - 11:57
С выжатым сцеплением переключается ощутимо, без него очень мягко)
#147
Отправлено 27 Август 2015 - 09:13
Тоже есть вопрос по переключениям: Можно или нет переключать вверх без выжима сцепления? В инструкции про это ни слова.
#148
Отправлено 27 Август 2015 - 13:57
Даже вниз можно, хотя я не пробовал
#149
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:01
Всем привет) Ребята помогите пожалуйста. Этим летом мне удалось погонять (около 1000км) на Z750 '11 года. Сам гоняю на Ерше так вот мне очень понравилась посадка! Да и в целом по ощущениям он более массивный, покладистый, не такой дерганый как ерш и звук приятный. Так же удалось чучуть покатать на ZXR 636 (очень не понравилась посадка! я не враг своему здоровью и психике - в пробке очень бесполезен). И в душе моей опять пропал покой, задумался я о смене мотодруга, на что-то похожее. Поэтому у меня пару вопросов:
1) Сильно ли отличаются посадки Z750 от Z800? удобство в целом, расстояния до асфальта и тд (тут все пишут что у них рос от 176, а они еле пятками достают. мне при моих 170 тяжело будет?).
2) Был у кого Хорнет 600, как он, понравился? поделитесь ощущениями?? (пол лета за ним гонялся, так и не удалось даже посидеть )
3) Есть у меня один "ярый фанат" ямахи) так вот он мне все мозги вынес, какие плохие мотоциклы "калбасаки" и что мне срочно нужен "Фазер". Соответственно вопрос к тем кто имел опыт владения фазерами, как он вам??
Помогите друзья развеять сомнения и встать на путь истинный спасибо
#150
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 13:31
Опыта владения Фазером нету,но есть опыт сидения-вождения,а в данный момент я счасливый обладатель Z750S и вот что я могу сказать,на Zке посадка по удобнее и по осчусчениям он не такой громоздкий...
#151
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 15:40
Опыта владения Фазером нету,но есть опыт сидения-вождения,а в данный момент я счасливый обладатель Z750S и вот что я могу сказать,на Zке посадка по удобнее и по осчусчениям он не такой громоздкий...
А по динамике как?? какой приятней, больше понравился?? На хорнете не катался??
#152
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 00:32
Парни, кто нибудь ставил на Z800 задний баллон на 190? Думаю жопа посимпатичнее будет смотреться.
#153
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 13:51
Парни, кто нибудь ставил на Z800 задний баллон на 190? Думаю жопа посимпатичнее будет смотреться.
тебе 180 не хватает?)
ни на одной Z800 встреченных мной не видел нештатного размера покрышки.
это же не чоппер куда при известной жажде к извращениям можно и 200 поставить)
#154
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:35
Являюсь счастливым обладателем Z800 c 2014 года. Откатал 2-й сезон. Сразу скажу, что это мой первый мот. Долго думал, выбирал между наверно всеми возможными вариантами)). Но, как только увидел Z800, подсознание сразу сказало, что это он! Красивый, мощный, стильный. Мот 2013 года, цвет белый-черный (лично мне эта окраска именно того года показалась очень удачной, в отличие от 2015 года). Взял после одного сезона, у человека, влюбленного в свой байк. Он его оттюнинговал, вложил душу (ветровик Кавасаки, биксенон, дуги Крэзи Айрон, грузики руля, все клепки в цвет золота, складываемое под крыло крепление для номера, задний стоп-сигнал с интегрированными поворотниками, диодные передние поворотники, хромированная защита радиатора, наклейки и т.п.), благо финансы ему позволяли сделать все это в первый же сезон. Таким образом мне абсолютно ничего не нужно было доделывать, дорабатывать. Сел и поехал.
Смущало количество кубиков и вес. Но всё страхи развеялись как только сел за него и проехал немножко. Устойчивость и управляемость безупречная, как будто мот читает мысли и действует на автопилоте. Отзывчивый, свободно обходит при необходимости любые легковушки, какие бы резвые они не были.
Чтобы быть совсем объективным скажу про некоторые нюансы, не знаю, минусы ли это. Как отмечалось, на большой скорости, у меня примерно от 140 км/ч ощущение, что я не еду, а держусь за руль, чтобы не сдуло )). Но как ни странно к этому за второй сезон я начал привыкать. И второй нюанс-минус это не информативные зеркала, реально половина обзора это локти..пришлось долго приспосабливаться к этому обзору и настраивать для максимально комфорта, но все равно обзор не айс. Спасаюсь поворотами головы. В остальном без нареканий. Очень доволен мотом.
P.s. У друга фазер (600 кубов). Мотом своим тоже очень доволен, но часто признается, что внешне Zетка превосходит, не нравится что выхлоп сбоку, а не под седлом как у него.
Извините, за объемный пост.
Да, чуть не забыл, у меня рост 179, ноги вполне комфортно ставлю на землю. Посадка прямая (в отличие от спорта) при езде спина не устает.
Всем ровных дорог!!И удачи!!Берегите себя..
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 22 Октябрь 2015 - 10:21
#155
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 11:17
P.s. У друга фазер (600 кубов). Мотом своим тоже очень доволен, но часто признается, что внешне Zетка превосходит, не нравится что выхлоп сбоку, а не под седлом как у него.
Извините, за объемный пост.
Да, чуть не забыл, у меня рост 179, ноги вполне комфортно ставлю на землю. Посадка прямая (в отличие от спорта) при езде спина не устает.
Всем ровных дорог!!И удачи!!Берегите себя..
Уважаемый, а ты на фазере своего друга катался?? не просто проехать по прямой, а так, что бы хотя бы пол часика?Очень хочу узнать твое мнение в сравнение этих двух аппаратов. что понравилось, а что нет.
п.с. а что за фазер такой? по конкретней можно год, модель?
#156
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 11:56
Нет, не катался. К сожалению не могу сказать как он в сравнении. Садился, примерялся. Для меня он немного грамоздкий, большой. Друг примерно 185, около 90-100 кг. Ему в акурат!Уважаемый, а ты на фазере своего друга катался?? не просто проехать по прямой, а так, что бы хотя бы пол часика?Очень хочу узнать твое мнение в сравнение этих двух аппаратов. что понравилось, а что нет.
п.с. а что за фазер такой? по конкретней можно год, модель?
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
#157
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 19:12
Нет, не катался. К сожалению не могу сказать как он в сравнении. Садился, примерялся. Для меня он немного грамоздкий, большой. Друг примерно 185, около 90-100 кг. Ему в акурат!
Жаль, мне очень интересно узнать субъективные мнения людей, которые юзали разные мотоциклы в этой категории(+-).
#158
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 12:33
1) Сильно ли отличаются посадки Z750 от Z800? удобство в целом, расстояния до асфальта и тд (тут все пишут что у них рос от 176, а они еле пятками достают. мне при моих 170 тяжело будет?).
у меня рост 175 примерно, на земле стою половиной ступни. Не могу сказать, что очень сильно мешает, но при парковках и необходимости отталкиваться ногами бывает очень неудобно. Планирую занизить сантиметра на 2
#159
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 10:41
У кого нибудь есть возможность посмотреть на своих 800 наличие люфта на валу переключения передач? 2-3 мм это норма?
#160
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 13:00
У кого нибудь есть возможность посмотреть на своих 800 наличие люфта на валу переключения передач? 2-3 мм это норма?
Сегодня будут в гараже, гляну. Но вообще это нормально, я часто встречал хождение вала на пару мм на разных мотах.