Сегодня будут в гараже, гляну. Но вообще это нормально, я часто встречал хождение вала на пару мм на разных мотах.
Не смотрел на своем?
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 18:21
Сегодня будут в гараже, гляну. Но вообще это нормально, я часто встречал хождение вала на пару мм на разных мотах.
Не смотрел на своем?
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 19:07
У кого нибудь есть возможность посмотреть на своих 800 наличие люфта на валу переключения передач? 2-3 мм это норма?
Норма, у меня тоже люфтит, да и у всех наверно, дорожник все-таки, меня тоже напрягали все эти люфты шалтай болтай и пр. мелочи жизни
Мот с новья(6тыр пробега)
Отправлено 04 Февраль 2016 - 00:57
Почитал форумы и наткнулся на то, что некоторые убирают вторичные дроссельные заслонки. Кто что думает по этому поводу?
Отправлено 06 Март 2016 - 22:10
Отправлено 16 Март 2016 - 17:55
А смысл в чем?
Проще спорт купить. А не отвечают потому что наверное никто не вернулся после этого тюнинга))))
Отправлено 28 Апрель 2016 - 22:16
не люфтит. 3000пробег
Отправлено 28 Апрель 2016 - 22:18
тож первая втыкается тяжко. иногда просто или сцепу еще раз выжимаю или мот немного катну и тогда как по маслу
Отправлено 04 Май 2016 - 15:26
Всем привет! Кто знает, на какой средний вес настроен мот с завода? Я вешу 85, плюс экип. Иногда в поворотах ощущается нестабильность. При жестком торможении вилка прожимается почти до конца. В городе до звона не пробивал. Стоит ли подтянуть пружины? Состояние дорог на 4-. С пассажиром езжу редко. Кто нибудь вообще менял заводские настройки?
Отправлено 04 Май 2016 - 19:40
В принципе нет такого понятия - на какой вес настроена подвеска.Регулируют подвеску под вес пилота и стиль вождения. Вот статьи по регулировке:
http://moto.swissblo...da-i-treka.html
http://www.zr.ru/con...nogo_motocikla/
Отправлено 04 Май 2016 - 22:46
В принципе нет такого понятия - на какой вес настроена подвеска.Регулируют подвеску под вес пилота и стиль вождения. Вот статьи по регулировке:
Где то читал, что с завода идут настройки на райдера весом ?? кг. То ли 60, то ли 80... А эти статьи я уже курил, спасибо. Просто интересно, у кого нибудь были похожие ощущения в повороте и справился ли он при помощи регулировок?)
Еще для сравнения: на CBR1000RR проходил восьмерку на 40-43км\ч, а на зетке 27-29км\ч максимум, хотя по идее на спорте должно быть тяжелее. Но у хонды пружины были подтянуты, не в этом ли причина?
Отправлено 05 Май 2016 - 16:44
Где то читал, что с завода идут настройки на райдера весом ?? кг. То ли 60, то ли 80... А эти статьи я уже курил, спасибо. Просто интересно, у кого нибудь были похожие ощущения в повороте и справился ли он при помощи регулировок?)
Еще для сравнения: на CBR1000RR проходил восьмерку на 40-43км\ч, а на зетке 27-29км\ч максимум, хотя по идее на спорте должно быть тяжелее. Но у хонды пружины были подтянуты, не в этом ли причина?
У тебя полносильная? Если да, то там есть крутилочки, покрути, помацай опой да покатайся, чего ты боишься, они для того и сделаны, чтобы настраивать под себя и под свои нужды, нужно крутить даже если кофры навешиваешь. А по сути, у самого тоже самое, мот тяжелый, проседает как диван, хотя вешу 70+-, крутилки не трогал, т.к. мне нравится, что работает плюшево по нашим дорогам самое то, пока не пробивал. Проверь давление, износ резины. У меня в том сезоне была похожая ситуация с нестабильным поведением мота на виражах, проблема была в том, что перед поездкой с зимовки не проверил давление в шинах. После нестабильной работы подвески именно в поворотах сразу заехал в ближайший сервис и качнул по мануалу, а просрал я почти целую атмосферу как спереди, так и сзади.Если брал бэу, то смотри подробней, там все может быть.
Отправлено 05 Май 2016 - 23:29
У тебя полносильная? Если да, то там есть крутилочки, покрути, помацай опой да покатайся, чего ты боишься, они для того и сделаны, чтобы настраивать под себя и под свои нужды, нужно крутить даже если кофры навешиваешь. А по сути, у самого тоже самое, мот тяжелый, проседает как диван, хотя вешу 70+-, крутилки не трогал, т.к. мне нравится, что работает плюшево
по нашим дорогам самое то, пока не пробивал. Проверь давление, износ резины. У меня в том сезоне была похожая ситуация с нестабильным поведением мота на виражах, проблема была в том, что перед поездкой с зимовки не проверил давление в шинах. После нестабильной работы подвески именно в поворотах сразу заехал в ближайший сервис и качнул по мануалу, а просрал я почти целую атмосферу как спереди, так и сзади.Если брал бэу, то смотри подробней, там все может быть.
Да, полносильный с новья, настройки заводские. С вилкой то все понятно, а вот жопу очкую настраивать. Насчет давления в шинах заметил, что если качать 2.4 перед и 2.8 зад, то ощущаешь все трещинки в асфальте. Остановился на 2.2 и 2.5
С диваном верно подметил, когда садишься, просаживается чуть ли не на половину)))
Отправлено 06 Май 2016 - 18:04
Да, полносильный с новья, настройки заводские. С вилкой то все понятно, а вот жопу очкую настраивать. Насчет давления в шинах заметил, что если качать 2.4 перед и 2.8 зад, то ощущаешь все трещинки в асфальте. Остановился на 2.2 и 2.5
С диваном верно подметил, когда садишься, просаживается чуть ли не на половину)))
По мануалу на холодную 2.5 Х 2.9, качни по мануалу и прокатись, 2.2 х 2.5- это мало, с твоим весом+экипом, у тебя мот плывет под тобой в поворотах, вот ты и чувствуешь "нестабильность".
Отправлено 11 Июнь 2016 - 21:19
Всем привет! Несколько вопросов про z800.
Мотоцикл новый, пробег 300км.
Очень странно работает коробка - часто "застревает" на нейтрали - первую не включишь, вторую тоже... Но стоит немного припустить сцепление, то первая втыкается без проблем.
В чем может быть причина?
И второй вопрос: на ТО к дилеру при 1000км ехать? А следующее когда? В сервисной книжке периодичность ТО не расписана...
Отправлено 12 Июнь 2016 - 00:27
1) застревает на неитрали когда мотоцикл стоит и ты вниз щелкаешь? Или при движенииВсем привет! Несколько вопросов про z800.
Мотоцикл новый, пробег 300км.
Очень странно работает коробка - часто "застревает" на нейтрали - первую не включишь, вторую тоже... Но стоит немного припустить сцепление, то первая втыкается без проблем.
В чем может быть причина?
И второй вопрос: на ТО к дилеру при 1000км ехать? А следующее когда? В сервисной книжке периодичность ТО не расписана...
Отправлено 12 Июнь 2016 - 01:55
1) застревает на неитрали когда мотоцикл стоит и ты вниз щелкаешь? Или при движении
2) в инструкции написано) на 1000,6000 и далее каждые 6т км если мне не изменяет память.
Когда стоит. Если немного отпустить сцепление, то включается нормально
Отправлено 12 Июнь 2016 - 10:43
Всем привет! Несколько вопросов про z800.
Мотоцикл новый, пробег 300км.
Очень странно работает коробка - часто "застревает" на нейтрали - первую не включишь, вторую тоже... Но стоит немного припустить сцепление, то первая втыкается без проблем.
В чем может быть причина?
И второй вопрос: на ТО к дилеру при 1000км ехать? А следующее когда? В сервисной книжке периодичность ТО не расписана...
Это у них коробки такие по новой, все иностранные форумы такими постами утыканы.
- Лечиться просто, отпускаете полностью и выжимаете заново сцепление, если застряло на нейтрале !!!!!!!
- Если застряло на передаче, припускаете до лёгкого щелчка
На новых на всех так, производитель объясняет "конструкцией" сцепления.
Коробка начинает работать как надо только к 8-10 тыс.км. пробега, после 8 наступает заметное улучшение и после ТО 10 т.км. проблема исчезает.
Отправлено 12 Июнь 2016 - 11:09
Отправлено 12 Июнь 2016 - 11:44
Спасибо, понятно :)
Если, например, остановиться на 6 и, стоя на месте, переключаться вниз до 1, то она может застрять где-нибудь в районе 3...Если перекресток "короткий", то начинать движение с 3 скорости не очень комфортно...
При отщелкивании вниз с 2 на 1 можно попасть на нейтраль - тогда он на ней и останется, т.е. первая не включится. Нужно или несколько раз выжать сцепление, или немного припустить его и воткнуть первую.
Конечно, немного неожиданная новость... С учетом того, что это третий мот в гараже, то накатывать 10 тыщ км я буду года три :)
Отправлено 12 Июнь 2016 - 12:38