Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Регулировка заднего амортизатора

подвеска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Sape

Sape

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Мото:Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка, 1998

Отправлено 10 Июль 2009 - 11:16

Друзья!

После замены резины мот стал очень сильно козлить на кочках. Особенно страшно в поворотах, если есть небольшие косяки с покрытием-мот бросает, как на шарнирах. До замены резины мот себя так не вел. Я подозреваю, раньше просто было подспущено колесо, в шиномонтажке накачали до нормального давления. Есть вариант подспустить колесо, но мож достаточно просто подкрутить амортизатор задний?

#2 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 10 Июль 2009 - 11:19

Делай максимально мягким аморт а еще видимо цепь перетянули, так что и ее чут ослабь

#3 Pavlik ZX10R

Pavlik ZX10R

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, город Москва
  • Мото:ZX10R / ZX6R

Отправлено 10 Июль 2009 - 11:21

Нормальное давление, это какое? и цепь проверь однозначно, небось у птушников делал =)
Балансировку то хоть делали? а то одному моему приятелю сказали что спортивные мотики не балансируют :ph34r: сам Валя Росси без балансировки с ниебовой вибрацией гоняет 299км/ч :lol2:

#4 Pavlik ZX10R

Pavlik ZX10R

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, город Москва
  • Мото:ZX10R / ZX6R

Отправлено 10 Июль 2009 - 11:26

Делай максимально мягким аморт а еще видимо цепь перетянули, так что и ее чут ослабь


Ты уверен на счет мягкости амортика? в повороте зад раскачивать не будет?

#5 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 10 Июль 2009 - 11:30

Ну будет он как какашка в поворотах но зато в вилли он будет хуже вставать т.к. часть энергии будет подвеска сжирать.

#6 Sape

Sape

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Мото:Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка, 1998

Отправлено 13 Июль 2009 - 01:20

Нормальное давление, это какое? и цепь проверь однозначно, небось у птушников делал =)
Балансировку то хоть делали? а то одному моему приятелю сказали что спортивные мотики не балансируют :ph34r: сам Валя Росси без балансировки с ниебовой вибрацией гоняет 299км/ч :lol2:



Вроде делали-над душой не стоял. А как проверить натяжение цепи? И как аморт регулируется? Я с ремонтом вообще на "Вы". Сегодня отлетела заглушка на ступицу заднего колеса со стороны тормозного диска, звук появился бъющий. Завтра поеду в сервис, чтобы проверили.
Сегодня уже получше, в повротах колбасит, но зато получаешь дополнительную дозу адреналина. Главное, не словить расколбас

#7 Sape

Sape

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Мото:Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка, 1998

Отправлено 13 Июль 2009 - 01:25

Ну будет он как какашка в поворотах но зато в вилли он будет хуже вставать т.к. часть энергии будет подвеска сжирать.


в вилли семерку и так тяжело поставить :-)

#8 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:24

в вилли семерку и так тяжело поставить :-)

Со звездой на 3-4 зуба больше стока, будет легко вставать

#9 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:52

Друзья!

После замены резины мот стал очень сильно козлить на кочках. Особенно страшно в поворотах, если есть небольшие косяки с покрытием-мот бросает, как на шарнирах. До замены резины мот себя так не вел. Я подозреваю, раньше просто было подспущено колесо, в шиномонтажке накачали до нормального давления. Есть вариант подспустить колесо, но мож достаточно просто подкрутить амортизатор задний?


нельзя просто тупо сделать аморт мягче, это повлияет на управляемость и поведение мота, если регулировать то оба перед и зад и то это ещё надо умеючи делать....

#10 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 15:53

Нормальное давление, это какое? и цепь проверь однозначно, небось у птушников делал =)
Балансировку то хоть делали? а то одному моему приятелю сказали что спортивные мотики не балансируют :ph34r: сам Валя Росси без балансировки с ниебовой вибрацией гоняет 299км/ч :lol2:


К сведению, если диски не битые и не коцаные + резина нормальная, при шиномонтаже все выставляется по меткам на резине и диске и балансировки не требуется.

#11 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 01:37

прошлый раз ставил - балансировал оба. последний раз забил.
разницы никакой не заметил. скорость до 300 включительно..
по-моему это просто такой способ подзаработать бабла..

#12 kolyabokov

kolyabokov

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челяб. обл. (74), г. Магнитогорск
  • Мото:ZX-9R(C1) '98, green; ZZR400 II '96, red

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 10:22

прошлый раз ставил - балансировал оба. последний раз забил.
разницы никакой не заметил. скорость до 300 включительно..
по-моему это просто такой способ подзаработать бабла..

не уверен как насчёт подзаробать, но выглядит балансировка незамысловато: колесо насаживается на суппорт пару раз проворачивается и всё :)
Что там может балансироваться я не знаю :sarcastic_hand:

#13 firefli

firefli

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПБ
  • Мото:ZX10R, BIMOTA SB6 ,Blata origami и пр хрень

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 10:52

не уверен как насчёт подзаробать, но выглядит балансировка незамысловато: колесо насаживается на суппорт пару раз проворачивается и всё :)
Что там может балансироваться я не знаю :sarcastic_hand:


Детский сад какой то.........человек спросил про одно дают советы из разряда "а я умею попиздеть про это.и ниибет"
Как может мотик козлить на кочках?
КОЗЛИТЬ- ОТРЫВАТЬ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ОТ ЗЕМЛИ И КАКОЙТО УЧАСТОК ЕХАТЬ НА ЗАДНЕМ......ты когда спрашивал это имел в виду??????? Правильно поставленый вопрос половина ответа
И если да то то ты просто цепляешься за руль и дергаешь газом, что тоже сомнительно, на разгоне если то зажимаеться задняя подвеска, причина в настройке и впринципе почитай хотя бы технику вождения и прохождения неровностей.......РОВНЫЙ ГАЗ

#14 kolyabokov

kolyabokov

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челяб. обл. (74), г. Магнитогорск
  • Мото:ZX-9R(C1) '98, green; ZZR400 II '96, red

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:05

Детский сад какой то.........человек спросил про одно дают советы из разряда "а я умею попиздеть про это.и ниибет"
Как может мотик козлить на кочках?
КОЗЛИТЬ- ОТРЫВАТЬ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ОТ ЗЕМЛИ И КАКОЙТО УЧАСТОК ЕХАТЬ НА ЗАДНЕМ......ты когда спрашивал это имел в виду??????? Правильно поставленый вопрос половина ответа
И если да то то ты просто цепляешься за руль и дергаешь газом, что тоже сомнительно, на разгоне если то зажимаеться задняя подвеска, причина в настройке и впринципе почитай хотя бы технику вождения и прохождения неровностей.......РОВНЫЙ ГАЗ

не ругайтесь даденька, я больше не буду :girl_cray2:

#15 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:36

Друзья!

После замены резины мот стал очень сильно козлить на кочках. Особенно страшно в поворотах, если есть небольшие косяки с покрытием-мот бросает, как на шарнирах. До замены резины мот себя так не вел. Я подозреваю, раньше просто было подспущено колесо, в шиномонтажке накачали до нормального давления. Есть вариант подспустить колесо, но мож достаточно просто подкрутить амортизатор задний?

Возможно у тебя накрылся демпфирующий элемент, сейчас работает в амортираторе только пружина.

Попроси кого нить мотик подержать прямо, резко надави на бугель и отпусти. Если он будет как желе туда сюда колебаться, то однозначно демпфер накрылся. Если нет, то уж изучай технику езды.

#16 IvanPZ

IvanPZ

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мурманская обл.
  • Мото:ZX-11-2

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 17:33

Как может мотик козлить на кочках?
КОЗЛИТЬ- ОТРЫВАТЬ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ОТ ЗЕМЛИ И КАКОЙТО УЧАСТОК ЕХАТЬ НА ЗАДНЕМ......ты когда спрашивал это имел в виду??????? Правильно поставленый вопрос половина ответа

а в авиации термин "козление" как раз означает сильный удар шасси об посадочную полосу, и самолет начинает прыгать как козел. ну тут мотофорум...
у меня скачет на неровностях из-за убитой подвески.но почему у него такое появилось после смены резины?...





Темы с аналогичным тегами подвеска



Яндекс.Метрика