zr7 захлебывается
#1
Отправлено 09 Июль 2013 - 14:21
- Julian это нравится
#2
Отправлено 09 Июль 2013 - 17:22
Нет это не отсечка, у меня был ZR7 он крутится на нейтралке до 11000об, а на ходу до 9000об, проверь свечи и воздушный фильтр, мот у меня был Японец.Доброго дня,всем!заранее извините,может не тут написал,но подскажите плиз!на kawasaki zr7 как только движка раскручивается до отметки 7,5 тыщ об/мин. мот как бы начинает захлёбываться. толи происходит наподобие отсечки,в чём я сильно сомневаюсь)и так на любой передачи от 1 до 5!что это может быть подскажите плиз!
#3
Отправлено 09 Июль 2013 - 22:06
#4
Отправлено 09 Июль 2013 - 22:17
#5
Отправлено 11 Июль 2013 - 20:21
краник почистил,без фильтра такая же ерунда((У этого мотика нет бензонасоса, поэтому топливная система очень чувствительна к чистоте краника, отверстия в крышке бензобака и наличию топливного фильтра. Бывает самоустановленный фильтр с недостаточной пропускной способностью мешает наполнению карбюраторов на больших оборотах.
#6
Отправлено 12 Июль 2013 - 22:17
А вентиляционное отверстие в пробке бензобака?краник почистил
#7
Отправлено 16 Июль 2013 - 21:51
#8
Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:24
Всем привет! Аналогичная фигня на моем кавасаки ZR7, именно в 7, 5-8 тыс. оборотов захлебывается. Свечи поменял, фильтр тоже (+смазывал сп. смазкой), есть подозрения, что возможно из-за резинок между цилиндрами и корбами, они старенькие и потрескавшиеся может воздух там подсасывает, и последнее мне рекомендовали проверить регулировку клапанов, но пока не дошел до этого. Кстати корбы синхронизировал перед продажей пред. хозяин-мой друг, так что этот пункт хотелось бы исключить из подозреваемых.
#9
Отправлено 14 Июнь 2015 - 12:51
- Рустэм это нравится
#10
Отправлено 03 Июль 2015 - 19:54
Как решил проблему ?И у меня такая же фигня случилось, в чем может быть причина, автор если разобрался отпиши решил ли свою проблему. Буду благодарен!
#11
Отправлено 06 Июль 2015 - 14:11
Как решил проблему ?
Привет. Такая проблема была у меня в далеком 2005 году на первом ZR-7. Мозг тогда сломал как решить. Чего только не пробовал. Началось после падения. Как прошло? Не поверишь, само прошло. Есть подозрение, что когда мотоцикл навернулся, бензин в корбюраторах попал туда, куда ему не следовало. Но тогда думал и долго искал у кого взять блок мозги, грешил на него. В поисках прошло около месяца, моц стоял. А потом поехал без проблем. Вариант 2 - был на ZZR-1100. Замена стандартного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением. Меняется количество воздуха, меняется состав смеси. Надо менять и жиклеры, а их я не менял. Установка стандартного фильтра решила проблему.
Сообщение отредактировал 3328: 06 Июль 2015 - 15:08
#12
Отправлено 06 Июль 2015 - 16:53
Привет. Такая проблема была у меня в далеком 2005 году на первом ZR-7. Мозг тогда сломал как решить. Чего только не пробовал. Началось после падения. Как прошло? Не поверишь, само прошло. Есть подозрение, что когда мотоцикл навернулся, бензин в корбюраторах попал туда, куда ему не следовало. Но тогда думал и долго искал у кого взять блок мозги, грешил на него. В поисках прошло около месяца, моц стоял. А потом поехал без проблем. Вариант 2 - был на ZZR-1100. Замена стандартного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением. Меняется количество воздуха, меняется состав смеси. Надо менять и жиклеры, а их я не менял. Установка стандартного фильтра решила проблему.
Сообщение отредактировал Рустэм: 06 Июль 2015 - 16:54
#13
Отправлено 11 Июнь 2020 - 06:04
Добрый день, столкнулся с такой же проблемой, как решили?
карбы и фильтр почистил, свечи новые, кранчик и бензобак тоже почистил!
приборка не родная.
Доброго дня,всем!заранее извините,может не тут написал,но подскажите плиз!на kawasaki zr7 как только движка раскручивается до отметки 7,5 тыщ об/мин. мот как бы начинает захлёбываться. толи происходит наподобие отсечки,в чём я сильно сомневаюсь)и так на любой передачи от 1 до 5!что это может быть подскажите плиз!
- serega1986 это нравится
#14
Отправлено 13 Июнь 2020 - 21:59
У меня проблема, когда мот раскручиваешь на 1,2 передачах после 6000 об начинает дергаться и стреляет в глушитель, если дросель открываешь на всю то может заглохнуть. С 3,4,5 передачи крутится до 8000-9000 об не глохнет. В чем проблема не понятно. Вроде все в норме(компрессия, карбы, свечи,фильтр)
- Julian это нравится
#15
Отправлено 15 Июнь 2020 - 05:28
У меня проблема, когда мот раскручиваешь на 1,2 передачах после 6000 об начинает дергаться и стреляет в глушитель, если дросель открываешь на всю то может заглохнуть. С 3,4,5 передачи крутится до 8000-9000 об не глохнет. В чем проблема не понятно. Вроде все в норме(компрессия, карбы, свечи,фильтКачаство смеси?
А если резко открыть газ на 3 или 4, как поведет себя мот? Свечи после активной езды выкрути посмотри качество смеси.
#16
Отправлено 17 Июнь 2020 - 05:23
Проблема решена! Ура!!! проблема в не родной приборке там есть ограничитель, который рубит обороты примерно на 7500. Может кому пригодится, нашел решение по ссылке http://www.ninjaclub...metre-zxrzzrzx/ только у меня розовый провод был не в этой фишке а в основной на 9pin. просмотрел всю схему проводки, которая в мануале, там этого провода не обозначено почему-то!
#17
Отправлено 24 Август 2020 - 22:15
#18
Отправлено 24 Август 2020 - 22:35
Кто может помочь?? Zr7 2001 года работал как часики, потом резко по непонятным причинам на 1,2,3 передаче крутиться до отсечки, на 4 8000об.мин накручиваю максимум иду 140, втыкаю 5ую передачу и выше 5000об/мин не крутиться и падаю на 120 км????
надо-бы проверить давление и производительность насоса.
по симптомам как буд-то топлива не хватает
- Ermak117 это нравится
#19
Отправлено 25 Март 2021 - 21:32
Кто может помочь?? Zr7 2001 года работал как часики, потом резко по непонятным причинам на 1,2,3 передаче крутиться до отсечки, на 4 8000об.мин накручиваю максимум иду 140, втыкаю 5ую передачу и выше 5000об/мин не крутиться и падаю на 120 км????
Попробуй убрать паралоновую вставку, которая стоит на входе в воздушный фильтр.