#1
Отправлено 10 Июль 2013 - 10:15
Ребята, просто подаю в ноги спасайте) неделю уже не выезжаю, из друзей не у кого тоже нету опыта как снять эксцентрика.
#2
Отправлено 10 Июль 2013 - 12:14
так оно ж без проблем снимается... Сфоткай с обеих сторон, посмотрим что ты сделал, а что нет.Не могу снять задние колесо у моей зетки. Разжимаю ось, снимаю скобы, со стороны цепи пытался откручивать против часовой стрелки - не идёт. Пробовал разные варианты. Но нету уверености, что делаю правильно, от сюда не хочется уже силу прикладывать, что бы не натворить.
Ребята, просто подаю в ноги спасайте) неделю уже не выезжаю, из друзей не у кого тоже нету опыта как снять эксцентрика.
#3
Отправлено 10 Июль 2013 - 12:45
Сам первый раз помучился с этими эксцентриками)))
#4
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:14
Фиксирующие болты оси не раскручивай, снимаешь скобы откручиваешь гайку оси (это там где шестигранник больше) с другой стороны нужно придерживать, чтобы ось не проворачивалась (эт там где шестигранник меньше) и все!! резьба стандартная (правильная).
Сам первый раз помучился с этими эксцентриками)))
Спасибо, четко и по делу. Последние уточнение если можно, колесо обязательно на весу должно быть в момент откручивания?
Спасибо, сегодня буду пробовать
#5
Отправлено 12 Июль 2013 - 11:51
в момент откручивания не обязательно, в момент вынимания оси колеса желательно!)))Спасибо, четко и по делу. Последние уточнение если можно, колесо обязательно на весу должно быть в момент откручивания?
Спасибо, сегодня буду пробовать
#6
Отправлено 24 Январь 2015 - 15:54
А переднее как снимать не подскажите?
#7
Отправлено 24 Январь 2015 - 22:04
Переднее проще чем заднее.
На правом пере откручивается нижний болт под шестигранник (смотрит вперёд), он зажимает и стопорит переднюю ось. После того как его ослабили, в том же правом пере вставляете большой шестигранник в ось колеса (перпендикулярно к стопорящему болту) и выкручиваете. В левом пере нарезана резьба, так что никаких гаек нет и ничего придерживать не надо. И ещё, я бы рекомендовал предварительно снять переднее крыло, так меньше шансов его повредить так как после извлечения оси, перья скрепляются между собой только пластиком крыла. При отсутствии навыка можно поломать ...
#8
Отправлено 25 Январь 2015 - 12:01
Переднее проще чем заднее.
На правом пере откручивается нижний болт под шестигранник (смотрит вперёд), он зажимает и стопорит переднюю ось. После того как его ослабили, в том же правом пере вставляете большой шестигранник в ось колеса (перпендикулярно к стопорящему болту) и выкручиваете. В левом пере нарезана резьба, так что никаких гаек нет и ничего придерживать не надо. И ещё, я бы рекомендовал предварительно снять переднее крыло, так меньше шансов его повредить так как после извлечения оси, перья скрепляются между собой только пластиком крыла. При отсутствии навыка можно поломать ...
Спасибо!
Мануал по ремонту на Инглише и это плохо.((
#9
Отправлено 25 Январь 2015 - 13:13
Можно посмотреть мануал по ремонту, на русском языке, для модели z1000sx...Спасибо!
Мануал по ремонту на Инглише и это плохо.((
По подвеске, двигателю и т.д., z1000 и z1000sx (2011-2013 г.в.), абсолютно идентичные модели.
#10
Отправлено 25 Январь 2015 - 13:29
Можно посмотреть мануал по ремонту, на русском языке, для модели z1000sx...
По подвеске, двигателю и т.д., z1000 и z1000sx (2011-2013 г.в.), абсолютно идентичные модели.
Ремонт и эксплуатация разные вещи. По крайней мере я на форуме указанного мануала не нашел.
#11
Отправлено 25 Январь 2015 - 15:00
А как же суппорта?Переднее проще чем заднее.
На правом пере откручивается нижний болт под шестигранник (смотрит вперёд), он зажимает и стопорит переднюю ось. После того как его ослабили, в том же правом пере вставляете большой шестигранник в ось колеса (перпендикулярно к стопорящему болту) и выкручиваете. В левом пере нарезана резьба, так что никаких гаек нет и ничего придерживать не надо. И ещё, я бы рекомендовал предварительно снять переднее крыло, так меньше шансов его повредить так как после извлечения оси, перья скрепляются между собой только пластиком крыла. При отсутствии навыка можно поломать ...
#12
Отправлено 26 Январь 2015 - 14:10
Суппорта можно открутить и снять.
#13
Отправлено 26 Январь 2015 - 19:07
Чтобы при установке обратно было проще.Суппорта можно открутить и снять.
А ОТКРУТИТЬ и СНЯТЬ это одно и то же действие или два последовательных? ...и второй вопрос -а что, можно и не снимать?
#14
Отправлено 26 Январь 2015 - 19:57
А ОТКРУТИТЬ и СНЯТЬ это одно и то же действие или два последовательных? ...и второй вопрос -а что, можно и не снимать?
Да можно и третий вопрос задать. Без язвительности никак?
Тема уже мусолилась тут
http://www.ninjaclub...showtopic=10364
#16
Отправлено 23 Май 2019 - 19:44
Ребят привет, подскажите как называется или где найти фиксирующую скобу для заднего колеса, которая в эксцентрик вставляется. нужно 2 штуки, на каждую сторону....отбой, нашел в мануале)
Сообщение отредактировал Темный: 23 Май 2019 - 20:17
Темы с аналогичным тегами колесо, снять колесо
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z800 Z750 →
Ось колеса 20 мм, а новая ось 25 мм как быть ?Автор Suhov , 27 Дек 2015 колесо, ось, диаметр, подшипники |
Suhov |
|
|