Масло в ZZR1400
#1
Отправлено 15 Июль 2013 - 20:26
#2
Отправлено 15 Июль 2013 - 21:22
всегда лил 300V..ща купил 7100 из-за того? что мотор не кручу и денег лишних выкидывать на спорт масло смысла не вижу. Если верить рекламе Мотыля то 7100 для обычной езды, а 300В для спорта (типа если обороты держишь часто и долго). По "допускам" они одинаковые.
Главное вязкость соблюдать и менять не реже 10 тыс..лучше 8тыс или 6тыс если "гонсчег".
#3
Отправлено 15 Июль 2013 - 22:08
Согласен!баян) ща опять будет разговор ниочем основанный ни на чем..начну))
всегда лил 300V..ща купил 7100 из-за того? что мотор не кручу и денег лишних выкидывать на спорт масло смысла не вижу. Если верить рекламе Мотыля то 7100 для обычной езды, а 300В для спорта (типа если обороты держишь часто и долго). По "допускам" они одинаковые.
Главное вязкость соблюдать и менять не реже 10 тыс..лучше 8тыс или 6тыс если "гонсчег".
С УВ.
#4
Отправлено 15 Июль 2013 - 23:09
#5
Отправлено 15 Июль 2013 - 23:28
щас залил 7100 20w50.. коробка стала втыкаться легче, движок потише..
думаю 5100 15w50 в следующий раз взять, чтоб не насиловать маслонасос нахолодную
в zx12 и vtr1000f лил его - все ок, а так приходится брать то что в наличии
но вообще мотуль масло беспонтовое... для своих денег... все на нем как-то жестко работает, и пробег сильно ограничен
#6
Отправлено 16 Июль 2013 - 00:09
Я бензин лью... :pilot:
#7
Отправлено 16 Июль 2013 - 01:44
До этого лил ТОЛЬКО Мотюль 10w-40 300V дорого и в жару звенело всё аж видимо вязкость надо более густую,а тут всё Супер...
#8
Отправлено 16 Июль 2013 - 08:00
#9
Отправлено 16 Июль 2013 - 09:59
- kawasakiirpin это нравится
#10
Отправлено 16 Июль 2013 - 10:02
#11
Отправлено 16 Июль 2013 - 10:20
Эстеровую основу правильнее использовать в качестве присадки в любую масляную базу для повышения адгезии, а не в чистом виде. Эта основа имеет серьезный недостаток, перекрывающий единственное достоинство (отличные "расклинивающие" свойства). При незначительном "перекате" пробега (это всегда наступает неожиданно) масло сваривается в асфальт.
Так что 10 тыс. на мотуле что 300v что 7100 - я бы не рискнул)
Ну и еще ниже:
У чистых диэфиров и триэфиров есть очень существенный недостаток. Они сильно гигроскопичны, мутнеют на воздухе, активно забирая влагу. А\м с двигателями, залитыми Мотюлем не след. оставлять хранить на зиму без полноценной консервации ЦПГ, получите замечательную коррозию зеркала цилиндров. Уже проходили.
#12
Отправлено 16 Июль 2013 - 10:37
#13
Отправлено 29 Июль 2013 - 10:20
Заливал масло, когда мот стоял на подкате по верхнюю риску..а когда спустил..оказалось, что масла в вертикальном положение мота аж до конца окна или чуть выше(((..сливать ~100мл(максимум 150) или пофигу?
#14
Отправлено 29 Июль 2013 - 15:07
Если масло перелил это плохо?
Заливал масло, когда мот стоял на подкате по верхнюю риску..а когда спустил..оказалось, что масла в вертикальном положение мота аж до конца окна или чуть выше(((..сливать ~100мл(максимум 150) или пофигу?
Вот мне тоже интересно-???!!!
Комрадос подскажите-???
#15
Отправлено 29 Июль 2013 - 16:06
Вот мне тоже интересно-???!!!
Комрадос подскажите-???
Пофигу.
Вот на литр больше это уже ой)
#16
Отправлено 31 Июль 2013 - 08:25
Пофигу.
Вот на литр больше это уже ой)
Спасибо успокоил
#17
Отправлено 23 Март 2014 - 08:30
Castrol 4T 10w-50 Power 1 Racing синт. SL MA2,
#18
Отправлено 24 Март 2014 - 11:30
Причем Кава с завода моты выпускает ,там как раз Castrol влит.
Я себе вот такое залил.
Сообщение отредактировал GROMMOZZEKA: 24 Март 2014 - 11:30
#19
Отправлено 24 Март 2014 - 15:14
#20
Отправлено 24 Март 2014 - 19:44
дядь, салют! ты Эни где покупаешь, на Agip заправке?Agip он же щас уже Eni по мойму 10w-60 4 литра 1300 рублей всего доволен...
До этого лил ТОЛЬКО Мотюль 10w-40 300V дорого и в жару звенело всё аж видимо вязкость надо более густую,а тут всё Супер...