Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Меняем профиль резины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 25 Июль 2013 - 10:54

Хочу заменить свой стёртый баллон на новый и задумался о других параметрах на новой резине.. Если я поставлю 190\55 , что от этого изменится и что придётся изменить в настройках мотоцикла? ...или может ставится без всяких заморочек? ... Цель - повышение комфорта не изменяя настройки подвесок мопеда.

#2 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 25 Июль 2013 - 12:13

190\55 лучше для поворотов, а еще лучше 180\55 - она тоже без проблем встает.
а если для туризма - вообще пофиг какой профиль, хоть от кроссового

#3 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 25 Июль 2013 - 12:24

190\55 лучше для поворотов..

а на прямых что, хуже что ли?

#4 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 25 Июль 2013 - 12:43

новый профиль резины в плане комфортности ничего не изменит. Гораздо вероятнее, давление в резине что-то поменяет, но не сам баллон.

#5 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 25 Июль 2013 - 12:50

180 на 55 190 на 55 даст более легкую перекладку мотоцикла в поворотах. Эксперименты с давлением дадут разный износ и сцепление, меньше давление больше износ, больше пятно, лучше сцепление с асфальтом и наоборот.

#6 BreakTheHead

BreakTheHead

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:z750r

Отправлено 29 Июль 2013 - 18:08

Менять резину не стоит! Производители категорично говорят нельзя. Инженеры ведь не глупые люди, по крайней мере умнее нас. Тем более ты профиль ширины меняешь, а высоту нет. Высота берется в процентах от ширины резины, т.е. профиль 190/55 - это 190 мм ширина и 55 это 55% от 190. Если высоту оставлять такой же то нужно брать 190/50. Еще к тому же диск рассчитан на ширину 180, получится скругление колеса больше, но хотя при таком увеличении может быть и не заметно будет. Дело конечно каждого... :scratch_one-s_head:

#7 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 29 Июль 2013 - 20:27

Менять резину не стоит! Производители категорично говорят нельзя.


Это в каком месте они говорят: "нельзя"?

Инженеры ведь не глупые люди, по крайней мере умнее нас.

А откуда ты знаешь, что топик-стартер не инженер? Я вот инженер.

Тем более ты профиль ширины меняешь, а высоту нет.

Всё как раз наоборот: ширину он желает оставить ту же, что и была, а вот высоту профиля хочет изменить.

Высота берется в процентах от ширины резины, т.е. профиль 190/55 - это 190 мм ширина и 55 это 55% от 190.

190/55, это не профиль резины, а её размерность, в которой 190 это ширина покрышки, а 55 это высота профиля, как ты уже заметил, в процентах от ширины.

Еще к тому же диск рассчитан на ширину 180, получится скругление колеса больше

Диск какого мотоцикла расчитан на эту ширину? У топик стартера новый литр в пластике, на котором с завода стояла покрышка шириной в 190мм
Или ты про свой Z750R? Дык, у меня на Z1000 стоит точно такой же диск, то есть диск можно снять с твоего мотоцикла и без всяких переделок установить ко мне на Z1000 и он встанет как родной.....я это всё к тому, что у меня тоже с завода стояла покрышка 190/50. И на какую ширину, после этого, расчитан диск?

#8 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 29 Июль 2013 - 22:13

я почему задумался то по этому поводу... на американских и английских форумах Z1000 обсуждают этот вопрос и многие уже так сделали. Большинство категорично не желают возвращаться обратно на стоковый размер! ..вот я и спросил. Разница в высоте почти сантиметр - 9.5мм

#9 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 30 Июль 2013 - 00:36

я почему задумался то по этому поводу... на американских и английских форумах Z1000 обсуждают этот вопрос и многие уже так сделали. Большинство категорично не желают возвращаться обратно на стоковый размер! ..вот я и спросил. Разница в высоте почти сантиметр - 9.5мм


Жопа выше - мопед острее реагирует на руль, так как изменяется кастор. Но мото может приобрести склонность к стоппи, при экстренном торможении.

#10 anreal

anreal

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z750r black edition 2012

Отправлено 30 Июль 2013 - 09:50

я почему задумался то по этому поводу... на американских и английских форумах Z1000 обсуждают этот вопрос и многие уже так сделали. Большинство категорично не желают возвращаться обратно на стоковый размер! ..вот я и спросил. Разница в высоте почти сантиметр - 9.5мм

У меня друган на Z750 воткнул 190 балон, по его словам доволен! ЗЫ все прекрасно встает, ничего переделывать не надо, и места хватает.

#11 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 30 Июль 2013 - 09:55

У меня друган на Z750 воткнул 190 балон, по его словам доволен! ЗЫ все прекрасно встает, ничего переделывать не надо, и места хватает.

профиль, профиль..... не ширина. 190 у меня штатно.
Стоппи с АБС без экстрима вряд ли получится, а изменения в развесовке можно ведь как то настройками подвесок исправить. ...про то и вопрос был.

#12 anreal

anreal

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z750r black edition 2012

Отправлено 30 Июль 2013 - 09:58

профиль, профиль..... не ширина. 190 у меня штатно.
Стоппи с АБС без экстрима вряд ли получится, а изменения в развесовке можно ведь как то настройками подвесок исправить. ...про то и вопрос был.

5% думаю ты их даже не заметишь, ну есть один логичный вопрос а нехера оно надо то?))) разницы не будет никакой ))) ну может только для особых цинителей...

#13 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 30 Июль 2013 - 10:08

5% думаю ты их даже не заметишь, ну есть один логичный вопрос а нехера оно надо то?))) разницы не будет никакой ))) ну может только для особых цинителей...

разница в целый сантиметр, между прочим.. Относительно штатной резины, в поворотах будет валиться будь здоров. Но цель была повышение комфорта без перенастройки подвесок. Например, если на авто менять профиль в сторону увеличения, то становится ощутимо мягче. ... Стебель, думаешь на мото мягче не станет?

#14 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 30 Июль 2013 - 10:55

Жопа выше - мопед острее реагирует на руль, так как изменяется кастор. Но мото может приобрести склонность к стоппи, при экстренном торможении.

Грамотно. Склонность может выше, но я думаю что не особо критично, нежели если перевести массу ближе к переду для уменьшения рычага, если он останется на прежней посадке то из за рычага моту по прежнему будет тяжело встать в стоппи.

разница в целый сантиметр, между прочим.. Относительно штатной резины, в поворотах будет валиться будь здоров. Но цель была повышение комфорта без перенастройки подвесок. Например, если на авто менять профиль в сторону увеличения, то становится ощутимо мягче. ... Стебель, думаешь на мото мягче не станет?

Мягче в плане того, что резина будет сама по себе лучше съедать неровности? Эту разницу ты точно не заметишь, а в остальном изменение размерности очень ощутимо влияют на поведение мотика, если человек умеет ездить и чувствует мот. Другими словами, при городвской эксплуатации мотика не особо будет чувствоваться разница, да перекладывается чуть проще, а в остальном все будет по ощущениям по прежнему. Я после штатной резины всегда ставил задний балон 190 55. А подвеску всегда настраивал под себя из за агр стиля езды и использования мотика в тч на картодроме.

#15 kiber

kiber

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Наша
  • Город:Большой
  • Мото:Думаю

Отправлено 25 Январь 2015 - 19:55

Что-то в этой ветке никто особо глубоко  не обсуждал тему резины, наверно это для всех настолько обыденно, что и вопросов не возникает... Но у меня, как новичка возникают вопросы,буду рад если кто-то знакомый с матчастью уделит и просветит. Не стал создавать новую тему т.к. тут уже начиналось обсуждение, пусть наверно будет в одном месте. 

Т.к. я очень давно не имел дело с мотоциклами, мне бы небольшой ликбез)

Объясните плиз, почему в СССР рокеры (не знаю почему, но называли так, а не байкеры) ) гоняли на Явах с совсем другой резиной.. чем сейчас? Когда поставляли новые мотоциклы, на которых стояла шоссейная "лысая" резина матюкались потому, что почти все ее снимали и ставили более сердитую, как правило ИЖевскую, а это требовало денег) 

Сейчас же посмотрел и в стоке, в продаже лидирует шоссейные типы резины..  Я понимаю что на треке "голая" резина может мягко обволакивать шерохиватость асфальтового покрытия и тем держать без особо сердитых "шашечек" в протекторе, но обычная российская дорога может напоминать трек наверно далеко не во всех случаях, даже если вроде едешь по асфальту...

Посмотрел тут подборку мотоаварий. обратил внимание  на то что в случаях где мотоциклист просто падает сам на дороге он как правило находился в правом ряду.. (а это наносы часто  земли и песка) . или ил у тротуара (тут вообще вдруг падали видимо на первой передаче), или выскакивали на грунт..  

Прикинул, разве надо много ила у тротуара или песка в правом ряду чтобы "лысое" (шоссейсное) колесо "увело"? ..По моему совсем чуть.. а ведь это наши обычные дороги .. Не все же ездят в Москве по Кутузовскому в условиях близких к трековым..  А если вдруг свернуть с дороги на траву и ли влажный грунт? ..То конь просто сразу встал?

...Да на грунтовой резине и раньше можно было порой хорошо навернутся влетев в песок или газанув под наклоном. но мне кажется  если бы тогда оставляли шоссейную резину, то бока у коня и хозяина вообще не успевали бы заживать (опять же с учетом наших дорог) )

...Конечно можно сказать ну нравится тебе грунт, бери эндуро и вот оно.. Но эндуро эт другая песня.. порой спорная из-за высоты, веса итд.. я же про обычные дорожники, а Явы. иж-ы итд были именно в этой категории..

Вопрос к знатокам практикам и теоретикам.. что изменилось? ...дороги стали лучше или мода пошла такая.. или есть техническое обоснование практичности шоссейной резины в наших условиях, подтвержденное вашей практикой и практикой ваших коллег?

 

...на последок) ...вверху где-то вычитал распространенный шаблон на тему - чем больше пятно контакта, чем лучше сцепление.. (это было на тему увеличения ширины резины).. Не мог не придраться) .. ведь это совсем не так! ) ..или не очень всегда так)  Тому можно приводить и авто примеры.. сам ставил более широкую красивую резину на авто и понимал что теряю сцепление с дорогой.. Почему? Потому-что сила трения зависит втч от силы давления на площать поверхности.. а если вы увеличиваете пятно вы уменьшаете это давление и машину проще сорвать в занос. Конечно в этой формуле есть и другие переменные, но в целом увлекаться шириной отличающейся от рекомендованной наверно не стоит.. особенно на скоростном мотоцикле

 

 

 

 

 



#16 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 26 Январь 2015 - 06:50

особенность современной резины. Центр делают более жестким, а бока более мягкими.Пользую Мишлен пилот роад 4 очень доволен, иногда можно на них и по проселку проехать, держат хорошо. Но для трека наверное лучше пилот пауэр, там резина мягче и для трека более пригодна. Апятно контакта больше зависит от давления в соответствии массы мотоцикла и райдера.



#17 kiber

kiber

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Наша
  • Город:Большой
  • Мото:Думаю

Отправлено 27 Январь 2015 - 22:21

особенность современной резины. Центр делают более жестким, а бока более мягкими.Пользую Мишлен пилот роад 4 очень доволен, иногда можно на них и по проселку проехать, держат хорошо. Но для трека наверное лучше пилот пауэр, там резина мягче и для трека более пригодна. Апятно контакта больше зависит от давления в соответствии массы мотоцикла и райдера.

 

симпатичная резина, и видимо самая "сердитая"  на этот мотоцикл т.к. сердитей ничего не нашел)  Мне интересно ездил кто-то на подобного класса мото с более ярким протектором .. какие ощущения, плюсы, минусы ? Хотя наверно вряд-ли .. Этот вопрос нужно эндуристам задать ) ..хотя конечно не совсем адекватное сравнение будет.  Могу конечно предположить, что такая резина проигрывает в допустимой максимальной безопасной скорости... Но быть может есть и плюсы если скорость будет не 300 а 200 но на легкой грязи будешь крепче за землю держаться?



#18 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 31 Январь 2015 - 12:47

Это в каком месте они говорят: "нельзя"?


А откуда ты знаешь, что топик-стартер не инженер? Я вот инженер.


Всё как раз наоборот: ширину он желает оставить ту же, что и была, а вот высоту профиля хочет изменить.

190/55, это не профиль резины, а её размерность, в которой 190 это ширина покрышки, а 55 это высота профиля, как ты уже заметил, в процентах от ширины.


Диск какого мотоцикла расчитан на эту ширину? У топик стартера новый литр в пластике, на котором с завода стояла покрышка шириной в 190мм
Или ты про свой Z750R? Дык, у меня на Z1000 стоит точно такой же диск, то есть диск можно снять с твоего мотоцикла и без всяких переделок установить ко мне на Z1000 и он встанет как родной.....я это всё к тому, что у меня тоже с завода стояла покрышка 190/50. И на какую ширину, после этого, расчитан диск?

На Z750 задний диск 5,50. На Z1000 - 6,00. Поэтому на первой с завода ставят 180\55, на второй 190\50.



#19 Zizer2803

Zizer2803
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красноярск
  • Мото:Kawasaki Z750S

Отправлено 14 Декабрь 2021 - 06:01

симпатичная резина, и видимо самая "сердитая"  на этот мотоцикл т.к. сердитей ничего не нашел)  Мне интересно ездил кто-то на подобного класса мото с более ярким протектором .. какие ощущения, плюсы, минусы ? Хотя наверно вряд-ли .. Этот вопрос нужно эндуристам задать ) ..хотя конечно не совсем адекватное сравнение будет.  Могу конечно предположить, что такая резина проигрывает в допустимой максимальной безопасной скорости... Но быть может есть и плюсы если скорость будет не 300 а 200 но на легкой грязи будешь крепче за землю держаться?

Уже который год ставлю себе на Z750S прям злющую резину (Continental TKC80 twinduro), мот сразу превращается из дорожника в относительно неплохой кроссовер . :wink2:  На трассе и в городе так же особых неудобств не замечено. В различных погодных условиях (дождь/снег) так же неплохо себя показывает. Единственное - индекс скорости до 160км/ч. Данная резина не расчитана на гонки. Поэтому заходить в повороты на скорости, выше указанной, чревато (аккуратно проверенно на собственных тестах). 

В общем, вполне реально на данную технику ставить оффроад.



#20 DenveR-Z

DenveR-Z

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 S

Отправлено 14 Декабрь 2021 - 13:48

Уже который год ставлю себе на Z750S прям злющую резину (Continental TKC80 twinduro), мот сразу превращается из дорожника в относительно неплохой кроссовер . :wink2:  На трассе и в городе так же особых неудобств не замечено. В различных погодных условиях (дождь/снег) так же неплохо себя показывает. Единственное - индекс скорости до 160км/ч. Данная резина не расчитана на гонки. Поэтому заходить в повороты на скорости, выше указанной, чревато (аккуратно проверенно на собственных тестах). 

В общем, вполне реально на данную технику ставить оффроад.

Сам владелец подобного байка и прочитав ваш пост сильно озадачился использованием Зедки в оффроуде пусть даже незначительном... Хотя сам много путешествую на ней...








Яндекс.Метрика