Меняем профиль резины
#1
Отправлено 25 Июль 2013 - 10:54
#2
Отправлено 25 Июль 2013 - 12:13
а если для туризма - вообще пофиг какой профиль, хоть от кроссового
#3
Отправлено 25 Июль 2013 - 12:24
а на прямых что, хуже что ли?190\55 лучше для поворотов..
#4
Отправлено 25 Июль 2013 - 12:43
#5
Отправлено 25 Июль 2013 - 12:50
#6
Отправлено 29 Июль 2013 - 18:08
#7
Отправлено 29 Июль 2013 - 20:27
Менять резину не стоит! Производители категорично говорят нельзя.
Это в каком месте они говорят: "нельзя"?
А откуда ты знаешь, что топик-стартер не инженер? Я вот инженер.Инженеры ведь не глупые люди, по крайней мере умнее нас.
Всё как раз наоборот: ширину он желает оставить ту же, что и была, а вот высоту профиля хочет изменить.Тем более ты профиль ширины меняешь, а высоту нет.
190/55, это не профиль резины, а её размерность, в которой 190 это ширина покрышки, а 55 это высота профиля, как ты уже заметил, в процентах от ширины.Высота берется в процентах от ширины резины, т.е. профиль 190/55 - это 190 мм ширина и 55 это 55% от 190.
Диск какого мотоцикла расчитан на эту ширину? У топик стартера новый литр в пластике, на котором с завода стояла покрышка шириной в 190ммЕще к тому же диск рассчитан на ширину 180, получится скругление колеса больше
Или ты про свой Z750R? Дык, у меня на Z1000 стоит точно такой же диск, то есть диск можно снять с твоего мотоцикла и без всяких переделок установить ко мне на Z1000 и он встанет как родной.....я это всё к тому, что у меня тоже с завода стояла покрышка 190/50. И на какую ширину, после этого, расчитан диск?
#8
Отправлено 29 Июль 2013 - 22:13
#9
Отправлено 30 Июль 2013 - 00:36
я почему задумался то по этому поводу... на американских и английских форумах Z1000 обсуждают этот вопрос и многие уже так сделали. Большинство категорично не желают возвращаться обратно на стоковый размер! ..вот я и спросил. Разница в высоте почти сантиметр - 9.5мм
Жопа выше - мопед острее реагирует на руль, так как изменяется кастор. Но мото может приобрести склонность к стоппи, при экстренном торможении.
#10
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:50
У меня друган на Z750 воткнул 190 балон, по его словам доволен! ЗЫ все прекрасно встает, ничего переделывать не надо, и места хватает.я почему задумался то по этому поводу... на американских и английских форумах Z1000 обсуждают этот вопрос и многие уже так сделали. Большинство категорично не желают возвращаться обратно на стоковый размер! ..вот я и спросил. Разница в высоте почти сантиметр - 9.5мм
#11
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:55
профиль, профиль..... не ширина. 190 у меня штатно.У меня друган на Z750 воткнул 190 балон, по его словам доволен! ЗЫ все прекрасно встает, ничего переделывать не надо, и места хватает.
Стоппи с АБС без экстрима вряд ли получится, а изменения в развесовке можно ведь как то настройками подвесок исправить. ...про то и вопрос был.
#12
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:58
5% думаю ты их даже не заметишь, ну есть один логичный вопрос а нехера оно надо то?))) разницы не будет никакой ))) ну может только для особых цинителей...профиль, профиль..... не ширина. 190 у меня штатно.
Стоппи с АБС без экстрима вряд ли получится, а изменения в развесовке можно ведь как то настройками подвесок исправить. ...про то и вопрос был.
#13
Отправлено 30 Июль 2013 - 10:08
разница в целый сантиметр, между прочим.. Относительно штатной резины, в поворотах будет валиться будь здоров. Но цель была повышение комфорта без перенастройки подвесок. Например, если на авто менять профиль в сторону увеличения, то становится ощутимо мягче. ... Стебель, думаешь на мото мягче не станет?5% думаю ты их даже не заметишь, ну есть один логичный вопрос а нехера оно надо то?))) разницы не будет никакой ))) ну может только для особых цинителей...
#14
Отправлено 30 Июль 2013 - 10:55
Грамотно. Склонность может выше, но я думаю что не особо критично, нежели если перевести массу ближе к переду для уменьшения рычага, если он останется на прежней посадке то из за рычага моту по прежнему будет тяжело встать в стоппи.Жопа выше - мопед острее реагирует на руль, так как изменяется кастор. Но мото может приобрести склонность к стоппи, при экстренном торможении.
Мягче в плане того, что резина будет сама по себе лучше съедать неровности? Эту разницу ты точно не заметишь, а в остальном изменение размерности очень ощутимо влияют на поведение мотика, если человек умеет ездить и чувствует мот. Другими словами, при городвской эксплуатации мотика не особо будет чувствоваться разница, да перекладывается чуть проще, а в остальном все будет по ощущениям по прежнему. Я после штатной резины всегда ставил задний балон 190 55. А подвеску всегда настраивал под себя из за агр стиля езды и использования мотика в тч на картодроме.разница в целый сантиметр, между прочим.. Относительно штатной резины, в поворотах будет валиться будь здоров. Но цель была повышение комфорта без перенастройки подвесок. Например, если на авто менять профиль в сторону увеличения, то становится ощутимо мягче. ... Стебель, думаешь на мото мягче не станет?
#15
Отправлено 25 Январь 2015 - 19:55
Что-то в этой ветке никто особо глубоко не обсуждал тему резины, наверно это для всех настолько обыденно, что и вопросов не возникает... Но у меня, как новичка возникают вопросы,буду рад если кто-то знакомый с матчастью уделит и просветит. Не стал создавать новую тему т.к. тут уже начиналось обсуждение, пусть наверно будет в одном месте.
Т.к. я очень давно не имел дело с мотоциклами, мне бы небольшой ликбез)
Объясните плиз, почему в СССР рокеры (не знаю почему, но называли так, а не байкеры) ) гоняли на Явах с совсем другой резиной.. чем сейчас? Когда поставляли новые мотоциклы, на которых стояла шоссейная "лысая" резина матюкались потому, что почти все ее снимали и ставили более сердитую, как правило ИЖевскую, а это требовало денег)
Сейчас же посмотрел и в стоке, в продаже лидирует шоссейные типы резины.. Я понимаю что на треке "голая" резина может мягко обволакивать шерохиватость асфальтового покрытия и тем держать без особо сердитых "шашечек" в протекторе, но обычная российская дорога может напоминать трек наверно далеко не во всех случаях, даже если вроде едешь по асфальту...
Посмотрел тут подборку мотоаварий. обратил внимание на то что в случаях где мотоциклист просто падает сам на дороге он как правило находился в правом ряду.. (а это наносы часто земли и песка) . или ил у тротуара (тут вообще вдруг падали видимо на первой передаче), или выскакивали на грунт..
Прикинул, разве надо много ила у тротуара или песка в правом ряду чтобы "лысое" (шоссейсное) колесо "увело"? ..По моему совсем чуть.. а ведь это наши обычные дороги .. Не все же ездят в Москве по Кутузовскому в условиях близких к трековым.. А если вдруг свернуть с дороги на траву и ли влажный грунт? ..То конь просто сразу встал?
...Да на грунтовой резине и раньше можно было порой хорошо навернутся влетев в песок или газанув под наклоном. но мне кажется если бы тогда оставляли шоссейную резину, то бока у коня и хозяина вообще не успевали бы заживать (опять же с учетом наших дорог) )
...Конечно можно сказать ну нравится тебе грунт, бери эндуро и вот оно.. Но эндуро эт другая песня.. порой спорная из-за высоты, веса итд.. я же про обычные дорожники, а Явы. иж-ы итд были именно в этой категории..
Вопрос к знатокам практикам и теоретикам.. что изменилось? ...дороги стали лучше или мода пошла такая.. или есть техническое обоснование практичности шоссейной резины в наших условиях, подтвержденное вашей практикой и практикой ваших коллег?
...на последок) ...вверху где-то вычитал распространенный шаблон на тему - чем больше пятно контакта, чем лучше сцепление.. (это было на тему увеличения ширины резины).. Не мог не придраться) .. ведь это совсем не так! ) ..или не очень всегда так) Тому можно приводить и авто примеры.. сам ставил более широкую красивую резину на авто и понимал что теряю сцепление с дорогой.. Почему? Потому-что сила трения зависит втч от силы давления на площать поверхности.. а если вы увеличиваете пятно вы уменьшаете это давление и машину проще сорвать в занос. Конечно в этой формуле есть и другие переменные, но в целом увлекаться шириной отличающейся от рекомендованной наверно не стоит.. особенно на скоростном мотоцикле
#16
Отправлено 26 Январь 2015 - 06:50
особенность современной резины. Центр делают более жестким, а бока более мягкими.Пользую Мишлен пилот роад 4 очень доволен, иногда можно на них и по проселку проехать, держат хорошо. Но для трека наверное лучше пилот пауэр, там резина мягче и для трека более пригодна. Апятно контакта больше зависит от давления в соответствии массы мотоцикла и райдера.
#17
Отправлено 27 Январь 2015 - 22:21
особенность современной резины. Центр делают более жестким, а бока более мягкими.Пользую Мишлен пилот роад 4 очень доволен, иногда можно на них и по проселку проехать, держат хорошо. Но для трека наверное лучше пилот пауэр, там резина мягче и для трека более пригодна. Апятно контакта больше зависит от давления в соответствии массы мотоцикла и райдера.
симпатичная резина, и видимо самая "сердитая" на этот мотоцикл т.к. сердитей ничего не нашел) Мне интересно ездил кто-то на подобного класса мото с более ярким протектором .. какие ощущения, плюсы, минусы ? Хотя наверно вряд-ли .. Этот вопрос нужно эндуристам задать ) ..хотя конечно не совсем адекватное сравнение будет. Могу конечно предположить, что такая резина проигрывает в допустимой максимальной безопасной скорости... Но быть может есть и плюсы если скорость будет не 300 а 200 но на легкой грязи будешь крепче за землю держаться?
#18
Отправлено 31 Январь 2015 - 12:47
Это в каком месте они говорят: "нельзя"?
А откуда ты знаешь, что топик-стартер не инженер? Я вот инженер.
Всё как раз наоборот: ширину он желает оставить ту же, что и была, а вот высоту профиля хочет изменить.
190/55, это не профиль резины, а её размерность, в которой 190 это ширина покрышки, а 55 это высота профиля, как ты уже заметил, в процентах от ширины.
Диск какого мотоцикла расчитан на эту ширину? У топик стартера новый литр в пластике, на котором с завода стояла покрышка шириной в 190мм
Или ты про свой Z750R? Дык, у меня на Z1000 стоит точно такой же диск, то есть диск можно снять с твоего мотоцикла и без всяких переделок установить ко мне на Z1000 и он встанет как родной.....я это всё к тому, что у меня тоже с завода стояла покрышка 190/50. И на какую ширину, после этого, расчитан диск?
На Z750 задний диск 5,50. На Z1000 - 6,00. Поэтому на первой с завода ставят 180\55, на второй 190\50.
#19
Отправлено 14 Декабрь 2021 - 06:01
симпатичная резина, и видимо самая "сердитая" на этот мотоцикл т.к. сердитей ничего не нашел) Мне интересно ездил кто-то на подобного класса мото с более ярким протектором .. какие ощущения, плюсы, минусы ? Хотя наверно вряд-ли .. Этот вопрос нужно эндуристам задать ) ..хотя конечно не совсем адекватное сравнение будет. Могу конечно предположить, что такая резина проигрывает в допустимой максимальной безопасной скорости... Но быть может есть и плюсы если скорость будет не 300 а 200 но на легкой грязи будешь крепче за землю держаться?
Уже который год ставлю себе на Z750S прям злющую резину (Continental TKC80 twinduro), мот сразу превращается из дорожника в относительно неплохой кроссовер . На трассе и в городе так же особых неудобств не замечено. В различных погодных условиях (дождь/снег) так же неплохо себя показывает. Единственное - индекс скорости до 160км/ч. Данная резина не расчитана на гонки. Поэтому заходить в повороты на скорости, выше указанной, чревато (аккуратно проверенно на собственных тестах).
В общем, вполне реально на данную технику ставить оффроад.
#20
Отправлено 14 Декабрь 2021 - 13:48
Уже который год ставлю себе на Z750S прям злющую резину (Continental TKC80 twinduro), мот сразу превращается из дорожника в относительно неплохой кроссовер . На трассе и в городе так же особых неудобств не замечено. В различных погодных условиях (дождь/снег) так же неплохо себя показывает. Единственное - индекс скорости до 160км/ч. Данная резина не расчитана на гонки. Поэтому заходить в повороты на скорости, выше указанной, чревато (аккуратно проверенно на собственных тестах).
В общем, вполне реально на данную технику ставить оффроад.
Сам владелец подобного байка и прочитав ваш пост сильно озадачился использованием Зедки в оффроуде пусть даже незначительном... Хотя сам много путешествую на ней...