Z-800 после ER-6F
#1
Отправлено 26 Июль 2013 - 19:16
1). Дизайн-для меня Z однозначно выигрывает (более массивный ,футуристичный и напичканный мот).
2). Посадка-на Ерше сидишь более низко и при своем росте 176 см, спокойно достаю ногами до земли, к Z еще не привык, сидишь высоко , скатываясь вниз (как на Камазе), наклонившись к фаре, до земли достаю практичкски на носочках. Зато развесовка в Z -ке, мне понравилась больше (бывает остановишься резко на светофоре, мот стоит, ноги секунды две на землю не опускаешь). Еще попал сегодня в сильный дождь, так вот Z-ка (может за счет более широкого заднего балона) дорогу в дождь держит лучше, правда закидывает всю спину, вплоть до водительского сиденья ,чего на Ерше не наблюдалось (не смотря на установленную лопату и рамку под гос.номер).
3). Динамика-Z разгоняется быстро, но как то вальяжно (ровно), лично мне не хватает тех рывков и дерганости (драйва) Ерша. Хотя про динамику говорить рано, нужно вначале обкатать мот. Не привык еще к звуку Z-ки, такое ощущение, как будто едешь на электричке. Хотя глушитель в виде пулемета с двумя стволами впечатлил. Сразу вопрос к знатокам, почему (как не газуй) стреляет только один ствол, почему заглушен второй-для чего он?!
4). Тормоза-хотя у меня мот без ABC, честно, тормоза понравились больше на Z-ке (более информативные), особенно при езде в дождь.
В общем мот мне очень нравится, буду и дальше его осваивать , и делиться впечатлениями.
Все что написано выше всего лишь ИМХО)))
#2
Отправлено 26 Июль 2013 - 22:31
Рад за тебя, осваивай технику. Только это, не шали там особо...
#3
Отправлено 27 Июль 2013 - 01:20
#4
Отправлено 27 Июль 2013 - 14:30
- Danil_Danilov это нравится
#5
Отправлено 27 Июль 2013 - 16:54
Но мот продолжает мне нравится (привыкаем друг к другу)))
#6
Отправлено 27 Июль 2013 - 19:32
#7
Отправлено 27 Июль 2013 - 20:04
#8
Отправлено 28 Июль 2013 - 01:38
Больше 5000 (может пару раз 5500) об/мин не кручу (держу максималку на 6-ой передаче в пределах 110-115 км/ч).Может на обкатке откручиваешь?Хавает 6.3-6.5литра по компу.
#9
Отправлено 28 Июль 2013 - 04:58
Больше 5000 (может пару раз 5500) об/мин не кручу (держу максималку на 6-ой передаче в пределах 110-115 км/ч).
Поэтому тебе и кажется что он разгоняется вальяжно, там самый сок от 7000 начинается, это тебе не ерш.
#10
Отправлено 28 Июль 2013 - 18:05
Тогда у тебя очень большой расход 10 литров.Больше 5000 (может пару раз 5500) об/мин не кручу (держу максималку на 6-ой передаче в пределах 110-115 км/ч).
#11
Отправлено 28 Июль 2013 - 23:12
У ерша второе горло открывается после 6000, тоже подхват нехилый. Ему обкатку пройти надо, сейчас сложно судить. Но по-любому шустрее ерша будет.Поэтому тебе и кажется что он разгоняется вальяжно, там самый сок от 7000 начинается, это тебе не ерш.
#12
Отправлено 28 Июль 2013 - 23:22
#13
Отправлено 29 Июль 2013 - 00:22
Вот я болван, сегодня обратил внимание, что не настроил правильно приборку, это не расход в литрах на 100 км пути, а расход в км на 1 литр. Т.е., ранее показывало 10,7 км/1л, сейчас расход падает 11,8 км/1л. Таким образом, сейчас расход топлива составляет менее 8,5 л/100 км, и с увеличением пробега продолжает падать (вот япошки, нахимичат там в приборке, хрен разберешься)))Тогда у тебя очень большой расход 10 литров.
#14
Отправлено 29 Июль 2013 - 10:06
#15
Отправлено 29 Июль 2013 - 10:13
Еще скажу, что абсолютно все балдеют от заднего стопака, его диодная подсветка в виде двух Z-это что-то в купе с мощным хвостом)))
Опять же, все что пишу, всего лишь ИМХО.
#16
Отправлено 29 Июль 2013 - 11:02
#17
Отправлено 29 Июль 2013 - 13:23
#18
Отправлено 29 Июль 2013 - 13:31
А ты со скидкой брал али нет? сейчас вроде у них можно выцыганить 3-5%..
#19
Отправлено 29 Июль 2013 - 14:54
ночью постоянно езжу с дальним, ни одна машина даже не моргает (не слепит значит)
Что за дурость? откуда такая логика? Ты не пробовал на стоящем мото отойти от него вперёд и попросить кого-нибудь пощёлкать ближний/дальний? Я почему-то думаю, что дальний очень даже слепит. Либо к стенке на метр/два подкатить: если свето-теневая граница выше уровня самой фары, значит ты очень даже слепишь встречных.
#20
Отправлено 29 Июль 2013 - 17:20
У меня с покупки пока не поменял14,6 показывало..Когда поменял и ездил стало 6.3-6.5.Стиль спокойный,иногда когда адыгея достает на светофоре даю газку.Вот я болван, сегодня обратил внимание, что не настроил правильно приборку, это не расход в литрах на 100 км пути, а расход в км на 1 литр. Т.е., ранее показывало 10,7 км/1л, сейчас расход падает 11,8 км/1л. Таким образом, сейчас расход топлива составляет менее 8,5 л/100 км, и с увеличением пробега продолжает падать (вот япошки, нахимичат там в приборке, хрен разберешься)))