Z-800 после ER-6F
#41
Отправлено 12 Август 2013 - 13:24
#42
Отправлено 15 Август 2013 - 15:54
Планирую установить под боковой верхний пластик в районе вилки (справа и слева), соответственно освещать должны будут асфальт слева и справа от переднего колеса (два пятна с логотипом Кавасаки). Но говорю, что еще не забрал, вечером заберу, тогда и додумаю (сами знаете-хорошая мысля приходит опосля))).
фото в студию!!! как это выглядит! я тоже загорелся!! рассказывай где брал и какова цена?
#43
Отправлено 15 Август 2013 - 16:10
Брал в Тюмени (на Мото 72 ру), цена вопроса 800 рублей-1 штука (взял два-итого 1600 рублей).Устанавливать буду на следующей неделе под плугом (нижнем спойлером-там лучший фокус для проекторов получается) у знакомого мастера (Вована Весельчика), еще необходимо прикупить релюху, кожух провода, кнопку и предохранитель.фото в студию!!! как это выглядит! я тоже загорелся!! рассказывай где брал и какова цена?
Фотки выложу когда закончу тюнинг всего мота (там не только подсветка будет, но и еще что-то интересное). Так что терпение-только терпение)))
#44
Отправлено 15 Август 2013 - 16:35
Брал в Тюмени (на Мото 72 ру), цена вопроса 800 рублей-1 штука (взял два-итого 1600 рублей).Устанавливать буду на следующей неделе под плугом (нижнем спойлером-там лучший фокус для проекторов получается) у знакомого мастера (Вована Весельчика), еще необходимо прикупить релюху, кожух провода, кнопку и предохранитель.
Фотки выложу когда закончу тюнинг всего мота (там не только подсветка будет, но и еще что-то интересное). Так что терпение-только терпение)))
спасибо за инфу)
ждем фотки)
а для ламп не нужны блоки розжига и линзы?
#45
Отправлено 15 Август 2013 - 20:35
#46
Отправлено 16 Август 2013 - 12:38
Расскажи, как сказались +30 кг по сравнению с ершом в управляемости, возможности быстрых перекладываний, ездил ли на трек??? Сам Я бывший владелец ерша 2010 года, расстался с ним к сожалению не добровольно. Сейчас подумываю о новом сезоне на весну присматриваю аппарат. Все бывалые друзья мотоциклисты не советуют брать такую тяжесть. Так как среда обитания город, и езда в меру агрессивная по душе, но нравится мне Z800 ))
#47
Отправлено 16 Август 2013 - 13:04
Ничего не нужно)))спасибо за инфу)
ждем фотки)
а для ламп не нужны блоки розжига и линзы?
#48
Отправлено 16 Август 2013 - 13:16
Зато когда едешь с пассажиром (кой), его даже не чувствуешь, мотоцикл идет так как будто едешь один)))
#49
Отправлено 16 Август 2013 - 13:50
Спасибо! а ну мой нэйкед 2010г. без абс 200кг весил, а на сайте смотрю z800 написано 229кг.В плане управляемости Z-ка ну как минимум не хуже, а в плане устойчивости (и езды в дождь) даже лучше, правда вначале было непривычно, что сидишь по другому (другая посадка), выше чем на Ерше. По поводу веса, ничего не сказывается, я его не ощущаю, кроме моментов, когда необходимо его приподнять с помощью подката. Да и вес у него не на 30 кг больше, а всего на 15 кг (Ерш с ABC весит 211 кг, а Z-ка -226 кг).
Зато когда едешь с пассажиром (кой), его даже не чувствуешь, мотоцикл идет так как будто едешь один)))
#50
Отправлено 16 Август 2013 - 13:51
ссылку в студию, пожалуйста!Брал в Тюмени (на Мото 72 ру), цена вопроса 800 рублей-1 штука (взял два-итого 1600 рублей).
#51
Отправлено 16 Август 2013 - 14:48
#52
Отправлено 16 Август 2013 - 14:50
Ерш F-ка 2013 года (в пластике с ABC) весит 211 кг, а Z-ка 800-ая без ABC -226 кг и с ABC-229 кг.Спасибо! а ну мой нэйкед 2010г. без абс 200кг весил, а на сайте смотрю z800 написано 229кг.