Z-800 после ER-6F
#61
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:54
z_7.jpg 208,01К 315 скачиваний
#62
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 18:05
Сам делал?
#63
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:57
#65
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 22:22
я к вам с соседней ветки (zx6r 636), но на всякий случай посмотрите ссылку (отзыв 300-х и Z800 - стружка в АБС):
#66
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 16:27
#71
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 06:06
#72
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 07:13
Брал в Тюмени (на Мото 72 ру), цена вопроса 800 рублей-1 штука (взял два-итого 1600 рублей).Круто! сколько стоят проекторы??? тоже хочу так ))))
#73
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 06:06
#74
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:30
Нет))) Цепь такая: аккумулятор-предохранители (3 шт: один-подсветка двигателя, два-на два проектора)-релюха-кнопка (вкл./выкл.)А как зацепил? от света?
#75
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 13:07
#76
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:27
ПС да и может есть у кого впечатления Z800 vs Z750?
#77
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:43
У меня есть впечатление (не имея Z800) что дизайн у него лучше чем у Z750Что-то давно не видно сравнительных характеристик и впечатлений о разнице в целом. Тюнинг это понятно, но название темы "Z-800 после ER-6F". Впечатления в студию.... лампочки фонарики наклейки и тд можно и на ERша повесить!
ПС да и может есть у кого впечатления Z800 vs Z750?
- Eugen это нравится
#78
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:44
#79
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:06
Просто ощущения такие, что все время на Z-ке ездил, уже и забыл как это на Ерше. Хотя когда был Ерш он мне нравился, но они реально разные. Нет той детонации, что на Ерше, все-таки четыре цилиндра это не два (работа двигателя более ровная). Про дизайн мотов ничего не говорю, так как свой выбор уже сделал. Сейчас может для кого то напишу необъективно (так как сам владею Z-кой), что Z-ка во многом лучше Ерша, за исключением может только ветрозащиты, но для меня это так. Плюс внимание окружающих к Z-ке куда больше (может потому, что их еще мало-не примелькались).Что-то давно не видно сравнительных характеристик и впечатлений о разнице в целом. Тюнинг это понятно, но название темы "Z-800 после ER-6F". Впечатления в студию.... лампочки фонарики наклейки и тд можно и на ERша повесить!
ПС да и может есть у кого впечатления Z800 vs Z750?
Сравнение: (кто по моему мнению, выиграл)
1. Дизайн-Z 800 +
2.Тормоза-Z 800+
3.Динамика- Z-800+ (но Ерш более нервный и начинает переть с самых низов)
4. Ветрозащита- Ерш Ф-ка +
5.Расход топлива- Ерш +
6.Стоимость допников (тюнинга)-Ерш+ (На Z-ку все дороже и тюнинга пока не так много)
7.Внимание окружающих Z 800 +
Чтобы никого не огорчить, напоминаю, что все что здесь написано, всего лишь ИМХО)))
#80
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:16
У меня есть впечатление (не имея Z800) что дизайн у него лучше чем у Z750
эт точно (хотя о вкусах не спорят, и я не буду :) )
пока тока рассматриваю
в прошлом году обсидел z750, в этом z800 (слюни никак не подотру)
z750 мельче и менее эргономичен (для меня) в плане посадки (хочу не спорт.посадку)
зы. раньше в планах Версис стоял, но жена не хочет на мот садиться - боится наверное
поэтому взгляд пошел в сторону дорожников с "наплевать" на второе место