Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z-800 после ER-6F


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#81 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 17:01

У меня есть впечатление (не имея Z800) что дизайн у него лучше чем у Z750 :sarcastic_hand:


По спешу не согласиться, дизайн хуже лучше, это дело вкуса, он другой этим скорее всего все сказано. В большей степени меня интересует управляемость и динамические характеристики. Тк были и 4 горшка то представления о меньшей степени вибрации имею. Но по сравнению с одним горшком это вообще день и ночь)))

#82 BreakTheHead

BreakTheHead

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:z750r

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 08:30

эт точно (хотя о вкусах не спорят, и я не буду :) )
пока тока рассматриваю
в прошлом году обсидел z750, в этом z800 (слюни никак не подотру)
z750 мельче и менее эргономичен (для меня) в плане посадки (хочу не спорт.посадку)

зы. раньше в планах Версис стоял, но жена не хочет на мот садиться - боится наверное
поэтому взгляд пошел в сторону дорожников с "наплевать" на второе место

750 меньше размером??? Вчера первый раз увидел в живую 800 он мне показался меньше, но могу ошибаться, сравнить не с чем было... Кстати, если вдруг кому надо, в Екатеринбурге стоит 800-ка с пробегом 700 км за 325 000 руб. состояние новый!

#83 Lord_eclipse

Lord_eclipse

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ER-6F 2011 Оранжевый)))

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 02:04

Блин вот больше всего и боялся что сдувать будет ((((
А ветровики на нейкидах совсем не укладываются в моей голове. Все портят (((
На ерше постоянно где нибудь да разгоняюсь под 200 и больше, на зетке видимо не прокатит((( Не судьба видимо взять себе этого красавца.

#84 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 07:55

Блин вот больше всего и боялся что сдувать будет ((((
А ветровики на нейкидах совсем не укладываются в моей голове. Все портят (((
На ерше постоянно где нибудь да разгоняюсь под 200 и больше, на зетке видимо не прокатит((( Не судьба видимо взять себе этого красавца.

да все прокатит просто долго ехать не комфортно, я например бывало в отсечке на з1000 простреливал от мкада по кивке до заправки БП это чуть дальше рассказовки, там км 10 наверно получается, терпимо норм. фигня все это, да с ветровиком комфортнее, но без него не конец света.

#85 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 11 Февраль 2014 - 23:18

Купил-смотри в разделе "Номерные пластины"-самая первая (верхняя);
http://yandex.ru/clc...725480556997868

Расскажи пожалуйста где можно купить выдвижную рамку для номера,как у тебя!!! я проходил по ссылке, она не рабочая уже(((
ну или как называется она правильно, чтоб в поисковик вбить

#86 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 12 Февраль 2014 - 07:06

[quote name='Jet' date='12.2.2014, 2:18' post='262219']
Расскажи пожалуйста где можно купить выдвижную рамку для номера,как у тебя!!! я проходил по ссылке, она не рабочая уже(((
ну или как называется она правильно, чтоб в поисковик вбить

Покупал не здесь, но судя по картинке-она аналогична:
http://yandex.ru/clc....09727441389348

#87 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 16 Февраль 2014 - 10:59

Покупал не здесь, но судя по картинке-она аналогична:
http://yandex.ru/clc....09727441389348
[/quote]
Че-то не могу ни одну твою ссылку открыть. Странно.

#88 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:45

Покупал не здесь, но судя по картинке-она аналогична:
http://yandex.ru/clc....09727441389348

Че-то не могу ни одну твою ссылку открыть. Странно.


И правда, ни хрена не открывается. Думаю это вопрос к админам))) А по теме, зайди на сайт Крэйзи Айрон в раздел номерные пластины.

#89 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 21 Февраль 2014 - 01:50

И правда, ни хрена не открывается. Думаю это вопрос к админам))) А по теме, зайди на сайт Крэйзи Айрон в раздел номерные пластины.

Спасибо!

#90 infos

infos

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z800

Отправлено 25 Март 2014 - 16:14

Спасибо и тебе того же!
Сегодня решил проблему со стеклом, взял МRA (Германия, с регулировкой по высоте, тонированное), встало как родное по всем стыкам и изгибам. Выехал с гаража, разогнал до 187 км/ч - другое дело (только в плечи немного поддувает). Цена вопроса 5-ть рублей.
Вот такое:

Привет, скажи пожалуйста, а где ветровик брал?

#91 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 25 Март 2014 - 16:36

Привет, скажи пожалуйста, а где ветровик брал?

Через знакомого))) а тот чез инет притащил (а откуда с Луиса, мегазипа или т.п.) я не вдавался.

#92 infos

infos

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z800

Отправлено 26 Март 2014 - 14:43

Через знакомого))) а тот чез инет притащил (а откуда с Луиса, мегазипа или т.п.) я не вдавался.

Эх, жаль.. А хоть модель его знаешь? :)

#93 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 27 Март 2014 - 10:55

Эх, жаль.. А хоть модель его знаешь? :)

В выходные заеду в гараж и перепишу там все обозначения))) Глядишь в инете потом и найдешь.

#94 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 29 Март 2014 - 18:39

Эх, жаль.. А хоть модель его знаешь? :)

В общем, стекло MRA. TYP VNB . KBA 37960
Made in Germany

Вот здесь оно третье в первом ряду:
http://yandex.ru/clc...409980591774085

#95 infos

infos

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z800

Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:39

В общем, стекло MRA. TYP VNB . KBA 37960
Made in Germany

Вот здесь оно третье в первом ряду:
http://yandex.ru/clc...409980591774085

Спасибо большое!

#96 OSA

OSA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z800e

Отправлено 02 Апрель 2014 - 22:28

Поставил проставки под зеркала (мм 25 примерно). Обзор стал заметно лучше. Но сами зеркала приподнялись примерно на 15 мм.
Надо будет привыкнуть в междурядье к новым габаритам.

#97 Kawasaki-Z800

Kawasaki-Z800
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki Z800 ABS Green

Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:19

Если вдруг не туда написал, извиняйте. Расскажу свою историю и своё сравнение.

В 2011 году купил новый Er-6N без АБС за 315 тыс руб. Продал за 260 тыс руб. в 2013 году
В 2013 году купил новый Z800 с АБС за 450 тыс. В то время литровка стоила 520 тыс руб.
Сегодня ради интереса глянул цены, за этот год 3 раза уже меняли цен из-за курсов валют (инфа от манагера)
Сегодня Z800 как у меня стоит 520 тыс руб. (подорожал на 70 тыс!!!) и стал стоить как литр в том году.
Это что касается цен кому интересно. Ну а литр сейчас стоит совсем заоблачно, хотя в 2014 году дизайн у литра стал лучше.

Считаю что вовремя взял Z800 и разговоры на форуме по поводу что Z800 не туда не сюда, и что лучше или Z750 или сразу литр в 2014 году уже не имеет смысл вести. В общем аццкое подорожание, и вообще я не хотел менять своего ерша, просто чисто случайно зимой-весной увидел Z800 на офф сайте, затем поехал в салон до начала сезона, и он там стоял в наличии, я как ценитель всего красивого не смогу стоять перед дизайном и очень быстро продал своего ерша (удивился что его так быстро забрали, с его то внешностью, мотоцикл на любителя и далеко не всем нравился, напоминаю был нейкед, были и пару падений, состояние было на "хорошо" и пробег под 14 или 16 тыс км. и лысые колеса ни разу не меняные)

Это все лирика, теперь само сравнение. Откатал на Z800 за тот год немножко, около 4 тыс км.
Сразу скажу у меня рост 175 см, вес маленький около 60-65.
1. Сразу понравилась ширина седла на Z800, под мой зад, ерш всётаки был для начинающих и в европе позиционировался вовсе для хрупких дам узкая сидушка как раз была под их попки. Мне же ногами за байк держатья на ерше было не удобно, на Z800 всё идеально под меня.
2. Далее про сидушки - задняя сидуха на Z800 как у джиксера жесткая, маленькая и не удобная, тут выигрывает явно Ерш со своим диваном.
3. На низах ерш правильно пишут был дерганней, вдавливал как то агрессивней, мне это нравилось. На покатушках с другом с литровой хондой нейкед не чувствовал себя ущербным как на чесотке ползущим далеко сзади. Конечно я не говорю что у них одинаковый разгон, но чесотки всегда явно сильно тупят при езде группой.
4. Высота посадки. На ерше конечно она ниже, на Z800 встаю нормально, почти касаясь всей подошвой асфальт, но сами знаете бывает колея или еще какая-нибудь неровность, об этом надо помнить чтобы не уронить байк подумав что в яме дотянешься ногой до её "дна" Но повторюсь мне для моего роста и уже нажитого опыта нормально
5. Вес. С моим прошлым разница большая, да, 31 кг (800ка - 231 кг, Ерш - 200 кг) в гараже часто тягаю его за заднее колесо чтобы придвинуть к стене максимально, в принципе силенок хватает. По поводу поднять из лежачего не знаю, надеюсь и не узнаю. Вес добавился еще + оригинальные слайдеры.
6. Статус. Сел на 800ку и уже не чувствую себя тем пацаном который гонял на ерше и выжимал из его запрограмированных ограниченных мозгов ровно 200 км в час. (что один ехал что с пассажиром) Ощущение что еду на мерсе вольготно, размерянно, ноги широко, сижу удобно, байк тяжелый, не производит впечатление мопеда на окружающих свои торчащим двиглом, заметил что ездить стал медленнее чем на ерше, 200 бывает очень редко. Максималку выжал из z800 - 230 км в час. Глядишь может быть когда то и до чопперов докачусь =)
7. Глушитель. Тут двоякое мнение. На ерше он аккуратно был снизу, при падении не мялся, никогда не обжечься, звук был как от дрели правда. На 800ке тяжелый большой глушак, на холостых хорошо конечно звучит, но потом тоже тихий, по звуку конечно лучше, но тихий, торчит и в случае падения сомнется.
8. Жар от двигателя. На ерше не знал что такое, ездил в том же экипе что и сейчас на 800ке, но в сильную жару летом сильно жарит от двигателя и глушака, пару раз за лето это заметил, вентилятор на 800ке чаще молотит, боялся перегреться, еще и решетку поставил вперед, поток воздуха сократился.
9. Расход на обоих большой.
10. Дефект АБС, отзывная компания у 800ки, обещали еще в конце того сезона замену, но так и не звонят. (неприятный момент)
11. Пугающие вибрации. Помню этот форум начал читать уже после того как заказал ерша и ужаснулся что заказал, писали про какие то страшные вибрации не решенные спецами из кавасаки. Может мне повезло но у меня ни там ни тут не было никаких страшных вибраций, либо это миф.
12. Дизайн, да конечно 800ка, из-за него я его и взял, хотя друг уговаривал брать литр аргументируя огромным крутящим моментом и тягой как у чоппера паровоза.
13. Тюнинг на 2014 год есть и на тот и тот, завались. Поставил уже оригинальные слайдеры двигла и в задний маятник. В пути ручки короткие.
14. Управляемость. Едет как танк, мне нравится что он тяжелый по весу, это придает какую то уверенность, наверно это испытывают чопперисты управляя например голдой.
15. Ветрозащита. Ни там ни тут нет никакого стекла, на ерше гонял до 200, ложась на бак, было нормально, тут на 800ке ветрозащита либо такая же либо чуть хуже, либо у меня шлем разболтался и стало казаться что сдувает голову сильнее. Подложил поролонки в шлем в этом сезоне проверю) Подумываю о не высоком стеклышке слегка тонированном, чтобы камера установленная на баке видела дорогу и спидометр. По цене с ибея это около 6-6.5 тыс руб. Хотя опять же до 160 норм ехать без стекла, а учитывая что я не гоняю теперь как ошпареный возможно мне и не нужно брать стекло а прикупить лучше камеру по качественней.
16. Тормоза. С АБС взял и прогадал (отзывная) но без абс небыло в наличии и под заказ тогда в 2013 так и не привезли. Вроде бы оба тормозят хорошо, всегда торможу к светофору как экстренно чтобы было в привычке на автоматизме.
17. Свет. На 800ке явно стало светить лучше, ерш просто как с фонариком ездил.
18. Пассажирские подножки на 800ке. Справа очень близко к глушаку, девочкам на шпильках посидеть покрасоваться не получится, обцарапают глушак, ну и катать тоже не безопасно на шпильках ноги точно сломает, да и держаться не сможет. На ерше такой "проблемы" не было.
19. Налоги. В 2 раза больше из за лошадей и подорожание тарифов на 800ке, больше чем на тачке. г. Екатеринбург.
20. Эксклюзивность. Всего в Екатеринбурге за 2013 год продали 5 штук 800-к
21. Цвет, зеленый цвет самый удачный у модели 800ки. Оранжевый как то фуфлово, белый у меня был (ерш) а черный как кусок черного пятна, на дороге совем не земетят. Зеленый такой двух или трехцветный, насыщеный глубокий такой приятный цвет, не ядовитый как у спортов.

В общем один неприятный момент с АБС был и всё, замечу что у новой тачки за 1 млн проблем и косяков было очень много и доделывать пришлось как на автовазе самому. Качество неуклонно снижается, говорят и ренжроверы ломучие за такие то миллионы... Наверное просто неуспевают проверить качество, вот в 2014 году уже новый литр появился....

Кто прочитал, тот молодец, вспоминал и писал долго, возможно еще что вспомню, допишу или как сезон открою через 2-3 недельки что-нибудь вспомнится еще. Всем спасибо!
  • koloskov, Eugen и Подводник это нравится

#98 miniMAKC

miniMAKC

    Смолянин

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Смоленск
  • Мото:Z750

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:31

Спасибо за отзыв. Прочитал с интересом

#99 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 22 Апрель 2014 - 14:00

И правда, ни хрена не открывается. Думаю это вопрос к админам))) А по теме, зайди на сайт Крэйзи Айрон в раздел номерные пластины.

Купил такую же рамку, как у тебя, если кому интересно они есть в Москве в "моторемонте" на Даниловской набережной.. :secret:

#100 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 22 Апрель 2014 - 14:20

Купил такую же рамку, как у тебя, если кому интересно они есть в Москве в "моторемонте" на Даниловской набережной.. :secret:

Теперь будь готов к гряной спине и грязному пассажирскому сиденью. Я когда по гавнищу езжу, отгибаю ее, чтобы номер был в качестве заднего крыла-помогает, но не на 100%.
Зато эстетика!))) Ляпота ....ть)))






Яндекс.Метрика