Думаю ничего хорошего не будет) не в плане хар-к не в плане звука)) но попробовать можешь. Ездить не перестанет)
Прошивка с отключением душилок занимает 15 минут. Настройка целый день :) И для этого мне надо ехать в мск...
Отправлено 01 Август 2015 - 12:08
Думаю ничего хорошего не будет) не в плане хар-к не в плане звука)) но попробовать можешь. Ездить не перестанет)
Прошивка с отключением душилок занимает 15 минут. Настройка целый день :) И для этого мне надо ехать в мск...
Отправлено 30 Январь 2016 - 21:45
Саш , спасибо за прошивку. Жду сезона чтобы попробовать. Как попробую отпишусь.
Отправлено 01 Февраль 2016 - 13:39
На здоровье! :)
Отправлено 21 Июнь 2016 - 17:19
Саша, скажи пожалуйста, если я разрежу стоковые банки и полностью поменяю в них внутренности (хочу получить эффект "тюнинговых" банок, но с сохранением стокового внешнего вида), мотоцикл будет сильно ругаться? Способность к самостоятельному передвижению не потеряет?
И перепрошивка с настройкой, если к тебе приехать, по времени много занимает?
Здравствуйте! Z1000 2011г есть смысл шить? вы ими занимались?
Отправлено 21 Июнь 2016 - 17:24
Здравствуйте! Z1000 2011г есть смысл шить? вы ими занимались?
смотря что ты от него хочешь? без настройки шить не имеет смысла.
а ограничители отключать тоже нет смысла. на таких мотах топ спид не выжимают, и выше отсечки тоже безполезно выкручивать.
у 2011 года слишком мало возможностей в прошивке.
вот если бы у тебя был от 2014 и выше то можно было бы подумать
Отправлено 21 Июнь 2016 - 17:27
смотря что ты от него хочешь? без настройки шить не имеет смысла.
а ограничители отключать тоже нет смысла. на таких мотах топ спид не выжимают, и выше отсечки тоже безполезно выкручивать.
у 2011 года слишком мало возможностей в прошивке.
вот если бы у тебя был от 2014 и выше то можно было бы подумать
Шарюсь на z1000forum.com вот че нашел http://www.ivansperf....com./index.htm народ за бугром очень хорошо отзывается о его прошивке!
Сообщение отредактировал Dgem: 21 Июнь 2016 - 17:32
Отправлено 21 Июнь 2016 - 17:50
Шарюсь на z1000forum.com вот че нашел http://www.ivansperf....com./index.htm народ за бугром очень хорошо отзывается о его прошивке!
ты на вопрос не ответил.
чего ты хочешь от з1000?
Отправлено 21 Июнь 2016 - 17:58
ты на вопрос не ответил.
чего ты хочешь от з1000?
тяги X4 ) во всем тахометре
Сообщение отредактировал Dgem: 21 Июнь 2016 - 17:59
Отправлено 21 Июнь 2016 - 18:12
тяги X4 ) во всем тахометре
тогда тебе не о прошивке надо думать а о железе сначала
читая твои ссылки вижу что:
"Our NEW Z1000 / Z1000SX (Ninja) Performance Package includes:
1) Full Akrapovic exhaust or
1a) Slip-on's
2) Power Commander PCFC or PCV (includes Ivan's custom map for Ivan's ECU program)
3) AK-Kaw3A block-off plate kit
4) Reflashing of your bike's ECU
5) K&N or BMC Air filter
6) Very specific instructions to set your bike up so you get the same results as if your bike was in my shop.
All testing was done in house & on my personal Z1000SX/Ninja 1000
Call for pricing please.
We can reprogram for the following markets:
USA, Australia, Europe, France"
у тебя прошивкой решается только пункт 4. остальное есть?
Отправлено 21 Июнь 2016 - 19:05
тогда тебе не о прошивке надо думать а о железе сначала
читая твои ссылки вижу что:
"Our NEW Z1000 / Z1000SX (Ninja) Performance Package includes:
1) Full Akrapovic exhaust or
1a) Slip-on's
2) Power Commander PCFC or PCV (includes Ivan's custom map for Ivan's ECU program)
3) AK-Kaw3A block-off plate kit
4) Reflashing of your bike's ECU
5) K&N or BMC Air filter
6) Very specific instructions to set your bike up so you get the same results as if your bike was in my shop.
All testing was done in house & on my personal Z1000SX/Ninja 1000
Call for pricing please.
We can reprogram for the following markets:
USA, Australia, Europe, France"
у тебя прошивкой решается только пункт 4. остальное есть?
я комплексно подхожу! в ближайшее время буду заказывать яшимуро r-77, дальше arrow коллектор, а с этим уже надо чето думать.... узнаю что есть на российском рынке по перешивке прошивке! я не совсем в теме, знаю что после этого надо повэр командер ставить чтоб было более менее! если расскажите последовательность действий мне, подскажите че и как, буду признателен! в моей жопе Хабаровск, нет ни диностендов ни людей со знанием этого дела! моя кава вообще тут одна такая)
и еще вопрос, официалы или еще кто обновят прошивку мозгов, ну она у меня 11 года, после этого она полюбому же обновлялась!!!
Сообщение отредактировал Dgem: 21 Июнь 2016 - 19:14
Отправлено 22 Июнь 2016 - 00:15
я комплексно подхожу! в ближайшее время буду заказывать яшимуро r-77, дальше arrow коллектор, а с этим уже надо чето думать.... узнаю что есть на российском рынке по перешивке прошивке! я не совсем в теме, знаю что после этого надо повэр командер ставить чтоб было более менее! если расскажите последовательность действий мне, подскажите че и как, буду признателен! в моей жопе Хабаровск, нет ни диностендов ни людей со знанием этого дела! моя кава вообще тут одна такая)
и еще вопрос, официалы или еще кто обновят прошивку мозгов, ну она у меня 11 года, после этого она полюбому же обновлялась!!!
смысл заказывать левые блоки управления типа павера, когда можно заказать свой прошивальщик за те же деньги и сделать это самому все что захочется со своим мотом.
а далее блок офф плейты и тд. + без третьих лиц
заслонки 2го уровня карту накопать в инете
если бабки есть нормальные, то не стоит понтовую нержавейку скупать. а за теже деньги взять профессиональный титан из япы
твой иван по ссылке. всем впихивает определенную выхлопную систему, только потому, что у него уже отработанные настройки карт под данную систему есть. и рекламки.
а вот карт для стокового мозга у него нет. поэтому он пихает еще в нагрузку и командер) верх идиотизма) дважды считай бабло просаживает
Отправлено 22 Июнь 2016 - 03:23
смысл заказывать левые блоки управления типа павера, когда можно заказать свой прошивальщик за те же деньги и сделать это самому все что захочется со своим мотом.
а далее блок офф плейты и тд. + без третьих лиц
заслонки 2го уровня карту накопать в инете
если бабки есть нормальные, то не стоит понтовую нержавейку скупать. а за теже деньги взять профессиональный титан из япы
твой иван по ссылке. всем впихивает определенную выхлопную систему, только потому, что у него уже отработанные настройки карт под данную систему есть. и рекламки.
а вот карт для стокового мозга у него нет. поэтому он пихает еще в нагрузку и командер) верх идиотизма) дважды считай бабло просаживает
Здорова! спасибо за пояснения но я мало что понял! yoshimura r-77 будет карбон.а вот трасса сама arrow, она вроде титан, но не уверен! я просто трасс больше не знаю, тем более японию! знаю акрап и эроу! и я хочу на 2 стороны чтоб были банки! yoshimura трассы не делат для Z1000? я не нашел, подскажи если знаешь!
Отправлено 22 Июнь 2016 - 10:38
yoshimura r-77 будет карбон.
там из карбона только внешняя обкрутка. остальное нержавейка. притом на карбон приходится пихать больше набивки чтобы он не прогорел. изза этого банки тяжелее. яша только внешне красива. и брэнд раскручен. на этом и выезжают
сама arrow, она вроде титан,
эроу делает титан. но конкретно на твою модель титановых колекторов нету. только из нержавейки (смотрел каталог)
также собирать паззл выхлопа из разных производителей както не очень.
гораздо практичнее когда производитель смоделировал все от и до и протестировал уже по фитменту и в деле на рабочем мотоцикле
знаю акрап
укроп тоже не делает титан. и качество у них ниахти
ёшимура не видел ниодного титанового коллектора даже в каталогах.
самая крутая система и наверно Андрюха Duende меня поддержит) на мой взгляд это BEET Nassert Evo II) у него была только предыдущего поколения
http://www.beet.co.j...1000/index.html
затем я думаю менее крутая это Nojima Lock-On
http://www.nojima-ja...1000_10_so.html
или DLC http://www.nojima-ja...014_dlc_so.html
лично у меня стоит более дешевая модель Fasarm pro
ну и далее остальные можно глянуть r's gear wyvern, trick star, asahina, k-factory, termigioni, tsukigi... там производителей в япе полно
http://japan.webike....s/6283/1002/mc/
лучше бери 4 в 1 . будет мот на 4кг легче чем 4-2
а далее поставишь, потом по списку блок офф плейты, затем бмс фильтр и на ул. академика волгина д.1 там тебе и прошьют и настроют безо всяких блоков
Отправлено 22 Июнь 2016 - 13:39
Здравствуйте! Z1000 2011г есть смысл шить? вы ими занимались?
Привет, прошить можем. Но не одного зетковода не доехало, и так и не прислало мозги для прошивки, поэтому не прошивал.
Если будут вопросы, пиши в личку.
Отправлено 22 Июнь 2016 - 16:24
https://www.akrapovi...168&yearId=3984
укроп еще как делает титан
https://www.akrapovi...=182&yearId=904
во времена когда был жив Мультипасс - укроп титан показал на 7 сил больше, чем мой BEET
Отправлено 22 Июнь 2016 - 16:30
"titanium for the muffler outer sleeve"
это отнють не значит что сам коллектор из титана. и нутро внутри банки.
"headers from the finest stainless steel offer an upgrade to a full system"
надо описание внимательно читать)
понятно почему китаезы на*бывают людей своми данмото титановыми выхлопами))) обернули стальную банку оберткой из самого дешевого титана grade 1 даже не сплава. но пайпы и нутро так и остались стальными)) но само название решает. а вот описание мелким шрифтом снизу никто не читает. главное как звучит)
и Андрюх, чел искал на з1000 а не на зх14
Отправлено 22 Июнь 2016 - 16:33
пардон)
Отправлено 24 Июнь 2016 - 01:57
пардон)
там из карбона только внешняя обкрутка. остальное нержавейка. притом на карбон приходится пихать больше набивки чтобы он не прогорел. изза этого банки тяжелее. яша только внешне красива. и брэнд раскручен. на этом и выезжают
эроу делает титан. но конкретно на твою модель титановых колекторов нету. только из нержавейки (смотрел каталог)
также собирать паззл выхлопа из разных производителей както не очень.
гораздо практичнее когда производитель смоделировал все от и до и протестировал уже по фитменту и в деле на рабочем мотоцикле
укроп тоже не делает титан. и качество у них ниахти
ёшимура не видел ниодного титанового коллектора даже в каталогах.
самая крутая система и наверно Андрюха Duende меня поддержит) на мой взгляд это BEET Nassert Evo II) у него была только предыдущего поколения
http://www.beet.co.j...1000/index.html
затем я думаю менее крутая это Nojima Lock-On
http://www.nojima-ja...1000_10_so.html
или DLC http://www.nojima-ja...014_dlc_so.html
лично у меня стоит более дешевая модель Fasarm pro
ну и далее остальные можно глянуть r's gear wyvern, trick star, asahina, k-factory, termigioni, tsukigi... там производителей в япе полно
http://japan.webike....s/6283/1002/mc/
лучше бери 4 в 1 . будет мот на 4кг легче чем 4-2
а далее поставишь, потом по списку блок офф плейты, затем бмс фильтр и на ул. академика волгина д.1 там тебе и прошьют и настроют безо всяких блоков
если я вставлю выхлоп норма там не нужен наверно блок оф плейты. чего там перекрывать то?
Сообщение отредактировал Dgem: 24 Июнь 2016 - 04:52
Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:52
если я вставлю выхлоп норма там не нужен наверно блок оф плейты. чего там перекрывать то?
блок оф плейты ты ставишь не в выхлоп а на клапанную крышку. убирая pair valve всю систему
Отправлено 05 Июль 2016 - 02:10
Подскажи пожалуйста где мне про все это почитать, чтобы было грамотно рассказано, а не пытать тут людей??? есть ресурсы?