Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прошивка мозгов, отключение ограничителя по скорости.

прошивка прошивка мозгов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#281 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 06 Февраль 2017 - 14:52

Да, на сузуки, мы на ходу переключали режимы, все работало.  Если Дима говорит что на 14й на ходу не будет работать, видимо так и есть, ему не верить у меня оснований нет. Значит придется переключать, как он описал.

 

По картам, там не открываются заслонки сразу на всю, они просто открываются раньше чем это в стандарте, и чем я раньше делал. В любом случае, если что то не нравится, то это можно вернуть в сток.



#282 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Февраль 2017 - 15:05

  Если Дима говорит 

это не только я говорю) Джастина тимберлейка спроси)

 

Прикрепленный файл  Снимок1.JPG   110,24К   6 скачиваний

 

Прикрепленный файл  Снимок2.JPG   65,66К   5 скачиваний

 

Прикрепленный файл  Снимок4.JPG   60,38К   5 скачиваний



#283 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Февраль 2017 - 15:06

По картам, там не открываются заслонки сразу на всю, они просто открываются раньше чем это в стандарте, и чем я раньше делал. В любом случае, если что то не нравится, то это можно вернуть в сток.

Сань ты же видел статью брукса по этой проблеме. у них там даже графики AFR есть

или поправки топлива в этом диапазоне, где поднял заслонки, тоже корректируешь?



#284 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 06 Февраль 2017 - 21:32

Саня много че говорит) на ходу работает только у денсо и то не у всех. а у тебя митсубиси.

перемыкание режимов недоступно для второго поколения вообще. хоть карты и есть

данная инфа кстати есть и на форуме разработчика.

у меня была и зх10 07 и зх14 и ни там ни там не работает на ходу. нужно останавливаться выключать зажигание, ждать 5 сек, потом замыкать провод потом снова включать. тогда работает. размыкание замыкание на ходу ни к чему ни приводит. к томуже, нет никакой индикации, о том какой режим в данный момент используется. (ну кроме как подключить ноутбук и посмотреть engine data)

 

и еще, есть проблемы работы с логбоксом по этим замыканиям. он редактирует карты в ms0 хотя замкнута ms1

приходиться ездить какоето время в ms0 и потом копировать ее в ms1

 

а ключ начал искать уже))?: пульт он ищет)

Индикацию замутить проще простого, (сложнее сделать чтобы не колхозно было) жаль что на ходу режимы переключаться не будут, это было бы просто идеально, но и так считаю штука очень полезная будет 2 разных режима, почему бы и нет, мелочь, а приятная. А пульт найти рестайл не проблема, проблема подключить его без каких либо изменений в проводке.



#285 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Февраль 2017 - 23:28

Индикацию замутить проще простого

интересно как ты это осуществишь. быть может ты сделаешь индикацию замыкания контакта (что само по сути безполезно - т.к. не имеет прямой связи еку). а чтобы сделать индикацию реальной карты, которая в данный момент "играет" в еку, надо подключатся к кдс протоколу. к томуже, на старых моделях даже в кдс протоколе такая инфа не передается



#286 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 08 Февраль 2017 - 14:45

Там топливные карты не много не стандартные.



#287 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Февраль 2017 - 16:45

Там топливные карты не много не стандартные.

где именно?



#288 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 08 Февраль 2017 - 21:28

Саня много че говорит) на ходу работает только у денсо и то не у всех. а у тебя митсубиси.

перемыкание режимов недоступно для второго поколения вообще. хоть карты и есть

данная инфа кстати есть и на форуме разработчика.

у меня была и зх10 07 и зх14 и ни там ни там не работает на ходу. нужно останавливаться выключать зажигание, ждать 5 сек, потом замыкать провод потом снова включать. тогда работает. размыкание замыкание на ходу ни к чему ни приводит. к томуже, нет никакой индикации, о том какой режим в данный момент используется. (ну кроме как подключить ноутбук и посмотреть engine data)

Из всего вышесказанного следует, что мозги отслеживают замкнут провод или нет только в момент поворота ключа зажигания,(иначе причём тут 5 сек ожидания). Ключ повернул, система считала что так как провод замкнут, то надо работать по карте Ms0 (допустим), и дальнейшие манипуляции с проводом уже ни к чему не приводят, так как команда на работу по заданной карте уже дана, я правильно понимаю? Если нет, поправьте меня. 



#289 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:02

Ключ повернул, система считала что так как провод замкнут, то надо работать по карте Ms0 

размыкать после зажигания не пробовал. 



#290 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:58

размыкать после зажигания не пробовал. 

Попробуй, мне кажется у него именно такой алгоритм работы.



#291 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 09 Февраль 2017 - 21:21

Да, на сузуки, мы на ходу переключали режимы, все работало.  Если Дима говорит что на 14й на ходу не будет работать, видимо так и есть, ему не верить у меня оснований нет. Значит придется переключать, как он описал.
 
По картам, там не открываются заслонки сразу на всю, они просто открываются раньше чем это в стандарте, и чем я раньше делал. В любом случае, если что то не нравится, то это можно вернуть в сток.

На десятке переключение режимов работает на ходу присброшеном газе, и трекшен тоже можно отключить совсем на ходу

#292 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 09 Февраль 2017 - 22:51

Слишком задранные заслонки на низах делают мот дерганным и неуправляемым в поворотах. т.к. крутящий там стремится к квадратному виду.

полностью открытые заслонки во всем диапазоне, даже при закрытой tps дают моту большой накат ( перестает почти тормозить двигателем. газ закрыл а он катится.)

прошлым летом перепробовал разные варианты с разными картами, полностью перестраиваясь со смесью. в результате пришлось жестко открытые углы заслонок снова прикрыть.

Больший накат при закрытии газа это даже плюс нежели минус при эксплуатации мотоцикла по трассе, препрошивал эбу митсубиси на своём авто и сделали спецом большие углы открытия дросселя при закрытом газе (топливо и зажигание тоже учитывали) результат супер меньше рывков, всё плавненько происходит, но если дал в пол, то тут без вариантов))) А по крутящему полностью согласен, на низах будет сложно газ контролировать, но если прошивка для агрессивной езды то тут одни плюсы. Вообще надо 2 варианта, обычный режим и максимальная производительность))))



#293 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:26

Больший накат при закрытии газа это даже плюс нежели минус при эксплуатации мотоцикла по трассе

нифига не плюс. отпускаешь газ а мот продолжает ехать. тормозной путь у тебя длиннее. особенно при и без того не малом весе мота. нагрузка на роторы и колодки больше. тормозишь а он продолжает упираться.

ниче поймешь) когда попробуешь.

 

но если прошивка для агрессивной езды то тут одни плюсы.

нет тут плюсов. в поворотах будешь сливать тому у кого плавный график. на прямой с места если только у тебя будут хоть какие то плюсы, и то надо очень хорошо привыкнуть к газу



#294 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:27

На десятке переключение режимов работает на ходу присброшеном газе, и трекшен тоже можно отключить совсем на ходу

вникни сначала о чем говорим. разговор не про стоковые режимы работы. а про режимы ms1 и ms0 на новых мотах они вообще не переключаются. т.к. обычные есть



#295 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 10 Февраль 2017 - 15:43

вникни сначала о чем говорим. разговор не про стоковые режимы работы. а про режимы ms1 и ms0 на новых мотах они вообще не переключаются. т.к. обычные есть


Залей а полносильный режим ms1, а на дождь ms0 и переключай со штатной кнопки на ходу :)

#296 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Февраль 2017 - 16:06

Залей а полносильный режим ms1, а на дождь ms0 и переключай со штатной кнопки на ходу :)

ты так и не понял о чем тут идет разговор. эти режимы не штатные и никакими кнопками не переключаются

мы говорим не про те режимы, которые идут в стоке у тебя на моте и ты их на приборке щелкаешь когда захочешь



#297 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 10 Февраль 2017 - 17:35

ты так и не понял о чем тут идет разговор. эти режимы не штатные и никакими кнопками не переключаются
мы говорим не про те режимы, которые идут в стоке у тебя на моте и ты их на приборке щелкаешь когда захочешь

Это ты не понял! У тебя есть 2/3/5 стандартных режима. У меня 3 1-чахлый, 2-едет, 3-хорошо едет.
Ты делаешь два режима работы эбу, переключаются они при выключении зажигания. Чем отличается один режим от другого? Углы зажигания, работа второго ряда заслонок, топливо.
Почему нельзя "стереть" один из режимов(как вариант самый чахлый) и вместо него записать ту карту, которая работает после переключения из ms0, на ms1?

#298 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 10 Февраль 2017 - 17:54

Прикрепленный файл  12.jpg   38,17К   6 скачиванийВот так и живем..


  • Dimacus это нравится

#299 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:48

Это ты не понял! У тебя есть 2/3/5 стандартных режима. У меня 3 1-чахлый, 2-едет, 3-хорошо едет.
Ты делаешь два режима работы эбу, переключаются они при выключении зажигания. Чем отличается один режим от другого? Углы зажигания, работа второго ряда заслонок, топливо.
Почему нельзя "стереть" один из режимов(как вариант самый чахлый) и вместо него записать ту карту, которая работает после переключения из ms0, на ms1?

у тебя не 3, а 6 карт. потомучто 3 на ms0 режим и 3 на ms1. 

переключать ты можешь только между стандартными тремя, ты не можешь включить 4й,5й,6й потомучто у тебя нет вообще такой возможности переключится на ms1.

а если она когда и будет найдена, то доступ в эти режимы есть только после выключения зажигания. и никак не на ходу.

 

у зх10 04-10 и у зх14 06-11 нет в штате никаких стандартных 1-2-3. там всего 1. ms1 и 0 не включаются на ходу у митсубиси еку. только у денсо, а это значит у всех сузуки и у кавы зх6р.

ты начал утверждать, что у тебя все переключается на ходу. но в реале ты просто щелкаешь стандартные опции еку, не переключая еку в другой режим.

А мы тут обсуждаем, как не имея стандартных опций выбора карт, использовать имеющиеся 2 режима внутри еку.

 

записать ту карту, которая работает после переключения

это уже давно обсудили что можно. обсуждаем переключение и инструменты для этого


  • Adajio это нравится

#300 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 11 Февраль 2017 - 13:35

у тебя не 3, а 6 карт. потомучто 3 на ms0 режим и 3 на ms1. 
переключать ты можешь только между стандартными тремя, ты не можешь включить 4й,5й,6й потомучто у тебя нет вообще такой возможности переключится на ms1.
а если она когда и будет найдена, то доступ в эти режимы есть только после выключения зажигания. и никак не на ходу.
 
у зх10 04-10 и у зх14 06-11 нет в штате никаких стандартных 1-2-3. там всего 1. ms1 и 0 не включаются на ходу у митсубиси еку. только у денсо, а это значит у всех сузуки и у кавы зх6р.
ты начал утверждать, что у тебя все переключается на ходу. но в реале ты просто щелкаешь стандартные опции еку, не переключая еку в другой режим.
А мы тут обсуждаем, как не имея стандартных опций выбора карт, использовать имеющиеся 2 режима внутри еку.
 

это уже давно обсудили что можно. обсуждаем переключение и инструменты для этого

Ну извините, я не знал что на 14 тех годов нет режимов с завода, был уверен что есть.
З.ы. Мне не то что шесть, и три то не нужны ))






Яндекс.Метрика