Это ты не понял! У тебя есть 2/3/5 стандартных режима. У меня 3 1-чахлый, 2-едет, 3-хорошо едет.
Ты делаешь два режима работы эбу, переключаются они при выключении зажигания. Чем отличается один режим от другого? Углы зажигания, работа второго ряда заслонок, топливо.
Почему нельзя "стереть" один из режимов(как вариант самый чахлый) и вместо него записать ту карту, которая работает после переключения из ms0, на ms1?
у тебя не 3, а 6 карт. потомучто 3 на ms0 режим и 3 на ms1.
переключать ты можешь только между стандартными тремя, ты не можешь включить 4й,5й,6й потомучто у тебя нет вообще такой возможности переключится на ms1.
а если она когда и будет найдена, то доступ в эти режимы есть только после выключения зажигания. и никак не на ходу.
у зх10 04-10 и у зх14 06-11 нет в штате никаких стандартных 1-2-3. там всего 1. ms1 и 0 не включаются на ходу у митсубиси еку. только у денсо, а это значит у всех сузуки и у кавы зх6р.
ты начал утверждать, что у тебя все переключается на ходу. но в реале ты просто щелкаешь стандартные опции еку, не переключая еку в другой режим.
А мы тут обсуждаем, как не имея стандартных опций выбора карт, использовать имеющиеся 2 режима внутри еку.
записать ту карту, которая работает после переключения
это уже давно обсудили что можно. обсуждаем переключение и инструменты для этого