А что можешь по ним подсказать? Как они настроены по заводу? Есть ли отличие от европейских нинзь?
топливные карты, карты зажигания, карты открытия 2го ряда заслонок абсолютно одинаковы по цифрам
Отправлено 04 Май 2018 - 14:58
А что можешь по ним подсказать? Как они настроены по заводу? Есть ли отличие от европейских нинзь?
топливные карты, карты зажигания, карты открытия 2го ряда заслонок абсолютно одинаковы по цифрам
Отправлено 07 Май 2018 - 12:10
с европой да, одинаковые.
Если ты это имел в виду
Отправлено 09 Январь 2019 - 12:47
на 14х 08 добавили возможность понижать температуру включения вента. раньше небыло
Все кто у меня шился могу понизить если необходимо)
Отправлено 30 Март 2019 - 13:20
Отдавал мозги на прошивку Pasisy,посылал транспортной компанией из Питера.На весь процесс с пересылками ушла неделя. Мот ZZR 1400 07 год. Могу сказать однозначно,до и после ощутимая разница! Теперь едет с низов,равномерно на всех оборотах,очень удобно для езды по городу. В середине тоже кажется бодрее,в стоке до 5000 был ощутимый провал,что сильно раздрожало. Теперь всё ок,в ограничитель пока не крутил,максималку тоже не пробывал,всем доволен.ОГРОМНОЕ спасибо Саня))
Отправлено 30 Март 2019 - 13:32
. В середине тоже кажется бодрее,
И смесь там беднее))
т.к. открытие заслонок без правки смеси это прямой путь к 16-18 AFR с вытекающими. именно в том диапазоне где увеличивается открытие:
http://blog.brockspe...4-diary-update/
и да, выше статейка не пустой звук. между стоковыми топливными картами и картами под открытые заслонки у меня разница доходит до 32.7% в плюс
Отправлено 30 Март 2019 - 16:17
Отдавал мозги на прошивку Pasisy,посылал транспортной компанией из Питера.На весь процесс с пересылками ушла неделя. Мот ZZR 1400 07 год. Могу сказать однозначно,до и после ощутимая разница! Теперь едет с низов,равномерно на всех оборотах,очень удобно для езды по городу. В середине тоже кажется бодрее,в стоке до 5000 был ощутимый провал,что сильно раздрожало. Теперь всё ок,в ограничитель пока не крутил,максималку тоже не пробывал,всем доволен.ОГРОМНОЕ спасибо Саня))
Спасибо за отзыв!
Отправлено 30 Март 2019 - 16:20
И смесь там беднее))
т.к. открытие заслонок без правки смеси это прямой путь к 16-18 AFR с вытекающими. именно в том диапазоне где увеличивается открытие:
http://blog.brockspe...4-diary-update/
и да, выше статейка не пустой звук. между стоковыми топливными картами и картами под открытые заслонки у меня разница доходит до 32.7% в плюс
Понятное дело, что дистанционная прошивка нацеленная на отключение различных душилок это не панацея от всего и не заменит полноценную индивидуальную настройку на стенде или с логером. Я только за такую настройку. Ну и как бы карты там не совсем сток, и заслонки открыть можно по разному и в разный момент...
Отправлено 03 Май 2019 - 08:50
Отправлено 03 Май 2019 - 11:43
на всех моделях и годах zx14, zx10r, h2 и h2r идут мозги митсубиси, вне зависимости от рынка
Отправлено 04 Май 2019 - 11:54
и все можно прошить)
Написал в лс
Отправлено 04 Май 2019 - 12:13
Поделитесь распиновкой с 4-х + 2-х контактного ну или просто с 4-х с Кавы на OBD2, не жадничайте, для мозгов ZX10R +2017, хотя судя по информации, там идёт теперь стандартный протокол и не имеет роли модель...но на всякий пажарный. А то скоро машинка придёт, а у меня ТРИ варианта провода, нарытых в просторах Нета, может есть у кого провод, поделитесь схемкой ?
Отправлено 04 Май 2019 - 17:46
Поделитесь распиновкой с 4-х + 2-х контактного ну или просто с 4-х с Кавы на OBD2, не жадничайте, для мозгов ZX10R +2017, хотя судя по информации, там идёт теперь стандартный протокол и не имеет роли модель...но на всякий пажарный. А то скоро машинка придёт, а у меня ТРИ варианта провода, нарытых в просторах Нета, может есть у кого провод, поделитесь схемкой ?
стукнись мне в вотсап. пришлю фотки
если ты про диагностические KDS разьемы, то есть схемы как 2х четырехпиновых, так и 6 пинового
Отправлено 05 Май 2019 - 12:35
стукнись мне в вотсап. пришлю фотки
если ты про диагностические KDS разьемы, то есть схемы как 2х четырехпиновых, так и 6 пинового
Ой и вправду, пардон, чего то меня заклинило, там два на шесть + один на два, один на шесть (2-ой на связке) - это АБС, ещё один на шесть (1-ый на связке) - это диагностика и на два, я так понимаю для программирования.
Отправлено 01 Август 2019 - 15:36
сколько по времени прошивка нс тройка занимает? Есл из МСК в Ковров приехать за день можно сделать? и по денгам сколько? или может в нерезиновой планируешь быть?
Отправлено 01 Август 2019 - 17:56
если вопрос ко мне, то
могу заехать в мск если надо. прошивка занимает минут 5-10. напиши в личку год и че хочешь от него примерно. отвечу туда возможные варики и что можно сделать
только что там был. сейчас еду в спб настраивать там 1 мот 2го пок-я
если мот 1го поколения. то 1 из митсубисивских блоков сейчас в мск лежит. подьедешь куда скажу там чел тебе прошьет мозги. если 2е поколение то блок у меня на руках пока.
настройка может занять до недели.но чужим я пока не ставлю оборудование на мот, по понятной причне что с ним запросто можно уехать и не вернутся.
если вопрос был Сане то он ответит как увидит. обычно он почтой просит послать
Отправлено 04 Август 2019 - 18:01
сколько по времени прошивка нс тройка занимает? Есл из МСК в Ковров приехать за день можно сделать? и по денгам сколько? или может в нерезиновой планируешь быть?
Да, можно, занимает минут 15, по остальным вопросам в личку.
Отправлено 12 Август 2019 - 16:29
Мне очень нужно прошить мозги Versys 1000 после установки на него двигателя от Z 1000 SX. Мозги с мотором дружат, т.к. все похожее, мотик едет бодро, но громко стреляет глушитель на сбросе оборотов. При этом, стоит полный прямоток, заглушены pair valves и вставлена обманка в разъем. А еще в стоковом ECU - есть две карты - полносильная и с уменьшенной мощностью, типа дождевая - их можно обе прошить?
Отправлено 12 Август 2019 - 17:08
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 08:25
можно индивидуально настроить на ходу) это будет в разы лучше стенда. причины:
1)будет фактическая ветровая и физическая нагрузка на мот при реальном движении
2)для мотоциклов с инерционным наддувом будет реальная подача воздуха
переписать карты от SX в мозги версуса 1000 нужно в обяз. порядке, навесные железки типа форсунок тоже различаются по обьему
мозги сейчас если стоят старые, они ничего об этом не знают.
вообщем похожая ситуация когда пихаешь двигло с 14го 2го поколения на 14й 1го.
карту LOW вообще выкинуть надо. (ну тоесть ее сделать нормальной а карту HI -> еще выше) т.к. в дождь она тебе совсем ничем не поможет. на это есть KTRC
на ZX10R всегда ее уничтожаем в пользу полносильных разных конфигураций
в этом месяце прислали блок Denso) поэтому я теперь могу брать и зедки и версусы и ерши, и чего хочешь)
Отправлено 28 Январь 2020 - 22:32
Ребята всем привет, помогите найти мозги и реле , купил мот, 2013 год ZX14 R из США, а по дороге кто-то ноги сделал блоку управления и реле, где купить может у кого есть на такой год, и чем отличаются номера на ЭБУ? например когда заканчивается 838 или 839?